Вес снега: Расчет снеговой нагрузки на кровлю на реальных примерах

5.1 Нагрузка от веса снега — Книга Инженера

 

 5.1   Нагрузка от веса снега

     Все характеристики снега зависят от его плотности, но вместе с тем плотность снега в высшей степени изменчива, от 100 до 700 кг/м3. Обычно рассматривают: плотность различных видов снега, плотность снега на открытой местности, плотность снега в лесу, плотность снега в снежниках, плотность тающего снега.

      Расчетные формулы для определения плотности снега построены на обобщении эмпирических данных.

     Плотность снега весьма неоднородна по высоте снежного покрова и зависит от продолжительности и глубины его залегания. Поэтому плотность снежного покрова является величиной осредненной.

     По  В.Д.Комарову средняя плотность снежного покрова в Европейской части России в конце зимы на севере находится в пределах 220 — 280 кг/м3; в средней полосе — в пределах 240 — 320 кг/м3; на юге — в более широких пределах, 220 — 360 кг/м3, что объясняется наличием перемежающихся оттепелей.

    Наличие влаги (воды, водяного пара) существенно увеличивает плотность снега.  Плотность тающего снега имеет большое значение для прогноза половодья на реках. Наблюдения показывают, что в большинстве случаев она изменяется в начале таяния от  180 до 350 кг/м3,  в разгар таяния от 350 до 450 кг/м3,  в конце таяния доходит до 600 кг/м3.

   Плотность снега в лесу меньше, чем на открытой местности, что объясняется уменьшением ветра в лесу и меньшей интенсивностью зимних оттепелей.

      Плотность снега в снежниках изучалась  В.Л.Шульцем  в горах Средней Азии, где в период снеготаяния она достигает  750 кг/м3.

     Пористость снежного покрова обусловлена наличием большого количества промежутков между кристаллами льда, образующих сообщающиеся между собой поры и пронизывающих снежный покров во всех направлениях. О размерах пор в снежном покрове надежных сведений нет.

     Пористость снежного покрова связана с его структурой и изменяется по мере его уплотнения от 98% до 20 %. К началу снеготаяния (обычно при плотности  280 — 300 кг/м3)  она составляет 73% — 67 %.

    Согласно «Справочных таблиц весов строительных материалов» (Е.В. Макаров, Н.Д. Светлаков, Москва, 1971 г.) объемный вес снега (чистого, сухого):  100 — 300 кг/м3.

     В разгар таяния вес снега бывает от 350 до 450 кг/м3,  в конце таяния доходит до  600 кг/м3.

   Что это означает? Например, если принять вес снега  300 кг/м3, то слой снега  60 см  (0,6 м)  весит  180 кг/м2  —  т.е. это тот максимальный вес, на который рассчитываются кровли, например в Москве.

     А если снег мокрый (при оттепели),  то при  весе снега  450 кг/м

3,  толщина снежного покрова не должна превышать 40 см.

     А ближе к весне, когда снег мокрый и слежавшийся и весит  600 кг/м3,  критическая толщина снежного покрова не должна превышать 30 см.

     Городской снег, поступающий на снегоприемные пункты, представлен в основном двумя видами:  350 — 450 кг/м3  и  влажный  600 — 700 кг/м3.

 

 ———————————————————————————————————————————————————————————————————————

удельный вес снега (кн/м3) — это… Что такое удельный вес снега (кн/м3)?

удельный вес снега (кн/м3)

 

удельный вес снега (кн/м3)

[Англо-русский словарь по проектированию строительных конструкций. МНТКС, Москва, 2011]

Тематики

  • строительные конструкции

EN

  • weight density of snow (kn/m3)

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • удельный вес ГТД
  • удельный выброс загрязняющих веществ

Смотреть что такое «удельный вес снега (кн/м3)» в других словарях:

  • Вода — С древнейших времен стали понимать великое значение воды не только для людей и всяких животных и растительных организмов, но и для всей жизни Земли. Некоторые из первых греческих философов ставили воду даже во главе понимания вещей в природе, и… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Подсемейство Утиные (Anatinae) —          К подсемейству утиных относятся птицы средних и небольших размеров с относительно короткой шеей и цевкой, покрытой спереди поперечными щитками. Окраска оперения разнообразна, у многих видов на крыле имеется особое зеркальце. Для ряда… …   Биологическая энциклопедия

  • Ртуть * — (живое серебро, Hydrargirum, Quecksilber, mercure), Hg принадлежит к числу 7 металлов, известных в глубокой древности: золото, серебро, медь, железо, свинец, олово и Р. По сравнению с остальными 6 металлами человек, по всей вероятности,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Ртуть, её свойства, соединения и получение — (живое серебро, Hydrargirum, Quecksilber, mercure), Hg принадлежит к числу 7 металлов, известных в глубокой древности: золото, серебро, медь, железо, свинец, олово и Р. По сравнению с остальными 6 металлами человек, по всей вероятности,… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • ОДДИ ЖОМ — (Oddi сфинктер), мышечное кольцо, охватывающее ductus choledochus и d. Wirsungianus при впадении их в 12 пер стную кишку. Первое указание на существование такого запирательного мускула принадлежит Глиссону (Glisson, 1686). Последний наблюдал, что …   Большая медицинская энциклопедия

  • Грузинская Советская Социалистическая республика — (Сакартвелос Сабчота Социалистури Республика)         Грузия (Сакартвело).          I. Общие сведения          Грузинская ССР образована 25 февраля 1921. С 12 марта 1922 по 5 декабря 1936 входила в состав Закавказской федерации (См. Закавказская… …   Большая советская энциклопедия

  • Европа — (Europe) Европа – это плотнонаселенная высокоурбанизированная часть света названная в честь мифологической богини, образующая вместе с Азией континент Евразия и имеющая площадь около 10,5 миллионов км² (примерно 2 % от общей площади Земли) и …   Энциклопедия инвестора

  • Фтор — (хим. обозначение F, частица F2, атомный вес 19,05). Ф. химический элемент, составляющий вместе с хлором, бромом и йодом одну особую характерную группу тел, так называемую группу галоидов. Свое название Ф. получил от греческого слова φτοριος… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Семейство Фазановые, или Павлиньи (Phasianidae, или Pavonidae) —          Это семейство объединяет птиц мелкой и средней величины. В отличие от тетеревиных у них плюсна не оперена или оперена только в верхней части. По краям пальцев роговая бахромка отсутствует. Ноздри не оперены и сверху прикрыты кожей.… …   Биологическая энциклопедия

  • Общая характеристика —          Птицы класс позвоночных животных, представители которого хорошо характеризуются тем, что тело их покрыто перьями и передние конечности видоизменены в органы полета крылья. За редкими исключениями, птицы летающие животные, а те виды,… …   Биологическая энциклопедия

Как выбрать правильную кровлю для снежных зим

Русскую зиму невозможно представить без снежных шапок на деревьях и крышах. В некоторых регионах снег не тает до весны, создавая дополнительные проблемы не только городским коммунальщикам, но и владельцам частных домов, которые могут рассчитывать только на себя. И лишь тем из них, кто думал о зиме на этапе проектирования и строительства дома, не страшны никакие капризы погоды.

Снег в России – это визитная карточка зимы, поэтому кровля любого коттеджа должна быть рассчитана на значительные снеговые нагрузки. «Параметры кровли, позволяющие ей удержать на себе вес снега, закладываются на этапе строительства дома, – говорит Василий Десятун, руководитель департамента кровельных систем Группы компаний Металл Профиль, ведущего производителя кровельных и фасадных систем в России. – Стропильная система, а также стены дома, на которые она опирается, должны выдерживать не только вес самой кровли с покрытием и людей, которые будут подниматься на крышу для проверки ее состояния и ремонта, но и вес снега зимой, а также нагрузку, создаваемую порывами ветра».

Всё сказанное – более чем серьезно, поэтому никогда не следует возводить кровлю «на глазок»: последствия подобного подхода могут быть печальны. Лучше всего доверить расчет стропильной системы и всей кровельной конструкции специалистам. Мы же остановимся на некоторых общих моментах, о которых полезно иметь представление любому домовладельцу.

Инженерные «хитрости»

Вопреки распространенному среди обывателей мнению, скаты на кровле делаются не «для красоты». «Крыша у нас на доме плоская, поэтому после каждого снегопада ее приходится чистить, иначе может и не выдержать», – делится опытом домовладелец Владимир Харитонов (Владикавказ).

Увеличение уклона кровли помогает существенно снизить снеговую нагрузку. Например, для двускатной кровли с уклоном 45° снеговая нагрузка на севере Московской области равна 130 кгс/м2, что вдвое ниже нагрузки на кровлю с уклоном 30°. При уклонах больше 60° снеговая нагрузка вообще не учитывается. Однако при этом нельзя забывать и о ветровой нагрузке: она, напротив, растет с увеличением уклона. В регионах с сильными и порывистыми ветрами стропильной системе придется противостоять периодическим рывковым нагрузкам в горизонтальной плоскости. Так, совсем недавно, в конце декабря 2011 года, в Ставрополе ветер срывал кровли с многих домов, зачастую – вместе с обрешеткой. Поэтому для каждого региона приходится искать «золотую середину».

Кроме того, если угол будет слишком большим, кровля получится «золотой» за счет увеличения расхода материалов. Например, площадь кровли с уклоном 60° в 1,7 раза больше площади аналогичной кровли с уклоном 30°.

Имеет значение и тип кровельного покрытия. Если угол будет слишком маленьким для данного типа материала, через стыки отдельных его фрагментов может просачиваться вода. В общем случае уклон может колебаться в широких пределах – от 5° до 60°. Для наиболее распространенных двускатных крыш рекомендуется выбирать угол в диапазоне от 20° до 45°. Если при этом используется покрытие из тонколистовой стали (например, металлочерепица), то угол следует делать не менее 12°.

Вообще, металлочерепица – предпочтительный вариант для регионов с продолжительной зимой и обильными снегопадами. Этот кровельный материал отличается нулевой гигроскопичностью (способностью впитывать влагу) и, в отличие от покрытий на битумной основе, прекрасно выдерживает низкие температуры. Именно поэтому он популярен в скандинавских странах, где не такой мягкий климат, как в центральной и южной Европе. Опасения же некоторых домовладельцев относительно протечек между листами металлочерепицы беспочвенны. «Правильно смонтированные листы кровельного покрытия плотно прилегают друг к другу, поэтому влага между ними не просачивается. Кроме того, гидроизоляция под кровельным покрытием укладывается внахлест, – объясняет Василий Десятун (ГК Металл Профиль). – А применение специальных саморезов с окрашенной головкой и гидроизоляционной ЭПДМ-прокладкой полностью исключает проникновение влаги через крепежные отверстия. Поэтому правильно смонтированная кровля не боится протечек».

Если крыша имеет сложную конфигурацию, это также необходимо учесть в расчетах. Особенно это важно, если на кровле много так называемых «снежных мешков». «Такие участки подвержены наибольшей нагрузке в течение всей зимы, поэтому необходимо уделить особое внимание прочности несущих конструкций в этих местах, – говорит специалист. – Не менее важна гидроизоляция: обычно в ендовах делают дополнительный перехлест мембраны, а ее стыки проклеивают монтажной лентой. То же самое делается и под элементами сопряжения. Тогда во время оттепелей и весной вам не придется бороться с постоянными протечками».

Вообще, качество гидроизоляции утеплителя – очень важный фактор. Монтировать пленки и мембраны нужно с провисом, т.к. они могут натягиваться из-за температурной деформации, затрудняя сток воды. Однако дешевые пленки с микроперфорацией имеют свойство промокать при соприкосновении с утеплителем, а поскольку зазор между ним и кровельным покрытием невелик, уследить за соблюдением дистанции по всей площади кровли практически невозможно, поэтому протечки неизбежны. Победить их позволяет применение лишенных вышеописанного недостатка гидроизоляционных мембран: например, Tyvek, которые к тому же обладают хорошей паропроницаемостью.

«Спроектировать усиленную конструкцию кровли, учитывающую по стропильной системе снеговую нагрузку – не проблема, – добавляет частный архитектор Николай Васенев. – Есть технические требования, есть соответствующие знания. Более того, во многих архитектурных стилях снег на крыше является дополнительным украшением. К примеру, шале проектируют так, чтобы снег оставался на кровле, ведь это еще и дополнительное утепление, а зимы в России суровые».

Снег на голову

Итак, снегу на кровле быть. Однако если его выпадет слишком много, тогда вся эта масса может сползти с крыши. А масса, как мы помним, совсем не маленькая. Поэтому необходимо заранее, при возведении кровли, позаботиться о безопасности людей и сохранности имущества: например, о припаркованных у дома автомобилях. Для этой цели служат трубчатые снегозадержатели, которые разрезают снежную массу. В этом случае она не обрушивается с крыши лавиной, а сходит равномерно, небольшими частями.

Трубчатые снегозадержатели монтируют по периметру кровли выше карнизного свеса (чтобы снеговая нагрузка распределялась выше карниза), а также над мансардными окнами (для этого используются специальные снегозадержатели длиной 1 м) и на каждом уровне многоуровневых кровель. При большой длине ската крепят еще один дополнительный ряд снегозадержателей, т.к. один ряд может не выдержать большой снеговой нагрузки. Также можно установить планку снегозадержателя, которая предотвращает осыпь мелкой ледовой и снеговой крошки. «Подробные инструкции по монтажу снегозадержателей и других элементов безопасности можно найти на нашем сайте», добавляет Василий Десятун. 

Не снегом единым

Как известно, периоды холодов иногда сменяются потеплениями, и тогда скопившийся на крыше снег начинает постепенно превращаться в воду. Если кровельное покрытие обладает высокой гигроскопичностью (например, как популярная в Европе цементно-песчаная черепица), то оно впитывает влагу, которая при следующем похолодании замерзает, разрушая хрупкий материал. Конечно, результат этого явления проявляется не сразу, но после определенного числа циклов замерзания-оттаивания – обязательно.

Таким образом, для подготовки крыши к русской зиме необходимо не просто правильно ее рассчитать, но и грамотно подобрать кровельное покрытие, которое не побоится холода и высоких нагрузок зимой, а также влаги по весне. «Кровля – это система, где все элементы взаимосвязаны друг с другом. От срока службы кровельного покрытия напрямую зависит срок эксплуатации всей кровли. В условиях русской зимы покрытие должно быть одновременно и прочным, и защищенным от атмосферных воздействий, в частности – коррозии. Популярная в прошлом оцинковка, к сожалению, не отвечает второму требованию. Ее способность противостоять коррозии не превышает 10 лет. Поэтому сегодня на смену оцинковке пришла сталь с современными полимерными покрытиями, из которой изготавливают профилированный лист и металлочерепицу», – рассказывает Василий Десятун.

Современные технологии позволяют создавать материалы, на которые производитель дает расширенную гарантию. Например, металлочерепица NormanMP сопровождается 10-летней гарантией, при этом, благодаря нормированным характеристикам и жесткому контролю качества, реальный срок ее службы может исчисляться десятилетиями. Существуют и варианты для домовладельцев, которые хотят иметь аутентичную кровлю: например, металлочерепица с покрытием Granite Cloudy, имитирующим натуральную черепицу.

Чудеса погоды предсказать невозможно. И чтобы каждый приход холодов и снегопадов не был похож на неожиданное стихийное бедствие, нужно задуматься о грядущих зимах еще на этапе строительства дома. Избежать возможных проблем, связанных со снегом на кровле, позволит грамотный расчет стропильной системы, правильный выбор кровельного покрытия и конфигурации кровли, а также использование элементов безопасности.

Пресс-служба Группы компаний Металл Профиль

В качестве небольшого упражнения давайте проверим, действительно ли так велика снеговая и ветровая нагрузка на кровлю. Для этого вычислим ее в пересчете на квадратный метр «классической» двускатной кровли дома, расположенного на севере Московской области, скаты которой имеют уклон α=30° к горизонту. Практика показывает, что для двускатных крыш с таким уклоном существенную роль играет увеличение снеговой нагрузки за счет работы ветра, переносящего значительные массы снега на подветренную сторону кровли. Так что расчет позволит нам получить максимальную оценку для снеговой нагрузки на двускатную крышу с металлическим покрытием, соответствующую рекомендуемому диапазону углов наклона

СНиП 2.01.07-85 «Нагрузки и воздействия» предписывает рассчитывать значение снеговой нагрузки перемножением расчетного веса S снегового покрова на квадратном метре горизонтальной поверхности земли на коэффициент μ, позволяющий перейти в расчетах от горизонтальной поверхности к наклонной. Для кровель различной конфигурации коэффициент μ рассчитывается по-разному. Это связано с тем, что в общем случае снег не образует равной толщины покров по всей поверхности кровли: он имеет тенденцию скатываться с кровли, скапливаться в снежных мешках над ендовами, в углублениях, нишах, около декоративных и функциональных элементов, а также на подветренной стороне кровли. Там, где окажутся дополнительные сугробы, будет повышенная нагрузка на несущие конструкции, которую необходимо учитывать при строительстве. Подробные разъяснения по методике расчета можно найти в пп. 5.3-5.6 и обязательном Приложении 3 к СНиП 2.01.07-85.

В нашем, наиболее простом случае с двускатной кровлей методика расчета следующая. Для уклонов менее 25° принимается μ=1. Для уклонов более 60° принимается μ=0. Для промежуточных значений 25°<α<60° значение коэффициента определяется линейной интерполяцией, т.е. по простой формуле:

μ=(60°-α)/(60°-25°)

Для уклона в 30° получим:

μ=(60°-30°)/(60°-25°)=0,86

Кстати, нетрудно убедиться, что это примерно соответствует результату, полученному простым способом из школьного учебника физики для 7 класса, где μ=Sin(90°-α)?0,86 (см. рисунок).

 

Однако это еще не всё. Как мы уже говорили, снег имеет обыкновение скапливаться с подветренной стороны, создавая там более значительную нагрузку на кровлю. И СНиП 2.01.07-85 предполагает введение поправок на сей счет. Для нашего случая (20°<α<30°) нагрузка по кровле будет распределяться следующим образом:

Поскольку нам нужно оценить максимальную нагрузку, возьмем наибольшее значение:

μ = 1,25*0,86=1,08.

Расчетное значение веса снегового покрова на горизонтальной поверхности можно определить, используя карту из Приложения 5 СНиП 2.01.07-85:

Снеговые районы Российской Федерации (расчетное значение веса снегового покрова Sg на 1 м2 горизонтальной поверхности земли):

  I II III IV V VI VII VIII
 кПа 0,8 1,2 1,8 2,4 3,2 4 4,8 5,6
кгс/м2 80 120 180 240 320 400 480 560

Каждому из восьми выделенных на карте снеговых районов соответствует определенный нормативный вес снегового покрова. Для нашего случая (север Московской области, район IV) он равен 240 кгс/м2. А с учетом коэффициента μ

240*1,08≈260 кгс/м2.

Полученная цифра эквивалентна давлению, которое оказывала бы на кровельную конструкцию небольшая чугунная ванна, наполненная водой (весом около 90 кг и объемом порядка 150–170 литров). А теперь представьте, что в течение нескольких зимних месяцев с подветренной стороны вашего дома на каждом квадратном метре кровли установлено по одной такой «ванне»!

Снеговая нагрузка должна учитываться вместе с ветровой, методику расчета которой можно найти в разделе 5 СНиП 2.01.07-85. Здесь мы не будем подробно останавливаться на этом вопросе, т.к. для нашей географической зоны значение будет невелико по сравнению с давлением снега: всего 15 кгс/м2 против 260 кгс/м2, т.е. меньше 5,5% от суммарной нагрузки. Однако не стоит расслабляться, т.к. для других регионов значения могут быть иными. Например, для юго-запада Ставропольского края это будет 48 (ветер) против 128 (снег), т. е. около 30% от интенсивности суммарного воздействия на кровлю будет приходиться на долю ветра.

Волна снежных лавин прокатилась по стране

Снежная атака на этой неделе оказалась полномасштабной. Метели накрыли многие регионы России – от западных границ страны до Дальнего Востока.

Особенно поражает количество выпавшего снега в Норильске. Во время уборки во дворах жилых домов спецтехника столкнулась с проблемой: ей пришлось объезжать припаркованные автомобили. В результате машины остались стоять на полуметровых пьедесталах. Правда, теперь непонятно, как они будут выбираться оттуда. Другим автовладельцам, которые оставили своих «железных коней» около дома, повезло меньше. Экскаваторы порой расчищали снежные горы вместе с погребенными в них машинами. Однако отчетливо видно, что автомобиль вытаскивают из сугроба уже с повреждениями, по крайней мере с вмятинами на крыше.

Не мудрено, ведь такой слой слежавшегося снега обладает значительным весом. И это хороший повод поговорить о проблеме, с которой может столкнуться каждый из нас зимой.

Спасательная операция под Новокузнецком длилась всю ночь – сотрудники МЧС наконец смогли извлечь из-под снежных завалов молодую женщину. После снегопада она решила очистить крышу дома на своей даче, но сошедшая в одно мгновенье лавина погребла девушку под собой. В общей сложности она провела под снегом 10 часов. В тяжелом состоянии ее доставили в больницу. То, что жительница Кузбасса осталась жива, можно назвать настоящим чудом. Не всем так везет, говорят спасатели.

Пожалуй, это был самый резонансный случай на этой неделе. Но подобных эпизодов по всей стране – десятки. Зима в этом году чрезвычайно снежная, инциденты со сходом лавин с крыш происходят постоянно. Например, еще одна история из Кемеровской области: намокший после дождей снег сошел с крыши барака в Анжеро-Судженске, он снес две трубы и придавил женщину, которая находилась рядом. Ей помогли соседи.

На Урале женщина с ребенком прошли у дома за секунду до обрушения снега. В Златоусте Челябинской области под упавшую с крыши многоквартирного дома глыбу едва не попали женщина с ребенком. ЧП зафиксировали камеры наружного видеонаблюдения.

Однако, многие происшествия заканчиваются трагически. Сотрудники Следственного комитета возбудили дело по факту обрушения снега в Заринском районе Алтайского края. Под завалом оказалось восемь человек. Четверо из них погибли, еще четыре человека получили травмы разной степени тяжести.

Большие скопления снега могут представлять серьезную опасность, особенно во время перемен погоды. В период оттепели при высокой влажности удельный вес снега достигает 700 кг на кубический метр.

«Есть разные типы кристаллов. Одни – так называемый сахарный снег. Это такой снег, из которого снежок даже нельзя слепить, он ссыпается по склону. Есть снег хорошо сцепленный с собой, так называемая лавинная доска, которая образуется во время снегопадов, во время ветров», – пояснил Григорий Минцев, исполнительный и технический директор Российского лавинного центра.

Сход снежной лавины – весьма сложный физический процесс. Вызвать его могут многие факторы. Ведь скопившаяся на крышах зданий снежная масса, как правило, неоднородна, она обладает слоенной структурой.

«Представим, что у нас слоеный пирог, в котором слои некоторые плохо сцеплены друг с другом. Даже обычный пирог, в котором есть корж, есть крем, есть еще один корж. Если наклонить пирог, то верхний корж просто съедет по этому крему, не имея достаточной с ним сцепки. Гравитация тянет снег вниз все время, а силы сцепления внутри снежного покрова стараются его удержать. Все это находится в неустойчивом равновесии, на грани», – подчеркнул Григорий Минцев.

Снег всегда постепенно сползает под собственным весом. При определенных условиях даже крыши с углом наклона 20 градусов могут представлять потенциальную опасность. А после нынешнего снежного бурана проблема лавин с крыш станет еще более актуальной. К понедельнику высота сугробов во многих городах существенно превысит уровень февральской нормы, и вся эта масса снега может срываться на головы прохожих.

Что такое снеговая нагрузка?

Снеговая нагрузка — это нагрузка, которая ложится на землю или на сооружение из-за скопившегося снега, инея и льда. Снеговая нагрузка обычно рассчитывается с использованием уравнений, которые определяют количество воды, присутствующей в данном типе, и глубину накопления снега. Нагрузка на грунтовый снег сначала рассчитывается на основе усредненной выборки ровного грунта, а затем нагрузка, которую несут крыши, обычно получается из этой цифры. Строительные нормы и правила требуют, чтобы конструкции могли с комфортом выдерживать самые тяжелые снеговые нагрузки, которые, как можно разумно ожидать, будут накапливаться в географическом районе, где они расположены.

Снег имеет тенденцию накапливаться на земле и на конструкциях в прохладном климате в течение зимы. Накопление снега часто измеряется по глубине. Это может дать приблизительное представление о фактическом весе присутствующего снега, но фактический вес снега варьируется в широких пределах: легкий порошкообразный снег весит очень мало, а плотный мокрый снег весит очень много. Расчет снеговой нагрузки основан на весе воды в снегу в данной области, а не на глубине снега.

Вес воды в конкретном снежном покрове можно определить, измерив глубину снега, а затем применив формулы на основе состава снежного покрова. Эти формулы основаны на экспериментальных данных, собранных за многие годы, и являются достаточно точными. Этот метод расчета является предпочтительным, поскольку на самом деле таяние и взвешивание репрезентативного образца снежного покрова является сложным процессом.

Наземный снеговой груз относится к весу воды на квадратный фут, который оказывает на землю снежный покров. Эта статистика не всегда имеет прямое отношение, хотя сильный снег может повредить некоторые особенности ландшафта. Снеговая нагрузка на крышу является гораздо более важной статистикой и рассчитывается на основе грунтовой нагрузки в регионе.

Нагрузка на конкретную крышу зависит от конструкции здания и других факторов окружающей среды. Наклонные крыши, особенно крутые склоны, такие как стропила А-образной формы, распространенные в очень снежном климате, очень эффективно сбрасывают снег и несут значительно меньшую нагрузку, чем конструкции с плоскими крышами. Таяние также может уменьшить или перераспределить вес снега на крыше.

Строительные нормы и правила требуют, чтобы конструкции могли выдерживать наибольшую снеговую нагрузку, которая может накапливаться. Требования к коду, таким образом, широко варьируются от региона к региону. Предполагается, что дома во Флориде вообще не будут нести снеговую нагрузку, в то время как дома в районах, где выпадает много снега, таких как Аляска или Скалистые горы в Калифорнии, могут требовать перевозить грузы весом более 300 фунтов в год. квадратный фут (61 кг на квадратный метр).

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Если укрытие для роз не выдержало вес снега

Комментарии:

fredy24

08.02.2021 04:25

Галина Анатольевна, у меня в 2018 году два укрытия сложились. Там где гибкие плетистые ничего страшного не случилось, в вот где у роз прочные ветви были поломки. Но ничего трагического. Обрезала сломанные. Не расстраивайтесь.
zctytd

08.02.2021 07:24

Встречалась с этой промблемой, даже лутрасил порвался и торчали черные ветки, но выжило все у земли, просто низкая обрезка была и розам тяжелее восстанавливаться
snow_cat

08.02.2021 08:28

Спасибо за поддержку.
А стоит ли излишки снега снять сверху, чтобы при следующей оттепели все совсем не упало или лучше не трогать?
TetyanaS

08. 02.2021 10:12

Я бы, если укрытие не очень округлое и есть возможность, сделала сверху еще укрытие. Положила сверху доски, палки, шифер и т.п. что есть. Наверх можно кусок пленки. Все это присыпала снегом для укрепления и утепления. Перед этим убрала бы излишки снега с провалины.
galinazubowa

09.02.2021 13:46

У меня порвался лутрасил в одном месте и снегом как бы разрезало весь тоннель. Я снег сверху счистила как смогла , и эти отверстия закрыла ящиками из-под фруктов, обтянув их колготками. Сверху засыпала снегом. Но мне попроще, живу при розах, есть контролировать …
Присоединяюсь ко всем предыдущим участникам!!!
galinazubowa

09. 02.2021 13:47

Есть возможность контролировать :-)))
Aranciata

09.02.2021 14:44

Была аналогичная ситуация, результат (у меня) был плачевный — переломало — ладно, но под долго лежащей массой снегольда кусты пострадали — выпрели, сгнили, болячки их жрали — ботритис и фузариум. теперь считаю, что надо поправлять вне зависимости от времени. выбрать погоду не слишком морозную.
и по-новой набросать снежка. вообще, смотрите сами, Галина, розы же Ваши.
snow_cat

09.02.2021 16:22

Хорошо, как только сильные морозы спадут обязательно поеду, расчищу и посмотрю, насколько там все плохо. И буду действовать о возможностям.
Спасибо огромное за ваш опыт
Aranciata

09.02.2021 19:19

Галина, сейчас не может быть «всё плохо») те возможные последствия, о которых я предупредила, наступили бы позже, когда земля в укрытиях оттает. Так что, время ещё есть и много, учитывая, где Вы живёте. можно не спешить, в ваших краях земля в укрытиях скорее всего пока заморожена
YuliyaKa

10.02.2021 05:49

У меня в прошлом году тоже снег сломал укрытия. И как у Светланы (Aranciata) основной урон был от выпревания.
Я не очень опытный розовод, но мне кажется, что надо при первых оттепелях поднять упавшие укрытия, чтобы опять был воздух вокруг кустов и они не мокли при таянии снега.
snow_cat

10.02.2021 07:44

Aranciata, YuliyaKa, да, теперь придется тщательно отслеживать погоду и в определенный момент откапывать снег от укрытий чтобы уменьшить нагрузку. Спасибо
Меня еще чисто с исследовательской стороны интересует тот факт, что из всех тоннельных укрытий (они все небольшие, 1.5-3 метра) пострадали только те, что были расположены с севера на юг. Вот теперь думаю, если это влияние ветра, то с какой стороны он дул))
Helena61

11.02.2021 10:37

В вашей местности снег главное укрытие и его всегда много. Что сломалось то уже только под обрезку. А вот пересмотреть замену конструкций Вам придется. В противном случае такие ситуации будут повторятся. Варианты или металлическая и стеклопластиковая арматура. Я за металл один раз купил и нет проблем. Тема была по укрытиям.
NataLaki

11.02.2021 10:57

после того как в прошлый год вся СПА у меня была продавлена или переломана тоннами снега, я перешла на металлическую арматурную сетку…она выдерживает даже сход снега вперемешку со льдом с крыши двухэтажного дома
YuliyaKa

11.02.2021 13:09

Согласна про стеклопластиковую арматуру — не держит она снег. У меня в прошлом году именно она и сломалась. Снега, конечно, было рекордное количество, но даже с меньшим, мне кажется, она бы не выдержала. Минус еще в том, что она не просто сгибается и ложится под снегом, а ломается и рвёт укрывной материал. Этой зимой поставила арматурную сетку. Посмотрим. Хотя снега значительно меньше, чем в прошлом году. Не очень показательно.
snow_cat

01.03.2021 14:16

Вести с полей: у нас оттепель, так что откопали провалившиеся укрытия. Дуги прогнулись буквой «П» почти до земли, но как не странно розы почти не поломались. Те ветки, что не были пригнуты заранее, упершись в потолок просто согнулись т. к. полог опускался постепенно по всей видимости, а верх укрытия покрыт пленкой изнутри и ветки не смогли его прорвать. Поставили небольшие ведра в качестве подпорок и закутали все обратно.
Розы перезимовали хорошо, мышами не погрызены в отличие от прошлого года (в этом году использовали кошачий наполнитель)
YuliyaKa

03. 03.2021 11:31

Галина (snow_cat), вот и отлично, что ущерб совсем небольшой. Завидую Вам — уже смогли проверить свои розочки и успокоиться. )))
snow_cat

03.03.2021 14:02

YuliyaKa, спасибо)) еще бы ио миновал, а то в прошлом году открыла проверить — все прекрасно, а через две недели полным полно поражений. Так что я успокоилась конечно, но впереди еще могут быть сюрпризы
snow_cat

27.03.2021 12:23

Зря я радовалась. Сегодня заглянула в эти укрытия, а там почти все розы коричневые с ног до головы без признаков жизни. Я точно помню что они были зеленые, даже фото делала. Срезала пару ветвей: кора на некоторых гладкая, на некоторых сморщенная, на срезе кора коричневая. Расстроилась ужасно, возможно если бы я не полезла в укрытия, все было бы лучше, сейчас непонятно, есть ли там вообще кого спасать.
snow_cat

27.03.2021 12:23

Зря я радовалась. Сегодня заглянула в эти укрытия, а там почти все розы коричневые с ног до головы без признаков жизни. Я точно помню что они были зеленые, даже фото делала. Срезала пару ветвей: кора на некоторых гладкая, на некоторых сморщенная, на срезе кора коричневая. Расстроилась ужасно, возможно если бы я не полезла в укрытия, все было бы лучше, сейчас непонятно, есть ли там вообще кого спасать.
snow_cat

27. 03.2021 12:34

Извините за два коммента. Вот фото некоторых веточек

Onlymur

28.03.2021 16:49

Галина Анатольевна, как жалко розочки! У меня почти такой же режим откапывания-заглядывания был где-то с 12-го марта. Всё из-за быстрого потепления, вода была в укрытиях. Розки до сих пор на просушке, еле-еле воду выгнала. Совсем открыть не решилась, вся прошлая неделя была солнечной. Как вы думаете, отчего побеги могли покоричневеть?
snow_cat

28. 03.2021 17:52

Onlymur, я теряюсь в догадках что так фатально повлияло. Говорят что при раннем открытии можно быстро «сжечь» саженцы ветром, но мы приподнимали только один торец, сквозного проветривания не было, да и работали мы в оттепель и не больше часа-полтора. Еще есть версия что после того как мы закрыли укрытия через неделю примерно был заморозок около 25-30 градусов одну-две ночи, а снег уже был от укрытий отодвинут и не защитил. Но ведь бывают и бесснежные зимы.
Может сочетание ветреной погоды, мороза и отсутствие снежных заслонов. Воды там точно не было.
Aranciata

28.03.2021 17:55

Галина, объясните Вашу логику, почему Вы считаете, что » возможно если бы я не полезла в укрытия, все было бы лучше»? Что Вы считаете причиной, и что, на Ваш взгляд, произошло? спасибо
snow_cat

28. 03.2021 18:51

Aranciata, если бы я не полезла в укрытия, снежный покров сохранился бы по бокам, возможно это спасло бы розы от мороза(если это он был причиной). Я могу винить в случившемся только себя, потому что когда я открыла укрытия впервые после зимовки, чтобы оставить опоры, розы были живыми и зелеными. А сейчас они полностью коричневые до уровня земли. За март месяц атмосферная нагрузка не могла быть больше чем за всю зиму, значит причина в моем вмешательстве. Розы я не опрыскивала, в воде они не стояли. На ио это тоже не похоже, стволы бурые снаружи и внутри сверху до низу ровным тоном
Onlymur

28.03.2021 19:25

Галина Анатольевна, очень похоже, что вы правы. Мороз до них добрался, когда снеговая шубка ещё была нужна. Вот это у нас с вами различается. У меня, скорее всего, сопрели бы, а не замёрзли. У нас тогда было -4, -6 по ночам. Это для розок не фатально.
snow_cat

28.03.2021 19:41

Onlymur, скорее всего. Такие морозы в марте даже у нас редкость. Никто не мог этого предвидеть.
Aranciata

28.03.2021 20:36

Галина, а когда вы поправили укрытия, вы снежку на укрывной подбросили?
и — снег ещё шёл в этот период до мороза?
и — сколько было снега сейчас на укрывном?
snow_cat

28. 03.2021 21:06

Именно в день укрытия не подбрасывала, но тогда и морозов сильных не было. Снежок падал и таял, позже возможно сверху и был слой, но не больше пяти сантиметров. Перед самыми морозами я приехала и набросала снег с боков укрытий, но не очень много, сверху не набрасывала. С тех пор снег еще выпадал, но не большой, слой сверху был тонкий или вообще таял, а сейчас у нас активно пошло тело (+3+6) днем, так что все тает, укрытия стояли чистые от снега, только низ укрывного примерз.
Aranciata

28.03.2021 21:18

укрытие — двойной спанбонд 60?
а почему мало подбросили сверху? побоялись, что снова прогнётся?
snow_cat

28. 03.2021 21:33

Да, укрытие двойная 60. Снег был не рыхлый, комковатый, чтобы подбрасывать не боясь, да и он тут же скатывался сверху.
Aranciata

28.03.2021 21:42

понятно.. может, кусочек плёночки надо было набросить для страховки..
ну ладно, что уж. наверное подмёрзли тогда, раз Вы говорите, что сухо в розариях..
snow_cat

28.03.2021 22:12

я предполагаю, что замерзли, просто не знаю на что еще подумать. Воды там быть и не могло, клумбы приподняты над общим уровнем окружающей земли. Я до всех кустов еще не добралась, только издалека смотрела, на фото Пьер, он летом был весь в разрывах коры (особенность сорта коллективным мнением), так вот у него одного пока я вижу такую странную кору как на фото, она неровная, словно слегка вспученная. Еще я читала что подмороженные ветки должны по ощущениям ломаться как сухие, я конечно не пробовала их ломать, но мне они показались гибкими, хотя почки дряблые засушенные.
В общем у меня слишком мало опыта в этой области
snow_cat

02.04.2021 07:25

Для себя сделаю временный вывод: в моих краях общие укрытия нужно делать ниже, ставить туда ведра, чурки или любые другие подпорки, чтобы не пришлось туда лезть раньше времени. Так же в укрытиях, которые не ломались и были нетронуты, вымерзли пересортные чайники, значит эти вообще не для нас и не надо их жалеть — если оклемаются, высажу их куда-то отдельно, на зиму буду дополнительно вокруг них саркофаги строить из остатков утеплителя, если силы и желание будет))
tantra

23. 09.2021 14:00

Эту тему увидел только сегодня, но учитывая, что живем в одном городе и тема укрытия для нашего региона станет актуальной уже через пару недель хочу поделиться своим опытом.
Для укрытия использую обычные пластиковые водопроводные трубы полудюймовые, самые дешевые, длиной 2 м. с шагом 40 см. Под ними опора в виде бруска со стойками. Сверху 2 слоя спанбонда 60г/м На торцах можно сделать клапана из спанбонда для организации проветривания весной, когда потеплеет. Крепление спанбонда канцелярскими зажимами 52 мм. Такое укрытие в нашем регионе прекрасно держит снеговую нагрузку и морозы. Если снега много, до начала оттепелей его понемножку снимаю сверху (с учетом прогнозируемых температур). Укрытия ни разу не повреждались. Выпадов роз тоже практически не бывает, за исключением прошедшей зимы, когда осенние черные морозы привели к вымерзанию 5% роз. Кстати прошедшая зима по нашим меркам была малоснежной (максимальная глубина СП всего 46 см, при норме 54 см.) И снег сошел в экстремально ранние сроки. Надеюсь, что на фото конструкция укрытий хорошо видна.
snow_cat

26.09.2021 14:55

Tantra, я уже начала ставить каркасы)) я делаю по похожему принципу, использую в качестве дуг черные трубы 2,5 м из Меги, не знаю для чего они изначально предназначены. В этом году сделала укрытия ниже, не более 50 см, и поставлю подпорки под «позвоночник». Надеюсь сработает. Вот не знаю, использовать по верхней части пленку( не до земли) или нет.
tantra

26.09.2021 17:40

Нет, пленку использовать не нужно. Это может привести к выпреванию роз. Двойной слой спанбонда хорошо защищает от проникновения влаги. Особенно, если верхний слой новый. Удачи!
Lenf-Lena

29.09.2021 09:16

Сверху по дугам укладываю пластиковую садовую зеленую сетку, а по ней 2 слоя укрывного, снег укрытие не проваливает.
 Пожалуйста подождите, идёт обработка запроса…

Написать комментарий

Добавлять комментарии могут только авторизированные пользователи. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

рассчитать нагрузку, вес, правила безопасности

Давление снега на крышу: как рассчитать

Нагрузка, которую испытывает зимой кровля жилого дома, имеет практически две составляющие:

  • собственный вес, который включает вес обрешетки, кровельного покрытия, утеплителя (если есть, конечно) и т. д., является постоянной величиной;
  • нагрузка снега на крышу для данной местности.

Если крыша правильно спроектирована, она должна быть устойчивой к этим нагрузкам, не деформироваться и не нарушать своей целостности под их воздействием.

Постоянная нагрузка

Определить нагрузку от 1 м2 конструкции кровли очень просто – простым суммированием веса 1 м2 каждого из слоев кровельного ковра. Результат умножают на коэффициент запаса, равный 1,1. Как правило, нагрузка для крыш в случае жилых домов не больше, чем 50 кг/м2. Конечно, для некоторых кровельных покрытий это значение завышено, однако в этом случае принимается во внимание вероятность его замены без внесения изменений в имеющуюся конструкцию. Таким образом, с учетом коэффициента надежности, постоянную нагрузку принимают равной 55 кг/м2.

Временная нагрузка

Одними из самых значительных являются снеговые нагрузки. Снега, особенно в снежных районах, скапливается достаточно. При этом чем уклон кровли меньше, тем большим окажется этот  покров. Соответственно, большим будет и вес снега на крыше. Его давление на крышу распределяется неравномерно, так как скопление большего количества зимних осадков на определенных частях кровли, например, в районе ендовы, увеличивает оказываемое на них давление.

Слой снега, скапливающийся на крыше, который превышает по толщине средненормативную, называют снеговым «мешком». Основным местом их скопления являются ендовы – места пересечения двух крыш и близко расположенных слуховых окон.

Образовавшись с подветренной стороны, снеговой «мешок» начинает постепенно сползать вниз и оказывать дополнительное давление на свес кровли, угрожая обломить его. Вот почему размеры Снеговые, как и ветровые, нагрузки в зависимости от региона, где проводится строительство, меняются, поэтому при расчетах помимо формул принимаются во внимание также специальные таблицы, составленные для каждой страны в отдельности.

Для снеговой нагрузки коэффициент запаса прочности (надежности) выбирают в зависимости от угла наклона ската:

  • в случае односкатной независимо от уклона крыши коэффициент определен, равным 1,0;
  • для двухскатных крыш коэффициент равен, соответственно:

1,0 – уклон меньше 25°,
1,25 – угол наклона из промежутка 25–60°,
вообще не учитывается – наклон более 60°.

Уборка снега с крыши дома – жизненная необходимость

За долгие зимние месяцы, для некоторых регионов страны зимний период может достигать полугода, на кровле можно ожидать скопления чуть ли не метра снега и намерзания тонн льда.

Очистка крыш от снега требует оперативности. Это – важнейший фактор, который позволяет экономить значительные ресурсы – силы и средства. Если не очистить крышу и не вывезти его своевременно, то это приведет к образованию наста, после чего и в лед. Согласитесь, что убрать и вывезти его намного тяжелее.

Уборку снега с конструкции и ее очистку от наледи необходимо проводить регулярно. От талого снега на ней образуется вода, которая, просочившись через кровельные швы, может попасть во внутренние помещения или оставить на фасаде здания неприятные разводы.

Сброс снега с крыш или наледи следует проводить только при наличии страховки, тем более что, как правило, приходится ограничиваться не только очисткой поверхности конструкции, но и очищать от наледи водостоки, воронки и желоба. Зачастую требуется также сбивать сосульки. Они могут быть довольно большого размера и нередко ими обрастает по периметру вся крыша. Эти работы требуют большой аккуратности, так как есть вероятность, что, сорвавшись, сосульки могут упасть и ранить проходящих внизу людей или повредить припаркованные машины. Есть несколько способов , которые позволяют безопасно удалить сосульку. Например, под  сосулькой подвешивают мешок или рюкзак и спиливают таким образом, чтобы она попала в мешок. Теперь сосульку можно аккуратно и безопасно спустить на землю.

Никогда нельзя стоять во время уборки снега под крышей, особенно металлической.

Все работы, которые связаны с очисткой от снега и наледи, сбросом сосулек с кровли, следует проводить, оградив территорию под домом от пешеходов и машин.

Проще всего почистить снег с крыши одноэтажных домов, имеющих крутые скаты. Кстати, в случае подобного дома его можно убирать и стоя на земле при помощи обычных грабель. Они позволяют убрать его с крыши достаточное количество.

Скопление снега на металлической кровле создает дополнительную проблему. Металл – скользкий материал, поэтому вполне возможен лавинообразный сход снежного покрова, причем без каких-либо предупреждающих признаков. Это большая угроза для здоровья для случайно оказавшихся под снежной лавиной подобного рода. Даже если крыши оборудованы специальными аксессуарами, разрезающими сползающий покров или лед на мелкие части, эту опасность не снижают, поскольку вес ее от этого не уменьшается.

Строго запрещается забираться на металлическую крышу зимой (или на мокрую летом) без страховки.

Если нет возможности очистить кровлю самому, всегда можно прибегнуть к помощи промышленных альпинистов. Тем более применяемая ими технология и особое снаряжение позволяют выполнять их в кратчайшие сроки и максимально безопасно. Если оградить пространство не представляется возможным, очистительные работы могут быть организованы и в ночное время.

Возможно вас заинтересует:https://refresh.by/uslugi/vysotnye-raboty/ochistka-kryishi-ot-snega

Что важнее: глубина снежного покрова или вес?

Сегодня утром в Бостоне идет снег — немного, но достаточно, чтобы напомнить мне, что зима здесь. Когда приближается метель, первый вопрос, который обычно задают, звучит так: «Насколько глубока она будет?» Однако гидрологи и метеорологи больше ориентируются на плотность снега, которая напрямую связана с тем, сколько воздуха содержится в снежном покрове.

Легкий снег — порошок, который так нравится лыжникам — содержит больше воздуха и меньше воды на единицу объема, имеет тенденцию быть пушистым и легко развевается ветром.Сильный снег содержит меньше воздуха, имеет тенденцию быть «слякотным» и сильно давит на то, что лежит под ним.

Глубокий снег на крыше в Читрале, Пакистан. (Источник: Shahidalibmw)

Жидкий водный эквивалент (LWE) снега — это количество воды, которое он содержит, независимо от его глубины или плотности. LWE отражает глубину воды в снегу, если бы она растаяла. Таким образом, LWE позволяет более легко и напрямую сравнивать легкий и сильный снегопад. В среднем большая часть снега содержит около 12% воды и 88% воздуха; таким образом, его плавление приведет к соотношению глубины к LWE примерно 8: 1.При соотношении 8: 1 фут снега растает до 1,5 дюймов воды и весит 7,8 фунтов на квадратный фут. Мы можем использовать LWE, чтобы легко определить вес снега.

Почему имеет значение снеговая нагрузка

Крыши, указатели, ветки деревьев и линии электропередач — все это уязвимо для веса снега, а не от глубины. Таким образом, чтобы оценить ущерб, нанесенный метелью, необходимо оценить снеговую нагрузку.

Объединение трех ингредиентов приводит к повреждению имущества снеговой нагрузки «наихудшего сценария»:

  • Сильный зимний шторм, генерирующий большое количество снега при температуре, близкой к отрицательной, что приводит к сильным и глубоким снеговым нагрузкам.
  • Активная зима, когда снег накапливается из-за множества штормов.
  • Холодная зима со стабильно низкими температурами, которые предотвращают таяние и позволяют снегу уплотняться в глубокий и плотный слой.

Таким образом, когда в конце холодной активной зимы обрушивается сильный шторм, существуют ингредиенты, способные нанести серьезный и широко распространенный ущерб. Температура более склонна к замерзанию, сохраняя высокий вес снега и увеличивая существующую нагрузку снежного покрова от предыдущих штормов.

Есть еще один дополнительный ингредиент, который естественным образом приходит с сильными зимними штормами и может преувеличивать урон, связанный со снегом, — ветер. Ветер не только сам по себе наносит ущерб, но и переносит снег в сугробы, которые могут повысить уязвимость имущества, когда он накапливается вдоль соединений сложных конструкций крыши.

Накапливающаяся уязвимость

Снежная нагрузка может быть смоделирована с использованием сложных моделей численного прогнозирования погоды (ЧПП) для отдельных событий, но модель кошки также должна учитывать накапливающуюся уязвимость, которая накапливается в течение зимнего сезона из-за нескольких штормов.Это уникальный аспект моделирования повреждений от снежных бурь, который явно отражен в модели AIR U.S. Winter Storm Model.

Хотя ураганы могут оставлять после себя огромные разрушения, как только ураган уходит, ветровая нагрузка уходит вместе с ними. Однако во время зимних штормов несколько событий низкого уровня, поражающих регион за короткий промежуток времени, могут иметь тот же эффект, что и одно большое событие, если у снега из событий низкого уровня нет возможности таять. Каждый шторм увеличивает количество снега, который утихает в следующие дни или недели.

Большинство людей вздыхают с облегчением, когда сезон ураганов приближается к его последним месяцам, потому что риск нанесения ущерба уменьшается. Однако в конце зимнего сезона объекты недвижимости могут подвергаться повышенному риску из-за накапливающихся снеговых нагрузок, которые усиливают их уязвимость.

Надеюсь, зима в этом году будет для нас доброй и не станет проблемой.


Снег и лед вызывают опасения по поводу чрезмерной нагрузки на крышу хозяйственных построек

Следующие от Ларри Джейкобсона и Кевина Джанни, инженеров сельского хозяйства. с консультационной службой Университета Миннесоты:

Последние погодные условия в южной и западной Миннесоте могут привести при чрезмерных нагрузках на крышу сельскохозяйственных зданий из-за скопление снега и льда.Ноябрьские ледяные бури, которые в результате удара на некоторых крышах осталось от одного до трех дюймов льда. Недавние сильные снегопады увеличили общий вес которые должны поддерживать фермы и стропила. Из-за этого льда слой, недавно выпавший на крышу снег не скользит как обычно зимой. Поскольку это вероятно что ледяной слой не растает до весны, каждый дополнительный снегопад этой зимой усугубит проблему.

Сколько вес может выдержать большинство крыш? Снеговые нагрузки для сельскохозяйственных построек в южной и западной Миннесоте обычно около 20 фунтов на квадратный фут. Это не включает вес деревянные элементы (статическая нагрузка), из которых состоит ферма или стропила, потолок, если он добавлен к нижнему шнуру фермы, ветровая нагрузка или какое-либо оборудование, подвешенное к фермам или стропилам.Многие крыши для животноводческих помещений и машинных навесов спроектированы для «общей» (иногда путаемой со снеговой нагрузкой) нагрузки в От 25 до 30 фунтов на квадратный фут. Это предполагает, что здание был должным образом спроектирован зарегистрированным профессиональным инженером (PE) и построены квалифицированным строителем в соответствии с дизайн.

Итак, как сколько весит снег? Это зависит.Начните с того, что спросите, сколько вода или лед в твердом виде весит. Слой в один дюйм воды или льда весит примерно пять фунтов на квадрат ступня. Итак, крыша, предназначенная для снега плотностью 20 фунтов на квадратный фут. Груз теоретически может удерживать четыре дюйма льда. Сколько снег это что? По оценкам метеорологов, около 12 дюйм снега эквивалентен одному дюйму воды.Используя это По «практическому правилу» крыша должна выдерживать до четырех футов снега. Мокрый и утрамбованный снег весит больше на дюйм глубины, что означает что крыша может выдерживать только до трех футов снега.

Это уровень загрузки, 20 фунтов на квадратный фут, не предназначен продержаться всю зиму; есть фактор утомления. Крыша может выдержать эту снежную нагрузку несколько дней или несколько недели, наверное, не более 30 дней.

Что это «безопасное» количество снега, которое может быть на вашей крыше в течение длительного промежуток времени? Обоснованное предположение составило бы около половины расчетная нагрузка (20 фунтов на квадратный фут) или около двух футов снега или один дюйм льда и один фут снега.

Несколько факторы влияют на количество снега, который может скапливаться на крыше.Они включают:

  • Крыша уклон — снег не может соскользнуть с плоских крыш (уклон 3/12 или меньше) легко.
  • Дрейф — ветер метель вокруг других зданий и деревьев может создать огромные снежные заносы и неравномерные снеговые нагрузки.
  • «Наклоны» или крыши на других нижних зданиях, могут «получать» снег или лед соскальзывает с другой крыши наверху.
  • черепица крыши не проливают снег так же легко, как металлические крыши.
  • Есть могут быть впадины на крышах или участки кровли, которые собирают много снег.

Ну и что делать, если на крыше слишком много снега? Простой ответ — снять его как можно скорее. Вообще там проходит некоторое время между сильным снегопадом и возможной структурной отказ.К сожалению, один хороший способ убрать снег с крыша — физически подняться на крышу и толкнуть снег удалить лопатой и / или метлой. Очевидно, есть безопасность беспокойство о падении при работе на заснеженном и ледяная крыша. Важно использовать лестницы, страховочные тросы и примите необходимые меры предосторожности. Снежные грабли также можно использовать для убирать снег.При использовании граблей для снега будьте предельно осторожны, когда работа вблизи воздушных линий электропередачи. Также избегайте чрезмерное царапание крыши или попытки сколотить лед. Эти методы могут повредить крышу и привести к протеканию крыши.

Там другие, более «новаторские» методы уборки снега и лед с крыш.Один предполагает утепление внутренней части здания. достаточно больших нагревателей, чтобы растопить ледяной слой, и затем надеясь, что снег и лед соскользнут. Очевидно, много тепло необходимо даже для постройки средних размеров, а это должна быть открытая ферменная конструкция (без плоского потолка), плюс иметь неизолированную металлическую крышу. Осторожность необходима, чтобы не допустить большие куски льда и снега, которые соскальзывают с крыши падение на людей, животных или оборудование.

Для квартиры потолочные постройки, поставить обогреватели на чердаке, как правило, не рекомендуется. Это из-за пожарной опасности, трудности быть в состоянии обеспечить достаточно тепла для выполнения работы, и возможность создания ледяных дамб вдоль здания карнизы.

Надеюсь оставшаяся зима предоставит некоторую возможность для существующий лед и снег на крышах, которые нужно растопить или соскользнуть.Тем не мение, если мы продолжим получать снегопады в среднем или выше нормы вы можете следить за ситуацией снеговой нагрузки на вашем сельскохозяйственном здания и принять соответствующие меры. Проверить зоны повышенного риска, и если вам нужно убрать снег, будьте предельно осторожны.


Интернет, V2MN, V4MN, Z6, Z7
NAGR5413

Источники: Ларри Джейкобсон, (612) 625-9733; Кевин Джанни, (612) 625-3108

Редактор: Джозеф Курц, EDS, (612) 625-3168

Информация об отказе от ответственности и воспроизведении: Информация в NASD не представляет политику NIOSH.Информация включена в NASD появляется с разрешения автора и / или правообладателя. Более

Критерии расчета

снеговой нагрузки | Лен Клакамас

Минимальная снеговая нагрузка на крышу

Минимальная расчетная снеговая нагрузка на крышу для всех конструкций в Орегоне составляет 20 фунтов на квадратный фут (psf). Это не может быть уменьшено для уклона или любого другого коэффициента преобразования и может быть изменено только там, где это применимо, за счет доплаты за дождь на снегу.(Кодекс структурных особенностей штата Орегон (OSSC), раздел 1608.1)

Доплата за снегопад

Доплата за дождь со снегом в размере 5 фунтов на квадратный фут будет добавлена ​​к минимальной расчетной снеговой нагрузке на крышу, если существует одно из следующих условий:

  • Все крыши с уклоном менее 4,76 градуса (уклон 1 на 12)

    или

  • Крыши с любым уклоном, ограничивающим сток, например, любая крыша, на которой дренажная система закрыта парапетами или любыми другими физическими препятствиями, способными накапливать более 1 дюйма стоячей воды на любой части крыши, когда основная или дополнительная (стоки) или шпигаты) средства слива заблокированы обломками, снегом или льдом.(Сооружения со сплошным желобом в нижней точке карниза или аналогичная система не считаются имеющими ограниченный сток.) ​​

Анализ снеговой нагрузки для штата Орегон , Ассоциация инженеров-строителей штата Орегон

Снеговая нагрузка на грунт

Чтобы найти снеговую нагрузку на грунт, используемую для определения расчетных снеговых нагрузок для зданий и других сооружений, воспользуйтесь инструментом онлайн-поиска или онлайн-картой, опубликованной Ассоциацией инженеров-строителей штата Орегон (SEAO).Расчетная снеговая нагрузка на крышу не может быть менее 20 фунтов на квадратный фут с доплатой за дождь со снегом, если применимо.

Для получения дополнительной информации

Расчетные снеговые нагрузки для зданий и других сооружений определяются на основе Стандарта 7-16 Американского общества инженеров-строителей, Минимальные расчетные нагрузки для зданий и других сооружений, глава 7.

На основании Кодекса строительной специальности штата Орегон 2019 года

Почему болят спины и рушатся крыши: объяснение веса снега

ДЕНВЕР — В преддверии снежной бури на этих выходных у нас возник ряд вопросов о весе снега.Это играет важную роль в том, сколько снега выпадет во время шторма.

Главное, на что обращают внимание метеорологи, чтобы определить, сколько снега выпадет, — это соотношение между дюймами снега и фактическим количеством жидкой воды. Чем выше коэффициент, тем легче и пушистее снег.

Типичное соотношение — 10: 1, что означает, что из одного дюйма жидких осадков образуется 10 дюймов снега. В эти выходные мы, вероятно, увидим более сильный снег в этом диапазоне, а прогнозы предполагают где-то от 1.7 дюймов воды на 3 дюйма воды во время этого шторма.

«Порошок шампанского», которым любят хвастаться наши горнолыжные курорты, иногда бывает в соотношении 20: 1 — действительно сухой и пушистый! На Среднем Западе и Востоке теплые и влажные метели могут приносить слякоть 6: 1. Это то, что действительно мешает лопаткам.

Мокрый снег и сухой снег: надеемся на «классику Колорадо» в эти выходные

Во время сильного шторма 18-20 марта 2003 года официальное общее количество снега в Денвере (по измерениям Национальной метеорологической службы на участке недалеко от старого аэропорта Стэплтон) составило 31.8 дюймов снега. Во многих других местах по всему городу их было намного больше — почти вдвое больше, чем в предгорьях на высоте от 6500 до 8500 футов. Общее количество растаявших во время шторма составило 2,80 дюйма по официальному показателю Денвера, что немного ближе к соотношению 11: 1 для этого шторма.

Теперь давайте объясним это немного подробнее.

дюйм дождя на акре земли равен 27 000 галлонов воды. Суммарный ураган 2003 года, равный 2,80 дюйма, означает, что 31,8 дюйма снега равнялись 76 500 галлонам воды на акр.Поскольку галлон воды весит около 8,33 фунта, этот снегопад будет весить примерно 638 ​​000 фунтов на акр.

Если перевести это в тонны, общий вес снега составил около 320 тонн на акр. Это примерно для 32 дюймов снега, поэтому при среднем соотношении снег / вода 10: 1 или 11: 1 снег весит около 10 тонн на дюйм на акр.

Это могло бы объяснить, почему у вас так сильно болела спина от работы лопатой, и почему произошли все эти обрушения крыши, а также повреждение дерева.

Когда штормы начинаются как раз для того, чтобы обрушиться на Денвер и Передний хребет, они должны быть на юго-востоке Колорадо. Зона низкого давления, застрявшая над юго-востоком Колорадо, будет вихрями распространять влагу на высокие равнины на всем пути от Мексиканского залива!

Этот тип системы действует как воронка, которая направляет весь влажный воздух на наш путь, прижимает его к горам и создает в буквальном смысле «снежную машину».

Отслеживайте метель в Колорадо в реальном времени с помощью круглосуточной метеостанции Denver7:

Денвер7 Погода

Увеличивает ли вес в задней части автомобиля сцепление с дорогой на снегу?

Стоит ли добавлять вес в багажник или платформу пикапа, чтобы улучшить сцепление с дорогой зимой? Для наилучшего сцепления с дорогой вам нужно, чтобы больший процент веса транспортного средства приходился на ведущие колеса , колеса, на которые двигатель передает мощность для движения автомобиля.В основном:

  • Увеличить вес в задней части автомобиля с задним приводом
  • Не увеличивайте вес задней части переднеприводного автомобиля
  • Не увеличивайте вес в задней части полноприводного автомобиля
  • В некоторых случаях подумайте о том, чтобы увеличить вес задней части полноприводного автомобиля

Вот подробности.


Вес в задней части помогает заднеприводным автомобилям
Пикапы

Когда на дороге лежит снег, и вы обнаруживаете, что у вас недостаточно тяги, чтобы подняться на холм, вы ловите хвост на поворотах или у вас крутятся шины, когда вы включаете передачу с легким нажатием на газ, это знак того, что вы можете использовать больше веса.

Пикап создан для перевозки грузов, но сегодня многие водители грузовиков обычно не тащат что-либо в своих кроватях. Пустая грузовая платформа означает, что часть веса, которую грузовик был рассчитан на то, чтобы нести заднюю ось для сбалансированной управляемости, отсутствует, и вы получаете неидеальное сцепление с задними колесами. Добавлять лишнюю массу — это хорошо.

Другие автомобили с задним приводом

Заднеприводный автомобиль или внедорожник имеет почти равномерный весовой баланс между передней и задней частью, при этом каждая шина несет примерно равную долю нагрузки транспортного средства.Размещение некоторого веса в багажнике над задней осью может немного помочь со сцеплением на снегу, но не в том случае, если у вас есть автомобиль, полностью загруженный снаряжением и люди сзади. В этом случае у вас уже есть больший процент веса на ведущие колеса, и вам не нужно ничего добавлять.


Сколько веса?

Чтобы понять, какой вес лучше всего подходит для вашего автомобиля и вождения, потребуется немного проб и ошибок. Ниже приведены общие практические правила.

Конечно, никогда не увеличивает полезную нагрузку , чем безопасный предел веса, указанный в руководстве пользователя в разделе «Стандартная» и «максимальная» полезная нагрузка транспортного средства.

Тип автомобиля Предлагаемый добавочный вес
Пикап ½ тонны 240-300 фунтов.
¾- до 1 тонны пикап 300-400 фунтов.
Седан / Внедорожник / CUV 100 фунтов.

Будет ли добавленный вес затруднять остановку?

Может показаться интуитивно понятным, что более тяжелый автомобиль означает больший тормозной путь из-за дополнительной инерции. Не обязательно.

Добавленной массы (не более нескольких сотен фунтов) недостаточно, чтобы существенно улучшить торможение. Вес выравнивает шины, увеличивая размер пятна контакта, области, где резина встречается с дорогой. Шины становятся менее круглыми и имеют большую поверхность сцепления, что помогает автомобилю быстрее замедляться.


Лучшие материалы для использования

Трубчатые мешки с песком — самые популярные. Они продаются в мешках от 60 до 70 фунтов по цене около 5 долларов за штуку в магазинах товаров для дома и хозяйственных товаров.

Помимо песка, обычными материалами для утяжеления являются дренажный гравий, горшечный грунт, наполнитель для кошачьего туалета и каменная соль. Вы можете посыпать любой из них землю для сцепления, если когда-нибудь застрянете в снегу. Отсыпной грунт в саду наступает весна для новых посадок.

Некоторые водители пикапов зимой оставляют сцепное устройство седельно-сцепного устройства в кузове, что может прибавить примерно 250 фунтов.

Есть также многоразовые приспособления для тяги с водяным пузырем для всех типов транспортных средств, цена которых колеблется от 70 до 200 долларов.

Может помочь даже полный бак бензина. Заполненный 16-галлонный бак может добавить более 100 фунтов.

Прочие соображения:

  • Пластиковая сетка, мешковина и полиэтиленовые пакеты начинают разрушаться зимой. Вы рискуете заржаветь, если материал в пакете собирает влагу, а затем протекает и соприкасается с металлом. Чтобы избежать этого, покупайте пакеты с двойной упаковкой.Вы также потенциально можете продлить жизнь гири до нескольких сезонов.
  • НЕ ДОПУСКАЙТЕ, что кузов грузовика просто засыпается снегом, чтобы обеспечить вес: когда вы едете, он вылетает за вами, создавая проблемы с видимостью для следующих транспортных средств.
  • НЕ используйте цементные блоки или железнодорожные шпалы, которые могут стать опасными снарядами при аварии.
  • Если дороги обычно сухие, а зимой бывает лишь изредка, вы можете просто прибавлять веса в хорошую погоду и хранить сумки, когда нет, для максимального расходования бензина.

Где мне его поставить?

Мешки с песком следует располагать по центру над задней осью или как можно ближе к ней. Это означает, что в багажнике или грузовом отсеке как можно ближе к задним колесам, как в заднеприводных автомобилях и внедорожниках, и прямо рядом с колесными арками в пикапе. Не рекомендуется прижимать вес к задней двери пикапа, так как это может слишком облегчить переднюю часть, что приведет к нестабильности управления.


Добавленный вес не поможет тяговому усилию для автомобилей с передним или полным приводом

При переднем приводе около 65 процентов веса двигателя приходится на переднюю ось.Это хорошая вещь для сцепления на снегу. Вес немного сглаживает форму передних шин, даже если в них такое же давление, как и в задних. Это увеличивает трение между дорогой и шинами на колесах, которые несут ответственность за движение автомобиля. Больше трения означает большее сцепление с дорогой.

Увеличение веса багажника может вызвать проблемы с переднеприводными автомобилями, особенно если у вас загружена вся семья и багаж. Намного больший вес задней части может создать эффект качания, при этом вес задней части делает переднюю часть сравнительно легкой для надлежащего захвата.

Увеличение веса также не улучшит тягу полноприводных автомобилей. При обнаружении проскальзывания или заноса 90 или более процентов мощности двигателя полного привода будет передано на колеса с шинами, которые улучшают сцепление с дорогой. Если в задней части будет больший вес, это может слишком облегчить переднюю часть, что приведет к снижению сцепления с ней. Двигатель мог компенсировать это, передавая этим колесам больше мощности, что могло привести к их вращению.

Plus, AWD значительно увеличивает вес некоторых моделей автомобилей, что также способствует повышению тяги.


Нужен ли мне вес в задней части для моего 4WD? Может быть.

Полноприводные автомобили с автоматической трансмиссией хорошо справляются с зимней тягой без лишнего веса, если протектор шины находится в хорошем состоянии. Если у вас механическая коробка передач, если вы много ездите по льду или по холмам, или если вы буксируете даже при легком нажатии на педаль газа, груз сзади все равно может помочь.


Правильные шины имеют большее значение

Шины в хорошем состоянии — гораздо более важный фактор, чем вес при трогании с места, прохождении поворотов, ускорении и остановке на снегу.Шины без достаточного протектора будут вращаться или скользить по снегу независимо от того, есть у вас дополнительный вес сзади или нет. Даже если у вас полноприводный автомобиль или автомобиль с автоматическим полным приводом, у вас не будет безопасного сцепления с дорогой, если у вас изношены шины.

Но если у вас хорошие шины и вы управляете автомобилем с задним приводом или внедорожником, пикапом или полноприводным автомобилем с механической коробкой передач, добавление мешков с песком сзади может дать вам дополнительную тягу в зимних условиях.

См. Наш список ресурсов по зимнему вождению для получения дополнительных советов по безопасному прохождению сезона.


Получите больше зимних советов

Почему снеговая нагрузка на вашу крышу никогда не должна восприниматься как должное

Снег у вас на крыше? Будьте осторожны со снеговой нагрузкой — не отмечена, это может привести к обрушению крыши, протечкам и многому другому. Вот что вам нужно знать.

Когда снег накапливается на крыше, он может превысить снеговую нагрузку конструкции и вызвать проблемы, начиная от утечки и заканчивая полным обрушением. | BDN File

Трудно представить себе, как изящные снежинки могут стать первым шагом на пути к разрушению здания.

Но в северных широтах, где этих хлопьев выпадает достаточно, чтобы образовался снег толщиной до футов, оставлять их неконтролируемыми кучей может означать большие проблемы для домов и хозяйственных построек с повышенной снеговой нагрузкой.

Что такое снеговая нагрузка?

Снеговая нагрузка — это сила, направленная вниз на крышу здания, вызванная весом накопившегося снега и льда.

«Современные здания проектируются с учетом снеговой нагрузки», — сказал д-р Эдвин Надь из Департамента гражданской и экологической инженерии Университета штата Мэн.«Сколько снеговой нагрузки может выдержать здание, зависит от инженерной мысли, от того, как оно было построено, и от того, отапливается ли крыша или нет».

Но независимо от конструкции или конструкции, как только эта снеговая нагрузка будет превышена, зданию грозит обрушение, сказал Надь.

Как рассчитать снеговую нагрузку?

Чтобы рассчитать снеговую нагрузку на крышу, вам нужно сначала определить, сколько весит снег, и это может быть непросто, потому что вес будет варьироваться в зависимости от того, сухой и пушистый или мокрый и твердый, — сказал Надь.

Есть несколько способов рассчитать этот вес. Вы можете перелопатить кубический фут снега с крыши, поместить его в контейнер и быстро взвесить на весах. Затем измерьте толщину снега на крыше и умножьте ее на вес кубического фута этого снега. Таким образом, снег весом 10 фунтов на кубический фут и на глубине 18 дюймов на крыше оказывает давление в 15 фунтов на квадратный фут.

Если вы не можете взвесить снег самостоятельно, онлайн-калькуляторы, например, на сайте www.omnicalculator.com позволяет вам определять «вес» снега в зависимости от типа, например, свежий снег, осевший снег или утрамбованный ветром снег. Онлайн-калькулятор для определения снеговой нагрузки учитывает тип снега, а не точный вес.

«Этот вес на крыше может быстро увеличиться», — сказал Надь. «Я занимался расчетами того, каким будет снег, покрывающий проезжую часть среднего размера, и у меня начала болеть спина при мысли о том, чтобы счистить его лопатой».

Современные строительные нормы и правила, по словам Надя, допускают экстремальные, 50-летние снегопады при проектировании снеговых нагрузок.


Какой ущерб может нанести снег?

Максимальный ущерб, который снег может причинить, — это обрушение крыши, но это не единственная проблема.

«Есть много проблем со снегом на крышах», — сказал Надь. «Это может создать ледяные дамбы и вызвать утечки, которые затем могут вызвать скрытые структурные повреждения в верхних частях здания».

Ледяные плотины образуются, когда ледяная гряда образуется на краю крыши и предотвращает стекание талого снега и воды. Вода может подниматься за эту плотину и просачиваться в крышу здания, вниз по стенам и в потолки.По словам Надя, вода также может сгнить деревянные балки и фермы, поддерживающие крышу, что создает опасность обрушения.

Кроме того, протечка воды может вызвать косметический ущерб в виде пятен от воды на внутренней стене или на потолке.

Человеческая ошибка может ускорить процесс

Чтобы здание рухнуло от снеговой нагрузки, требуется достаточно снега, чтобы нарастить его, но Надь сказал, что человеческая ошибка или халатность могут ускорить этот процесс.

«Иногда люди решают, что им нужно больше места на чердаке, поэтому они берут пилки для поддержки балок или ферм и снимают их», — сказал он.«Любой вид структурного разрушения будет фактором, способствующим обрушению крыши, и эти разрушения могут складываться».

Надь также советует владельцам зданий следить за тем, где скапливается снег или где он может скапливаться.

«Снег может плыть по крыше, поэтому в некоторых местах он может быть довольно глубоким, и эти места необходимо проверять», — сказал он. «Если крыша крутая, а нижняя часть здания находится ниже более высокой, снег может соскользнуть и действительно скопиться на этой нижней части.”

Как вы контролируете снеговую нагрузку?

«Самый важный фактор защиты крыши — это убрать с нее как можно больше снега, а это значит, что надо вычищать лопатой по старинке», — сказал Надь.

В большинстве случаев вам нужно будет приобрести хорошую металлическую лопату для снега, если у вас ее еще нет. Затем безопасно поднимитесь на крышу по лестнице или через проем прямо на ее поверхность, если таковой имеется. Не делайте этого в одиночку, если вы столкнетесь с проблемами или случайно упадете.По крайней мере, держите под рукой мобильный телефон.

Другой инструмент — это «грабли для крыши», которые можно выдвигать и позволяющие убирать снег с уровня земли. Эти грабли притягивают снег к краям крыши, где он затем падает на землю.

Подъем с земли может быть проще и безопаснее, чем подъем на один или два этажа, чтобы добраться до снега. Однако этот метод становится более сложным с физической точки зрения, когда крыша не имеет крутого уклона. Чтобы стащить снег с плоской крыши, может потребоваться серьезная сила верхней части тела.

Кроме того, при использовании граблей обязательно отойдите достаточно далеко, чтобы снег не упал вам на голову, когда вы его снимаете.

Лопаты и грабли можно купить в большинстве хозяйственных магазинов и хозяйственных магазинов.

Вы также можете передать работу на аутсорсинг. Есть люди, которые зарабатывают на жизнь ковкой крыш, и их можно найти с помощью онлайн-поиска или просмотрев разделы «ищу работу» на досках объявлений в продуктовых магазинах, магазинах кормов или в других местах, где размещена реклама.

Надь сказал, что также важно поддерживать крышу и опорные балки в хорошем состоянии и не откладывать ремонт.

Наконец, убедитесь, что здание правильно спроектировано с учетом ожидаемого количества снега в том месте, где оно расположено. Если это не так, инженер или строительный инспектор может прийти и дать рекомендации о том, как модернизировать конструкцию, чтобы она соответствовала ожидаемой снеговой нагрузке.

А пока держите лопатой.

Здания с номинальной снеговой нагрузкой на землю и крышу

Если дом плохо подготовлен или спроектирован недостаточно, вес чрезвычайно тяжелого льда и снега может вызвать разрушительное обрушение крыши.Ремонт может стоить тысячи долларов и привести к травмам внутри дома.

Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) в настоящее время оценивает текущий вес снега на земле в 33 фунта на квадратный фут. Если ваше здание страдает плохим дизайном, плохой конструкцией, отсутствием обслуживания, старым и устаревшим кодом, ваше здание может быть повреждено снегом.

SteelMaster предлагает несколько моделей, способных защитить людей и имущество от сильного снегопада.

Каждая стальная хижина Quonset Hut специально разработана для любых экстремальных погодных явлений, включая метели и тяжелый снег, который они оставляют после себя.

Наши здания соответствуют положениям о снеговой нагрузке, требуемым IBC. Многие населенные пункты и почтовые индексы также добавляют свои собственные коды для своих регионов. Строительные нормы и правила сначала определяют снеговую нагрузку на грунт, что помогает рассчитать равномерную расчетную снеговую нагрузку на крышу здания.

Значения снеговой нагрузки на землю предоставлены картой, созданной Национальной метеорологической службой.Эти числа представляют собой пиковую снеговую нагрузку, средний интервал повторения которой составляет 50 лет, вероятность превышения которой составляет 2% в любой данный год.

При определении снеговых нагрузок необходимо учитывать несколько факторов, включая величину снега на грунт, заполняемость здания, тип снега, ветровую нагрузку, уклон крыши, форму крыши, препятствия на крыше и тепловое состояние здания.

Большинство зданий выдерживают около 20 фунтов на квадратный фут снега. Эксперты рекомендуют домовладельцам убирать с крыш с низким уклоном снег толщиной более 18 дюймов.Это может быть чрезвычайно рискованно для человека, убирающего снег и здание. Как только крыша становится чрезмерно напряженной, вероятность обрушения не так уж и велика.

Не все снега одинаковы. Снег бывает разных видов в зависимости от атмосферных и географических условий. Снегопады на Западе суше и светлее, чем на Востоке, где снег обычно более влажный и тяжелый. Один фут рыхлого снега — это три фунта PSF, в то время как влажный и тяжелый снег может весить в десять раз больше.

Арки

SteelMaster способны выдержать нагрузку в любом регионе. Наши арки изготовлены из высококачественной стали промышленного класса, которую можно настроить для работы в условиях очень сильных снеговых нагрузок в районах, где часто бывают снежные бури. Любая из наших моделей может выдерживать эти нагрузки, включая A-модель, S-модель, классическую Q-модель и X-модель, которая является наиболее популярной для сильного снегопада. Мы также предлагаем модель C, которая служит лучшим навесом для автомобиля в снежном климате.

Два самых важных момента, которые следует учитывать при определении того, достаточно ли прочно ваше здание, чтобы выдержать сильный снегопад, — это наклон и наклон крыши.Модель SteelMaster X имеет скатную крышу 4:12, что облегчает соскальзывание сильного снега. У нас также есть кровельная система модели R, которая специально разработана для того, чтобы выдерживать экстремальные погодные условия. Наши массивные стальные арки также делают лучший переносной гараж для снега и лучший дизайн крыши для снега.

Для предотвращения разрушения конструкции из-за снега наиболее безопасным вариантом является металлическая хижина Quonset Hut от SteelMaster.

.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *