В каком веке появился классический стиль – что это такое, основные черты представителей эпохи, особенности в архитектуре, литературе, жанры, признаки позднего

История классического стиля

Основные принципы классического стиля появились V I — I V веках до нашей эры в Древней Греции. В качестве же отдельного направления в истории  архитектуры и искусства классицизм окончательного сформировался только в X V I I веке под влиянием Возраждения. Классицизм стал опираться не только на наследие античного искусства и монументальной архитектуры Древней Греции, но и на ее особенности в тех странах, где получил наиболее широкое распространение. При отделке фасадов зданий  в истории  классического стиля  нередко использовались античные скульптуры. Украшение внутренних и внешних интерьеров лепниной, организация оригинального декора – все это черты классического стиля, сложившегося во Франции и получившего название «стиль Людовика X I V».

В тоже время в Англии классицизм имел свои особенности, отличаясь в целом более сдержанными, холодными формами и сухостью. Также в традициях английского стиля – четкая планировка здания с обязательным наличием парадного периода или холла для приема гостей.

Если затронуть историю  России, классический стиль в архитектуре также завоевал сердца граждан, впервые появившись в X V I I I веке. Русскому классицизму присущи спокойные формы с четкими пропорциями, гармоничность и тонкий художественный вкус в декоративном оформление фасадов и внутреннего интерьера здание.

Одним из первых ярких примеров русского классицизма можно считать Мраморный дворец в Санкт- Петербурге , где популярный до этого стиль барокко преобразился в более сдержанный, но в тоже время изысканный классический.

В русских традициях классического стиля — стремление к эталону и определенная сдержанность в убранстве. В первой трети X I X века под влиянием выдающегося итальянского зодчества А.Палладио сформировалось новое архитектурное направление, которое завершило эволюцию русского классицизма, — русский ампир.

Этот стиль отличался стремлением к большой строгости и монументальности форм, а при декоративном оформлении фасадов стала часто использоваться военная тематика.

Каковы же главные черты дома, возведенного в классическом архитектурном стиле? Прежде всего – четкость форм, простые конструкции и симметрия. Общая композиция здания всегда логически выверена и проста.

Декоративное убранство фасада может быть самым разнообразным, однако его традиционными элементами являются , пилястры, балконы, карнизы или балюстрады. Несмотря на большую популярность классицизма при строительстве загородных домов и общественных зданий, нужно понимать, что этот стиль в чистом виде встречается крайне редко.

Смотрите также:
  • Отделка (скандинавская архитектура)
  • Физические свойства строительных материалов
  • Монтаж канализации в ванной комнате своими руками
  • Монтаж раковины в ванной
  • Обустройство мансарды своими руками
  • Производители сантехники в России
  • История появления классической музыки | Гитаршкола

    Здравствуйте уважаемые читатели блога Гитаршкола. Классическая музыка уходит своими корнями в эпоху средневековья. Церковная музыка тех времен стала основоположницей современной классической музыки.

    В 14 веке во Франции и Италии появляется направление Арс Нова. В последующих столетиях появляются разнообразные жанры, исполненные гуманизмом. Более подробно об этом Вы можете почитать в статье гитарный репертуар.

    Эпоха возрождения дает начало появлению инструментальной музыки. Это вариации, пьесы на лютне, клавесине, скрипке, органе и др. Завершилась данная эпоха появлением оркестров и ансамблей и созданием новых жанров в музыке. Именно тогда зародилась опера.

    Позже появляется стиль Барокко. Создаются формы полифонии: инвенции и прелюдии. Активно развиваются вокальные формы: оратории, месса, страсти. Складываются формы концертов. Рождается жанр concerto grosso.
    Музыкальная составляющая эпохи Барокко наполнена глубоким смыслом, раскрывающим внутренний мир человека. Переживания человека представляют собой огромный интерес композитора тех времен и являются основой для создания произведений.

    Классицизм, возникший в 17 веке, прелставлял собой стремление к возвышенному. В художественной культуре это проявлялось в виде античных сюжетов, образов. Художественные образы эпохи классицизма отличались уравновешенностью и гармоничностью.

    Наклейки и декали для гитары

    Эпоха романтизма, возникшая на рубеже 18 века, прочно внедрилась в европейских странах. Проявлялась она в огромном интересе к народной жизни, национальной культуре. Тогда все поголовно стали увлекаться народными сказаниями и песнями. Именно в то время начали зарождаться лирические баллады, исполненные духом человеческих страданий.

    Импрессионизм сложился на рубеже 80-90 годов. Его направление выражало мимолетные впечатления, субъективные настроения художника. Импрессионизм оказал существенное влияние на создание последующих направлений и стилей в музыке.

    Музыкальная культура России развивалась не так, как зарубежная. Начало её положено в 9 веке и до середины 18-го она представляла собой народный фольклор и духовные песнопения. Профессионального звучания тогда ещё не было. В 20 веке российская и зарубежная культура объединяются и возникают синтетические жанры. Более подробно читайте здесь.

    Основоположником отечественной классики был композитор М. И. Глинка. Так же большой вклад в развитие классической музыки в России внес Чайковский. Новый этап в развитии классики начался в 60-е годы. Тогда в Петербурге и Москве открылись первые консерватории, готовившие профессиональных композиторов, музыкантов и педагогов.

    Оставить комментарий

    Классический стиль интерьера: история возникновения и развития

    Классический стиль относится к историческим стилям в декоре архитектуре. Как направление в искусстве стиль появился в Европе в семнадцатом веке в результате воздействия итальянского Возрождения. К этому периоду искусство Ренессанса уже было распространено на континенте. Поэтому классицизм опирается архитектуру и античное наследие Римского периода истории.

    Во Франции классицизм достиг расцвета во времена правления Людовика четырнадцатого, и поэтому назван «стилем Людовика XIV». Это было время развития архитектуры Франции  и особенно постройка великолепия под названием Версаль. Для классицизма Франции характерно стремление к представительности, декоративному блеску и парадности интерьеров и в то же время жесткая геометрическая планировка, упорядоченность и стройность композиции.

    Классический стиль Англии основал архитектор, набравшись опыта в Италии, прожив там достаточно времени. Кроме общих черт, характеризующих этот стиль, английская классика отличается сухостью. Холодные и отстраненно-сдержанные формы соответствуют спокойному порядку жизни английской аристократии. Признаком классического интерьера в Англии является присутствие холла — парадного вестибюля и украшение потолков живописными произведениями исскуств.

    В восемнадцатом веке классицизм «завоевал» Россию и стал одним из распространенных архитектурных направлений последующих времен. Русский классицизм отличают прямоугольные спокойные формы, разнообразное и в то же время сдержанное декоративное оформление, гармоничность, выверенные пропорции и тонкий художественный вкус. В этом стиле возведены многие здания Петербурга, придав величественному городу- шедевру дух благородства и изысканности.  Отвлекаясь от темы, отметим, что классический стиль популярен во многих сферах современной жизни, и встречается сплошь и рядом. Так, популярны классические автомобили с кузовом седан, или же детская одежда (см. мир детства), и т.д.

    Мы продолжим рассказывать о развитии классического интерьера в следующей части.

    Просмотров: 4253

    Дата: Пятница, 22 Апреля 2011

    Классическая музыка(ее появление и развитие)

    li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-5,lower-roman) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_6-3>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_11-3>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_17-5 0}#doc7402571 .lst-kix_list_8-5>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-4 0}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_16-4 0}#doc7402571 .lst-kix_list_16-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-7}#doc7402571 .lst-kix_list_18-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_18-0,decimal) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc7402571 .lst-kix_list_13-4>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_5-2>
    li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_9-1>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_18-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-0}#doc7402571 .lst-kix_list_15-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-8,lower-roman) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_7-2>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_16-3 0}#doc7402571 .lst-kix_list_17-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-8}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-3 0}#doc7402571 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_18-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-5}#doc7402571 .lst-kix_list_9-3>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_9-6>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_2-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_17-0 0}#doc7402571 .lst-kix_list_9-2>
    li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_2-4>li:before{content:»o «}#doc7402571 .lst-kix_list_15-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-8}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-1{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-6{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-2{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-7{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-3{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-8{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-4{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-0{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-0{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-1{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_12-7>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-5{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-2{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-6{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-3{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-7{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-4{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-8{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-5{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_5-8>
    li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_14-5>li:before{content:»- «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_17-3 0}#doc7402571 .lst-kix_list_15-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-3,decimal) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_8-1>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_17-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-6}#doc7402571 .lst-kix_list_11-8>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_18-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_18-3,decimal) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_6-0>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_15-2>
    li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-2}#doc7402571 .lst-kix_list_4-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc7402571 .lst-kix_list_16-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_16-8,lower-roman) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_10-7>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_8-7>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_14-6>li:before{content:»- «}#doc7402571 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:»o «}#doc7402571 .lst-kix_list_10-1>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_13-1>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_15-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-0}#doc7402571 .lst-kix_list_7-3>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_18-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-8}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-5 0}#doc7402571 ul.lst-kix_list_12-8{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_1-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc7402571 .lst-kix_list_8-6>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_12-7{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_14-0{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_14-2{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_14-1{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_14-4{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_14-3{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_14-5{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_12-0{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_14-6{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_12-1{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_14-7{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_12-2{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_14-8{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_12-3{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_12-4{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_12-5{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_12-6{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc7402571 .lst-kix_list_12-3>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_13-8>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_16-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-0}#doc7402571 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:»o «}#doc7402571 .lst-kix_list_17-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-7}#doc7402571 .lst-kix_list_10-6>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_18-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-2}#doc7402571 .lst-kix_list_14-8>li:before{content:»- «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-3 0}#doc7402571 .lst-kix_list_15-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-5}#doc7402571 .lst-kix_list_10-2>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_18-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_18-8,lower-roman) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_14-4>li:before{content:»- «}#doc7402571 .lst-kix_list_6-1>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_17-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_17-0,decimal) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_4-7>li:before{content:»o «}#doc7402571 .lst-kix_list_18-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-4}#doc7402571 .lst-kix_list_13-3>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_16-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_16-4,lower-latin) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_14-7>li:before{content:»- «}#doc7402571 .lst-kix_list_17-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-3}#doc7402571 .lst-kix_list_17-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_17-1,lower-latin) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_12-6>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:»o «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_13-2{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_6-6>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_13-3{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_13-4{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_13-5{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_16-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_16-6,decimal) «. «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_13-0{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_13-1{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_12-8>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_13-7{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_13-6{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_16-7 0}#doc7402571 ul.lst-kix_list_13-8{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_9-8>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-4 0}#doc7402571 .lst-kix_list_16-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_16-1,lower-latin) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_8-0>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_5-3>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-6 0}#doc7402571 .lst-kix_list_11-0>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_10-3>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_16-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-1}#doc7402571 .lst-kix_list_7-4>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_16-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-2}#doc7402571 ul.lst-kix_list_4-8{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_18-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-7}#doc7402571 ul.lst-kix_list_4-7{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_4-6{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_16-8 0}#doc7402571 .lst-kix_list_17-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_17-2,lower-roman) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_11-4>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_4-1{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_7-5>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_4-0{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_10-4>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_4-5{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_4-4{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_4-3{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_4-2{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_8-2>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_14-3>li:before{content:»- «}#doc7402571 .lst-kix_list_8-8>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-6 0}#doc7402571 .lst-kix_list_15-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-6,decimal) «. «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_16-1 0}#doc7402571 .lst-kix_list_18-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_18-4,lower-latin) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_10-5>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_17-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-2}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_17-1 0}#doc7402571 ul.lst-kix_list_9-0{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_17-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_17-3,decimal) «. «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_9-8{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_9-7{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_9-6{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_9-5{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_15-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-2,lower-roman) «. «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_9-4{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_13-6>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_9-3{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_9-2{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_9-1{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_6-2>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_5-1{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_5-2{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_5-3{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_5-4{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_10-0>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_17-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_17-7,lower-latin) «. «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_5-0{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_13-2>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_5-5{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_5-6{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_5-7{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_5-8{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_7-8{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_7-7{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_7-4{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_7-3{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_7-6{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_7-5{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_7-0{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_16-0 0}#doc7402571 ul.lst-kix_list_7-2{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_7-1{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_15-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-4}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_16-2 0}#doc7402571 .lst-kix_list_14-1>li:before{content:»- «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-7 0}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-1 0}#doc7402571 .lst-kix_list_6-8>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_8-4>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_1-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_16-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-6}#doc7402571 ul.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_16-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_16-7,lower-latin) «. «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_15-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-7}#doc7402571 ul.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_12-1>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:»o «}#doc7402571 .lst-kix_list_4-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc7402571 .lst-kix_list_15-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-6}#doc7402571 .lst-kix_list_16-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_16-3,decimal) «. «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_11-3{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_11-2{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_4-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_11-1{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_11-0{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_6-1{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_17-8 0}#doc7402571 ul.lst-kix_list_11-7{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_6-0{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_11-6{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_6-3{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_11-5{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_6-2{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_11-4{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_6-5{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_6-4{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_6-7{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_6-6{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_4-1>li:before{content:»o «}#doc7402571 .lst-kix_list_17-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_17-6,decimal) «. «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_6-8{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_1-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc7402571 .lst-kix_list_18-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_18-5,lower-roman) «. «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_11-8{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:»o «}#doc7402571 .lst-kix_list_17-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-0}#doc7402571 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc7402571 .lst-kix_list_8-3>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_18-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_18-6,decimal) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_14-0>li:before{content:»- «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-2 0}#doc7402571 .lst-kix_list_12-0>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_15-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-7,lower-latin) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_12-4>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-0 0}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_17-7 0}#doc7402571 .lst-kix_list_11-1>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_17-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_17-4,lower-latin) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_7-8>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_3-1>li:before{content:»o «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_15-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-1}#doc7402571 ul.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_2-6{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_2-7{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_13-7>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_2-0{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_2-1{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-0 0}#doc7402571 .lst-kix_list_15-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_15-3}#doc7402571 .lst-kix_list_5-1>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_2-8{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_9-7>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:»o «}#doc7402571 .lst-kix_list_15-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-0,decimal) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_10-0{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_17-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_17-5,lower-roman) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_15-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-1,lower-latin) «. «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_10-7{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_10-8{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_10-5{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_10-6{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-8 0}#doc7402571 .lst-kix_list_11-5>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_10-3{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_11-2>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_10-4{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_10-1{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_1-4>li:before{content:»o «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_17-2 0}#doc7402571 ul.lst-kix_list_10-2{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_11-7>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_18-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-3}#doc7402571 .lst-kix_list_16-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-5}#doc7402571 .lst-kix_list_16-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-4}#doc7402571 .lst-kix_list_5-7>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_17-4 0}#doc7402571 .lst-kix_list_9-4>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-8 0}#doc7402571 .lst-kix_list_18-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_18-1,lower-latin) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_1-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-5 0}#doc7402571 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:»\0025cf «}#doc7402571 .lst-kix_list_16-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_16-2,lower-roman) «. «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_16-5 0}#doc7402571 .lst-kix_list_18-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_18-2,lower-roman) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_18-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-1}#doc7402571 .lst-kix_list_6-4>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_9-5>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_18-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_18-7,lower-latin) «. «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_16-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_16-6 0}#doc7402571 .lst-kix_list_18-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_18-6}#doc7402571 .lst-kix_list_16-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_16-0,decimal) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_2-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc7402571 .lst-kix_list_6-5>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_16-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_16-5,lower-roman) «. «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-2 0}#doc7402571 .lst-kix_list_17-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-4}#doc7402571 .lst-kix_list_2-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_17-6 0}#doc7402571 .lst-kix_list_7-7>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_7-1>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_9-0>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_2-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc7402571 .lst-kix_list_7-0>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_3-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc7402571 .lst-kix_list_17-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-1}#doc7402571 ul.lst-kix_list_8-4{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_11-6>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_8-5{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_8-2{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_8-3{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_8-8{list-style-type:none}#doc7402571 ul.lst-kix_list_8-6{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_4-6>li:before{content:»\0025cf «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_8-7{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_17-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_17-8,lower-roman) «. «}#doc7402571 .lst-kix_list_16-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-3}#doc7402571 .lst-kix_list_4-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc7402571 ul.lst-kix_list_8-0{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_15-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_15-1 0}#doc7402571 ul.lst-kix_list_8-1{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_12-5>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc7402571 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc7402571 .lst-kix_list_7-6>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_12-2>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_5-4>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_4-4>li:before{content:»o «}#doc7402571 .lst-kix_list_5-0>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-7{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-8{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-5{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_18-7 0}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-2{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-6{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-3{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_14-2>li:before{content:»- «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-3{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-0{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-4{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-1{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-1{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_17-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_17-5}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-6{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_15-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_15-4,lower-latin) «. «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-2{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-7{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-4{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_18-0{list-style-type:none}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-5{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_10-8>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc7402571 ol.lst-kix_list_17-8{list-style-type:none}#doc7402571 .lst-kix_list_13-5>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_13-0>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_5-6>li:before{content:»\002022 «}#doc7402571 .lst-kix_list_16-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_16-8}#doc7402571 ol{margin:0;padding:0}#doc7402571 .c1{line-height:1.5;widows:2;orphans:2;text-align:right;direction:ltr}#doc7402571 .c0{widows:2;orphans:2;height:12pt;text-align:center;direction:ltr}#doc7402571 .c12{line-height:1.0;padding-top:0pt;height:12pt;padding-bottom:0pt}#doc7402571 .c28{line-height:1.0;padding-top:21.3pt;padding-bottom:0pt}#doc7402571 .c2{widows:2;orphans:2;direction:ltr}#doc7402571 .c21{max-width:478.8pt;background-color:#ffffff;padding:21.4pt 36.2pt 42.2pt 80.4pt}#doc7402571 .c11{font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:normal}#doc7402571 .c4{margin-right:26.8pt;height:12pt;text-align:right}#doc7402571 .c25{line-height:1.0;padding-top:0pt;padding-bottom:36pt}#doc7402571 .c5{line-height:1.5;text-indent:56.7pt}#doc7402571 .c16{padding-left:0pt;margin-left:36pt}#doc7402571 .c3{font-size:14pt;font-family:»Arial»}#doc7402571 .c9{color:#0d0d0d;font-style:italic}#doc7402571 .c29{color:inherit;text-decoration:inherit}#doc7402571 .c27{margin:0;padding:0}#doc7402571 .c14{margin-right:26.8pt;text-align:right}#doc7402571 .c8{padding-left:9.8pt;margin-left:60.6pt}#doc7402571 .c26{color:#0000ff;text-decoration:none}#doc7402571 .c6{font-weight:bold}#doc7402571 .c13{height:12pt}#doc7402571 .c17{margin-left:302.4pt}#doc7402571 .c23{text-align:right}#doc7402571 .c30{text-indent:35.4pt}#doc7402571 .c15{text-align:center}#doc7402571 .c24{text-align:justify}#doc7402571 .c10{text-indent:42.6pt}#doc7402571 .c7{line-height:1.5}#doc7402571 .c20{margin-right:28.7pt}#doc7402571 .c31{color:#000000}#doc7402571 .c22{color:#222222}#doc7402571 .c18{font-style:italic}#doc7402571 .c19{font-weight:normal}#doc7402571 .title{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc7402571 .subtitle{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc7402571 li{color:#000000;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»}#doc7402571 p{color:#000000;font-size:12pt;margin:0;font-family:»Times New Roman»}#doc7402571 h2{widows:2;padding-top:24pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:24pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt;page-break-after:avoid}#doc7402571 h3{widows:2;padding-top:18pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:18pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc7402571 h4{widows:2;padding-top:14pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold;padding-bottom:4pt;page-break-after:avoid}#doc7402571 h5{widows:2;padding-top:12pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc7402571 h5{widows:2;padding-top:11pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:11pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc7402571 h6{widows:2;padding-top:10pt;line-height:1.0;orphans:2;text-align:left;color:#000000;font-size:10pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold;padding-bottom:2pt;page-break-after:avoid}#doc7402571 ]]>

    ВЫСТАВКА  НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ                           «ТВОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА»

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    Гимназия №2 городского округа Краснознаменск

    Московской области Российской Федерации

    Исследовательский проект

    «Классическая музыка (ее появление и развитие)»

    Выполнила

     ученица  2 «В»  класса

    Богданюк Анна Васильевна

    Научный руководитель проекта —

    учитель начальных классов

    гимназии №2 Недоводина Е.А.

    г. Краснознаменск

    2014 год

    КРАТКАЯ АННОТАЦИЯ

    Классическая музыка сыграла очень большую роль в истории развития музыкального искусства. Сотни великих произведений, которые известны каждому человеку, были написаны именно в этом жанре. Бетховен, Бах, Моцарт (зарубежные композиторы), Глинка, Березовский, Бородин (отечественные композиторы) — все они известны любому, даже не особо разбирающемуся в музыке, человеку. Они писали симфонии, сонаты — их и можно отнести к понятию «классическая музыка». То и есть, классическая музыка — это эталон написания музыки, мы её слышали, мы её знаем.

    Музыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках.

    Тургенев И.С.

    Классическая музыка вечна, как и само человечество!

    АННОТАЦИЯ

    На данный момент — классическая музыка не перестаёт удивлять нас. Даже сегодня, когда верх берут совершенно другие жанры музыки, классическое написание музыки остаётся великим и известным жанром. Классическая музыка используется и сегодня! Мы слышим их везде: дома и  на улице, в плеере и телевизоре, в наушниках и без; она окружает нас повсюду! Сейчас очень популярна классическая музыка в кино, сериалах и в видео-играх, даже в аудио-книгах она встречается!  Объектом  исследования  развитие классической музыки с этапами ее становлениями

    В соответствии с целью и объектом исследования  сформулированы следующие задачи:

    Цель проекта:

    • познакомить с историей развития классической музыки

    Задачи:

    1. Расширять знания о классической музыке, развивать восприятие музыкальных произведений разных эпох;

    2. Развивать музыкальные способности, эстетический вкус, умение проявлять эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать творчество и креативность участника проекта;

     Гипотеза: классическая музыка вечна,

    как и само человечество!

    Для доказательства  гипотезы  используются следующие методы: 

    • выявление (видение) проблемы и ее постановка,
    • знакомство со справочной  литературой,  сбор данных (накопление фактов, наблюдений, доказательств),
    •  анализ и синтез собранных данных,  сопоставление (соотнесение) данных и умозаключений,
    •  подготовка и написание (оформление) сообщения, составление презентации;  
    • пробное выступление с подготовленным сообщением перед одноклассниками,  
    • переосмысление результатов исследования в ходе ответов на вопросы,   корректировка сообщения, построение выводов и заключения,
    •  защита проекта.

             Практическая ценность проекта является возможностью использования материалов на уроках музыки,

           Результатом  данной работы стал исследовательский проект.

    ВВЕДЕНИЕ

    «Музыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках».

    Тургенев Иван Сергеевич

    Классическая музыка сыграла очень большую роль в истории развития музыкального искусства. Сотни великих произведений, которые известны каждому человеку, были написаны именно в этом жанре. Бетховен, Бах, Моцарт (зарубежные композиторы), Глинка, Березовский, Бородин (отечественные композиторы) -все они известны любому, даже не особо разбирающемуся в музыке, человеку. Они писали симфонии, сонаты -их и можно отнести к понятию «классическая музыка». То-есть, классическая музыка -это эталон написания музыки, мы её слышали, мы её знаем.

    Появление классической музыки

    Ещё с давних времён человек подбирал звуки по своему настроению. Сначала, это были примитивные удары палкой по какому-нибудь хрупкому предмету (глиняные горшки, кастрюли и т.д.) Тогда и начала зарождаться музыка. Стали появляться минорные и мажорные звучания (minor# и major#), появлялись мелодии (гармонические, мелодические и тонические), стали появляться (уже известные всем нам в современном мире) инструменты. Это были деревянные приплюснутые платформы с натянутыми струнами. Так появился первый «прототип» смычкового инструмента.

    Музыка – это единственный вид искусства, результат которого нельзя не увидеть глазами, как, например, томик стихов или картину, ни ощутить кожей, как связанную вещь. Зато над мелодией не властно время, а люди оказываются в ее плену навсегда.

    Периоды развития:

    Ренессанс

    Самый длительный период в истории классической музыки, охватывающий 1400-1600 гг. Эпоха Возрождения и бурного развития искусства, оставившая в мировой музыкальной традиции произведения таких композиторов, как Томас Луис де Виктория, Джованни да Палестина, Томасс Таллис и в том числе музыкальное творчество Шекспира.

    Барокко

    Эпохе Барокко (1600-1750 гг.), следующей за Ренессансом, характерны более сложные музыкальные формы, появление новых жанров, разнообразие жанров, полифония. Именно в эпоху Барокко получила расцвет опера и стали популярными композиторы, которых слушают и наследуют по сей день: Иоганн Себастьян Бах, Антонио Вивальди, Георг Фридрих Гендель.

    Романтизм

    В эпоху романтизма активно развивались формы, жанры и идеи музыки классицизма. Произведениям этого периода характерна эмоциональная выразительность, драматичность. Именно в это время получают развитие многие песенные жанры, в частности, баллады. Особой популярностью пользовалась фортепианная музыка, к примеру, произведения Шопена и Листа.

    Классицизм

    Эпоха классицизма в развитии классической музыки ограничивается периодом 1750-1830-х гг., с которым неизменно соотносят имена композиторов Венской школы – Моцарта, Гайдна, Бетховена. Внутри эпохи классицизма выделяют переходный период, между смертью Иоганна Себастьяна Баха в 1750 году и зрелым творчеством Моцарта в 1770-е гг. Этот период имеет свое французское имя – «Galante».

    Классическая музыка XX века

    В 20 веке классической музыке характерна склонность к экспериментам, которые не ограничены ничем, кроме воли и фантазии самого композитора. Зарождаются такие понятия, как атонализм (или атональность, то есть отказ от логики тональности) и алеаторика (случайная последовательность элементов в композиции).

    Из композиторов XX века к классической музыке относят творчество Рахманинова, Бриттена, Гласса, Стравинского, Бернстайна.

    Классическая музыка куда более знакома всем нам, чем мы могли бы себе представить

    В настоящее время она практически окружает нас со всех сторон.

    На данный момент — классическая музыка не перестаёт удивлять нас. Даже сегодня, когда верх берут совершенно другие жанры музыки, классическое написание музыки остаётся великим и известным жанром. Классическая музыка используется и сегодня! Мы слышим их везде: дома и  на улице, в плеере и телевизоре, в наушниках и без; она окружает нас повсюду! Сейчас очень популярна классическая музыка в кино, сериалах и в видео-играх, даже в аудио-книгах она встречается!

    Исполнение классики музыкантами. Скрипачка Ванесса Мей исполняет Вивальди.

    Классическая музыка в рекламе. Аudi S3 сыграла «Турецкий Марш» на 600 бутылках.

    Использование классической музыки в фильмах «Шаг 2»

    Использование классической музыки в фильмах. Отрывок очень знакомый всем тем, кто смотрел мультик «Багз Банни» (рапсодия «Кролик», 1946 год)

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Уже сейчас можно сделать вывод -классическая музыка вечна, как и само человечество. Мы не представляем свою жизнь без музыки -она везде, она вторая часть нашей жизни!

    Классическая музыка – музыка прошлого, выдержавшая испытание временем и имеющая аудиторию в современном обществе.

    Классическая музыка никогда не выйдет из моды, и всегда будет нравиться людям, т. к. она затрагивает душу человека и дает повод к размышлению над многими жизненными вопросами. .

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. http://www.mota.ru/wallpapers/source/id/12575
    2. http://www.serialsinfo.ru/zvezdnye_voiny_(foto).f.1771
    3. http://www.1zoom.ru/
    4. http://newbrowse.ru/?m=201104&paged=8
    5. http://compass44.ru/?do=tv&date=2010-11-18&programm=23634114

    Когда и как появилась классическая музыка?

    Классическая музыка .— это музыка, которая написана написанная в Европейских ритмических и гармонических традициях, она не ориентирована на немедленный успех у широкой публики. История возникновения классической музыки многогранна: до 19-го века включительно она была ориентирована на образованные и состоятельные слои общества, а в 20-м веке ситуация несколько изменилась, так как уже больше людей получило доступ к образованию и классическая музыка стала доступна всем. . По целям классическую музыку можно противопоставить поп-музыке, которая рассчитана на немедленный успех у широких и не очень искушенных музыкально масс населения, а по форме, её следует отличать от джазовой музыки, которая имеет негритянские корни и использует существенно отличающийся гармонический и ритмический язык. На вопрос «Что такое классическая музыка?» . можно ответить, что это и духовное и эмоциональное развитие, верный путь для творчества и самовыражения, дорога для развития мышления и умения работать. Классическая музыка. – это сокровищница мировой культуры, являющейся достоянием всего человечества, а также являющейся плодом высочайшего взлета человеческого гения, отражающего дух и характер своей эпохи. Познание и принятие классических музыкальных произведений — является частью культурного и эстетического воспитания гармонической личности каждого человека. Классическая музыка никогда не выйдет из моды, и всегда будет нравиться людям, т. к. она затрагивает душу человека и дает повод к размышлению над многими жизненными вопросами. .

    появилась в классические времена.)) ) а открыл это движение классик)))))))

    История классической музыки

    Понятие «классической музыки» очень размытое с точки зрения терминологии понятие. В общепринятом понимании, классической называют музыку, выдержавшую проверку временем и оставшуюся популярной на протяжении многих лет после момента своего создания.

    В историческом плане к понятию «классической музыки» относят музыкальную традицию классицизма, а точнее 18 и 19 веков. Другая периодика, на которой мы и остановимся, ограничивает период классической музыки Средневековьем, когда она зародилась, и нынешним временем, когда она все еще существует.

    В истории классической музыки выделяются отдельные периоды развития.

    Ренессанс

    Самый длительный период в истории классической музыки, охватывающий 1400-1600 гг. Эпоха Возрождения и бурного развития искусства, оставившая в мировой музыкальной традиции произведения таких композиторов, как Томас Луис де Виктория, Джованни да Палестина, Томасс Таллис и в том числе музыкальное творчество Шекспира.

    Барокко

    Эпохе Барокко (1600-1750 гг.), следующей за Ренессансом, характерны более сложные музыкальные формы, появление новых жанров, разнообразие жанров, полифония. Именно в эпоху Барокко получила расцвет опера и стали популярными композиторы, которых слушают и наследуют по сей день: Иоганн Себастьян Бах, Антонио Вивальди, Георг Фридрих Гендель.

    Классицизм

    Эпоха классицизма в развитии классической музыки ограничивается периодом 1750-1830-х гг., с которым неизменно соотносят имена композиторов Венской школы – Моцарта, Гайдна, Бетховена.
     
    Франц Йозеф Гайдн
      Внутри эпохи классицизма выделяют переходный период, между смертью Иоганна Себастьяна Баха в 1750 году и зрелым творчеством Моцарта в 1770-е гг. Этот период имеет свое французское имя – «Galante».

    В целом музыке классицизма характерна гармоничность и сбалансированность, каноничность форм, появление сонатной формы и развитие симфоний, расширение состава оркестра, большая эмоциональность произведений.

    Романтизм

    В эпоху романтизма активно развивались формы, жанры и идеи музыки классицизма. Произведениям этого периода характерна эмоциональная выразительность, драматичность. Именно в это время получают развитие многие песенные жанры, в частности, баллады. Особой популярностью пользовалась фортепианная музыка, к примеру, произведения Шопена и Листа.
     
    Ференц Лист
     

    Среди композиторов музыки романтизма выделяют, в первую очередь, Бетховена, который считается скорее предшественником романтизма наряду с Керубини. Позже заложенные ими музыкальные традиции наследовали Шуберт, Вагнер, Чайковский…

    Классическая музыка XX века

    В 20 веке классической музыке характерна склонность к экспериментам, которые не ограничены ничем, кроме воли и фантазии самого композитора. Зарождаются такие понятия, как атонализм (или атональность, то есть отказ от логики тональности) и алеаторика (случайная последовательность элементов в композиции).

    Из композиторов XX века к классической музыке относят творчество Рахманинова, Бриттена, Гласса, Стравинского, Бернстайна.

    Современную классическую музыку нередко путают с постклассической. Действительно, грани между музыкальными стилями XX века настолько размыты, что отнести определенной произведение к тому или иному стилю подчас весьма непросто.

    Классический костюм — Википедия

    Мужчина в полном классическом костюме — сюртук, белая рубашка, галстук, двубортный жилет, карманные часы, белый нагрудный платок, брюки. 1901 год Современные костюмы в магазине

    Костю́м (от фр. Costume — одежда, одеяние, платье) — традиционное верхнее платье (одежда), как правило, выполненное из одной ткани, традиционно мужское. Включает в себя пиджак, жилет и брюки. С середины XX века также дамское платье — обычно включает в себя жакет и юбку, однако есть и женские костюмы с жилетом и брюками (мало распространены)[1].

    В классический костюм чаще всего входят пиджак[2] и брюки, реже жилет; его дополняют сорочка, галстук либо бабочка и классические туфли; порой шляпа, нагрудный платок, запонки или карманные часы, цепочка от которых проводится сквозь разрезы для пуговиц на жилете.

    Разнообразие костюмов может быть по цветовой гамме (популярные цвета — чёрный, серый, белый, тёмно-синий, тёмно-зелёный, бордовый, синий и др.), по виду верхней одежды (это может быть пиджак, сюртук, визитка, фрак, смокинг, пальто, плащ), по рядам пуговиц (одно- и двубортные), по наличию или отсутствию жилета (однобортный или двубортный, как правило носится под однобортным пиджаком), по наличию аксессуаров (карманные часы, нагрудный платок, запонки), по форме лацканов и другим параметрам.

    Классический костюм начал зарождаться ещё в середине XVII века, при Версальском дворе короля Людовика XIV. Французскую моду перенимали другие страны, в частности Великобритания, где в начале XIX века появился прообраз современного костюма. Четыре столетия он был повседневной одеждой. В XVII веке его состав был таким — сюртук, белая блуза с жабо и пышными рукавами, камзол, бриджи, чулки и туфли. В XVIII и XIX веках обувью могли быть сапоги или туфли (в итоге закрепились последние), жабо сменил шейный платок, рубашка приобрела современный, более узкий, крой, брюки стали длинными. Вплоть до начала XX века были популярными трости и цилиндры. До Первой мировой войны ношение белых перчаток было обязательным для аристократов. До 1960-х гг. как правило костюм включал жилет и шляпу, позднее это стало менее популярным. С 1960-х гг. в моде закрепились костюмы-двойки с однобортными пиджаками, которые удерживают позиции до сих пор.

    Традиционно классический костюм носили только мужчины, однако в XX веке, с укреплением роли женщины в обществе, его также стали носить женщины. Изначально классический костюм был повседневной одеждой, однако с рубежа 50-х и 60-х гг. он стал сдавать позиции и стал предметом одежды либо для ценителей классического стиля, либо для особых случаев, как то престижная работа, официальное мероприятие, праздник, посещение культурных заведений, выступление перед публикой и т. п.

    Раньше портные делали костюмы на заказ из тканей заказчика, но с началом промышленной революции было запущено массовое производство и открыто множество магазинов, где широкий спектр товара есть в свободной продаже. Сейчас существует несколько основных способов приобретения костюма — на заказ из собственных тканей, на заказ из каталога, приобретение готового костюма, а также приобретение элементов костюма по отдельности.

    Костюм в различных вариациях уже четыре сотни лет является мужской одеждой. Он множество раз видоизменялся, но общие каноны оставались неизменными.

    Зарождение[править | править код]

    Костюм, похожий на современный, появился во Франции XVII века. В то время он обычно состоял из парика, сюртука (он же камзол, отличается от сюртука XIX века), белой рубашки с высоким воротником, жабо, жилета, коротких брюк-бриджей до колен, белых чулок и туфель. Введён он был королём Людовиком XIV, законодателем мод того времени.

    С появлением нового костюма кардинально изменилась мода — с дублетов и панталонов эпохи Возрождения на дворянское платье Нового Времени. В 1666 году английский король Чарльз II внедрил новую британскую придворную моду под влиянием французского коллеги. Как он постановил, костюм мужчины должен включать длинный сюртук (камзол), жилет (тогда его называли петтикоат), шейный платок, парик, короткие брюки-бриджи до колен, белые чулки, туфли, шляпу. Следует отметить, что в описываемый период костюм носят придворные, аристократы, интеллигенция и является он придворным, официальным платьем.

    В XVIII веке костюм оставался прежним, видоизменяясь в расцветке и особенностях покроя. Также в этот период его элементы перетекают из высокой в народную моду.

    Костюм в XIX веке[править | править код]

    Следующие изменения приходятся на период регентства в Великобритании (1811—1820). Британский денди Джордж Браммел изобрёл строгий мужской костюм современного типа. Тогда он включал в себя тёмный, обычно чёрный фрак, белую рубашку, белый шейный платок, светлого оттенка жилет и брюки, высокие чёрные сапоги. Новая простота и строгость радикально отличается от присущей предыдущим векам пышности и яркой цветовой палитры. Кроме того, Джордж ввёл купание в ежедневный туалет[3].

    С началом Викторианской эпохи в Великобритании изменилась и мода. К середине XIX века стали популярными сюртук и визитка. У последней впереди был широкий разрез, что делало её удобной для верховой езды. Их надевали днём и на официальные мероприятия, фрак же с этого времени становится вечерней одеждой и сохраняет эту позицию ещё целое столетие. Жилет носился под все виды верхней одежды. Неотъемлемыми элементами костюма были шляпа-цилиндр и перчатки. Из Англии костюм распространился на всю Европу, а также восток США. Колонизация мира приносила новую моду в самые отдалённые его уголки.

    Во второй половине XIX века начал зарождаться прямой пиджак, который вместе с брюками и жилетом образовал тот костюм, что сегодня именуется классическим. Также в моду вошли фетровая шляпа и котелок для прохладной погоды и соломенная шляпа-канотье для летней жары. Новые головные уборы постепенно заменили цилиндры.

    В конце XIX века появились неформальные удобные костюмы, предназначенные для занятий спортом, или ношения в загородной местности или на побережье. Здесь можно отметить вязаные жилеты или джемперы, которые давали большую свободу действия при охоте, рыбалке, спорте, загородные ботинки и сапоги, пиджаки из грубой ткани с поясом, стягивающим их по талии, кепки-восьмиклинки, гетры для ношения с бриджами. Однако было зазорным носить такую одежду повседневно—это считалось недостойным джентльмена, ровно как и появиться в одной рубашке.

    Для вечерних приёмов обычно надевали фрак и белый галстук, но в конце века в моду вошёл смокинг, который обычно носили с чёрным галстуком. Название «смокинг» костюм получил, попав в США. Изначально это был костюм для курения — стряхивать пепел было не культурно, а с атласных лацканов счищать его было легко. Американцы начали носить его раньше, после Первой мировой войны он получил повсеместное распространение.

    Костюм в XX веке[править | править код]

    Мужчина в визитке, 1901 год.

    Начало XX века в Великобритании ознаменовалось так называемой Эдвардианской эпохой. Сюртуки стали менее популярной, консервативной, одеждой, в основном люди предпочитали визитки или пиджаки. Получили популярность чёрные галстуки, их надевали на частные мероприятия, которые проходили, как правило, без дам. Фрак стал использоваться наряду со смокингом. Последний получил повсеместное распространение после Первой мировой войны, консервативные англичане признали его окончательно лишь в 1920-ых гг.

    В Северной Америке популярность приобрёл костюм-«саке». Однако, по отношению к обычному деловому костюму, он считается несколько менее «формальным», так как плотно лежит только на плечах, не имея боковых вытачек. Склонные к полноте американцы по достоинству оценили свободный крой костюма.

    На фото рядом показаны лидеры во время Версальской конференции. На неформальных встречах, как например, в данной ситуации, они одеты в визитки и пиджаки. На официальных встречах же на них длинные сюртуки.

    После завершения Первой мировой войны, в 1920-х визитка стала официальной одеждой, в повседневной жизни стали популярны пиджаки. Более консервативная часть общества носила длинные сюртуки, или, как их прозвали, «Пальто Принца Альберта». Популярны галстуки тёмных тонов. В моду вошли широкие прямые брюки. Особо широкие брюки прозвали «Оксфордские мешки»—их носили в знак протеста студенты Оксфордского университета, которым запрещали носить бриджи, поверх таковых. В 20-40 х гг. была тенденция носить брюки с высокой талией. На протяжении всех 20-х гг. носились однобортные костюмы, двубортные предпочитали консервативные и пожилые люди. Кроме того, в 20-х гг. было модно сочетать двубортный жилет по 4 пуговицы с каждой стороны и однобортные костюмы.

    1930-е гг. ознаменовались образом статусного, могучего мужчины, гангстера-мафиози в каком-то роде—широкие лацканы, массивные плечи, широкие брюки. В 1930-х (и вновь в 1970-х) в моде были длинные пиджаки и жилеты. С 1940 года стали производиться новые, неудобные жилеты, и многие мужчины стали на них жаловаться — они топорщились, когда они садились или наклонялись. На два десятилетия в моде укрепились двубортные пиджаки.

    1940-е-1950-е года характеризуются большим разнообразием костюмов и их упрощением. Пальто, сюртуки и пиджаки делались прямыми, а в 1960-х гг. двубортные костюмы выходят из моды.

    На рубеже 1950-х и 1960-х гг. жилет перестал быть обязательной частью костюма, однако используется по настоящее время. С «джинсовой революцией» также вышли из повсеместного употребления классические шляпы. В 60-х гг. популярны костюмы-двойки с прямыми пиджаками.

    Конец 1960-х — начало 1970-х гг. — небольшой всплеск популярности пиджаков в стиле Неру (застёгиваются под горло, с высоким воротником — в Соединённые Штатах их носил, например, Джонни Карсон.

    В 1970-х гг. в моду вернулись длинные пальто и жилеты — отчасти под влиянием популярного фильма «Лихорадка субботнего вечера». Костюмы-тройки ассоциировались также с диско-культурой.

    В поздние 70-е многие компании, в первую очередь Haggar, популяризировали костюмы-двойки, а также впервые представили возможность покупать элементы костюма по отдельности[4].

    В 1980-е гг. большинство производителей делают костюмы-двойки, те же немногие, которые продолжили делать жилетами, делали их однобортными и на 4 пуговицы.

    К 1985-1986 гг. мода на костюмы-тройки постепенно изживала себя, уступая место приталенным двубортным и однобортным костюмам-двойкам.

    Начиная с 60-х гг. классические костюмы перестали быть повседневной одеждой. Брюки в массах уступали место джинсам, пиджаки и сюртуки — свитерам, футболкам и др. одежде, туфли — ботинкам и кроссовкам. Вошли в моду свитера-жилеты с вырезами, ставшие популярнее классических жилетов.

    Костюм в XXI веке[править | править код]

    В 90-х годах XX и в начале XXI века был небольшой всплеск популярности двубортных костюмов, но вскоре он завершился.

    В настоящее время костюмы-двойки популярнее костюмов-троек. Пиджак и брюки как правило сшиты из одного материала, для делового костюма это часто шерсть. В прошлом десятилетии популярными были однобортные пиджаки на трех пуговицах, сейчас в моду вошли пиджаки на двух пуговицах с узкими лацканами и укороченными полами. Однако в продаже есть варианты вплоть до четырёх пуговиц.

    В настоящее время классические костюмы носятся либо ценителями классического стиля, либо по особым случаям. Также вошли в моду предметы классического стиля, но в современной обработке, как то пиджаки с яркими расцветками и рисунками, разноцветные брюки-джинсы и т. п.

    Женские прогулочные костюмы, 1894, от компании Butterick

    Женский костюм начал зарождаться в 1660-е гг., когда в женском костюме для верховой езды появилось сочетание пальто/жакета и юбки. Подобная же одежда, не связанная в верховой ездой, появилась в конце XIX века. Здесь нужна лингвистическая справка. Эту одежду называли costume, но не suit. Оба слова на русский переводятся как «костюм». Но в первом случае — костюм как совмещение предметов одежды, а во втором имеется в виду костюм как классическая одежда, по аналогии с мужской одеждой. Так вот, данная форма одежды стала классическим костюмом только после Первой мировой войны[5].

    Портные, делая женские костюмы, использовали мягкие ткани и стремились подчеркнуть женственность в своих работах. Костюм с юбкой стал повседневной женской одеждой, его надевали, когда шли на работу или по городу. На полуофициальные мероприятия надевали коктейльные костюмы.

    В середине XX века появился деловой женский костюм — обычно состоящий из жакета и юбки, чаще тёмного оттенка. Под него обычно носят светлую рубашку, колготы (либо чулки) и туфли, реже нашейные украшения и нагрудные платки.

    В 1964 году дизайнер André Courrèges внедрил женские костюмы с брюками. Они стали использоваться наряду с юбочными. И те, и другие к 1970-м — 1980-м укрепились в качестве постоянной официальной одежды для женщин. Отчасти этому поспособствовал бестселлер Dress for Success.

    Костюмы могут быть весьма разнообразными, в зависимости от выбора стиля и конкретных элементов одежды.

    Тип покроя[править | править код]

    В зависимости от покроя костюм (пиджак, смокинг или сюртук) может быть однобортным и двубортным. Костюмы первого типа наиболее распространены, в них левая и правая стороны перекрываются незначительно, а пуговицы расположены на правом борте. Двубортные же костюмы являются признаком консервативного стиля. Периодически проходят вспышки их популярности, но они не продолжаются дольше нескольких лет. В двубортных костюмах левая часть сильно перекрывает правую, а пуговиц расположены в два симметричных ряда. Часто дальний ряд просто декоративен, однако есть варианты и с застёгиванием обоих рядов.

    Двубортные костюмы выглядят более официально и элегантно, они всегда носятся под галстук. Однобортная же модель может дополняться жилетом, как правило, однобортным, однако встречаются и двубортные модели.

    Также по покрою костюмы можно разделить на три основные категории[6]:

    Английский покрой — для подобных моделей допустимы однобортные и двубортные пиджаки на 2-3 и 4-6 пуговиц соответственно. Пиджак обязан иметь слегка подбитые плечи, неширокие прямоугольные или заострённые лацканы с петлицей, стянутую талию, два внешних кармана с клапанами и две шлицы на спине. Также может присутствовать дополнительный «билетный» карман на правом борту. Брюки, как правило, достаточно узкие, могут иметь защипы и манжеты. Подобный покрой позволяет подчеркнуть линию плеч и талию, создавая более агрессивный и мощный силуэт; подходит обладателям атлетичный или худощавой фигуры. Классические рисунки английского костюма — клетка («Принц Уэльский», «Глен», «Тартан») и «ёлочка».

    Итальянский покрой — отличается более расслабленным силуэтом, получаемым, в том числе, отсутствием большей части подкладки, модели выполнены преимущественно из лёгких тканей (лён, хлопок, сирсакер). Пиджак, по сравнению с английским, имеет менее выраженную бортовку и более широкие лацканы. У более строгих костюмов плечи сильно расширены по сравнению с английским вариантом, на повседневных моделях плечевые подкладки небольшие и могут отсутствовать вовсе. Традиционно итальянский пиджак также не имеет шлиц, однако, достаточно распространены модели с одинарной фигурной шлицей. Брюки прямые и без защипов, с высокой посадкой на талии.

    Американский покрой — характеризуется более свободным покроем и не столь выраженной посадкой по фигуре. Пиджак прямой и может быть слегка укорочен, без ярко выраженных плечевых подкладок. Сзади имеет одну шлицу посередине. Брюки свободные, ввиду своей ширины обязаны иметь полный залом книзу.

    Деловой костюм является де-факто формой одежды в бизнесе и на официальных мероприятиях. Состоит обычно из пиджака и брюк, выполненных из ткани одного типа и предназначенных для ношения вместе[7].

    Костюм может приобретаться как готовым, так и изготовляться на заказ. Индивидуальный пошив также подразделяется на т.н. Made-to-Measure и Bespoke. В первом случае портной работает с уже готовыми заводскими лекалами, подгоняя их для клиента. На сегодняшний день костюмы Made-to-Measure предлагают многие бренды, также продающие и уже готовые модели (Henderson, Massimo Dutti, Gucci, Emporio Armani и т.д.). Во втором же изделие шьётся с самого начала строго по меркам заказчика. Наиболее предпочтительным вариантом является второй, так как это позволяет пошить костюм, идеально подходящей фигуре конкретного человека. Такой способ в то же время является наиболее дорогостоящим, а также есть риск, что параметры заказчика изменятся с того момента, как с него сняли мерки.

    Готовые костюмы позволяют значительно сэкономить, но не обеспечивают должного удобства и, зачастую, достаточного качества изготовления[8].

    Качество пошива костюма определяется по швам, которые должны быть ровными и гладкими, небольшим деталям (как то: качество пуговиц, подгонка материала по рисунку, возможность расстегнуть пуговицы на рукавах и др.), а также по внешнему виду в целом.

    • Antongiavanni, Nicholas: The Suit, HarperCollins Publishers, New York, 2006. ISBN 0-06-089186-6
    • Byrd, Penelope: The Male Image: men’s fashion in England 1300—1970. B. T. Batsford Ltd, London, 1979. ISBN 0-7134-0860-X
    • Croonborg, Frederick: The Blue Book of Men’s Tailoring. Croonborg Sartorial Co., New York and Chicago, 1907
    • Cunnington, C. Willett; Cunnington, Phillis (1959): Handbook of English Costume in the 19th Century, Plays Inc, Boston, 1970 reprint
    • Devere, Louis: The Handbook of Practical Cutting on the Centre Point System (London, 1866) revised and edited by R. L. Shep. R. L. Shep, Mendocino, California, 1986. ISBN 0-914046-03-9
    • Doyle, Robert: The Art of the Tailor, Sartorial Press Publications, Stratford, Ontario, 2005. ISBN 0-9683039-2-7
    • Druessedow, Jean L. (editor): Men’s Fashion Illustration from the Turn of the Century Reprint. Originally published: New York: Jno J. Mitchell Co. 1910. Dover Publications, 1990 ISBN 0-486-26353-3
    • Mansfield, Alan; Cunnington, Phillis: Handbook of English Costume in the 20th Century 1900—1950, Plays Inc, Boston, 1973
    • Stephenson, Angus (editor): The Shorter Oxford Dictionary. Oxford University Press, New York, 2007
    • Unknown author: The Standard Work on Cutting Men’s Garments. 4th ed. Originally pub. 1886 by Jno J Mitchell, New York. ISBN 0-916896-33-1
    • Vincent, W. D. F.: The Cutter’s Practical Guide. Vol II «All kinds of body coats». The John Williamson Company, London, circa 1893.
    • Waugh, Norah: The Cut of Men’s Clothes 1600—1900, Routledge, London, 1964. ISBN 0-87830-025-2
    • Whife, A. A (ed): The Modern Tailor Outfitter and Clothier. The Caxton Publishing Company Ltd, London, 1951

    About Author


    admin

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о