Въезд или заезд как правильно: Недопустимое название — Викисловарь

Заезд на участок и парковка под ключ в Москве и МО. Цены, сроки, гарантии.

На этапе строительства дачи возникает необходимость организовать заезд на участок для обеспечения движения тяжелой техники. Главная проблема, которая осложняет устройство въезда – препятствие в виде дренажной канавы, проложенной вдоль улицы. Мы поможем вам быстро решить эту проблему.

Рассчитаем нагрузку

Инженер нашей компании составит проект полного цикла работ, в котором будут учтены:

– состав грунта и ширина заезда;

– максимальный вес и интенсивность движения техники;

– расположение электроопор и других инженерных систем;

– ваши пожелания к последующему оформлению въезда.

Такой комплексный план позволяет оптимизировать работы и исключить возникновение аварийных ситуаций.

Выберем материалы

Временный технический или постоянный заезд на участок решаете вы. В первом случае мы предложим монтаж водопропускной пластиковой трубы с последующей укладкой гравийного щебня или бетонного основания на песчаную подушку.

ВАЖНО: покрытие из щебня выдерживает нагрузку до 20 тонн, если въезд будет сделан технологически правильно. А на более тяжелой спецтехники заезд на стройплощадку возможен только по прочному армированному бетону.

Для организации постоянного заезда мы рекомендуем залить бетонное основание или щебень в зависимости от того, как будет в дальнейшем оформлен подъезд, парковка, дача в целом.

Назовем цены

Предварительный расчет стоимости мы произведем сразу после того, как вы свяжетесь с нами и опишете объем работы. Точную калькуляцию произведем после выезда инженера на ваш участок.

ВАЖНО: цена услуги «под ключ» всегда ниже суммарной стоимости работ от нескольких подрядчиков. Добавьте к этому двух-летнюю гарантию на каждый устроенный нами заезд на участок – сделайте вывод и звоните прямо сейчас.

*
Bыeзд зaмepщикa бecплaтный пpи уcлoвии зaключeния дoгoвopa.

Обустройство въезда на дачный участок

Как показывает практика, личный автомобиль имеется у большего числа дачников, и для того, чтобы сделать заезд на дачный участок максимально удобным, его нужно хорошо обустроить.

Нужно принять во внимание, что для того чтобы дорожка не разбивалась тяжелой техникой, ее нужно заливать в последнюю очередь, то есть только после того, как остальные строительные работы на участке уже закончены.

Какое покрытие выбрать для въезда на участок?

В данном случае, стоит разобраться, какие же существуют виды въездов на участок, и какие материалы могут понадобиться для выполнения каждого из них. Итак, условно, въезды можно разделить на два основных типа – это обычные грунтовые и с твердым покрытием. Стоит упомянуть, что заезд с жестким покрытием является более долговечным и надежным. Твердое покрытие можно разделить на:

  • Асфальтированные;
  • Бетонные заливные;
  • Бетонные, собранные из плит;
  • Деревянные;
  • Выложенные из камня или тротуарной плитки;

Стоит упоминуть, что наиболее популярными считаются въезды, выполненные из бетонного или песчаного покрытия.

Как правильно залить заезд на загородный участок бетоном?

Ни для кого не секрет, что бетонное покрытие – одно из самых надежных, а срок службы такого въезда может конкурировать с долговечностью самого здания. В пользу бетонной дорожки говорит и то, что обустройство можно вполне выполнить своими силами.

Оптимальная глубина снятия слоя грунта для въезда равна примерно 25-45 сантиметрам, но перед этим важно сделать соответствующую разметку с помощью натянутого между колышками шнура. На дно подготовленной ямы расстилается дорнит, далее устанавливается деревянная опалубка. Далее следует утрамбованный слой из песка, смешанного с гравием, поверх геотекстиля, высотой около 15-25 см. Третьим слоем высотой 1-2 см заливаются бетоная подложкан. После того, как материал схватится, нужно уложить 4мм арматурную сетку. После чего все заливается бетоном до краев опалубки.

Важно отметить, что высота слоя верхнего бетона составляла минимум 10 сантиметров, поскольку при движении грузовых авто по въезду он может растрескаться. На протяжении следующих двух недель, необходимо смачивать покрытие водой. Окончательно схватится бетон примерно через один месяц.

При выполнении въезда на участок с помощью обычного песка «корыто» делается точно так же как и при выполнении бетонного въезда, но при этом глубина котлована должна равняться не менее 50 см. Дно «корыта» также застилается дорнитом, а далее засыпается 20-сантиметровыми слоями песка, которые утрамбовываются водой.

Как правильно обустроить въезд над дренажной канавой?

Довольно часто на дачных участках, которые располагаются в низинах можно встретить дренажные канавы. В такой ситуации обустройство заезда на дачу можно выполнить несколькими способами, например:

  • посредством установки деревянных шпал или железобетонных плит;
  • с помощью установки жренажной трубы под въездом;


Трубу в канаве стоит укладывать на щебень. Способ установки трубы хотя и довольно удобный, но при этом может обойтись в приличную сумму.

Важно знать: в случае надобности такую трубу можно и забетонировать, что поможет сделать конструкцию более устойчивой, и предотвратит сдвиги трубы при весенних паводках.

Деревянные шпалы или железобетонные плиты достаточно просто уложить поверх дренажной канавы.

Ворота и парковка

При обустройстве въезда на загородный участок не стоит игнорировать вопрос устройства ворот и парковки, ведь для того, чтобы удобно заезжать или заходить на территорию важно заранее определить ширину не менее 3,5 метра. При этом наиболее удобно будет, если рядом с воротами или непосредственно в воротах будет калитка.

Оптимальным местом для парковки будет площадка перед воротами или же возле гаража, при этом обустройство площадки не отличается от процесса бетонирования въезда.

Обустройство въезда не отнимет у вас слишком много времени и не потребует грандиозных усилий. Наиболее удобным, экономичным и подходящим материалом считается бетон.

Заезд в гараж задним ходом

У начинающих автомобилистов, только начавших обучение вождению, заезд в бокс всегда вызывает волнение. Однако решить эту проблему необходимо, так как в дальнейшем без этого умения не обойтись. Придется не только выполнить упражнение «Заезд в гараж задним ходом» на экзамене в ГИБДД, но и регулярно оставлять свой автомобиль на парковке или загонять его в бокс.

Заезд в гараж задним ходом на автодроме

Площадка для отработки этого упражнения — воображаемый бокс. В него нужно загнать машину задним ходом. Цель — научить кандидата в водители без каких-либо погрешностей совершать маневры, чтобы осуществить въезд в гараж и поставить автомобиль на отведенное место.

Перед выполнением водитель должен четко представить все задачи, которые обозначены перед ним, ведь во время демонстрации своих навыков вождения нельзя допускать досадных ошибок. Чтобы парковка в гараж была правильной, нужно сделать следующее:

  1. Въехать в отведенную зону.
  2. Маневрировать задним ходом и поставить транспортное средство в боксе или его имитации, таким образом, чтобы проекция переднего габарита пересекла указанную линию, а стены или другие ограждения не были задеты.
  3. Включить нейтральную передачу и зафиксировать автомобиль.
  4. Выехать из бокса и пересечь линию завершения упражнения.

Эти действия необходимы, чтобы осуществить правильный заезд в гараж задним ходом, как с левой стороны, так и с правой.

Размеры упражнения

Воображаемый гараж на автодроме, имитация настоящего, имеет стандартные размеры. Выражаются как ширина используемого автомобиля + 1 м х длина автомобиля + 1 м. Нужно учитывать, что гаражи бывают и больше, а вот парковочные места зачастую более компактные.  Полоса, на которой и следует выполнять все маневры, равна длине транспортного средства + 1 м.

На многих автодромах, для выполнения задания «Парковка в гараж задним ходом» используют условное значение длины автомобиля, которое равно 4,4 м, а ширины — 1,8 м. В связи с этим, размеры бокса будут 5,4 м х 2,8 м. Кандидаты в водители на транспортных средствах, длина которых более чем на 30 см короче стандартной, к сдаче экзамена не допускаются.

Пошаговая инструкция как заехать в гараж

Теория вождения для заезда в гараж выглядит следующим образом. Время, затраченное на выполнение упражнения не должно превышать двух минут.

Изначально автомобиль стоит перпендикулярно «гаражу», а сам он, для примера, будет справа. Заезд в бокс начинают сразу же после получения команды:

  1. Встать перед линией начала упражнения.
  2. Начать движение вперед.
  3. Остановиться, когда дальняя боковая стенка бокса начнет проходить через середину окна передней двери. Бывает так, что лучше немного переехать этот ориентир, чем не доехать.
  4. Повернуть руль в крайнее левое положение, проехать немного вперед.
  5. Остановиться, не выезжая за ограничительную линию.
  6. Повернуть руль в крайнее правое положение, начать двигаться назад.
  7. Посмотреть в правое зеркало, нужно контролировать дистанцию до первого конуса, что образует «бокс» и который как раз был ориентиром. Если расстояние стало слишком маленьким, то нужно развернуть руль для прямого расположения колес. Когда будет пресечена линия разметки, надо снова вернуть его в крайнее правое положение.
  8. Остановить автомобиль, когда его боковина станет параллельна линии ориентира.
  9. Поставить колеса прямо.
  10. Начать движение назад.
  11. Остановиться, сразу как передний бампер пресечет прерывистую линию разметки.
  12. Включить нейтральную передачу, произвести фиксацию авто при помощи стояночного или рабочего тормоза.
  13. Начать выезд из упражнения после команды. Снять тормоз, начать движение вперед.
  14. Остановиться после стоп-линии.

Типичные ошибки и их разбор

При выезде из бокса начинать поворачивать влево следует только после того как линия разметки поравняется с серединой окна передней двери, если начать крутить руль раньше, то заднее левое колесо может сбить конус. Сами конусы можно сбить дважды, но нельзя выезжать за очерченную линию.

Заезд в гараж на автодроме иногда не доводят до конца. Неполный заезд — одна из распространенных ошибок. Необходимо выбрать линию-ориентир и смотреть за заездом исходя из габаритов автомобиля. Причем в любой момент можно сдать назад еще немного, чтобы точно вписаться в правила.

Штрафные баллы на экзамене

Упражнение «Гараж» не считается легким. Невыполнение одного из предъявленных требований ведет к начислению штрафных баллов:

Превышение времени (выполнение упражнение заняло более 2-х минут)                       3 балла
Неоднократное включение задней передачи                       3 балла
Повторный запуск двигателя                       1 балл
Переезд через сплошную линию                       3 балла
В боксе кандидат не пересек контрольную линию передними габаритами транспортного средства                       3 балла
При завершении упражнения и выезде на начальную позицию не пересечена контрольная линия                       3 балла

Советы для удачной сдачи заезда в гараж задним ходом

Полученные кандидатом 3 балла за любые нарушения означают, что экзамен не сдан. Повторно сдавать придется и в том случае, если кандидат не приступил к выполнению упражнения в течение 30 секунд после сигнала, отказался или самовольно покинул экзамен.

Будущие водители не всегда точно знают, как заехать в гараж, чтобы не было замечаний. Вот некоторые уточняющие моменты:

  • парковка в гараж из начального положения может осуществляться по любой траектории, с левой или с правой стороны;
  • при выполнении задания, нужно очень внимательно контролировать движение на минимальной скорости;
  • двигаться задним ходом нужно аккуратно, руль поворачивать плавно, анализировать предполагаемую траекторию движения;
  • ориентиром для точного заезда служит правая стойка бокса, до нее не доезжают примерно 0,5 м и направляют автомобиль в середину предполагаемой створке ворот;
  • завершают движение в боксе, не доезжая 0,5 м до задней стенки.

Упражнение гараж на автодроме, тщательно отработанное будущим водителем, поможет ему в дальнейшем сэкономить время на парковку автомобиля и избежать целого ряда негативных ситуаций. Точное выполнение всех требований демонстрирует хорошую теоретическую и практическую подготовку кандидата.

Заезд задним ходом в бокс (гараж) на автодроме — Автошкола «ОСНОВА»