Все про классицизм: что это такое, основные черты представителей эпохи, особенности в архитектуре, литературе, жанры, признаки позднего

Классицизм в литературе

Большой шаг вперед новая русская литература делает в 30–50-е годы XVIII в. Это связано с активнейшей деятельностью первых крупных писателей – представителей новой русской литературы: А. Д. Кантемира (1708– 1744), В. К. Тредиаковского (1703–1769), А. П. Сумарокова (1717–1777) и в особенности гениального деятеля русской науки и культуры Ломоносова. Эти четыре писателя принадлежали к различным слоям общества (Кантемир и Сумароков – к дворянской верхушке, Тредиаковский был выходцем из среды духовенства, Ломоносов – сыном крестьянина). Но все они боролись со сторонниками допетровской старины, ратовали за дальнейшее развитие просвещения, науки, культуры. В духе идей века Просвещения (как обычно именуют XVIII столетие) все они были сторонниками так называемого просвещенного абсолютизма: верили в то, что прогрессивное историческое развитие может осуществить но­ситель верховной власти – царь. И в пример этому ставили деятельность Петра I. Ломоносов в своих хвалебных стихотворениях – одах (от греческого слова, означающего «песнь»), адресованных царям и царицам, давал им, рисуя идеальный облик просвещенного монарха, своего рода урок, призывал их идти путями Петра.

Кантемир в обличительных стихотворениях – сатирах – резко высмеивал приверженцев старины, врагов просвещения, науки. Он бичевал невежественное и корыстное духовенство, боярских сынков, гордящихся древностью своего рода и не имеющих никаких заслуг перед отечеством, надменных вельмож, алчных купцов, взяточников-чиновников. Сумароков в трагедиях нападал на деспотов-царей, противопоставляя им идеальных носи­телей царской власти. «Злых царей» гневно обличил в поэме «Тилемахида» Тредиаковский. Прогрессивные идеи, которыми в большей или меньшей степени проникнута деятельность Кантемира, Тредиаковского, Ломоносова, Сумарокова, существенно повышают общественный вес и значение создаваемой ими новой русской литературы. Литература отныне выходит на передовые позиции общественного развития, становится в лучших своих проявлениях воспитательницей общества. Именно с этого времени произведения художественной литературы систематически появляются в печати, привлекая к себе сочувственное внимание все более широких читательских кругов.

Для нового содержания создаются новые формы. Усилиями Кантемира, Тредиаковского, Ломоносова и Сумарокова складывается в соответствии с развитием передовых европейских литератур первое большое литературное направление, которое стало господствующим на протяжении почти всего XVIII в., – русский классицизм.

Родоначальники и последователи классицизма основной целью литературы считали служение «пользе общества». Государственные интересы, долг перед отечеством должны были, по их понятиям, безусловно преобладать над частными, личными интересами. В противовес религиозному, средневековому мировоззрению высшим в человеке они считали его разум, законам которого должно полностью подчиняться и художественное творчество. Совершеннейшими, классическими (отсюда получило название и все направление) образцами прекрасного считали они замечательные создания античного, т. е. древнегреческого и древнеримского, искусства, которое выросло на почве религиозных представлений того времени, но в мифологических образах богов и героев по существу прославляло красоту, силу и доблесть человека.

Все это составляло сильные стороны классицизма, но в них же заключалась и его слабость, ограниченность.

Возвеличивание ума шло за счет принижения чувства, непосредственного восприятия окружающей действительности. Это зачастую сообщало литературе классицизма рассудочный характер. Создавая художественное произведение, писатель старался всячески приблизиться к античным образцам и строго следовать специально разработанным для этого теоретиками классицизма правилам. Это стесняло свободу творчества. А обязательное подражание созданиям древнего искусства, как бы совершенны они ни были, неизбежно отрывало литературу от жизни, писателя – от его современности и тем самым придавало его творчеству условный, искусственный характер. Самое же главное, что общественно-политический строй эпохи классицизма, основанный на угнетении на­рода, никак не соответствовал разумным понятиям о естественных, нормальных отношениях между людьми. Особенно резко такое несоответствие давало себя знать в самодержавно-крепостнической России XVIII в.

, где вместо просвещенного абсолютизма господствовал самый безудержный деспотизм. Поэтому именно в русском классицизме, который не случайно был начат сатирами Кантемира, стали усиленно развиваться обличительные, критические темы и мотивы.

С особенной силой сказалось это в последнюю треть XVIII в. – время дальнейшего усиления крепостнического гнета и тиранической диктатуры дворян-крепостников во главе с императрицей Екатериной II.

Критическое отношение к бесправию, произволу и насилиям отвечало настроениям и интересам широких слоев русского общества. Общественная роль литературы все более повышается. Последняя треть века – наиболее цветущий период в развитии русской литературы XVIII столетия. Если в 30–50-е годы писателей можно было пересчитать по пальцам, то теперь появляются десятки новых писательских имен. Писатели-дворяне занимают преобладающее место. Но есть и немало писателей из низших классов, даже из числа крепостных крестьян. Возросшее значение литературы почувствовала сама императрица Екатерина II. Она начала весьма активно заниматься писательской деятельностью, стараясь такими путями расположить к себе общественное мнение, сама управлять дальнейшим развитием литературы. Однако она потерпела неудачу. На ее сторону стали немногие и по большей части малозначительные авторы. Почти все крупные писатели, деятели русского просвещения, – Н. И. Новиков, Д. И. Фонвизин, молодой И. А. Крылов, А. Н. Радищев , автор комедии «Ябеда» В. В. Капнист и многие другие – вступили в смелую и энергичную борьбу с реакционным литературным лагерем Екатерины и ее прислужников. Борьба эта велась в очень тяжелых условиях. Произведения неугодных царице писателей запрещались цензурой, а порой и публично сжигались «рукою палача»; их авторов жестоко преследовали, заключали в тюрьмы, приговаривали к смертной казни, ссылали в Сибирь. Но, несмотря на это, передовые идеи, которыми было наполнено их творчество, все больше проникали в сознание общества.

Благодаря деятельности главным образом прогрессивных писателей замечательно обогащается сама литература. Создаются новые литературные роды и виды. В предыдущий период литературные произведения писались почти исключительно в стихах. Теперь возникают первые образцы художественной прозы. Стремительно развивается драматургия. Особенно широкий размах приобретает развитие сатирических жанров (видов): усиленно пишутся сатиры не только в стихах, но и в прозе, сатирические басни, так называемые ироикомические, пародийные поэмы, сатирические комедии, комические оперы и т. д. В творчестве крупнейшего поэта XVIII в. Державина сатирическое начало проникает даже в хвалебную, торжественную оду.

Сатирики XVIII в. еще следуют правилам классицизма. Но в то же время в их творчестве все более широко отражаются картины и образы реальной жизни. Они носят уже не условно-отвлеченный характер, как в так называемых высоких жанрах классицизма (одах, трагедиях), а непосредственно взяты из современной им русской действительности. Произведения критических писателей – Новикова, Фонвизина, Радищева – были прямыми предшественниками творчества основоположников русского критического реализма XIX в.

– Пушкина, Гоголя.

Сатира XVIII в. еще ограничена в политическом отношении. Резко обличая злонравных помещиков, зверски обращающихся со своими крестьянами, сатирики не выступали против дикости и нелепости права одних людей владеть другими людьми, как своим рабочим скотом. Бичуя произвол, насилие, взяточничество, неправосудие, царившие в стране, сатирики не связывали их с порождавшим все это самодержавно-крепостническим строем. По словам замечательного русского критика Добролюбова, они осуждали «злоупотребления того, что в наших понятиях есть уже само по себе зло». Впервые негодующе обрушился не только на отдельные злоупотребления, а на все зло самодержавия и крепостничества в целом первый русский революционный писатель Радищев.

таблица особенности классицизма — Школьные Знания.com

Чим сучасні твори байрона

вспомните историю праздника Рождества, Почему он так называется?​

утвердження високих ідей напружений сюжет і дія тяжіння до філософських узагальнень – це ознаки А) Комедії Б) Оди В) Поеми Г) Трагедії

Контрольная работа по творчеству М. Ю. Лермонтова. 6 класс 2 вариант 1.Как звали бабушку М.Ю. Лермонтова? а) NA Paенская, б) EA. Арсеньева, в) В.П. Лоп … ухина, г) ЕВ. Волкова 2. Какое стихотворение сделало Лермонтова известными стало причиной первой ссылки на Кавказ? а) «Парус», б) «Смерть поэта», в) Листою», г) «Три пальмы» 3. Кто был противником Лермонтова на дуэли в 1841 году? а) Дантес, Б) Мартынов, в) Киреевский, г) де Барант 4. Одним з последних стихотворений Лермонтова является стихотворение а) «Парус», б) «Утес», в) «Тучи», г) «На севере диком… » 5. При эже пришельца меж листьев своих шумрудных, Немало я знаю рассказов мудреных и чудных». О ком или о чем здесь говорится? а) о соловье, б) о листке, в) о путнике, г) отучке 6. Какое средство художественной выразительности встречается в данной строке; «Преми се пришельца мес листьев своих изумрудных, Немало я знаю рассказов зудреных и чудных». 7. Какой мотив является основным в творчестве М.Ю. Лермонтова? 8. В каком году было написано стихотворение «Тучи»? 9. Из какого стихотворения взяты эти строки: «Непт, вам наскучили нивы бесплодные.

.. Чомсды вам страсти и чужды страдания; Вечно-холодные, вечно-свободные, Нет у вас родины, нет вам изгнания ». 10. В чем вы видите основную проблематику стихотворения «Три пальмы»? а) потребительское отношение человека к природе б) трагическое столкновение красоты с законами бытия в) роковой смысл ропота пальм на Бога 11. Назовите произведения М. Ю. Лермонтова, из которых приведены строки: «Степью лазурною, цепью жемчужною Mчитесь вы, будто как я же, изгнанники Смшого севера в сторону Южную». 12. О ком или о чём говорится: «Засох и увял он от холода, зноя, и горя… » 13. Олацетворение — это 14. Балада это… ПОМОГИТЕ ПЛИЗ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО) ​

В чем вы видите различие судеб золотой тучки и утесавеликана

СРОЧНО СРОЧНО СРОЧНО Твір на тему Європейська поезія​

объясните значение слов Князя Веронского: Вас бич небес за ненависть карает, Лишив вас счастья силою любви! А я за то, что ваш раздор терпел, Утратою … родных наказан также.​

Стихотворение «баллада о времен» В. Высоцкий,найти метафоры,эпитеты,антитеза. Замок временем срыт и укутан, укрыт В нежный плед из зелёных побегов, Но… … развяжет язык молчаливый гранит — И холодное прошлое заговорит О походах, боях и победах.Время подвиги эти не стёрло: Оторвать от него верхний пласт Или взять его крепче за горло — И оно свои тайны отдаст.Упадут сто замков, и спадут сто оков, И сойдут сто потов с целой груды веков, И польются легенды из сотен стихов Про турниры, осады, про вольных стрелков.Ты к знакомым мелодиям ухо готовь И гляди понимающим оком, Потому что любовь — это вечно любовь Даже в будущем вашем далёком.Звонко лопалась сталь под напором меча, Тетива от натуги дымилась, Смерть на копьях сидела, утробно урча, В грязь валились враги, о пощаде крича, Победившим сдаваясь на милость.Но не все, оставаясь живыми, В доброте сохраняли сердца, Защитив свое доброе имя От заведомой лжи подлеца.Хорошо, если конь закусил удила И рука на копьё поудобней легла, Хорошо, если знаешь, откуда стрела, Хуже, если по-подлому, из-за угла. Как у вас там с мерзавцами? Бьют? Поделом! Ведьмы вас не пугают шабашем? Но… не правда ли, зло называется злом Даже там — в добром будущем вашем? И во веки веков, и во все времена Трус, предатель — всегда презираем, Враг есть враг, и война всё равно есть война, И темница тесна, и свобода одна — И всегда на неё уповаем.Время эти понятья не стёрло, Нужно только поднять верхний пласт — И дымящейся кровью из горла Чувства вечные хлынут на нас.Ныне, присно, во веки веков, старина, — И цена есть цена, и вина есть вина, И всегда хорошо, если честь спасена, Если другом надёжно прикрыта спина.Чистоту, простоту мы у древних берём, Саги, сказки из прошлого тащим, Потому что добро остаётся добром — В прошлом, будущем и настоящем! ПОМГИТЕ!!

2• Чи можна назвати образи Духів фантастичними? 3• Навіщо автор використовує ці образи у творі? 4.• Які ще елементи фантастики використовує Діккенс у … повісті? — Подорож у просторі і часи 5• У чому полягає реалістичність «Різдвяної пісні в прозі»? 6• Прочитайте вислів Г. К. Честертона, автора однієї з кращих книг про Діккенса, написаних на його батьківщині. Поясніть, чому Діккенс використовує щасливий фінал у своєму творі. 7• З якими творами зближує щасливий фінал «Різдвяну пісню у прозі»? (З народними і літературними казками, тому що щасливий фінал — неодмінна прикмета казки.) (Нина Карташева) 8• Які почуття викликає свято Різдва в авторів поезій? 9• Що поєднує «Різдвяну пісню в прозі» та вірші Д. Кленовського і Н. Карташової? 10• Від імені яких героїв повісті можна було б прочитати ці вірші? СРОЧНОООО ЗАРУБІЖНА ЛІТЕРАТУРА 6 КЛАС РІЗДВЯНА ПІСНЯ В ПРОЗІ

написати своє враження від вірша «Мрії» Лесі Українки (про що поезія, чим сподобалась, що цікавого)

ГДЗ литература 9 класс, Коровина; русская литература XVIII века. Все про классицизм

Классицизм (от лат. classicus — образцовый) — художественное направление литературы и искусства, родиной которого является Франция. Расцвет европейского классицизма пришелся на конец XVII века.
Для классицизма характерно обращение к античности, поиск в ней эстетического эталона (эталона прекрасного). В области литературы образцом подражания считались произведения античных авторов. Поэты-классицисты старались следовать правилам, изложенным в античных пособиях по поэтическому искусству Аристотеля и Горация.
Классицизм, как художественное направление, отражал идеи и представления, характерные для культурной части европейского общества того времени. Во всем ценился порядок, рациональность, логичность. Господствовала идея о том, что общество устроено иерархически: наверху находится государь — глава общества, его отношения с обществом, как и отношения между членами общества, определялись ясными, четко урегулированными правилами. Общественную иерархию напоминает и иерархия жанров в классицизме. Прежде всего, жанры делились на поэтические и прозаические. Поэзия считалась сложнее, торжественнее, а потому и «выше» прозы.
   Далее, жанры делились на «высокие», «средние» и «низкие» в соответствии с предметом изображения. «Высокие» жанры повествовали о богах, царях и героях, важных и трагических исторических или мифологических событиях. «Средние» жанры обращались к повседневным драматическим ситуациям, знакомым каждому проблемам и переживаниями. В героях «средних» жанров читатель видел людей, равных себе по положению и привычкам. Обширную область «средних» по стилю произведений составляли дидактические (нравоучительные) стихотворения, призванные «поучать» читателя, воспитывать его разум и чувства. «Низкие» жанры на примере комических ситуаций и нелепого поведения своих героев (простых людей или даже, как в баснях, животных), преподавали читателю нравственный урок. Отдельные жанры (например, простонародная «низкая» комедия) служили только для развлечения читателей и зрителей.
Общим требованием для всех классицистических произведений была ясность, логичность, просветительский характер. Не допускалась многозначность слов, затемненность смысла. Поэзию классицизма называли поэзией разумного слова. В классицистическом произведении должна была утверждаться какая-либо полезная идея. Как правило, идея выражалась несколькими понятиями, словами-«терминами» (как назвал их Ломоносов). Эти понятия составляли смысловой «скелет», вокруг которого выстраивалось само стихотворение. Часто слова-«терми- ны» кочевали из произведений в произведения разных авторов: выражать идею иными способами не допускалось — это была бы уже другая идея. При таком отрогом подходе поэт не мог включить в стихотворение почти ничего личного. Этот принцип классицизма последовательно соблюдался в лирике Хераскова и членов его кружка, которую иногда называют «формульной» лирикой.
Правила классицизма, которым должны были следовать авторы, сформулированы в стихотворном «Поэтическом искусстве» Никола Буало. Также этот французский автор знаменит своими сатирами. Помимо Никола Буало известными «классицистическими» авторами во Франции были Жан Расин (писавший трагедии), Жан де Лафонтен (баснописец), Жан Батист Мольер (комедиограф). Наибольшую популярность в Европе получили «низкие» жанры — комедии и басни. Комедии Мольера, однако, обладали такой силой воздействия на зрителя и читателя, что были причислены к «средним» жанрам, наряду с нравоучительными стихотворениями.

В чем разница между классицизмом и неоклассицизмом?

Наиболее существенное различие между классицизмом и неоклассицизмом — это время. Оба являются художественными движениями, уходящими корнями в греческую и римскую древность, но классицизм имел место в разгар этих эпох, с кратковременным возрождением во время европейского Возрождения, тогда как неоклассицизм возник позже, но был непосредственно вдохновлен и попытался подражать более традиционному классику. стиль во многих смыслах. Есть также некоторые различия с точки зрения теоретических основ; например, большая часть классицизма основана на теории и стремлении к совершенству, тогда как неоклассицизм часто больше озабочен признанием античности и увлечением античностью, чем принятием его в качестве образа жизни в наше время.

Время решает все.

Поскольку переход часто связан с медленным сдвигом идеалов и перспектив, чем с поворотом страницы календаря, может быть трудно точно определить границу между классицизмом и неоклассицизмом. Классическое искусство и движение классицизма широко ассоциируются с высотами древнегреческой и Римской империй и возродились в Европе вскоре после эпохи Возрождения, продолжавшейся с 14 по 17 века. Некоторые ученые считают, что именно этот глубокий интерес к древним культурам в первую очередь вызвал Возрождение.Неоклассическое искусство относится к более позднему интересу к классическому искусству, обычно начиная с 18 века или позже. Это движение было больше озабочено поощрением интереса и признательности, чем возрождением идеалов. Например, неоклассические конструкции часто подражают классическому стилю по эстетическим, а не идеалистическим причинам.

Ренессанс в Европе: его значение

Многие современные мыслители рассматривают Ренессанс как «мост», который вывел европейские общества из средневековья в современную эпоху, поскольку он включает в себя широкий спектр идей и изменений.Идеалы искусства, философии и социальных наук сыграли важную роль в переходном периоде. В эпоху Возрождения были переоценены такие концепции, как место человека в мире и роль искусства в человеческом самовыражении. В это время греческая архитектура и скульптура копировались и использовались в качестве платформы для создания новых видов искусства.

На протяжении веков греческое и римское искусство и архитектура влияли на западное искусство, и эстетика, заключенная в этих произведениях, оказала неизгладимое влияние на ученых и студентов во всем мире.Костяк классицизма, каким мы его знаем сегодня, составляют греческие и римские эстетические принципы в скульптуре и архитектуре, которые стали основополагающими в эпоху Возрождения, а более поздние возрождения и размышления привели к неоклассицизму.

Наиболее важные характеристики классицизма

Классицизм определяется множеством элементов, но поиск совершенства, чувство гармонии даже между разрозненными элементами и сдержанность означает, что вещи были украшены или красивы для определенной цели, а не только для ради того, чтобы быть богато украшенным или красивым.Универсальность также сыграла свою роль: художники и мастера пытались включить в свои работы самые разные идеалы и мысли.

После эпохи Возрождения классицизм продолжал оказывать влияние на западное искусство, и классическое влияние все еще можно увидеть в изобразительном искусстве и архитектуре. В греческом и римском искусстве преобладали понимание анатомии человека и реалистичные изображения человеческого тела. Реалистичные изображения человеческого тела оставались популярными в изобразительном искусстве после эпохи Возрождения.Классические архитектурные элементы до сих пор можно увидеть в правительственных зданиях по всему миру.

Неоклассическое движение в контексте

Неоклассицизм — это художественное движение, начавшееся в 18 веке и основанное на убеждении, что искусство содержит вечные идеалы, выходящие за рамки меняющихся стилей. Так продолжалось до конца девятнадцатого века. Западная архитектура в Европе в это время отразила возобновившийся интерес к древностям и римским и греческим руинам. Многие картины изображали римскую историю, а интерес к древностям нашел отражение в книге Йохана Винкельмана «Мысли о подражании греческому искусству в живописи и скульптуре», опубликованной в 1755 году.

Пабло Пикассо — «Классицизм»

Кубизм постепенно стал внутренним переживанием Пикассо и освободил его кисть. Позже он сказал: «Когда я думаю об этом, я бы сказал, что я художник без стиля». «Стиль накладывает ограничения на художника, навязывая ему одну точку зрения на вещи, те же техники, одну и ту же формулу год за годом, всю его жизнь». Это, конечно, было не в случае Пикассо, отчаянного смельчака искусства. На возврат к более читаемой и образной живописи повлияла логика художественного развития Пикассо и внешние факторы: отношения с балетной труппой Сергея Дягилева, поездка в Рим, где все было перенасыщено стариной, интерес к плоти и человеческому телу, монументальное и материальное окружение.Русская балерина Ольга Хохлова, которая вскоре стала женой Пикассо и матерью его первого сына, хотела, чтобы ее собственный образ был более узнаваемым в портретах Пикассо. Желание возлюбленной не подействовало бы на артиста, если бы не его собственное настроение. Но в конце 1910-х годов все эти факторы объединились и определили новый этап в творчестве Пикассо. Создавая вполне реалистичные картины, он продолжал экспериментировать. В известном смысле знаменитый «Портрет Ольги в кресле (1917)» тоже был экспериментальным: Пикассо очень интересовался фотографией, ее типичными уплощенными формами и искажением пространства, что нашло отражение в его работах.

Все работы периода «классика»
пожаловаться на это объявление

12 недавних комментариев

17 ноября Люк из Великобритании написал:
«Я ничего не знаю об искусстве, но эта лошадь безумно хороша! Ноги идеальные, от 8-летнего мальчика по памяти … Безумный ‘

07 августа Май де ла Вега из Майами написал:
‘ Меня вдохновил великий мастер П. Пикассо, я люблю его искусство и его стиль помог мне выработать свой собственный стиль ».

08 июля HungLarry77 из Майами написал:
«Это даже не впечатляет, да, конечно, ему было 8, но я видел лучше от умственно отсталого ребенка, когда у него сняли подгузник.2/10 ‘

06 июля Диана из Лос-Анджелеса, Калифорния написала:
‘ Задача Пикассо для нас сегодня (2021 г. ) — увидеть, в обычных «вещах», которые мы используем каждый день, СИЛУ, чтобы понять, что есть «Обычная» ЦЕЛЬ, «вызов» ПОЕЗДКЕ, как Пикассо демонстрирует ВИДЕНИЕ ‘

14 июня Туила Йост из Рио-де-Жанейро написала:
«Привет, я хотела бы знать исходные размеры голубой доски для мальчиков и где Это. Спасибо.’

30 мая Грегг С. из Окленда, Калифорния написал:
«Это очень плохой пример этой литографии.Каждая литография несколько отличается по самой природе процесса. Но на этом изображении не хватает большого количества фоновых чернил по всему изображению, особенно в нижней части, с которой сливаются ноги лошади ».

11 мая Кристофер из Портленда написал:
«Люди думают, что они оригинальны с комментариями 8-летней давности? Это такая старая шутка и такая глупая. Возможно, вы думаете, как 8-летний ребенок, если вы не видите красоты и гениальности Пикассо. Пожалуйста, вернись к просмотру телевизора.Это искусство не для тебя ».

01 мая Austral от Лейтон Баззард написал:
«Я не понимаю тех, кто говорит, что« не понимает шумиху ». Конечно, это страница о Пикассо, так что если он тебе не нравится, не ходи сюда ?? … Честно говоря, пять лет назад мне не нравился Пикассо так сильно, как сейчас. Он не всем нравится, особенно его авангардные работы, но когда вы смотрите на его дырочные работы, я не могу не быть впечатлен. У него был такой широкий диапазон стилей, и он добился больших успехов в большинстве из них.Конечно, он был высокомерным человеком, и я не фанат его личности, но я не думаю, что ему было бы важно, что мы думаем. Я просто надеюсь, что если есть загробная жизнь, у Анри Россо будет собственная спина. 🙂 ‘

28 марта Макс Топфер из Германии написал:
«Это Хосеп Фондервила, владелец гостиницы в Госоле, Испания. Пикассо потратил 2 недели и обрел новое вдохновение, завершив свой период сине-розового ‘

14 марта cr33p3r из Германии написал:
‘ Ребята, какой смысл этой картины мне нужно знать для художественного проекта в школе ‘

10 марта Проф. да Коста из Филадельфии написал: «
» для всех вас, вдохновленных и, возможно, немного напуганных Пикассо, если вы хотите рисовать, раскрашивать (множество онлайн и бесплатных веб-сайтов), а если нет, не пугайтесь. Вы можете оценить его работу и / или когда-нибудь будете в силах проснуться и зарисовать, или зарисовать, или скопировать работы мастера. Все хорошо. По крайней мере, вы пришли посмотреть этот сайт. Раньше я не ценил Пикассо, пока не узнал о нем больше. Конечно, он был женоненавистником, но дело его жизни потрясающее.Я начал в 18 месяцев рисовать круги с точками посередине под занавесками, а теперь я довольно плодовит и вдохновлен, и в этом месяце мне исполняется 70 лет ».

26 февраля Лера из России; Екатеринбург писал:
‘классная картинка’

Страница не найдена (или) ошибка каталога

Ой! Вы забыли перекреститься, когда этим утром перед вами бежала черная кошка, когда вы проходили под лестницей маляра — думая о ручном зеркале, которое выскользнуло из вашей руки и разбилось вдребезги о кафельный пол в ванной ?

Это могло бы объяснить, почему вы пришли сюда, на страницу, которую не ожидали, не хотели или не нуждались. С другой стороны, если вы , а не суеверный тип, могут быть и другие причины:

Адрес с ошибкой

Если вы прибыли сюда после того, как вручную ввели URL-адрес (унифицированный указатель ресурса, также известный как Интернет-адрес) в текстовое поле браузера выше, то вероятность того, что вы неправильно набрали его часть, составляет 76% или выше, например в качестве пути к каталогу или имени документа. (Вы бы не увидели эту страницу, если бы неправильно указали доменное имя!)

Неважно.Если вы не хотите вводить его снова или не можете понять, какие символы могут быть неправильными, почему бы не воспользоваться нашими отличными ссылками для навигации? Два раскрывающихся меню выше приведут вас к большинству тем на этом сайте: левое позволяет вам выбрать одну из четырех общих областей — Франция, Париж, провинции или колонии, а правое меню изменится, чтобы отразить темы тематики. область, которую вы выбрали слева. Прокрутите меню вниз, пока не найдете то, что вам нравится!

При желании вы можете ввести несколько ключевых слов в поле поиска выше или попробовать нашу страницу расширенного поиска для некоторых действительно эзотерических возможностей. Когда ничего не помогает (а не должно!), Вы также найдете ссылку на карту нашего сайта в узкой красной полосе вверху каждой страницы.

Документ не существует (пока?)

Как это часто бывает, веб-сайт Discover France постоянно развивается, и некоторые страницы, которые мы надеемся добавить в ближайшее время, еще не готовы. Да, это правда — мы поспешили добавить несколько заголовков документов в раскрывающиеся меню выше по темам, которые запланированы на самое ближайшее время, но еще не увидели свет.

Например, есть некоторые французские заморские департаменты и бывшие колонии, страницы которых все еще находятся в стадии разработки. Зачем добавлять их в меню навигации до того, как они будут готовы? Откровенно говоря, это наш собственный маленький стимул, чтобы поднять их как можно скорее. Но иногда наше внимание отвлекают другие проекты или небольшие чрезвычайные ситуации ….

Примите наши извинения, если вы стали жертвой этой программной причуды! Хотите помочь разгадать загадку пропавшего материала? Мы всегда ищем талантливых писателей, которые присылают статьи по актуальным темам. Если вы такой человек, загрузите наши правила подачи статей (файл размером 48 КБ; требуется Adobe Acrobat Reader), а затем свяжитесь с веб-мастером и сообщите предложенную тему. Наше сообщество франкофилов (в настоящее время около 2,75 миллиона посетителей в год) будет любить вас за это!

Документ ушел навсегда

Это случается не очень часто, но — люди — несовершенные существа, которыми они / мы являемся — вполне возможно, что старый документ «улетел в курятник» и никогда не вернется. Как правило, мы добавляем страницы, а не убираем их, так что это действительно должно быть редкостью.

Неверная ссылающаяся ссылка

Это тоже случается нечасто. Если вы перешли на эту страницу, щелкнув ссылку на другом веб-сайте, то веб-мастер другого сайта, возможно, неправильно написал ссылку на нашу предполагаемую страницу. Если это то, что случилось с вами, мы с радостью проинформируем другого веб-мастера — если вы можете просто посетить нашу гостевую книгу, укажите адрес сайта, с которого вы пришли, а также целевую страницу (или тему) в Discover France.

Помогите бороться с гнилью Линка!

Наша миссия — предоставить вам огромное количество полезной информации прямо здесь, но мы также предлагаем тысячи ссылок на соответствующие материалы на других веб-сайтах по всему миру, которые, как мы считаем, могут помочь вам в ваших поисках знаний.Однако предоставление этой услуги может быть сложной задачей, поскольку статистика сообщает, что около 30% интернет-ссылок становятся «плохими» каждый год — в результате веб-мастеров, которые перемещали, переименовывали или удаляли свои страницы.

В таких случаях вы увидите страницу с ошибкой «404 — документ не найден» на другом сайте. Тем не менее, вы можете свести «ссылочную гниль» к минимуму, и мы будем тепло приветствовать ваши усилия! Если одна из ссылок здесь приведет вас в кибер-неопределенность, не могли бы вы уведомить веб-мастера, посетив нашу гостевую книгу? Спасибо, спасибо — mille fois merci!

Другие ошибки страницы

Есть еще пара причин, по которым вы могли оказаться на этой странице. Эти причины известны как «коды ошибок» на языке веб-браузера. Один из наиболее частых кодов ошибки — # 403 — Запрещенный доступ; в большинстве случаев это означает, что вы пытались просмотреть каталог или путь к файлу без добавления действительного имени документа. Код # 400 (неверный запрос) может быть сгенерирован в результате неправильной работы формы или по какой-либо другой причине. Если вы хотите сообщить о таких проблемах, мы ценим вашу помощь!

Ссылки по теме
404 Ошибка Чистилища
Дженни Рипли из Плинко.net в Миннеаполисе написал эту забавную, но глубоко философскую дань уважения страницам с ошибками 404.
Напишите статью!
Вы автор, педагог или путешественник, который хотел бы написать статью для удовольствия нашего франкофилского сообщества? Загрузите наши правила подачи заявок (48 КБ PDF). Спасибо!
Выберите другую тему: Академические ресурсыИскусство и архитектураБутикКолонииСвязьЭкономикаИсторияЯзыкЛитератураФильмыПарижПровинцииСпорт и отдыхТеатр и танцыТуристический центрВина

Лекция Пьера Булеза

Музыкант-мастер Пьер Булез выступил с докладом на тему «Классицизм и модернизм» в Институте искусств Чикаго в декабре.8 января 1991 года, выступление было организовано Чикагским симфоническим оркестром, Северо-Западным университетом и Институтом искусств. Он выделил два разных «течения» мысли: «классический», основанный на заранее задуманной форме или структуре, и «романтический», который следует вдохновению и идет вразрез с порядком или формой — и проследил их развитие до наших дней. В 19 веке они развивались как классические (Брамс перенимает традицию Бетховена и заранее продуманных схем) и «модернистские» (Лист пишет необычные сонаты в формах, которые не были заранее задуманы, а Вагнер изобретает «бесконечную мелодию», окончательное преобразование формы). В течение 20-го века классицизм стал академическим, а модернизм столкнулся со многими трудностями, включая приостановку тональности. Незадолго до Первой мировой войны был период крайней свободы, когда композиторы были вынуждены полагаться на другие источники изобретений, а также на свои собственные индивидуальные концепции, но вскоре стало очевидно, что музыка не всегда может следовать за текстом или быть исключительно короткой. . «Но со свободой и изобретательностью приходит страх хаоса. Тогда вы стоите у стены, и что вы делаете? »

После Первой мировой войны можно было увидеть, что люди (Шенберг, Стравинский, Берг, Веберн, Пикассо, Кандинский и другие) боялись, и было два типа реакции.С одной стороны, реакция символизировалась Стравинским и Пикассо; другой был представлен Шенбергом и Кандинским.

Какова была реакция Стравинского и Пикассо? Они были иконоборцами, но на самом деле были как дети. Очень изобретательные дети, но все же дети. Почему? Потому что они вошли в большой исторический «рыночный магазин» и были так поражены, так довольны. . . что они начали брать эти исторические произведения и играть с ними, как с игрушками. Я их, мягко говоря, называю очень изобретательными детьми, а если не благотворительницей, то называю их декораторами интерьеров.Художник по интерьеру видит старую трубу и делает из нее светильник и думает, что был очень изобретателен. В каком-то смысле у него есть, но он изобретателен с тем, что можно было бы назвать objets проблемами [найденные объекты]. Труба. Напольная лампа. Но труба все еще там. Он имеет другое значение, но вы узнаете объект.

Pulcinella, например, , является первым образцом неоклассицизма Стравинского. Пульчинелла берет музыку Перголези [Джованни Баттиста Перголези, 1710–1736] и добавляет некоторые инструментальные нотки, некоторые ноты которых не было в Перголези.Аккорды немного острее. И вот оно: у вас есть труба как лампа. Как по волшебству. После этого во всех его работах можно увидеть, что есть это волшебное использование игрушек. . . . Подобные сравнения бывают всевозможные. Но после периода кубизма им было достаточно, и они открыли для себя классицизм.

Возьмите самого классического из всех, серио-классициста Энгра [Жан-Огюст-Доминик Энгр, 1780–1867]. В фигуре, подобной Энгра, вы видите глаза Пикассо. . . . Когда Пикассо берет Femme d’Algier Делакруа [Фердинанд Делакруа, 1798–1863], он берет ее за модель и накладывает на нее свой отпечаток.Источником является Делакруа, но, в конце концов, это Пикассо. Из этого гигантского исторического магазина вы берете эти модели и трансформируете их. Это придает новый аспект старой цивилизации, и это то, что мы называем неоклассицизмом. Он иконоборческий и в то же время игривый; и забавно, и довольно поверхностно, но гениально — я не отрицаю гения.

Затем идут Шенберг и Кандинский. Серьезные люди, они ни во что не играли. Они были уважительны. Они сказали, что традиция — это святое имя.Они были просто наследниками — не хотели ни с чем играть и ничего ломать. Они просто хотели пойти вперед и перенести эту традицию в современность. Так что они сделали? В случае с Шенбергом они изобрели словарный запас. Шенберг изобрел 12-тонный ряд. . . . Что он сделал в первую очередь с этим новым словарем? Он пытался перелить его в старый графин или в старый горшок: новое вино в старые бутылки.

Конечно, это не сработало. В духовом квинтете Шенберга он использовал сонатную форму с уважительной первой и второй темами, но какова была цель? Тональные формы упорядочены по тональным принципам.Здесь вы найдете заранее продуманную схему, применяемую к словарю, который в этом не нуждается. В то время существовало глубокое противоречие между утопией словаря и проверкой этого словаря формой, которая не подходила должным образом. Результатом стало беспокойное отношение. В одном случае не было уважения или недостаточно уважения, а в другом — слишком много уважения. Тогда вы парализованы. . . пленник предвзятых форм. В классический или неоклассический период Шенберга существует гораздо больше условностей, чем в его музыкальных идеях прошлого.

То же самое можно сказать и о Кандинском [Василий Кандинский, 1866–1944]. Изобретения Кандинского перед Первой мировой войной были выдающимися. В них можно найти взрыв форм, но после войны, когда он пришел в Баухаус, ему пришлось задуматься об организованных формах. У него были треугольник, круг и квадрат, и он начал вносить изменения в эти элементы. У этого были свои ограничения, потому что идеальный круг, построенный с помощью циркуля, всегда является идеальным кругом. Разница между Клее [Пауль Клее, 1879–1940] и Кандинским в один и тот же период значительна.Клее рисовал круги вручную, так что на самом деле они были не кругами, а лишь приближением. Здесь становится интересно, если рассматривать вещи индивидуально. При неоклассическом мышлении существует глубокое противоречие между словарем и формой — вы хотите иметь индивидуальный словарный запас, а у вас уже есть заранее задуманная форма. Поэтому модернист и классицизм борются друг с другом.

Примирить это непросто: хочется одновременно увидеть себя как внутри, так и за пределами истории. Думаю, какое-то время, особенно после Второй мировой войны, Стравинского считали реакционным композитором, а Шенберга — прогрессивным композитором. На самом деле, как Пикассо и Кандинский, все они пошли одним и тем же путем. Сначала они были взяты изобретательностью, постоянным обновлением своих изобретений. Затем они хотели проверить [чтобы увидеть], были ли они правы в исторических рамках. Я считаю, что это был неправильный подход. Они хотели увидеть себя в истории — в историческом яйце — глазами со стороны.Они были как цыплята внутри и снаружи яйца, а это невозможно. Я думаю, что истинное отношение — не заниматься классицизмом и модернизмом.

Я говорил о взрыве стиля. Единства стиля больше нет — каждый ищет свой уголок индивидуального самовыражения. У нас есть 12 тонов, неоклассика, а теперь и минимализм, неоромантика и так далее. Но уже в 19 веке было много индивидуальных способов самовыражения. В конце столетия были Штраус и Малер, но были и менее консервативные композиторы, и эти словари были далеки друг от друга. В начале 20 века стало очевидно, что между Дебюсси и Стравинским существует очень небольшая прямая связь — Le sacre du printemps имеет мало общего, например, с Jeux. В немецкой традиции Йегер [Август Йегер, 1860–1909] и Пфицнер [Ганс Пфицнер, 1869–1949] имели мало общего с Шенбергом или Бергом.

Я считаю, что этот взрыв начался намного раньше, чем мы думаем. Если вы хотите вынести суждение, вы должны делать это, исследуя историю, а не начиная рассматривать все как противоречие между модернизмом и классицизмом.

Если вам нужен ориентир, я предлагаю, чтобы история была библиотекой. Для меня библиотека должна сжигаться каждый день. Вашу библиотеку, вашу память нужно сжигать каждый день. Но, как и феникс, он должен возрождаться из собственного пепла — тоже каждый день. . . . У вас должна быть новая перспектива, и вы можете выбрать желаемую перспективу. Это мое мнение об истории.

Андре Мальро сделал важное наблюдение о том, как кто-то развивает свою собственную культуру. Он сказал: «Вы не станете художником, потому что увидели пейзаж или лицо.Нет. Вы становитесь художником, потому что видели другие картины, картины с другими пейзажами и изображения лиц. И тогда вы действительно становитесь художником — потому что вы видели картины; в противном случае вы этого не сделаете ». То же самое и с музыкантами. Вы становитесь музыкантом не потому, что слышали колокольчики или что-то в этом роде. Вы становитесь музыкантом, потому что слышали музыку. И этот опыт вы не можете забыть, потому что он у вас в крови.

Я бы сравнил ваше отношение к японскому театру Но.Когда персонажи умирают в этом театре, они попадают в другой мир. Перед ними большие бумажные ширмы, через которые они должны пройти. Думаю, именно так и следует рассматривать традицию — как бумажную ширму, через которую нужно пройти. Если вы попытаетесь избежать этого, вы потеряны. Вы переродитесь, только если вы прошли через экран и через личности других людей.

Это мое отношение к истории и традициям. Во-первых, каждый день сжигайте свою библиотеку и каждый день перерождайтесь.Во-вторых, просто просмотрите своих предшественников. Убей их, и ты будешь самим собой. Но пока вы этого не делали, вы не можете быть собой. В заключение скажу, что единственный способ быть классическим — это быть как можно более современным. Чем индивидуальнее, чем вы современнее, тем больше у вас шансов стать классиком.

Фото Пола Кольника, 1992

8 отличий романтизма от классицизма, о которых вы, вероятно, не знаете

Возможно, вы столкнулись с распространенной дилеммой — следовать своему сердцу или следовать своему разуму, когда дело доходит до принятия решений.

Некоторые люди последуют своему мнению, поскольку они скажут, что это более логичный поступок — это Classics . Другие будут следовать своему сердцу, потому что это единственный способ выразить свои истинные желания — это Романтики .

Что лучше? Что ж, давайте сравним их.

В этой статье я представлю вам восемь различий между двумя, о которых вы, вероятно, не знали.

1) Сердце и разум

Как я упоминал ранее, романтические люди позволяют сердцу руководить своими решениями.Они следуют своим инстинктам и позволяют им руководить своими действиями, веря, что их сердце знает, что для них лучше.

И если их сердце уже знает, что им следует делать, зачем обременять себя ненужными размышлениями и рисковать слишком много обдумывать?

Романтики более склонны рисковать, если у них есть хорошее предчувствие.

Классики же, напротив, предпочитают мыслить глубже и доверять своему уму. Они не доверяют своим чувствам, а некоторые могут даже считать «вера» синонимом глупости.

Из-за этого они не склонны совершать какие-либо шаги веры и предпочитают все обдумать и довериться своему опыту, прежде чем действовать.

Если вам когда-либо приходилось относиться к песням, в которых говорится о том, что после предательств и разочарований вы становитесь мудрее и сильнее, то это классика, которая машет вам прямо.

2) Спонтанность и подготовка

Романтики считают, что действия, предпринятые в мгновение ока, более размыты, чем те, которые были разбавлены слишком большим количеством мыслей.

Они могут даже зайти так далеко, что с подозрением относятся к тому, кто никогда не действует спонтанно, потому что это просто говорит им, что этот человек не настоящий.

Вы когда-нибудь видели кого-нибудь — возможно, незнакомца — и чувствовали такой прилив эмоций, что вы подумали, что это, должно быть, «любовь с первого взгляда»? В этом суть действующего романтизма.

С другой стороны, люди, придерживающиеся философии классицизма, считают, что лучше планировать заранее.

Они думают, что глупо «следовать своему сердцу» и действовать, не задумываясь.

В чем ваша суперсила? Наша новая открытая викторина поможет вам раскрыть свою скрытую суперсилу и раскрыть свои величайшие дары в жизни. Посмотрите здесь.

Наши действия могут принести много пользы или много вреда, и классицист считает, что разумнее все обдумать . .. подумать о причинах, по которым у вас может возникнуть соблазн что-то сделать, а также о последствиях вашего действия и лучшие способы их выполнения.

Классицист, ненавидящий свою работу, не бросит свою старую, если он не уверен, что у него есть другая работа, на которую он может переключиться, и не решит все вопросы на своем текущем рабочем месте.

Романтик просто бросит работу и поверит, что вовремя найдет новую, потому что уверен, что найдет другую.

3) Откровенность и сдержанность

Для романтиков главное — говорить прямо. Они говорят все, что у них на уме, не слишком заботясь о том, что их слова могут вызвать у других.

Что их действительно волнует, так это то, чтобы их мысли не подавлялись и не ограничивались. Если кто-то думает, что он слишком резок или резок, то это именно то, кем он является.Если другим не нравится то, что они говорят или как они разговаривают, то это не их проблема.

С другой стороны, классические люди не одобряют откровенных разговоров. Это не значит, что они боятся говорить откровенно, но они предпочитают уделять время более внимательным словам.

Они более склонны лгать и хранить секреты, а также более деликатны в общении с другими людьми. Одно слово — неосторожно произнесенное — может причинить так много вреда.

Классический человек, к которому вы обращаетесь, если вам трудно и вы знаете, что у вас есть проблемы, которые нужно исправить … но при этом нужно нежное прикосновение, иначе вы развалитесь, как стекло.Но также, поскольку они продумывают свои слова, Classic также может причинить их словам гораздо больше боли, чем они должны, если они этого хотят.

Между тем, романтик, вероятно, не лучший человек, к которому можно обратиться за заверениями или доверием хранить свои секреты. Но когда они пытаются причинить боль, их лай бывает хуже, чем их укус… в большинстве случаев.

4) Идеализм и реализм

Романтики склонны смотреть на вещи с идеалистической точки зрения и могут рассматривать текущую ситуацию как ужасную и нуждающуюся в улучшении. Для них нормально возмущаться несправедливостью и борьбой за власть, а с этим также возникает их желание протестовать и бросать вызов власти.

Проще говоря, они всегда готовы поговорить об утопии и радикальных изменениях.

Классицисты, с другой стороны, гораздо менее склонны выходить на улицы и протестовать, потому что они прочно обосновались в реальности. Они могут увидеть проблемы, которые поднимают с оружием в руках романтики, и даже захотят, чтобы эти проблемы были исправлены.

Но они также поймут, что, как бы ущербна ни была система, она обеспечивает стабильность. Слишком много систем, и невнимательность может легко усугубить ситуацию.

И романтики, и классики могут желать изменений к лучшему, но их подходы различаются. Классик предпочел бы оставить систему на месте и вместо этого попытаться изменить ее к лучшему, в то время как Романтик предпочел бы полностью удалить ее, а затем поставить на ее место что-то новое.

5) Волнение и удовлетворение

Если есть что-то, что есть у романтиков в окружающем мире, так это их постоянный поиск чего-то лучшего. Романтичные люди видят удовлетворение в обстоятельствах, которые, по их мнению, далеки от идеала, сродни смирению, и поэтому они скорее будут искать лучшие дни, чем заниматься тем, что на тарелке.

С другой стороны, Classics больше всего желает удовольствия. На их пути могут встретиться трудности, и жизнь может быть несовершенной, но они примут, что жизнь просто такая. Они могут даже приветствовать это, полагая, что то, что их не убивает, делает их сильнее.

Благодаря этому они могут понять и пережить трудные времена, когда они приходят.Они практикуют оптимизм и стойкость, полагая, что это ключ к счастливой и плодотворной жизни.

Допустим, у вас есть коллега, который годами работает в одной и той же компании, и однажды другая компания решает попытаться заманить его. Может случиться так, что другая компания платит лучше, или это менее стрессовая и рабочая среда является более дружелюбным, или, может быть, ценности компании больше соответствуют их ценностям.

Романтик сразу же воспользуется возможностью, в то время как классический скорее всего откажется от нее.

6) Скука и знакомство

Романтикам довольно быстро становится скучно, и в результате они часто излучают беспокойство.

Они ненавидят постоянный распорядок дня и считают его чем-то, что всегда можно сделать с легкостью. Они будут открывать для себя что-то новое, искать новые способы повеселиться и искать острых ощущений. Новизна для них как золото, а народные идеи им не терпят.

С другой стороны,

Classics не особо заботится о новизне.Они могут быть благодарны за то, чтобы время от времени получать что-то новое, и было бы неплохо иметь немного новизны, если это не нарушит то, что у них есть.

Но они не будут гнаться за новыми вещами или пытаться нарушить свой распорядок дня, чтобы оживить его. Напротив, они постараются сделать все как можно более предсказуемым. Их определение веселья включает в себя признание хороших вещей, которые встречаются на их пути, независимо от того, насколько они просты или обыденны.

В конце концов, если что-то не сломалось, зачем это чинить?

Вы не поймете романтика, слушая последние самые модные песни по радио. Они могут даже избегать вещей, которые стали модными и «обычными» только ради этого. Вместо этого вы обнаружите, что их плейлист будет меняться каждую неделю и наполнен песнями, которые были бы странными или неизвестными большинству людей.

С другой стороны,

The Classic, вероятно, будет иметь очень предсказуемый список песен, которые вы будете постоянно слушать.

7) Абсолютизм и компромисс

Романтики склонны видеть мир в черно-белом цвете. С их точки зрения, как только вы осознаете идею, вы можете либо поддержать ее, либо отвергнуть.Промежуточных звеньев нет, и утверждение, что вы «не выбираете сторону» или «не интересуетесь», считается поддержкой через соблюдение требований.

Это черно-белое мышление также отражается на том, насколько полно они действуют. В конце концов, если есть только поддержка или отказ, как только вы выбрали сторону, вы можете пойти до конца. Когда они любят, они любят безоговорочно. Когда они ненавидят, они ненавидят всем сердцем.

Резко контрастирует с этим стремление классиков к компромиссу.Они видят мир в оттенках серого. Они признают, что никто никогда не получит всего, чего хочет, и что люди могут быть как хорошими, так и плохими, что актив также может быть помехой.

Они охотнее выслушивают и видят ценность в различных идеях, даже если они с ними не согласны. Они могут даже выдвинуть свою собственную идею, взяв то, что они считают лучшими чертами, из того, что им сказали.

Из-за этого и их стремления к компромиссу они часто встречают сильное сопротивление со стороны романтиков.

8) Жизнь с будущим и прошлым

Романтики живут в будущем — они видят и верят, что, если они раскроют свой потенциал и будут искать новые перспективы, они могут создать свою идею будущего, которая затем будет определять их действия в настоящем.

И они пренебрегают традициями или даже бросают им прямой вызов, а вместо этого пытаются найти свой собственный путь. Иногда это может привести их к открытию чего-то нового, а иногда в конечном итоге они снова откроют для себя то, о чем уже думали или делали в прошлом.

Между тем, Классик предпочитает оглядываться в прошлое — как свое собственное, так и чужое, — чтобы получить указания о том, как действовать в настоящем.

Они придерживаются установленных норм и принципов, и, если они когда-либо соизволят бросить вызов кому-либо из них, только после долгих и значительных размышлений они заглянут в прошлое и прислушаются к урокам, которые оно может предложить. Они знают, что, игнорируя прошлое, они обязательно повторят ошибки, которые уже были сделаны.

Последние слова

Романтика можно охарактеризовать как энергичного, искреннего и исследовательского человека.С другой стороны, Classic более сдержанны, осторожны и довольны тем, что у них есть.

Но нужно иметь в виду, что это общие обзоры, и люди не только сложные, но и постоянно меняющиеся.

Когда все сказано и сделано, для нас важно не слишком зацикливаться на этикетках. Они могут помочь нам получить общее представление о человеке, о том, как он думает и поступает, но люди часто больше, чем просто ярлыки.

С учетом сказанного, если вы хотите расти и считаете себя твердым классиком, вы, возможно, захотите открыть свою жизнь для небольшого волнения.И если вы считаете себя стойким романтиком, вы можете внести в свою жизнь немного структуры, успокоиться и начать видеть мир в разных оттенках серого.

бесплатных эссе по классицизму в литературе

Классицизм и романтизм

К концу восемнадцатого века романтизм возник как ответ классицизму.Хотя это изменение было постепенным, оно изменило все, от искусства и философии до образования и науки. В то время как классицисты думали, что мир имеет жесткую и строгую структуру, романтики думали о мире как о месте для выражения своих идей и убеждений. Романтики и классицисты разошлись во взглядах на отношения между человеком и обществом, взгляды на природу и отношения между разумом и воображением.

Классики и романтики расходились во взглядах на природу.Классицизм был основан на идее о том, что природу и человеческую природу можно понять разумом и мыслью. Классицисты считали, что «природа была замкнутой машиной, подобной часам, законы действия которой можно было бы рационально понять». С другой стороны, романтики считали природу загадочной и постоянно меняющейся. Как утверждает Уильям Каллен Брайант, природа «; говорит на другом языке ». Писатели-романтики считали, что природа — это постоянно меняющийся живой организм, законы которого мы никогда полностью не поймем.

Классики и романтики также различались в подходах к разуму и воображению. Классицизм придавал гораздо большее значение разуму, чем воображению, потому что воображение не могло быть объяснено их законами. По их мнению, «воображение, хотя и необходимо для литературы, должно быть ограничено разумом и здравым смыслом». Однако романтики подчеркивали, что разум — не единственный путь к истине. «Вместо этого писатели-романтики подчеркивали интуицию, то внутреннее восприятие истины, которое не зависит от разума. Для писателей-романтиков воображение в конечном итоге превосходило разум.

Еще одна область различий между классиками и романтиками, придают ли они большее значение традициям или предпочитают новаторство. Классики считали, что функция литературы — показать повседневные ценности человечества и законы человеческого существования. Их идея заключалась в том, что «классицизм поддерживает традицию, часто вплоть до сопротивления изменениям, потому что традиция казалась надежным полигоном для проверки этих законов.Что касается романтиков, то они писали о том, что у человека нет границ и безграничных возможностей. «Кто, — спросил Эмерсон, — может ограничить возможности человека?» Противодействуя тому, что классицисты придают значение человеческим ограничениям, «романтики подчеркивали человеческий потенциал для социального прогресса и духовного роста».

Потому что выражение «Романтизм» — это феномен огромного масштаба, охватывающий литературу, политику, историю, философию и искусство . ..

Природа в классицизме и романтизме Образец образца

В конце восемнадцатого века.Романтизм возник как ответ классицизму. Это изменение было умеренным, но тем не менее. это можно было увидеть в литературе. учение. искусство и т. д. Классическая атака на вселенную была обязательной и решительной, и классики считали, что окружающая их вселенная удерживает устойчивую конструкцию. В отличие от них. сентименталисты рассматривали вселенную как топографическую точку, где они могли свободно выражать свои мысли и создавать фантастическую литературу без границ. Сентименталисты и классики во многом различались.Самое главное. способ веры в общество, к которому они принадлежали, и способ познания природы. Но кроме того. разум и воображение имели совершенно разное значение как для классиков, так и для сентименталистов. Классики не любили природу. «Они часто изображали это красивым, но целомудренным. как формальный сад. 1 Романтики на другой манус. боготворили природу. были вдохновлены этим и нашли это интригующим.

Классицизм

«Примерно 18 в. философы утверждали, что человеческие существования, конечно, хороши и достигают своего высшего счастья в бытии добродетели и доброжелательности.Такое положение человеческой натуры мы называем «сентиментальным». Она нашла начало добродетели в естественных и общественных побуждениях, а не в кодификации поведения, санкционированной юриспруденцией Бога. И люди начали испытывать удовольствие, проявляя доброжелательные побуждения. ”

Согласно распространенному классическому убеждению, человеческая природа непротиворечива. невозможно изменить. Это убеждение было основанием для греческих и латинских пьес, которые снова стали популярными и выступили в качестве теоретического объяснения того периода. Классицизм опирался на старых авторов, а воображение не было простым подражанием. Следовательно. не родилось никаких новых мыслей, но альтернативно новые способы показать классическую мысль служили цели. Поэзия имела особую функцию. Он служил для общественных дел и пытался донести до читателей моральный совет и наставление. Поэзия не предназначалась для частного взгляда на личные эмоции или воображение. «В основе классицизма лежала мысль о том, что природу и человеческую природу можно понять на основе земли и идеи.Классицист считал, что природа есть. автономная машина. как тикер. чьи Торы действия можно было понять рационально. Сентименталисты считали природу загадочной и постоянно меняющейся. ”3 Поэты периода классицизма сосредоточились на трех вещах: прагматизме. дидактизм и сарказм. В тех редких случаях, когда речь шла о природе. поэты подвергнут его дидактической атаке. Они сочиняли бы социальные намерения, которые не имели ничего общего с самоотверженностью и красотой природы.

Они не хотели изображать природу должным образом. Эти поэты были хорошо продуманными членами общества и считали неприемлемым превращаться в баронских варваров. или же они презирали все примитивное и варварское. Карта литературы или поэзии в частности должна была включать прагматизм, поэтому они решили сочинять о цивилизации. цивилизация. социальное развитие и другие вопросы, которые позволят закончить стремление быть не просто поэтами, но и хорошими наставниками.Они должны были соблюдать общественные и моральные нормы, чтобы направить правильное сообщение. Чтобы это сделать. нельзя было добавить никакого воображения или чувств, потому что они повредили бы определенным идеалам и ценностям. «С переходом клипа. Поэзия восемнадцатого века начала меняться, поскольку некоторые из ее поэтов начали путешествовать к некоторым аспектам, которые раньше игнорировались новаторами того времени, такими как деревенская жизнь. простота. близость к природе и природным ландшафтам. 4 Итак. Эпоха Джонсона представляет собой первую попытку перехода и первую отметку приближающегося периода.

«Автор. поэт. критик. журналистка. литератор. книжник. и лексикограф Сэмюэл Джонсон (1709-84) подтвердил идеалы и выразил сожаление по поводу растущей вовлеченности авторов в примитивное искусство. чужак. и устаревшие. в простых людях и их традиционной литературе. в государственной жизни и красотах природы; и в человеческих эмоциях и личном взгляде. 5 «Я пересек Стаффордширский канал. одна из величайших попыток человеческого труда и человеческого применения, с которой я ее видел.прошло по обе стороны. и теряется в далеких краях. объединение Уотерса, которое разделила Природа. и разделение земель, которые объединила Природа. ‘6 Типичная иллюстрация звона двух периодов. Об одном манусе. он стремится подчеркнуть человеческую силу. способность человека развиваться. сделать. быть цивилизованным и разумным, когда строит и строит. а вот о другом манусе. мы можем увидеть это особое впечатление, когда он упоминает природу (природа с большой буквы). Искусственные постройки расщепляют то, что создала природа. Человек отделяет природу от ее бесконечного целого. Эта связь между рациональным и вымышленным в основе отрицания природы немного отличается от обычного классического способа отстаивания природы. Так. это действительно хорошая иллюстрация эпохи перехода.

Оливер Голдсмит (1730–1774) отличался от других своих сверстников примером природы, но, кроме того, это значило для него не так много, как для романтиков. Его стихотворная форма «Пустынная деревня» полна естественной фантазии и глубокой нотки эмоций и меланхолии по отношению к городку и его судьбе.Поэт описывает свой городок как топографическую точку, которая перестала быть бесплатной. уже не чистый. простая, но топографическая точка современной застройки. все изменилось, и он скорбит, потому что маленький город потерял добродетель и целомудрие. Опустошение земли, которая когда-то была природой, а теперь ничем другим, теперь превратилось в модернизированный городок. Во время написания он использует слегка разборчивую атаку. Об одном манусе. это впечатление взрослого мужчины в модернизированном обществе, которое идет к опустошению, является иллюстрацией человеческой природы и того, что с ней можно сделать.Тем не менее. Описание маленького городка и его красоты можно рассматривать как нечто написанное не для того, чтобы направить какое-то моральное послание, а просто для демонстрации его положения в маленьком городке и того, что природа пробудила в нем. какие чувства:

“1: Sweet Auburn! самый красивый городок в этой области. 2: Где благополучие и изобилие подбадривали трудящегося парня. 3: Где улыбался. Прыгая в свой самый ранний визит. .6: Места пребывания моего молодого человека. когда любая атлетика могла радовать: 7: Как часто я бездельничал над твоей зрелостью. 8: Где низкое счастье любило каждую сцену! 9: Как часто я останавливался на каждом призыве. . возделанная ферма. 11: Ручей, не пропускающий течь. оживленная фабрика. 12: красивая церковь на вершине соседнего холма; 13: куст боярышника. с сиденьями в тени. 14: Для говорящего возраста и шепчущихся любовников! 15: Как часто я благословлял приближающиеся двадцать четыре часа.”7

Сцена, описанная здесь, полна естественных иллюстраций, и ее нетрудно представить для воображения. «Изображая красоту села. Голдсмит рисует сцену маленького городка с помощью деревьев. цветы. весна. водоток. ферма. холмы. соловьиный вокал. дети и другие грани природы. Поэт сетует на потерю простого облака девятки природы, которое чувствуют несчастные. Показано, что богатые люди пренебрежительно относятся к несчастным из-за их простого восхищения, которое они чувствуют как часть природы, Гармонизирующую с Голдсмитом.Несчастные люди наслаждаются более здоровой жизнью на природе, чем богатые, которые предпочитают более сложную и нереальную жизнь естественной вселенной. 8 Природу используют больше как инструмент для демонстрации перехода и грохота между несчастными и богатыми людьми, которые не понимают ее ценности и разрушают природу, чтобы построить мощное современное общество. Сельские жители более привязаны к природе и лучше ее понимают. Для этих людей природа используется как объект счастья, но поэт имеет назидательный тон и не полностью использует воображение в целях своего просвещения.Романтизм

Как подчеркивалось ранее. природа всегда была источником огромного вдохновения для поэтов, но они иначе индивидуализировали его в романтический период. Функция природы изменилась. Природа не знает границ. она свободна и дикая, и поэтому ею восхищаются романтики, которые даже считали природу своим мудрым человеком и советником. «У природы есть два означающих: природа как внешний мир и природа как внутренний мир. Природа как внешний мир — это то, что изображается внешне, а природа как внутренний мир — это то, что взрослый мужчина имеет внутри себя.«Хотя восемнадцатый век был веком земли и разума. романтики отказались от тех поверхностных чувств, которые подавляли божество природы. Проявление природы через чистые эмоции полностью изменило голову европейца в клипе. Корни романтизма лежат в грубом отказе от галльского Просвещения, которое было холодным и безжалостным.

Взрослый мужчина перемен и революции. Ж. Ж. Руссо вдохновлял романтиков на то, чтобы они были более расчетливыми и руководствовались своими чувствами.импульсы и побуждения, противоречащие основанию. 9 Они полагались на воображение. творчество. спонтанность и игнорирование земли как инструмента, используемого в литературе. Кроме того, романтиков называли мечтателями, потому что природа была их убежищем. их бегство от современного общества, в котором они могли исследовать свою дикую сторону и без ограничений использовать свое воображение.

Это эссе написал сокурсник.Вы можете использовать его как руководство или образец для напишите свою статью, но не забудьте процитировать ее правильно. Не отправьте его как свое собственное, так как это будет считаться плагиатом.

Нужен индивидуальный образец эссе, написанный специально для вашего требования?

Выберите квалифицированного специалиста в своей области и получите оригинальную статью с бесплатным плагиатом отчет

порядок нестандартная бумага Без предоплаты .

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *