Высокий цоколь: Высокий цоколь. Не понимаю, зачем такое городить? | 🔨Строю свой дом.🔨 Опыт новичка.

Высокий цоколь. Не понимаю, зачем такое городить? | 🔨Строю свой дом.🔨 Опыт новичка.

Для меня фраза «зря ты сделал такой низкий фундамент», как эхо советских строек. И главное многие, вообще не понимают, что к чему, а просто следуют каким-то примерам не понимая зачем это делают.

✅ Я конечно тоже не специалист, но как любой нормальный самостройщик, могу пошевелить мозгами. И для меня практически все решения на моей стройке, должны быть мне понятны.

👆 В комментариях к некоторым статьям на моем канале, многие писали о том, что такой низкий цоколь, как у меня — это только проблемы, и обязательно нужно минимум 60 см над землей. Так вот…

1️⃣ Намокание кладки.

Это то, чем пугают все противники низких фундаментов. То есть от сугробов снега, которые будут вокруг дома, и от брызг капель дождя, ударяющихся об землю — вот почему может намокнуть кладка.

❗ Но это все легко решается отмосткой, уборкой снега(как у любых нормальных хозяев), и чистовой отделкой фундамента и стен. Что еще выдумывать?

2️⃣ Наводнение.

Это единственное, что может все испортить. Но у меня не тот регион, чтобы всерьез этого опасаться. Так что здесь, конечно нужно оценивать конкретную ситуацию.

Единственное, что считаю очень важным — это возвышение дома относительно всего участка. Так как я делал подушку под фундамент, то сделал ее уровень самым высоким на участке, и дом получается на возвышенности.

Это обязательно для низкого цоколя, в принципе, как и для высокого.

3️⃣ Цокольный этаж.

✅ Вот зачем нужен высокий фундамент. Либо гараж там сделать, либо жилые помещения, и то, когда рельеф местности с большим перепадом. Больше логичных причин я не вижу. А делать «ненужное пространство» под домом, непонятно для чего — это, как минимум, странно…

4️⃣ Финансы.

А в остальном, на мой взгляд, высокий цоколь — это лишняя трата денег. И кроме как, непонятным желанием быть выше над землей, я не могу объяснить выбор такого решения.

👆 Но при этом я никого не отговариваю. Дело вкуса — это тоже не последний фактор. Я и сам принимал некоторые решения, которые не поддаются логике, только потому, что просто хотел.

🔹ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ🔹 и ставьте лайки 👍. Строительство дома на НИЗКОМ фундаменте продолжается.😎

Высокий цоколь. Необходим?

Далеко не каждый хозяин, решивший построить дом, понимает, какая роль отводится цоколю, и как важно при проектировании выбрать его оптимальный размер. Если не будет определена правильная высота цоколя от земли по нормам, во время эксплуатации возникнут проблемы, решить которые будет непросто. Разбираемся, зачем нужен этот фасадный элемент, каким бывает, по каким принципам формируется его высота.

Цоколь – привычная деталь большинства проектов

Зачем он нужен

Под цоколем понимают выделенную нижнюю часть фасада дома, а также других архитектурных сооружений (памятника, колонн). Выделение оформляется разными способами, нередко дополняется декоративной отделкой.

Цокольная часть относится к фундаменту; она предназначена служить разделением между основной (верхней) областью фасада и почвой. Отсюда можно вывести следующие ее функции:

  • Защита постройки от непосредственного контакта с грунтом (от сырости).
  • Предохранение фасада от намокания, механических повреждений, загрязнений. Дождевые капли отскакивают от земли и успешно увлажняют и пачкают стены, не защищенные цоколем.
  • Улучшение теплоизолирующих свойств фасада.
  • Обеспечение циркуляции воздуха в подвальном помещении, что продлевает срок его эксплуатации.
  • Возможность оборудования подвала или подземного этажа.
  • Помогает равномерно распределять нагрузку от дома к фундаменту (в случае, если стык между стеной, полом первого этажа и цоколем сделан правильно).
  • Является значимой декоративной деталью, придающей строению законченный вид.
Стены нуждаются в защите от атмосферных осадков

Разновидности по технологии

То, какой вид примет цоколь, во многом зависит от выбранного фундамента. В российском частном строительстве предпочтение отдают основаниям ленточного типа; также популярны свайные и монолитные разновидности. Если в проекте предусмотрен ленточный фундамент, цоколь оформляют в виде одного из следующих решений:

Монолитный. Монолитные конструкции требуют обустройства опалубки, и ж/б цоколь не является исключением. Фактически, цоколем выступает внешняя часть ленточного основания.
Кладка. Уровень защиты от атмосферной влаги и скачков температуры ниже, чем у бетонного монолита, так как ленту фундамента доводят до уровня грунта, а дальше возводят кладку (например, кирпичную). Конструкцию необходимо дополнять облицовкой, устраивать тщательную гидроизоляцию.
В столбчатом (свайном) фундаменте высота и толщина цокольной части определяется габаритами наземной части столбов. Цоколь выполняется двумя способами:

В виде стены между столбами на ленточном фундаменте. Ресурсо- и трудозатратный вариант, который выбирают, если необходимо утеплить внутренние помещения.

Ленточный фундамент с выступающей частью
  • В виде навесной конструкции, недорогой и значительно более простой в реализации. Основой служит обрешетка, выполненная из металлопрофиля или древесины. Каркас обшивают подходящим отделочным материалом; популярен сайдинг, декоративные термопанели.

Разновидности по внешнему виду

Существует классификация цоколей по внешнему виду и отношению к плоскости фасада. Одновременно на высоту цокольной части влияет наличие или отсутствие в доме подвала (или полуподвала). Возможны следующие варианты:

  • Выступающий. Распространенное решение, если в проекте дома предусмотрен утепленный подвал. Выступ образуется, когда толщина стен небольшая, а цоколь служит продолжением ленточного фундамента. Добавочная толщина помогает уменьшить теплопотери нулевого этажа, защиту от влаги обеспечивает козырек, обустроенный по периметру дома.
  • Ровный. Все детали фасада расположены в одной плоскости.
Выступающий цоколь в отделке из клинкераВыступающий цоколь в отделке из клинкера
  • Западающий. Находится глубже плоскости фасада, поэтому нависающий край стены защищает нижнюю часть от осадков. Встречается в двухслойных стенах, где нависание стены образуется слоем утеплителя. Нависание несущей стены встречается редко, так как считается непродуктивным инженерным решением.
Западающий цоколь не требует дополнительных устройств для стока влаги

Что влияет на выбор высоты

Высота цоколя над уровнем земли зависит от следующих факторов:

  • Наличие цокольного этажа, величина его заглубления и высота над землей.
  • Параметры проекта дома. Если дом небольшой, а этаж один, жилую площадь стараются увеличить за счет полуподвального помещения. В этом случае необходимо помнить о пропорциях: высокий цоколь плохо вписывается в архитектурную композицию невысокой постройки.
  • Местный климат. Зимние температуры, среднегодовое количество осадков влияют на параметры цокольной части. Если оконные проемы и продухи запроектированы низко, высокий снег будет их регулярно перекрывать.
Вентиляционное решение в нижней части цоколя
  • Рельеф местности. Если дом расположен в низине, возможны подтопления во время весенних паводков или продолжительных дождей.
  • Уровень грунтовых вод. Если он достаточно высокий, цокольный этаж (если он есть) следует выносить вверх по максимуму.

О выборе высоты цоколя

Высоту выбирают, исходя из следующих правил, прописанных в СНиП:

  • Минимальный параметр не может быть ниже 20 см.
  • Стандартной высотой цоколя в частном доме считается уровень в 30-40 см.
  • Деревянные постройки, в силу натуральности материала, более восприимчивы к влаге, для них рекомендовано увеличить расстояние над уровнем земли до 50-90 см.
  • Если в проекте отсутствует подвал, размер колеблется в промежутке 20-90 см.
  • Что касается проектов с нулевым этажом, то там цокольное основание увеличивают до 1,5-2 м. Точный показатель определяется с учетом климата и гидрологического режима участка.
Невысокий цоколь допустим в южных регионах

Высоту цоколя увеличивают дополнительно, если для района проживания характерен высокий снежный покров, правило особенно касается деревянных построек.

Стремление поднять стены как можно дальше от земли убережет жилье от сырости, но одновременно увеличит строительную смету, ведь на фундамент приходится до 30% расходов на строительство. Поэтому нередко приходится искать компромисс в выборе его высоты.

Если высота цоколя для частного дома выбрана меньше стандартных параметров (20-40 см), возрастает риск увлажнения стен, а сырая конструкция теряет теплосберегающие свойства; со временем внутри и снаружи стен появляется плесень. Чтобы минимизировать неприятные последствия, в конструкцию дома с низким фундаментом вносят следующие изменения:

  • Предпочтителен западающий цоколь со стеной, выступающей за его границу примерно на 5 см. Вода, стекающая по стене, будет попадать прямо на отмостку. Чтобы облегчить отвод воды, по нижнему (выступающему) краю стены крепят капельник.
Гидроизоляция – обязательный элемент любого цоколя
  • Между цоколем и стеной обязательно прокладывают горизонтальный слой рулонной гидроизоляции.

На высоту цокольного основания влияет и устройство стеновой конструкции. Однослойные стены хуже защищены от влаги, чем многослойные. Поэтому для дома с однослойными наружными стенами высоту фундамента над уровнем земли делают не меньше 50 см. Если размер снижают, то компенсируют это устройством дополнительной гидроизоляции.

В двухслойных стенах при выборе высоты основания смотрят на способ утепления. Если выбран водоотталкивающий (полимерный или минераловатный) утеплитель, допустимо оставить 30 см, но также сделать дополнительную защиту от влаги при помощи вертикальной гидроизоляции.

Деревянным постройкам необходимо высокое основание

О главном

Цоколь в частном доме выполняет не только декоративную, но и важную защитную роль. Поэтому его высоту выбирают, исходя не столько из личных предпочтений, сколько из строительных норм. То, каким будет цокольное основание, зависит и от дополнительных факторов: материала и конструктивных особенностей стен дома, расположения постройки на местности, климатических особенностей региона. Минимальные значения прописаны в СНиП, от них отталкиваются при расчетах конкретного проекта.

 

Устройство цоколя при строительстве дома

3. Цоколь – продолжение фундамента, его надземная часть, переход к наруж­ным стенам. Нужен для защиты дома от атмосферных осадков (дождевой воды, талого снега) и от капиллярного подсоса влаги, идущей из земли и далее вверх к стенам. Цоколю необходима качественная гидроизоляция, которая не пропус­тит влагу к несущим конструкциям. Без этой защиты стены утрачивают свою морозоустойчивость и теплоизоляционные качества, и быстрее разруша­ются. Высокий цоколь придаст дому красоты и объёма, а вот низкий или вовсе отсутствующий делает дом приземистым и менее прочным.

Высота цоколя должна быть не менее 500 мм  (альбом технических решений AEROC пункт 4.3). И есть СНиП 21-01-97, в котором указано: «В полу на путях эвакуации не допускаются  перепады высот менее 45 см… В местах перепада высот следует предусматривать лестницы с числом ступеней не менее трех» Низкий цоколь (20-30 см) сделать можно, но следует предусмотреть отделку нижней части стены (для защиты от влаги), организовать отмостку с бо́льшим уклоном (чтобы брызги от дождей, луж как можно меньше попадали на стены), обеспечить дренаж участка (если участок заболоченный) и регулярно чистить снег вокруг дома.

Самый простой и распространённый способ устройства цоколя – продление вверх ленточного фундамента (бетон обладает высокой прочностью и моро­зостойкостью). Цоколь утепляется экструдированным пенополистиролом, ко­торый крепится к стене специальными дюбелями «грибами», и отделывается декоративным камнем или плиткой. Не рекомендуем использовать штукатурку, она заметно пачкается землёй, не так устойчива к влаге и трес­кается, когда дом немного оседает (а дом оседает и поддавливает сверху).

Нередко можно увидеть цоколь, выполненный из кирпича (при наличии лен­точного фундамента!). И проще и дешевле сразу залить бетонный цоколь вмес­те с лентой. Потом сбиваются сколы/неровности; поверхность замазывается-выравнивается цементно-песчаным раствором (там где нужно). Бетону даётся время высохнуть (не менее 3-х месяцев), после чего наносится обмазочная гидроизоляция, и ЭППС приклеивается к битумному покрытию.

Продухи в цоколе просто необходимы для дома с деревянным перекрытием первого этажа. С помощью продухов осуществляется вентиляция подпольного пространства, сохраняя деревянные лаги и доски в сухости, не давая им гнить, что значительно увеличивает срок службы пола (и самого дома). НЕ забывайте затыкать (тканью, минватой) продухи в зиму, иначе фундамент промёрзнет! Высокий цоколь  (около метра) крайне важен для деревянного дома. Благодаря более высокому расположению, стены меньше подвергаются порче со стороны насекомых и животных, в зимнее время их не заметает сугробами, и они не кон­тактируют с подтаявшим снегом (а значит, меньше подгнивают нижние венцы).

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ представляет новое системное решение – ТН-Фундамент УРФ

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ, ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем, большое внимание уделяет разработке и внедрению готовых системных решений. В результате изучения многолетнего опыта в сегменте малоэтажного строительства была создана система, полностью адаптированная под российские условия. Утепленный русский фундамент (УРФ) сочетает преимущества ленточного фундамента и монолитной плиты.

Универсальность и доступность стали сегодня основными трендами в стройке. Учитывая этот факт, инженеры ТЕХНОНИКОЛЬ разработали систему ТН-Фундамент УРФ, которая удовлетворяет сразу нескольким важным требованиям:

·подходит для строительства практически на любых грунтах;

может монтироваться даже на участке со сложным рельефом;

·подходит для любых конструкций, в том числе тяжелых, каменных домов;

·за счет утепления и интегрированной системы обогрева пола является высокоэнергоэффективным основанием.

Утепленный русский фундамент состоит из ленточной части и плитной, в которую cразу установлены все инженерные коммуникации и система обогрева пола.

Вертикальная часть фундамента, отмостка, а также пол утепляются плитами экструзионного пенополистирола XPS, устойчивого к агрессивным грунтовым средам и высоким нагрузкам от несущих конструкций. Устройство ленточной части производится по технологии несъемной опалубки, в которой плиты XPS, скрепленные модульными элементами универсальных стяжек, одновременно выполняют роль опалубки и теплоизоляции.

Благодаря такому решению теплоизоляционный контур получается замкнутым. Еще одно преимущество УРФ – возможность произвести бетонирование конструкции за один раз, сократив при этом временные и финансовые затраты. За счет интегрированной системы обогрева пола монолитный фундамент представляет собой большой аккумулятор с замкнутым контуром, который не теряет тепло через грунт.

«Россия – страна со сложным климатом. Морозные и снежные зимы, нестабильная погода в межсезонье заставляют нас выбирать решения технологичные, энергоэффективные, надежные и привлекательные с точки зрения эстетики, — рассказывает руководитель технической службы направления «Полимерная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ Кирилл Парамонов. – Одним из таких вариантов является утеплённый плитный фундамент — УШП. Но он все же имеет ряд ограничений. Для его устройства требуется ровный участок, он подходит только для легких домов. К тому же в России традиционно в архитектуре малоэтажной стройки востребован высокий цоколь.

Мы подробно изучили предпочтения собственников загородных домов и создали системное решение, которое обладает энергоэффективностью и технологичностью утепленного плитного фундамента и преимуществами ленточного фундамента: высоким цоколем, способностью выдерживать нагрузки от тяжелого дома, возможностью монтажа даже в условиях сложного рельефа».

«Системное решение «Утепленный русский фундамент» стало итогом взаимодействия сообщества профессионалов и производителя строительных материалов, — отмечает Дмитрий Дворецкий, основатель строительной компании «Дом от Профи». — УРФ сочетает опалубку и утепление, то есть мы не тратим средства на приобретение деревянной опалубки, время на ее установку и демонтаж. В итоге подрядчики экономят силы и средства, а клиенты получают больше — фундамент с уже смонтированным сплошным слоем изоляции. Этот тот самый случай, когда без увеличения затрат можно во сто крат улучшить результат и добиться высокой энергоэффективности».

Недостатки свайно-ростверкового фундамента: высокий цоколь (фото-отчет)


Как и обещал — фото-отчет заполнения проемов фундамента блоками. В последние дни осени — последние штрихи к портрету, так сказать:)

Две палки арматуры, порезанной под размер проема
И так в каждый проем. Диаметр арматуры — 10 мм.
Бетономешалка на 140 литров

Песок и цемент заброшены, еще пару минут — и можно выливать в подготовленные ямы для ленты
Обычная тачка ускоряет перенос смеси — и быстрее, и легче, чем ведрами таскать
Раствор льется в тачку

Раствор заливается в яму — там стоит вода, но ничего страшного — раствор ее вытесняет. Опалубки никакой не делали, как вы заметили. Яму копал на штык лопаты.
Цементный раствор разравнивается мастерком
Результат работы — залитая цементом лента между сваями

Она же в перспективе. Неровно, зато эффективно)
Через неделю лента застыла — можно ставить блоки.
Первый блок в ряду ложится на цемент, остальные — на кладочный состав для блоков.

Набор основных инструментов
Режем блок пополам.
Резать пришлось много, т.к. заливали не под уровень, а перепад высоты там в каждом проеме… Плюс углы.

Вид изнутри, под домом.
Под домом еще много обрезков досок и прочих отходов — планирую сделать в одном месте дверь, чтобы был доступ сюда снаружи…
Уровень стоит возле заполненной блоками стены. Смотрится уже неплохо)

Через неделю. Намело снега, блоки на месте — уже просто так не сдвинешь;)
Новый кладочный раствор ждет продолжения…
Проем для прохода под дом — повесим на него дверку в будущем

Остатки порезанных газосиликатных блоков. Если вы заметили — ни одно целого блока в этой груде. Глаз — алмаз!:) Это я так посчитал материалы — купил точб-в-точь столько, сколько нужно. Аж сам удивился:)
Вот так.

Использованные материалы:

  • арматура 210 метров (это с учетом еще на крыльцо, которое залить не успели)
  • цемент 20 мешков по 50 кг
  • песок (остаток кучи)
  • раствор для кладки блоком морозостойкий
  • пила для резки блоков
  • блоки ГС перегородочные, 160 штук (25 кв.м)

Использованные инструменты:

  • бетономешалка
  • тачка
  • лопата
  • болгарка (для резки арматуры)
  • удлинитель
  • мастерок
  • ведро для воды
  • молоток
  • уровень

Время на работы — около 30 ч/часов, фактическое — 3 дня.

Недостаток это свайно-ростверкового фундамента — его высокий цоколь — или наоборот, достоинство? На момент работ скорее первое — много ресурсов занял и еще займет (ведь надо штукатурить), а в целом для жизни — скорее второе, ведь в таком высоком фундаменте много плюсов (не заливает, меньше гниют балки и пол, и т.д.).

Вот такое непростое это дело — свайно-ростверковые фундаменты по ТИСЭ:) Спасибо ребятам за помощь — один бы в таких условиях не справился!

Поделиться «Недостатки свайно-ростверкового фундамента: высокий цоколь (фото-отчет)»

Поделиться с друзьями

Опубликовано 4 Декабрь 2013

Теплица Grand Oasis 13.0m² с высоким цоколем

Описание

Отличительная особенность теплиц из серии Grand Oase это увеличенная до 192 см. высота стен и 4-х скатная крыша. Теплица представляет из себя элегантный стеклянный павильон квадратной или прямоугольной формы.  В 2019 году компания предложила модель Grand Oase с штатным высоким цоколем. Общая высота стен осталась неизменной — 192 см, но теперь штатный стальной фундамент предлагается с высотой 60 см. В такой теплице удобнее организовать высокие грядки, а дизайн такой теплице теперь ещё проще адаптировать под общую стилистику участка.  Высокий цоколь выполнен из пространственного стального каркаса обшитого ГВЛ плитами. На подобную поверхность удобно нанести любой отделочный материал: плитку, клинкер, искусственный камень, декоративные панели из пластика, вагонку или любой другой материал. В центре крыши теплицы стальной вентиляционный люк, установленный на термоприводах. В Стенах теплицы дополнительные форточки для вентиляции теплицы. Комфортный доступ в теплицу обеспечивает двойная распашная дверь с функцией проветривания. Дверь оснащена ручкой с цилиндрическим замком. Теплица оборудована водосточными желобами с водоотводными трубами. Модель Grand Oase предлагается окрашенная в цвет антрацит. Двери, окна и элементы отделки окрашены в черный цвет. Это придает теплице внешний лоск и создает стильный образ.

В базовую комплектацию теплицы уже входят:

  • Каркас теплицы
  • Полный комплект остекления
  • Форточки с ручным открыванием
  • Вентилируемый конек крыши с термоприводом
  • Удобная распашная дверь
  • Интегрированные водосточные желоба
  • Водосточный трубы
  • Отделка черным (форточки, двери, водосточная система)
  • Ручка двери из нержавеющей стали с замком
  • Уплотнители и штапик для стекол
  • Декоративные элементы конька (шпили в начале и конце конька)
  • Подробная инструкция по сборке и установке теплицы

Для установки теплицы необходимо ровное жесткое основание. Вы можете приобрести штатный высокий стальной фундамент либо изготовить ленточный фундамент согласно ТЗ.

Все теплицы Juliana подразумевают самостоятельную сборку и установку теплицы покупателем. Вместе с тем вы можете заказать сборку теплицы силами специалистов нашей компании.

Постоянный постамент для нового искусства, выходящего на High Line

В Лондоне есть четвертый постамент, где современные художники украшали — а иногда и дразнили — зрителей на Трафальгарской площади скульптурными работами на голом пьедестале, первоначально предназначенном для конной статуи Вильгельма IV. .

Теперь в Нью-Йорке будет собственный постамент, хорошо заметная постоянная сцена для амбициозных новых международных скульптурных комиссий, расположенная над 30-й улицей и 10-й авеню на одном из последних участков High Line.

Этот постамент, открытие которого ожидается в 2018 году, скорее всего, будет менять размеры и форму в зависимости от предназначенного для него произведения искусства. Это новое творение High Line, построенное на отроге, который поворачивает на восток на 30-й улице, образуя угол, который образует своего рода площадь, достаточно просторную для толпы и для более крупной скульптуры, чем сейчас вмещает узкий приподнятый парк.

Сесилия Алемани, директор и главный куратор High Line Art, рассказала, что развитие ответвления, которое будут окружать небоскребы нового офисного комплекса Hudson Yards, побудило ее и представителей High Line задуматься о сцене, которая будет поддерживать свои собственные позиции с долгосрочными объектами общественного искусства, такими как Рокфеллер-центр, Сити-Холл-Парк и Мэдисон-Сквер-Парк. Плинтус будет достаточно высоким, чтобы работа на нем сразу была видна с улицы, но на самом High Line пространство будет обрамлено деревьями, и вход на него будет похож на прогулку по поляне.

«Это почти как джунгли», — сказала она во время недавней экскурсии по строительной площадке площади. «Это похоже на то, что вы покидаете город на некоторое время и уходите куда-то еще. И это дало нам действительно единственное место, где у нас будет возможность размещать долгосрочные произведения, которые будут подобны знакам препинания на красивой площади.«Скульптуры будут оставаться на виду по полтора года. Программа будет финансироваться организацией Friends of the High Line и частными донорами, стоимость которой не разглашается.

Призывы к участию в художественных работах в прошлом году разошлись незаметно, и более 50 художников представили свои предложения. Консультативный комитет, состоящий из видных художников и кураторов, в том числе Хелен Молесворт, главного куратора Музея современного искусства в Лос-Анджелесе, и Франклина Сирманса, директора Художественного музея Переса в Майами, помог составить полный список художников, рассмотрено, и к весне список из дюжины финалистов будет сужен до двух официальными лицами High Line. В короткий список вошли такие ветераны, как Чарльз Гейнс и скульптор Хаим Штайнбах (предложивший произведение, напоминающее курятник на сваях, своего рода комическое видение пентхауса), а также известные молодые художники, такие как Джереми Деллер, Мэтью Дэй Джексон, Козима. фон Бонин и Сэм Дюран, чье предложение носит наиболее откровенно политический характер, большая скульптурная версия беспилотника с распростертыми крыльями над Хай-Лайн, как будто он приближается к Мидтауну для запуска ракеты.

(В Лондоне в 2009 году художник Энтони Гормли использовал Четвертый постамент в качестве живой сцены, привлекая добровольцев, некоторые из которых были раздеты, в качестве скульптуры.«Нагота для искусства, — сказал мистер Гормли, — то же, что мяч для футбола»). Г-жа Ли предложила бюст чернокожей женщины высотой 12 футов, тело которого напоминает и юбку, и хижину, на основе фигур меньшего размера, которые уже давно являются частью ее работ.

В одном из интервью она сказала, что мускулистое, насыщенное рекламой место плинтуса было местом «Я обнаружила действительно ужасающую среду для своей работы, когда впервые увидела ее.

Она добавила: «И тогда я подумала: «А куда лучше поместить черную женскую фигуру?» Не вопреки пространству, а чтобы иметь там другое представление о красоте».

«Плинтус» станет новым местом для паблик-арта на высокой линии

В 2019 году на высокой линии появится новое знаковое место для паблик-арта. спроектирован в качестве фокуса ответвления — новейшей секции нью-йоркского знаменитого надземного парка постамента станет первым пространством на высокой линии и одним из немногих мест в Нью-Йорке, посвященных исключительно чередующимся сериям новых, монументальных, современных художественных комиссий.


постамент будет посвящен постоянно меняющейся серии художественных заказов
изображение Джеймса Корнера, полевых операций и Диллера Скофидио + Ренфро, любезно предоставлено городом Нью-Йорк части высокой линейки, над которыми до сих пор работают его дизайнеры — джеймс корнер полевые операции и диллер скофидио + ренфро. В отличие от большинства других частей парка, где посетители передвигаются по улицам, ответвление задумано как естественное место сбора. цоколь будет служить якорем в центре этой площади, создавая диалог с окружающими зданиями и небоскребами.


кирпичный дом — бронзовый женский бюст высотой 16 футов на новейшей части парка, открывающейся на 30-й улице, где с большого открытого пространства будут открываться потрясающие виды.Таким образом, работ, выбранных для постамента , станут частью самого городского пейзажа и будут экспонироваться в течение 18 месяцев. Вдохновленный четвертым постаментом на Трафальгарской площади в Лондоне, большой масштаб и высокая видимость постамента предлагают художникам уникальную платформу для вдохновения разнообразной публики.


Симона Ли смотрит на свою скульптуру во время работы
изображение Тимоти Шенка представлены рекомендации художников, чтобы предложить представить предложение.
Затем из первоначальной группы из 50 были отобраны 12 предложений, кирпичный дом simone leigh в конечном итоге был выбран в качестве первой комиссии. кирпичный дом будет открыт на открытии ответвления в 2019 году и будет оставаться на виду до сентября 2020 года.


ответвление задумано как естественное место для собраний с большого открытого пространства открывается потрясающий вид
image by friends of the high line


постамент расположен на новейшей секции high line, открывающейся на 30-й улице
image by friends of the high line

 

 

проект Информация:

Архитекторы: Джеймс Угловые полевые операции и Diller Scofidio + Renfro
Artist: Simone Leigh

Официальный сайт: Высокая линия

Philip Stevens I Designboom

10 декабря 2018

High Line Plinth: новое знаковое направление современного искусства — Объявления

В шорт-лист вошли Джонатан Бергер, Минерва Куэвас, Джереми Деллер, Сэм Дюрант, Чарльз Гейнс, Лена Хенке, Мэтью Дэй Джексон, Симона Ли, Роман Ондак, Паола Пиви, Хаим Штайнбах и Козима фон Бонин.

Представлено Друзьями High Line, High Line Art рада объявить о High Line Plinth , новом знаковом месте для крупных комиссий по общественному искусству в Нью-Йорке, расположенном на High Line на 30-й Западной улице и 10-й авеню. Плинтус High Line, спроектированный как центральная точка шпоры, новейшей секции High Line, представляет собой первое пространство на High Line, специально посвященное искусству, с чередующейся программой новых заказов.

Собрав и изучив более 50 предложений от широкого круга художников, рекомендованных международным консультативным комитетом, High Line Art отобрала 12 предложений для первых двух работ художников Джонатана Бергера, Минервы Куэвас, Джереми Деллера, Сэма Дюранта, Чарльза. Гейнс, Лена Хенке, Мэтью Дэй Джексон, Симона Ли, Роман Ондак, Паола Пиви, Хаим Штайнбах и Козима фон Бонин.Художники из Мехико, Словакии, Кении, Великобритании, Германии, Италии, Израиля и со всех уголков Соединенных Штатов также сильно различаются по возрасту — от 32 до 72 лет. Кроме того, художники различаются по этапам, на которых они находятся в своей карьере: от начинающих, таких как Минерва Куэвас, Лена Хенке и Джонатан Бергер; в середине карьеры, как Мэтью Дэй Джексон и Козима фон Бонин; и признанные, такие как Хаим Штайнбах и Чарльз Гейнс. Выставка скульптурных моделей предложенных ими работ будет выставлена ​​с с 9 февраля по 30 апреля 2017 года на Хай-Лайн на 14-й Западной улице. Весной 2017 года два из 12 предложений, включенных в короткий список, будут выбраны в качестве первых двух комиссий High Line Plinth. Первое произведение искусства будет установлено в 2018 году, одновременно с открытием Шпоры, и каждое произведение будет выставлено на всеобщее обозрение в течение 18 месяцев. Подробнее о предложениях художника читайте здесь.

The High Line Plinth — одно из немногих мест в Нью-Йорке, посвященное исключительно меняющейся серии новых комиссий современного искусства. Произведения, отобранные для постамента, изменят городской пейзаж, который будет виден с разных точек зрения: с улицы, с крыш, с востока и запада на 30-й улице и с севера и юга на 10-й авеню. Учитывая изменения, происходящие в районах, окружающих Хай-Лайн, и во многих частях Нью-Йорка, сейчас как никогда важно выделить место в этом районе, которое будет постоянно посвящено культуре, искусству и обмену идеями.

Опора
Основная поддержка постамента High Line исходит от комитета High Line Plinth, группы лидеров современного искусства, приверженных выполнению крупных заказов и участию в общественном успехе постамента.В комитет High Line Plinth входят Шелли Фокс Ааронс, Фэйрфакс Дорн, Эндрю Холл, Гермин Ригерл Хеллер, Дж. Томилсон Хилл, Дороти Лихтенштейн, Дональд Р. Маллен-младший, Марио Дж. Палумбо-младший и Марисса Саклер.

Основную поддержку High Line Art оказывают Дональд Р. Маллен-младший и The Brown Foundation, Inc. из Хьюстона. Дополнительное финансирование предоставляется Фондом визуальных искусств Энди Уорхола. High Line Art частично поддерживается за счет государственных средств Департамента культуры Нью-Йорка в партнерстве с городским советом Нью-Йорка и Совета штата Нью-Йорк по делам искусств при поддержке губернатора Эндрю Куомо и Нью-Йорка. Законодательное собрание штата.

Маргарет Тэтчер получит статую в родном городе — на очень высоком постаменте

Автор Тара Джон, CNNLondon

Статуя покойного британского премьер-министра Маргарет была отвергнута в Лондоне из-за опасений по поводу «потенциального вандализма и гражданских беспорядков». Тэтчер наконец-то нашла дом в городе, где родилась.

Город Грэнтэм в центральной Англии согласился разместить статую с одним важным условием: вызывающий споры 10,5-футовый монумент стоит на таком же высоком гранитном постаменте, чтобы помочь избежать политически мотивированных вандалов.

Местный совет Грэнтэма объявил во вторник, что бронза «самой известной дочери города» будет помещена на «достаточно высокий постамент». К моменту возведения вся конструкция будет иметь высоту более 20 футов.

Первая женщина-премьер-министр Великобритании, получившая в 1970-х годах прозвище «Железная леди», до сих пор вызывает в Британии неоднозначную фигуру, вызывая как восхищение, так и неприязнь. Ей приписывают защиту «народного капитализма» в Великобритании и помощь стране, которая находилась в упадке, добиться большего в международных делах.

Во время своего пребывания на посту премьер-министра с 1979 по 1990 год она подчеркивала права личности по сравнению с правами государства, и Великобритания вела короткую войну с Аргентиной из-за Фолклендских островов в Южной Атлантике.

Но ее усилия по реформированию британской экономики привели к тому, что она сократила или отменила многие государственные субсидии бизнесу, что привело к резкому росту безработицы. К 1986 году безработица достигла 3 миллионов человек.

Некоторые обвиняют Тэтчер в разрушении британского производства.Они говорят, что именно при ее политике хроническое недофинансирование британских государственных служб создало проблемы, которые очевидны и сегодня.

«Каковы бы ни были ваши взгляды, статуя, несомненно, привлечет в город больше посетителей, что может быть только хорошей новостью для местной экономики Грэнтэма, предоставляя преимущества и возможности для жителей и местного бизнеса», — советник Мэтью Ли, лидер районного совета Южного Кестевена, говорится в пресс-релизе.

Интенсивность чувств

Путь статуи в город был долгим.Первоначально предполагалось, что он будет стоять на площади напротив парламента в Лондоне, рядом со статуей премьер-министра военного времени Уинстона Черчилля, но в прошлом году этот план был отменен Вестминстерским советом из-за риска «потенциального вандализма и гражданских беспорядков», сообщает AFP. сообщает агентство.

Статуя, созданная скульптором Дугласом Дженнингсом, изображает Тэтчер в мантии со сложенными перед собой руками.

Обеспокоенность вандализмом побудила одного члена совета в Грэнтэме предложить разместить его «посередине пруда», чтобы люди не карабкались на него, сообщило информационное агентство Британской ассоциации прессы.

Полиция Линкольншира изначально рекомендовала высокий цоколь, а совет выбрал место, «которое обеспечивает хорошее естественное наблюдение, а также освещение и видеонаблюдение (камеры наблюдения)», согласно отчету, представленному совету. Однако они предупредили, что статуя «может быть» осаждена вандалами.

«По всей Великобритании (хотя и не столько в Линкольншире) остается мотивированное крайне левое движение, которое может быть привержено общественной активности. Тем не менее, Маргарет Тэтчер сохраняет элемент символического значения для многих левых», — говорится в отчете.

Проект стоимостью 300 000 фунтов стерлингов (390 000 долларов США) будет оплачен за счет пожертвований, собранных британской исторической благотворительной организацией, сообщает AFP.

На постаменте High Line Plinth будет демонстрироваться паблик-арт в качестве места сбора в новейшей части парка

Изображение: James Corner Field Operations и Diller Scofidio + Renfro, любезно предоставлено городскими властями Нью-Йорка.

The Spur, последний участок High Line, простирающийся на восток вдоль 30-й улицы и заканчивающийся над 10-й авеню, планируется открыть в 2019 году.В отличие от других частей парка, которые более прямолинейны и идеально подходят для прогулок, в этой части будет большая площадь для общественных программ и искусства, а также места для сидения и сбора. Креплением новой секции будет цоколь High Line. Как сообщает Designboom, Plinth станет одной из немногих площадок в Нью-Йорке, предназначенных для демонстрации чередующихся серий новых комиссий современного паблик-арта.

Концепция была вдохновлена ​​Четвертым постаментом на Трафальгарской площади в Лондоне.У художников появится уникальная площадка для вдохновения публики благодаря масштабности и высокой заметности новинки. Окруженные открытым пространством с широкими видами, произведения искусства, выбранные для постамента High Line, станут частью городского пейзажа. Каждая работа будет оставаться на месте в течение 18 месяцев.


Изображение Джеймса Корнера, отдела полевых операций и Diller Scofidio + Renfro, любезно предоставлено городом Нью-Йорк.

Первым заказом High Line Plinth станет «Кирпичный дом» Симоны Ли, который будет представлен на открытии Spur.Работа была выбрана международным консультативным комитетом художников, кураторов и профессионалов мира искусства, которые представили рекомендации для художников, которым затем было предложено представить предложение. «Кирпичный дом» будет демонстрироваться до сентября 2020 года.

[через Designboom]

СВЯЗАННЫЙ:

Изображения предоставлены Friends of the High Line, если не указано иное.

Теги : High Line, Simone Leigh, плинтус, шпора

Окрестности : Мясной район

The High Line получает арт-постамент в лондонском стиле | арт

Предложение Simone Leigh’s Cupboard VII для плинтуса High Line.Изображение предоставлено High Line Art

В нью-йоркском линейном парке скоро появится первое специализированное публичное арт-пространство, вдохновленное Трафальгарской площадью

Четвертый постамент на Трафальгарской площади в Лондоне был построен в 1840 году для установки статуи британского короля Вильгельма IV. Нехватка финансирования привела к тому, что платформа оставалась пустой до 1999 года, когда Королевское общество искусств курировало демонстрацию временных произведений общественного искусства на постаменте, и эта практика продолжается и по сей день.

Эта чередующаяся серия монументальных заказов оказалась настолько успешной, что нью-йоркский линейный парк Хай-Лайн только что объявил о планах по созданию собственного постамента в трафальгарском стиле, который, по словам «Друзей Хай-Лайн», станет «новым знаковым направлением». для крупных общественных художественных комиссий».

 

Безымянная заявка Джереми Деллера на постамент High Line. Изображение предоставлено High Line Art

Плинтус High Line будет построен по адресу West 30 th Street и 10 th Avenue, на отроге, самой новой части парка.Организаторы постамента также включили в шорт-лист двенадцать потенциальных работ Джонатана Бергера, Минервы Куэвас, Джереми Деллера, Сэма Дюранта, Чарльза Гейнса, Лены Хенке, Мэтью Дэя Джексона, Симоны Ли, Романа Ондака, Паолы Пиви, Хаима Штайнбаха и Козимы фон Бонин.

Британский художник Деллер подал два неудачных предложения в лондонский Четвертый постамент, хотя, возможно, на этот раз ему повезет больше со скульптурой хамелеона.

 

Предложение Bell Machine Джонатана Бергера для постамента High Line.Изображение предоставлено High Line Art

Другие рассматриваемые работы варьируются от просто приятных, таких как Bell Machine жителя Нью-Йорка Джонатана Бергера, перезвон настроенных колоколов, до более конфронтационных работ, таких как бестелесная грудь немецкой художницы Лены Хенке, Ascent of a Woman и мультимедиа США. Сэм Дюрант, который хотел бы увидеть беспилотник модели MQ-9 Reaper, установленный на постаменте Манхэттена.

 

Представление Сэма Дюранта «Без названия» (дрон) для постамента High Line.Изображение предоставлено High Line Art

Со всеми предложениями можно ознакомиться на специальной выставке High Line по адресу West 14 Street с 9 февраля по 30 апреля. Два из 12 предложений будут выбраны в качестве первой пары комиссий на постаменте High Line, каждый из которых получит 18-месячный срок на постаменте. Первый будет установлен в 2018 году, одновременно с открытием Spur.

 

Предложение рабочего бездельника Козимы фон Бонин для постамента High Line. Изображение предоставлено High Line Art

Чтобы узнать больше об искусстве в Америке, закажите копию Art & Place; Чтобы узнать больше об истории создания этого фантастически успешного общественного пространства людьми, которые его создали, закажите копию The High Line здесь.

квадратных выставочных постаментов высотой 1000 мм

Код: SDP1

Размер верха
Цвет столешницы
Основной цвет корпуса

Пожалуйста, заполните все варианты выше

{{ модель. priceText }}
искл. НДС

Кол-во

Добавить в корзину

Стоимость доставки
Кол-во Скидка Каждый
{{ перерыв.количество }} {{ перерыв.скидка }} {{ перерыв.каждый }}

Недорогой, очень прочный выставочный постамент высотой 1000 мм с квадратной столешницей на выбор 300, 400 или 500 мм. Изготовлен из тамбурного МДФ, который затем обтянут петлевой нейлоновой тканью. Выберите один из 6 цветов обивки ткани и 4 цвета столешницы.

Наши квадратные плинтусы в плоской упаковке состоят из трех частей: верхней, нижней и оберточной, поэтому их можно без труда перевозить на машине, самолете или поезде на выставки и торговые ярмарки. Один человек может собрать подиум менее чем за 60 секунд без использования инструментов или сложных инструкций пользователя! Идеально подходит для презентации продуктов или держателей брошюр, с впечатляющей несущей способностью 70 кг.

Особенности:

  • Переносная стойка высотой 1000 мм, изготовленная из МДФ, обтянутая тканью на липучке
  • Выбор квадратных столешниц 300, 400 или 500 мм
  • Столешницы из бука, черного, белого или серебристого цвета
  • Ковровая пленка на липучке, 6 цветов на выбор
  • Переносная конструкция из 3 частей (столешница, накидка и основание)
  • Плоские упаковки для удобной транспортировки
  • Простая и быстрая установка — инструменты не требуются
  • Доступны сумки с графическим принтом и сумки для переноски — см. аксессуары
 

 

Технические характеристики:

Приблизительный вес квадратного блока 300 мм (кг)   7
Приблизительный вес квадратного блока 400 мм (кг)   10.5
Приблизительный вес квадратного блока 500 мм (кг)   14
Несущая способность (кг)   70
Приблизительное время выполнения заказа   3-5 рабочих дней
Гарантия производителя*   5 лет от заводских дефектов

Аксессуары для продуктов

Портативная сумка для переноски счетчика

Код продукта: PLBAG

Сумка для переносных стоек и постаментов.
Изготовлен из износостойкой нейлоновой ткани плотностью 1200 ден.
В комплекте с ручками и плечевым ремнем.
 

{{ модель.priceText }} искл. НДС

Кол-во

В корзину


Клиенты также смотрели
Отзывы об этом продукте

Отличное обслуживание клиентов.

Мы использовали RAL несколько раз и всегда были довольны обслуживанием и продукцией. По нашему последнему заказу одна из подставок пришла сломанной, один раз позвонили, а через два дня пришла замена.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.