Яма для машины: Яма для ремонта машины своими руками

В Курске автомобиль провалился в гигантскую яму, оставленную коммунальщиками

Обстоятельства нерядового дорожного происшествия выясняют в Курске, там легковой автомобиль провалился в огромную яму на проезжей части. Водителя в шоковом состоянии доставили в больницу. Как оказалось, асфальт вскрыли коммунальщики. Но вопрос, кто виноват, пока остается открытым.

Такого поворота этот водитель явно не ожидал — под колесами его автомобиля неожиданно закончился асфальт. Этот момент хорошо видно и на кадрах уличной камеры видеонаблюдения, и регистратора попутной машины. Водитель пытается затормозить, но ничего не получается, автомобиль уходит под землю и переворачивается. Другие водители бросаются на помощь пострадавшему. В шоковом состоянии его доставили в больницу. К месту ДТП почти сразу прибыли спасатели, авто извлекали подъемником.

Яма на улице Павлова появилась из-за коммунальщиков. Здесь начали чинить теплосеть. Местные жители говорят, что такие ремонтные работы на этой улице не прекращаются практически никогда.

«Здесь делались ремонтные работы, и делаются они постоянно, постоянно дымит, шириной пять метров разрывается яма, просто ужасно», — рассказывает Лариса Толмачева.

У водителей претензия не к самому фату ремонтных работ, а к тому, как соблюдались правила расстановки предупреждающих знаков.

«Знаки стояли, но они неправильные, сужение дороги должны показать, минимум за 15 метров должен знак стоять. А у них, я вчера отмерил, после того, как машина упала, 6 метров только», — отмечает Александр Соколов.

Денис Курцев едва сам не провалился в эту яму.

«Лично я проезжал здесь, никаких фонарей, хотя это должно быть сделано в первую очередь, ничего этого не было. Здесь стояли маленькие стоечки, которые были совершенно не видны, этого знака не было. Я по наитию ушел влево. Я приехал домой и рассказал жене, что кто-то сегодня прямо здесь окажется», — рассказывает Денис Курцев.

Сразу после происшествия здесь появились дополнительные ограждения места ремонтных работ, предупреждающие знаки и специальное светосигнальное оборудование. Участок теплотрассы, которую ремонтируют, теперь очень хорошо видно водителям издалека. Дорожно-транспортное происшествие взяли на контроль в полиции.

«Изучены обстоятельства, при которых автомобиль оказался в технологическом колодце, вырытом для производства замены труб теплосетей. Есть основания полагать, что на месте происшествия не соблюдались требования по обеспечению безопасности дорожного движения при производстве на дороге ремонтных работ», — сообщил заместитель начальника отдела информации и общественных связей УМВД по Курской области Богдан Пономарев.

Отвечать придется должностным лицам, ответственным за объект на улице Павлова. По результатам полицейской проверки составлен протокол по статье «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте дорог». Он будет направлен в суд.

Яма на парковке засосала три машины в Санкт-Петербурге

13 апреля 2021, 10:55



В Приморском районе северной столицы три автомобиля оказались в яме с водой. Инцидент произошёл по вине коммунальной аварии – сначала прорвало трубу, сообщает ИА DEITA.RU.

Ситуация произошла возле торгового центра «Меркурий» в Санкт-Петербурге. Очевидцы сняли видео, на котором уже третий автомобиль медленно сползает в яму, видеоролик разлетелся в Сети. На кадрах видно, что один автомобиль почти полностью скрылся под водой в яме, второй погрузился в воду передней частью машины почти по лобовое стекло, а третий разместился сверху.

Специалисты ГУП «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» рассказали о «технологическом нарушении с вытеканием воды», в результате которого прорвало магистральный трубопровод диаметром 70 сантиметров, пишут «РИА Новости». Отмечается, что на место аварии пригласили страховых комиссаров, чтобы оценить ущерб. В итоге поломку удалось устранить, позже начались работы по уборке территории и согласование земляных работ.

Примечательно, что за короткий период это уже второй инцидент, когда часть бетонных джунглей центральной части России оказывается под землёй. Днём ранее стало известно, что на северо-востоке Москвы крыльцо жилого дома просело под землю, в результате чего образовалась обширная яма. По данным «Интерфакс», специалисты мэрии сообщили, что организован безопасный проход жителей подъезда. Никто не пострадал. Яму засыпали быстро, однако по мнению некоторых жильцов, это не единственный случай проблем с домом, пишут «Известия» – ещё как минимум два провала в земле было ранее, и дом требует внимания. Так, например, жители отмечают проблемы с фундаментом, на стенах есть трещины, и вообще жильцам уже давно обещают переселение.

Автор: Софья Корф

Попали в яму на дороге?

Поездки по дорогам страны больше напоминают экстремальное приключение, чем попытку добраться из пункта А в пункт Б. Проехав по «дырявому» покрытию уже 10-20 км, водитель вспоминает все плохие слова, которые он знал и даже придумывает новые. При этом дорожные службы не сильно стремятся исправить ситуацию, игнорируя иногда огромные ямы посреди дорожного полотна.

Осторожность на дороге обязательна, но ведь и человек не робот. Стоит отвлечься на одну секунду, как автомобиль уже в пробоине. Итог не сложно предсказать — гнутый или разбитый обод, битая подвеска, поврежденная резина на колесе, деформированная полуось или прочие неприятности. Что делать в столь неприятной ситуации? Неужели нет шанса компенсировать полученный ущерб? — Есть, конечно. Главное — защищаться.

Если вы попали в яму, обращайтесь к страховщикам или в суд. Процедура возмещения сложна и запутана, но ничего не делая, и денег не получить.

Какие повреждения дороги допустимы?

Для дорог общего пользования действуют нормативы в отношении допустимых ям и повреждений. Разработан даже специальный ГОСТ, в котором указаны главные моменты (номер — 50597-93). В этом документе приведена информация в отношении допустимых ям:

  • длина углубления в дороге — 15 см;
  • ширина ямы — до 60 см;
  • глубина — до 5 см.

Если яма на дороге больше размером, то ее устранение обязательно за 5-10 дней. Здесь дорожные службы ориентируются на загрузку дороги, ее важность и так далее. Не стоит забывать и о гололедице. У ее устранения также имеются сроки — 4-6 часов.

Упомянуты в ГОСТе требования и в отношении рельс железной дороги или трамвайного полотна. Превышение металлических конструкций над дорогой допускается до двух сантиметров. В противном случае дорожные службы обязаны устранить проблему за два дня.

Отдельное внимание уделяется крышкам канализационный ям. Замена поврежденных люков (в идеале) проводится за три часа, а ненормированный подъем — за один день. Часто автолюбители замечают, что при таянии снегов исчезают крышки канализационных ям с дорог. Как показывает практика, в 90% случаев это не воровство, а преднамеренныйшаг коммунальных служб. Люки убираются, чтобы ускорить уход талой воды с дороги.

Знание упомянутого выше ГОСТа крайне полезно в вопросе защиты собственных прав. Обращайтесь в страховую или суд, если вы:

  • попали в яму размером, превышающий параметру, указанный в ГОСТе;
  • наткнулись на торчащую выше двух сантиметров над поверхностью дороги рельсу;
  • не смогли проехать через шесть часов после снегопада.

ДТП и страховка

Чтобы разобраться в обязательствах страховой компании перед клиентами, стоит вспомнить определение ДТП. По сути. Это происшествие, в котором повреждение получило ТС, пострадали люди, грузы или конструкции, нанесен материальный или другойущерб. Следовательно, если вы попали в яму, то такой случай относится к страховым. При этом КАСКО должна покрывать ущерб.

Сама процедура оформления ДТП стандартна — вызов инспектора и страховщика, заявление и получение выплат. Далее страховая компания сама обращается к виновникамдля возмещения ущерба (пострадавшего этот момент уже не интересует). В роли виноватого, как правило, выступает организация, отвечающая за конкретный участок.

Если правильно построить дело, то итогом станет «мировая», когда стороны довольны. Но возможны ситуации, когда проблема решается только через суд.

Как действовать, если вы попали в яму?

Теперь рассмотрим пошаговый алгоритм действий при повреждении автомобиля из-за открытого люка, ямы или другой проблемы, описанной ранее в статье.

1. Привлеките очевидцев

Если в результате ДТП люди не пострадали, займитесь сбором доказательств вины коммунальных служб. Здесь потребуются очевидцы. «Зрители» смогут в полной мере обрисовать картину событий, подтвердить информацию о скорости передвижения, соблюдаемых правилах и действиях водителя. Осмотритесь вокруг — понадобится помощь людей в киосках, пешеходов, других водителей и так далее. В случае если ситуацию с попаданием в яму никто не видел, то стоит найти людей, которые подтвердят последствия аварии. Показаний свидетеля о повреждениях машины суду хватит.

2. Зафиксируйте место ДТП

Звоните друзьям или родственникам с просьбой брать с собой видео- или фотокамеру инезамедлительно мчаться к месту событий. Чем подробнее зафиксирована ситуация, тем лучше. В крайнем случае, допускается фиксация события на мобильный телефон или фотоаппарат. Практика показывает, что четкие фото в разы повышают шансы на победу в разборках с дорожными компаниями. При этом не ограничивайтесь одним снимком — фотографируйте повреждение с разных сторон и расстояний. Это делается, чтобы «привязать» автомобиль к конкретной местности и доказать, что ДТП произошло там, где вы говорите.

Фото на средней дистанции — шанс дать информацию о длине тормозного пути, уровне опасности, наличии рядом знаков и других предметов. Фото на ближней дистанции дает информацию об общем состоянии дороги и уровне повреждений. Перед тем как делать фотографии, обязательно устанавливайте знаки аварийной остановки.

Учтите! Ужасное состояние дороги — еще не гарантия компенсацию ущерба. Вас обвинят в неправильном режиме движения, превышении скорости, невнимательности, запоздалом торможении и так далее. В итоге делаются попытки свести ситуацию к тому, что вам никто не должен. Доказательства на руках — шанс подтвердить, что необходимые действия для исключения ДТП выполнены, а последствия налицо.

Что в этом отношении говорят ПДД? В правилах прописан пункт, согласно которого водитель обязан вести машину с учетом действующих ограничений по скорости, транспортного потока, присутствия негабаритного груза и погодных условий. Выбранный скоростной режим должен быть таким, чтобы гарантировать адекватную оценку состояния дорожного покрытия и вовремя нажать на тормоза. Если появилась опасность, то водитель обязан снизить скорость, и объехать препятствие.

Если вы попали в яму на дороге с нарушением правил, то эту «зацепку» используют в суде. Главное — доказать незаметность повреждения на дороги и невозможность заблаговременного обнаружения. Мол, вы нажали на тормоза сразу после обнаружения, но предотвратить ДТП не смогли. Видео и фотографии становятся доказательством слов.

Плюс для пострадавшего, когда колесо «поймало» яму после дождя. В такой ситуации пробоины закрыты водой, и обнаружить повреждение сложно даже при движении с минимальной скоростью. В такую погоду и происходит максимум аварий подобного рода. Практике известен случай, когда люк приоткрылся и стал перпендикулярно яме. Водительпропустил отверстие между колес, не заметив крышки. Итог — повреждение транспорта и водителя.

Что уже говорить за ночное время, когда видимость еще меньше. Если автомобили движутся «гуськом» друг за дружкой, то заметить препятствие итого сложнее — оно возникает перед глазами в последний момент. И если транспорт с высоким клиренсом пропустит «дефект» между колес, то легковой транспорт с этим вряд ли справится.

3. Вызовите сотрудников ГИБДД

Регистрируйте происшествие в органах государственной автоинспекции. При этом не затягивайте со звонком — набирайте номер инспектора сразу после обнаружения проблемы. Времени, пока работники ГИБДД соберутся на выезд и приедут на место событий, достаточно. Известны случаи, когда инспектора отказываются выезжать на такие событияи предлагают нарисовать схему событий самостоятельно. В такой ситуации стоит записать должность и ФИО инспектора, который отказал в прибытии на место событий. При этом вы вправе жаловаться в соответствующие инстанции, начиная от местного УВД и до прокуратуры.

Запомните, что до составления схемы аварии покидать место происшествия запрещено. При этом схему стоит подписать у свидетелей (очевидцев, понятых). В случае приезда инспектора последний заставляет писать фразу, мол, невнимательно следил за дорожной обстановкой, двигался с нарушением скоростного режима и так далее. Держитесь стойко и не поддавайтесь на такие уговоры. Объяснение составляйте так, чтобы из него было ясно, что яма или другое повреждение возникло внезапно, и избежать ДТП не удалось.

Известны ситуации, когда сотрудник ГИБДД лично прописывает в справке, что водитель нарушил ПДД и ехал с недопустимой скоростью. В такой ситуации пишите жалобу на имя начальника ГАИ. В бумаге укажите, что обвинения необоснованны, а в качестве подтверждения слов приводите собранную доказательную базу.

4. Свяжитесь с дорожной службой

Переходите к требованию возмещения ущерба. Начинайте с определения виновника событий — дорожной службы. Для этого набирайте номер местного ГАИ и просите предъявить информацию по организации, которая несет ответственность за участок дороги. Если установить виновника не удалось, то в роли ответчика может выступать администрация города или района. В практике известны ситуации, когда ответчиками выступали до 7-10 компаний.

5. Оцените полученный ущерб

Если вы попали в яму на дороге с последующим повреждением кузова или других узлов машины, то без оценки ущерба не обойтись. Выбирайте независимого оценщика (таких организаций достаточно), и приглашайте на место событий заинтересованных лиц. Для оповещения последних рассылаются телеграммы с последующим уведомлением. Хороший вариант — личная передача бумаги с подтверждением вручения. Собственно, каким бы ни был метод оповещения, подтверждение обязательно.

Если проблема в поврежденной резине или деформированных дисках, то привлекать оценщика не обязательно — хватит и фиксации повреждений в справке ГАИ. Но здесь чем четче соблюдение требований закона, тем выше шансы доказать вину дорожных служб.

Проследите, чтобы «гости» оценочной процедуры поставили подписи в документе и подтвердили заключение эксперта. При наличии замечаний у членов «комиссии», они оглашаются и отражаются документально.

6. Досудебное урегулирование

Досудебное урегулирование — процедура, которая проводится уже после оценки повреждений. При желании допускается подача иска в суд без попытки решить вопрос ранее. Первый вариант актуален, если ущерб от ДТП минимален. В такой ситуации ответчику проще решить проблему полюбовно, чем дотягивать дело до судебной тяжбы. На этом этапе можно завершить процесс решения проблемы и перейти к вопросу транспортировки поврежденного автомобиля: заменить колесо, при незначитальном повреждении транспортного средства или вызвать эвакуатор, если повреждены внутренние узлы автомобиля. При отказе ответчика платить по счетам, без судебного разбирательства не обойтись.

7. При необходимости подайти иск в суд

Подача иска в суд происходит по месту жительства виновника. Если ответчиков группа,то разрешается выбрать любой из вариантов. Перед тем как оформлять исковое заявление, стоит уточнить размер госпошлины (она часто отличается).

Обращайте внимание на правильность составления искового заявления. Его стоит оформить грамотно, с учетом ссылок на действующие законы и правила. При отсутствии знаний и опыта стоит обратиться к профессиональным юристам. Последние помогают на всех этапах разбирательства и повышают шансы на успех.

Итоги

Теперь вы знаете, как действовать, если попали в яму. Не бойтесь доказывать права, следуйте приведенному алгоритму, будьте внимательны к деталям и боритесь. При правильной организации процедур виновникам не отвертеться от расплаты.

Автомобиль и выбоины – возможные повреждения

Доказано, что выбоины наносят повреждения автомобилю, даже если вы успеваете среагировать и частично избежать их. Хотя некоторые повреждения не видны сразу, через некоторое время вы можете заметить, что управление автомобилем осуществляется не так хорошо, как раньше.

Как правило, тип и степень повреждений автомобиля выбоинами обусловлены двумя факторами:

  • скорость, на которой вы попали в выбоину;
  • глубина выбоины.

Итак, какие типы повреждений могут наносить выбоины? Что делать, если вы попали в выбоину? 

Какие повреждения могут наносить выбоины?

Шины 

Шины – самый уязвимый компонент автомобиля при попадании в выбоину. Распространенные повреждения – боковые грыжи, расслоение протектора или пробой. Также может появиться неравномерный износ протектора в результате нарушения параметров установки колес при ударе о выбоину или повреждение обода колеса при наезде на большую или глубокую яму.

Как выбоина причиняет такие повреждения?

Боковая грыжа возникает, если колесо ударяется о выбоину, и удар расслаивает (как правило) боковину, и воздух проникает между слоями. В результате в боковине образуется пузырь, который может лопнуть в любой момент. Подобным образом происходит расслоение протектора: шина прижимается к колесному диску, когда вы наезжаете на твердый край выбоины, и диск разрезает шину. На большинстве современных автомобилей обод колеса изготовлен из алюминия, поэтому он легко сминается при наезде на глубокую выбоину.

Что делать, если вы заметили повреждения шин?

Если вы заметили неравномерный износ шин, необходимо следить за ситуацией. Если же вы заметили другие повреждения шин, рекомендуется как можно скорее заменить их.

Если на ободах колес появились вмятины, постарайтесь как можно скорее заменить колеса. Вмятина на ободе приводит к недостаточной герметизации в месте примыкания обода и шины, и воздух может стравливаться из шин. 

Как предотвратить повреждение шин при наезде на выбоину?

Постарайтесь избегать выбоин. Кроме того, самый простой способ предотвращения повреждений – поддерживать правильное давление в шинах.

Колеса

Колеса тоже могут быть повреждены при наезде на выбоину. Колесный диск может деформироваться, покрыться сколами и треснуть, что приводит к нарушению герметичности стыка с шиной. Кроме того, колесо с поврежденным диском катится неровно. Сколы на колесе не всегда заметны, они могут быть очень маленькими, располагаться на спицах, их может закрывать пыль от тормозной системы и грязь с дороги.

Еще одна возможная проблема – нарушение параметров установки колес. При ударе о твердый край выбоины удар передается на рулевую систему и становится причиной неправильного схода-развала колес. Вы можете заметить такое повреждение только по тому, что автомобиль будет тянуть в сторону или рулевая система станет менее отзывчивой, чем ранее.

Что делать, если вы заметили повреждения колес?

Трещина или скол на колесном диске может привести к серьезным проблемам, поэтому лучше заменить такое колесо. Деформированные колеса в некоторых случаях можно восстановить. Если вы подозреваете нарушение угла установки колес, по соображениям безопасности важно как можно быстрее их проверить и откорректировать.

Рулевое управление и подвеска

Подвеска сглаживает неровности дороги, и вы их не ощущаете. Однако внезапный удар при наезде на выбоину передается на подвеску и может вызвать различные повреждения. Признаки наличия проблем в подвеске: автомобиль тянет в сторону; люфт при рулении; неравномерный износ протектора; необычные звуки и вибрация.

Как выбоина причиняет такие повреждения?

Если начальная сила при ударе колеса о выбоину передается на компоненты системы рулевого управления и подвески (амортизаторы, пружины, наконечники рулевой тяги, рулевые тяги и пр.), возникает повреждение. Повторяющиеся удары при наезде на неровности могут вызывать ускоренный износ системы рулевого управления и подвески.

Что делать, если вы заметили повреждения системы рулевого управления и подвески?

Большинство неисправностей системы рулевого управления и подвески можно устранить, заменив изношенную или поврежденную деталь. Поскольку такие неисправности подвергают вас опасности, рекомендуется сделать это как можно быстрее.

Ходовая часть, кузов и система выпуска

У автомобилей с небольшим дорожным просветом управляемость лучше, но они чаще получают повреждения при наезде на неровности. Косметические повреждения – это царапины на низких бамперах или боковых обвесах. Более серьезные повреждения – царапины на ходовой части автомобиля, которые могут вызывать коррозию и протечки, а также повреждения выхлопной трубы, глушителя и каталитического нейтрализатора. Если будет повреждена выхлопная труба, звук выхлопа станет намного громче, возможно с потерей мощности. Весьма вероятно, что это приведет к увеличению выброса вредных веществ из системы выпуска, а также есть вероятность, что отработавшие газы будут попадать в салон, что может серьезно повлиять на ваше здоровье.

Что делать, если вы заметили повреждения?

Если вы заметили проблему в системе выпуска, рекомендуется устранить ее сразу во избежание негативного воздействия на здоровье и окружающую среду. Протечки в ходовой части автомобиля следует также проверить и устранить. Косметические дефекты бампера и боковых обвесов можно ремонтировать не в срочном порядке.

Аренда автомобиля в международном аэропорту Питтсбурга (PIT)

ТРЕБОВАНИЯ К АРЕНДАТОРУ —

Все арендаторы и дополнительные водители должны быть старше 21 года. Все арендаторы должны иметь действующие водительские права и основную кредитную или дебетовую карту на свое имя. Лица, имеющие разрешение на обучение или обучение, не имеют права на аренду. Это только резюме. Дополнительные сведения см. в Политике предоставления информации о водительских правах.

AGE —

Доплата несовершеннолетним для водителей в возрасте от 21 до 24 лет составляет 25 долларов США в день.Арендаторы в возрасте от 21 до 24 лет могут арендовать следующие классы автомобилей: автомобили эконом-класса и полноразмерные автомобили, грузовые автомобили и минивэны, пикапы, а также компактные, малые и стандартные внедорожники вместимостью до 5 пассажиров.

ДЕБЕТОВАЯ КАРТА —

В аэропортах депозиты с дебетовой карты принимаются только во время аренды, если они сопровождаются билетом на обратный маршрут. Имя и адрес, указанные в водительских правах арендатора, должны совпадать с его текущим домашним адресом. Военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе, освобождаются от адресных требований.

Арендаторы, использующие дебетовую карту, могут арендовать следующие классы транспортных средств: автомобили эконом-класса и полноразмерные автомобили, грузовые автомобили и минивэны, пикапы, а также компактные, малые и стандартные внедорожники вместимостью до 5 пассажиров.

Другие водители, кроме супруга или сожителя арендатора, не допускаются.

Во время аренды с дебетовой карты будут сняты сборы, которые уменьшат доступные средства на счете, связанном с используемой картой. Арендатор несет ответственность за любые понесенные комиссии за овердрафт.Для получения более подробной информации см. Разрешение на аренду и Сумма залога.

 

РАЗРЕШЕНИЕ НА АРЕНДУ И СУММА ЗАЛОГА —

Высаживающимся пассажирам будет предложено предоставить кредитную или дебетовую карту со средствами для покрытия стоимости аренды. Арендаторы, у которых нет билета на обратный маршрут, должны будут предоставить кредитную карту с достаточными средствами для покрытия стоимости аренды плюс 300 долларов США. Дебетовые карты принимаются только во время аренды, если они сопровождаются билетом на обратный маршрут.

Денежные переводы и предоплаченные карты не являются приемлемыми формами залога, но могут использоваться для оплаты любого остатка, причитающегося в конце аренды. Наличные не принимаются.

Аренда автомобилей Международный аэропорт Питтсбурга (PIT)

Лучшие отели Питтсбурга

Отель Ренессанс Питтсбург

107 6-я улица, Пенсильвания, 15222

Этот роскошный четырехзвездочный отель на берегу реки расположен в историческом здании Фултон, всего в нескольких минутах ходьбы от парка PNC. Он идеально расположен в Культурном районе, поэтому вы находитесь недалеко от городских театров и концертных площадок. На территории есть два ресторана, в том числе американский гриль-бар и французский пивной ресторан.

Особняки на Пятой Гостиница

5105 Пятая авеню, Пенсильвания, 15232

Этот элегантный и роскошный четырехзвездочный отель когда-то был домом известного адвоката. С веранды открывается вид на улицу Миллионеров. Загляните в исторический паб Oak Room и насладитесь интимными выступлениями лучших музыкантов города или отправляйтесь в свой номер, чтобы понежиться в гидромассажной ванне.

Гостиница Приорат

614 Pressley Street, PA, 15212

Этот трехзвездочный бутик-отель расположен в бывшем бенедиктинском монастыре, недалеко от музея Энди Уорхола. Его гламурный бальный зал расположен в бывшей церкви. Также к услугам гостей фитнес-центр и бесплатный завтрак.

Лучшие рестораны Питтсбурга

Большой зал

100 West Station Square Drive, PA, 15219

Сводчатые потолки, мраморные колонны и витражи придают этому ресторану величие. Он восходит к началу 1900-х годов, когда это был Питтсбург и железнодорожная станция Лейк-Эри. Он специализируется на блюдах из морепродуктов и стейках, а по воскресеньям сервируют поздний завтрак. Наслаждайтесь коктейлем из креветок, стрип-стейком по-нью-йоркски, хрустящей уткой и многим другим.

Церковный пивоваренный завод

3525 Авеню Свободы, Пенсильвания, 15201

Этот отмеченный наградами ресторан находится в бывшей церкви, открытой в 1902 году, в Лоуренсвилле. Сегодня в нем сохранилась большая часть оригинального интерьера. В этой уникальной обстановке в меню представлены американские блюда, в том числе любимое блюдо города — вареники.

Рыбный грот залива Монтерей

1411 Грандвью Авеню, Пенсильвания, 15211

Этот изысканный ресторан расположен на вершине горы Вашингтон. Из окон от пола до потолка открывается захватывающий вид на город. Морепродукты входят в меню с десятью вариантами, доступными каждый вечер, включая рыбу-меч, морского окуня и лосося.

Лучшие достопримечательности Питтсбурга

Музей Энди Уорхола

117 Sandusky Street, PA, 15212

Энди Уорхол родился и вырос в Питтсбурге, и в этом музее хранится одна из крупнейших коллекций его работ.На семи этажах выставлено более 12 000 экспонатов, относящихся к эскизам, которые он создал в студенческие годы, а также его культовым красочным портретам знаменитостей. Здесь так много интересного, что экспозиции постоянно меняются. Итак, если вы были здесь раньше, почему бы не вернуться и посмотреть, не будет ли продемонстрировано что-то новое.

Консерватория и ботанический сад Фиппса

1 Шенли Драйв, Пенсильвания 15213

Вы почувствуете, как стресс покидает ваше тело, когда вы войдете в этот оазис спокойствия в парке Шенли.Исследуйте 23 отдельных сада, а также викторианскую оранжерею с 14 комнатами. Обратите внимание на большую коллекцию орхидей и бонсай, а также на сезонные шоу, посвященные различным цветам.

Дюкен Наклон

1197 Уэст-Карсон-стрит, Пенсильвания, 15219

Наслаждайтесь непревзойденным видом на город, поскольку этот фуникулер, построенный в 1977 году, доставит вас на вершину горы Вашингтон. В качестве альтернативы, пройдите милю вниз по реке Огайо и поверните на склоне Мононгахела, который начинается от Станционной площади.

Оборудование для радиоуправляемых автомобилей и грузовиков

 

Это просто!
    Шаг 1: Создайте зарегистрированную учетную запись на Towerhobbies.com
    Шаг 2: Покупайте и создавайте корзину с вашими любимыми продуктами RC In Stock
    Шаг 3: Выберите способ оплаты «Easy Pay», чтобы разделить платежи
    Шаг 4: Отправьте заказ!

     

БЕСПЛАТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ — БЕЗ ПРОЦЕНТОВ — БЕЗ ПРОВЕРОК КРЕДИТНОЙ ДЕНЕЖНОСТИ — БЕЗ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ

Квалификация
  • У клиента должна быть зарегистрированная учетная запись с хорошей репутацией на Towerhobbies. ком
  • Минимальная стоимость заказа 100 долларов США соответствующих товаров в наличии (без учета налогов и доставки).
  • Общий доступный кредитный лимит = 500 долларов США . Минимальная сумма финансирования = $50.
  • Доступно только для соответствующих товаров в наличии
    • Предзаказы и Предзаказы в вашем заказе будут оплачиваться в полном объеме при их отправке. Платежи Easy Pay и кредит будут рассчитаны только для соответствующих товаров в наличии в заказе.
    • Другие расходы, включая, помимо прочего, доставку и обработку, налоги, недопустимые товары, будут выставлены в счет при первом платеже.Платежи за товары, не соответствующие требованиям Easy Pay, должны быть произведены во время заказа.
  • Easy Pay доступен только при использовании действительной кредитной карты. Paypal нельзя использовать с Easy Pay.
Оплата и расписание
  • Платежи Easy Pay будут разделены на два или три платежа. Первый платеж взимается с вашей кредитной карты при выставлении счета за заказ. Затем каждые 30 дней после первого платежа с кредитной карты выставляются счета на дополнительные платежи, пока не будут произведены все платежи.
  • Для заказов на сумму от 100,00 до 299,99 долларов США платежи будут разделены на два платежа. При стоимости заказа >300 долларов платежи будут разделены на три платежа.
    • 1-й платеж = время покупки (включая налог, доставку и недопустимые товары)
    • 2-й платеж = Запланировано через 30 дней после первоначальной покупки
    • 3-й платеж = Запланировано через 60 дней после первоначальной покупки
  • Платежи будут разделены поровну в соответствии с кредитным лимитом, а сумма запланированных платежей будет ограничена доступным оставшимся кредитным лимитом.

*Просматривайте и управляйте своими способами оплаты Easy Pay, планируйте и просматривайте доступный кредитный лимит в разделе «Easy Pay» моей учетной записи.
* Вариант финансирования Easy Pay доступен по собственному усмотрению Horizon, и его условия могут быть изменены.

 

См. полные правила и условия программы Easy Pay

 

Команды

Cup Series приспосабливаются, адаптируются к пит-стопам с одной проушиной в 2022 году

Как и большинство хороших идей, все началось с простого наброска.

Автомобиль Next Gen, который дебютирует в серии NASCAR Cup 2022 года, имеет множество новых функций, не последним из которых является переход от давнего колеса с пятью проушинами к единому центральному креплению на больших алюминиевых колесах. Пит-стопы вот-вот изменятся, некоторые незаметно, другие эволюционно.

СВЯЗАННЫЕ: График разработки следующего поколения | Расписание Кубка 2022

Итак, Брайан Хааланд, тренер пит-бригады Joe Gibbs Racing, и его команда разработали кое-что новое для своей игровой книги, взломав логистику более быстрого запуска пит-сервиса с правой стороны машины. Если правый передний переключатель был в положении для запуска в ноль секунд, когда автомобиль остановился и включился секундомер, то задний переключатель начал бы работу примерно на полсекунды позже, ожидая, пока автомобиль проедет мимо, прежде чем подметать. задний конец.

Как запустить оба с нуля? Ли Каннингем, специалист по замене задних шин JGR, вслух подумал: «Если вы подадите машину задним ходом, нет проблем».

«Только что возникла эта идея: Подожди, почему ты не ждешь машину , и это правда, как это началось», — сказал Хааланд.«Как я могу это нарисовать? Я взял маленькую салфетку и начал рисовать ее, и она просто развивалась».

Джеймс Томас | NASCAR Digital Media

То, что Joe Gibbs Racing называет своим «пит-стопом следующего поколения», запущено, по крайней мере, на бумаге. Новая хореография работала в соответствии с новой предпосылкой: все четыре члена экипажа, участвовавшие в подъеме автомобиля и замене шин, сначала отправлялись в переднюю часть автомобиля. Затем квартет перешел в эстафету налево, при этом правый передний чейнджер кружил вокруг левого заднего, а правый задний чейнджер затем ударял по левому переднему.Пятый член экипажа, заправщик, мог свободно выполнять свою работу без сменщиков или носильщиков, снующих сзади.

«Мы собрались как команда и действительно работали над этим, например, как будут работать эти детали, а затем мы вышли и попробовали это», — сказал Хааланд. «Это сработало, верно, к нашему удивлению. Мы были достаточно рано в разработке с другими вещами, и мы увидели достаточно перспектив, чтобы продолжать продвигать его, и мы нашли с ним какую-то сумасшедшую скорость ».

Это последняя новинка сезона NASCAR, в которой предустановлены изменения.Танец обслуживания правого/левого борта через стену по-прежнему будет привычным другом для совершенно новой машины, но танго замены шин будет немного быстрее, что еще больше заставит спортсменов работать на пит-роуд. на носочках.

***

В 2014 году в интервью для статьи об истории и эволюции пит-стопов NASCAR Крис Райс, тогдашний менеджер соревнований RAB Racing, сказал, что спорт достиг своего предела. Пит-стопы в диапазоне от 11 до 12 секунд тогда были эталоном для эффективной команды.«Единственный способ стать быстрее — это использовать одну гайку, — сказала Райс, — и я никогда не думаю, что это произойдет, потому что мы используем серийную машину».

Ситуация изменилась в марте 2020 года, когда официальные лица соревнований NASCAR опубликовали изображения более мощных 18-дюймовых колес, на которых будет ездить автомобиль Next Gen, в комплекте с системой крепления с одной проушиной, обеспечивающей их безопасность на скорости. Напомнив о своем заявлении почти восемь лет спустя, Райс — нынешний президент команды Kaulig Racing — принимает любые дружеские выпады со своим фирменным хорошим настроением.

— Ну, первое, что я хочу сказать, это то, что я была неправа, — сказала Райс, расплывшись в широкой улыбке. «Это всегда хорошо. Но знаете, самое классное в этом то, что это что-то другое, верно? Так что мы изменились с тех пор, как мы с вами разговаривали последние пару лет. Гонки должны были выйти на другой уровень».

Алехандро Альварес | NASCAR Digital Media

Благодаря новой системе крепления пневматические пистолеты стали крупнее и тяжелее, чтобы приспособить их к одному креплению. Комбинация большего колеса и шины немного более громоздка в процессе замены, но экономия времени достигается за счет замены одной большой гайки вместо отвинчивания и повторной фиксации пяти меньших.Новый звук также примечателен: одиночный лаг включается и выключается с более громким храповым звуком, заменяя пронзительное жужжание стаккато из пяти долей из предыдущей системы.

Новая система также дает новый стратегический фактор в руки начальников экипажей, поскольку время замены шин больше не синхронизируется с дополнительным временем, необходимым для полной загрузки топлива. Расход газа из канистры остается прежним, поэтому у бригадиров есть задача – быстрее покинуть пит-роуд без полного бака или дождаться лишнего момента, пока опустеет вторая канистра.

«Для бригадиров это будет зависеть от вашего положения на трассе, вы потенциально можете добавить еще один пит-стоп, потому что у вас не будет достаточно топлива в машине, чтобы проехать дистанцию, или вы можете подождать и взять несколько секунд топлива, чтобы вы могли преодолеть дистанцию ​​и избежать пит-стопа», — сказал Райан Спаркс, руководитель экипажа Chevrolet № 7 Spire Motorsports и пилот Кори Ладжой. «Вы знаете, что это будет во многом зависеть от износа шин на гоночной трассе и просто от того, на какой поверхности вы находитесь, и где вы находитесь на трассе, какое решение вы принимаете.Но это определенно добавит еще один элемент стратегии, что должно быть интересно».

БОЛЬШЕ: Команды опробовали пит-роуд на тестах Шарлотты

Небольшое увеличение скорости смены шин заставило других членов экипажа работать еще больше.

«Теперь так важно, чтобы газовщик мог получить вторую канистру как можно быстрее», — сказал Джош Шипплетт, грузчик шин для Toyota № 45 23XI Racing и водитель Курт Буш. «Если вы на две или три десятых (секунды) быстрее на этом обмене, это еще полгаллона бензина, который вы получаете в машине.

Адам Стивенс, начальник экипажа 20-й команды JGR и пилот Кристофер Белл, сказал: «Будет много раз, когда вы ждете топлива, так что его можно обменять, это будет критически важно для миссии. Очень важно как можно скорее подключиться к сети и иметь чистую вилку, чтобы вы не поймали воздушный пузырь. Я имею в виду, что все эти вещи будут чрезвычайно важны в этом году. Это всегда было важно, но это гораздо важнее».

А чтобы быстрее сменить шины, машине нужно будет быстрее оторваться от земли.

«Сейчас вся твоя скорость будет зависеть от домкрата. Так что в свое время обойти машину очень важно», — сказал Спаркс. «Только он отрывается от домкрата с правого переднего на левый задний, вот где создается вся скорость. Итак, вы знаете, что старые шиномонтажные станки имели высокую ручную скорость, ударяя по пяти выступам, и это было то, где была большая часть вашей скорости? Теперь я бы сказал, что большая часть этого все еще или сейчас находится в доме».

Джеймс Томас | NASCAR Digital Media

***

Бригады пит-лейн

Joe Gibbs Racing сделали все возможное, чтобы оставаться гибкими недавним холодным утром понедельника, собравшись в специально построенном боксе за огромным магазином.Температура колебалась чуть выше ночного минимума, но обогреватели работали, чтобы поддерживать температуру за стеной.

Каждой команде был выделен часовой блок в расписании тренировок на пит-стопе. Шесть команд Toyota — четыре из JGR и две из филиала 23XI — делили временные интервалы, по две команды в час. Видеотабло показывало повторы пит-стопов с пяти ракурсов, а часы обратного отсчета отсчитывали дни, часы и минуты, оставшиеся до открытия сезона Daytona 500.

СВЯЗАННЫЙ: Команда Stacking Pennies на смене пит-стопа

Экипажи чередовались с правой стороны, затем с левой, прежде чем погрузиться в новую хореографию Next Gen для остановки с четырьмя колесами.Время экипажей регулярно опускалось до середины 10-секундного диапазона в результате недель тренировок, проб и ошибок. Хааланд признал, что на начальном этапе доля ошибок была несколько более заметной.

«Когда мы начинали, их было 20 в день. Когда эта гайка начинает вращаться, она проходит половину парковки, прежде чем мы успеваем за ней ухватиться», — сказал Хааланд. «Это будет то, на что стоит обратить внимание на гоночной трассе. Это будет большой проблемой, просто парни не будут достаточно терпеливы или ударят по гайке полностью прямо, она может выстрелить прямо из гнезда.

Джеймс Томас | NASCAR Digital Media

В этот понедельник тренировка проходит намного ровнее, без заблудших лагов, скачущих по тротуару. Экипажи JGR адаптировались к своему новому методу и представили его в социальных сетях 25 января, но им придется еще некоторое время держать прежний метод в своей сумке.

Официальные лица NASCAR

первоначально запретили новую хореографию в это межсезонье, введя правило, согласно которому, шиномонтажник на заднем колесе должен подходить к машине сзади, как и раньше. Официальные представители соревнований указали, что прокладка обоих воздушных шлангов вокруг передней части автомобиля вызывает опасения, поскольку риск запутывания и спотыкания возрастает, даже если член экипажа управляет шлангами и устраняет провисание из-за стены.

JGR в ответ пригласил официальных лиц NASCAR в свой магазин в Хантерсвилле, Северная Каролина, чтобы лично посмотреть на технику, чтобы развеять их беспокойство. После пересмотра это правило было позже отменено, но останется в силе до тех пор, пока Кубок не посетит Atlanta Motor Speedway 20 марта, что позволит другим командам, возможно, сыграть в догонялки.

«Мы связались с NASCAR и попросили их прийти и просто посмотреть и увидеть наш пит-стоп, разнести его на части, рассказать нам, что небезопасно или что вам в нем не нравится», — сказал Хааланд.«И поэтому я аплодирую им за то, что они пришли и потратили время, чтобы узнать больше об этом».

Опыт обучения продолжился с бригадами СТО Toyota, где относительно новички вместе с ветеранами приспосабливаются к новым способам обслуживания пит-стопов.

«Для меня это идеальное время, потому что все равно все по-другому», — сказал Джейк Линд, шиномонтажник из команды № 45. «Сложнее избавиться от старых привычек, которые вы сделали навсегда. Это с одной проушиной — другое колесо, другое орудие, другое все? Все равно придется все менять.В общем, еще пара вещей».

Но кажущиеся небольшими дополнения могут складываться. Промах или ошибка могут нарушить синхронизацию для других членов экипажа, работающих в унисон, особенно с уменьшением допуска на ошибку и затраченного времени. И «чувство» опытных ветеранов в закреплении новых колес потребует своего периода адаптации.

«С моей точки зрения, самое сложное, на мой взгляд, — это просто понять, что такое тугое колесо, а что нет», — сказал Хьюстон Стэмпер, шиномонтажник № 1.19 JGR Toyota и водитель Мартин Труекс-младший. «Когда за 16 лет вы закручиваете пять гаек, вы без тени сомнения знаете, выдержит ли это колесо или нет, или оно будет на грани. Это, вероятно, единственное, на чем я концентрируюсь больше всего, — это попытка сосредоточиться на том, что будет трудным, а что нет.

«Там только одна гайка, так что у меня больше нет места для маневра. Он должен быть достаточно плотным, чтобы Мартин мог проехать по гоночной трассе, но он также не может быть настолько тесным, чтобы мы ставили под угрозу время на пит-роуд.Определенно есть тонкая грань, и я думаю, что она есть, нам просто нужно ее найти».

Иногда изучения новых ролей недостаточно. Изучение новых названий этих ролей также потребовало некоторой корректировки.

«Я имею в виду, я думаю, что мне потребовалось три месяца, чтобы больше не называть себя задним чейнджером, потому что я делал это в течение 20 лет», — сказал Линд. «Просто сила привычки. Так что теперь я справа спереди, слева сзади. Итак, я передний чейнджер с одной стороны и задний чейнджер с другой».

Шипплетт сказал: «Люди всегда спрашивали меня, являюсь ли я передним или задним носителем.Теперь, ну, я делаю и то, и другое».

***

Последний раунд пит-стопов в прошлом году для уходящего серийного автомобиля шестого поколения и его установки с пятью проушинами был ошеломляющим. С первого пит-столя команда Hendrick Motorsports под номером 5 преодолела остановку на четырех колесах в финале сезона Cup Series на гоночной трассе Phoenix Raceway, вернув гонщика Кайла Ларсона на трассу с резким отрывом и предоставив ему преимущество в финальном заезде. клетчатый флаг. Ларсон выиграл гонку, а вместе с ней и свой первый кубковый чемпионат.

СВЯЗАННЫЕ: Быстрая финальная остановка продвигает Ларсона в финале

Шеф бригады номер 5 Клифф Дэниелс вернулся в Финикс в прошлом месяце для финальных предсезонных испытаний автомобиля Next Gen. На вопрос, правильно ли его команда применила свой атлетизм и быстрые рефлексы к новому стилю пит-стопов, Дэниелс сказал, что доказательство придет, когда на Daytona International Speedway начнется регулярный сезон.

«Трудно сказать, понимаешь? Сейчас все пытаются научиться тому, чему они могут, на пит-стопах, у которых просто совершенно другой темп и нюансы», — сказал Дэниелс.«И точно так же, как мы с машиной, ребята, которые гоняют машины, пока вы не участвуете в соревнованиях, вы ничего не узнаете. Практика расскажет вам только о многом, поэтому вы должны действительно делать это, когда есть давление, и вы находитесь в моменте, и учитесь по ходу дела ».

Алехандро Альварес | Команды NASCAR Digital Media

получат этот первый шанс на следующей неделе в преддверии Daytona 500 20 февраля (14:30 по восточному времени, FOX, MRN, SiriusXM). Автомобили Next Gen впервые участвовали в соревнованиях в прошлое воскресенье на Busch Light Clash в Мемориальном Колизее в Лос-Анджелесе, но живые пит-стопы не были частью выставки шорт-трека.

БОЛЬШЕ: Расписание выходных в Дейтоне

Приходите, Дейтона, симулированные остановки, которые отрабатывали члены экипажа, будут разворачиваться вместе с другими командами в соседних киосках, и все они пытаются одержать верх. Этот предел для ошибки снова сократится.

«Я имею в виду, что все происходит так быстро с одной проушиной, что точки давления сильно различаются», — сказал Стивенс. «Пит-роуд будет оживленным местом. Важно то, что будет много перекрестков, и машины будут въезжать, а машины выезжать, потому что остановки очень быстрые.Вы знаете, это создает большую нагрузку за стеной, шины катятся повсюду. Просто все, что вы увеличиваете скорость, вероятность ошибок намного больше».

Степень сложности также дает возможность прославиться на пит-роуд. Команды должны продолжать совершенствовать свой подход по ходу регулярного сезона, выигрывая драгоценное время по мере увеличения количества повторений на тренировках и в день гонки.

Новые инструменты и структура для стопоров с одной проушиной уже на месте, но некоторые из тех же руководящих принципов пит-роуд все еще применяются.

«Знаете, у парней, которые обслуживают машину, есть много общего, — сказал Хааланд, — но на самом деле все сводится к тому, чтобы работать каждый божий день и как бы проглотить свою гордость, потому что вы был этот опыт или что-то в этом роде, и просто иметь непредвзятость и быть готовым учиться новому, потому что это ново для всех нас.

«Это захватывающе, потому что это что-то другое, и ребята на это поверили. Остановки быстрые, и это весело».

Джеймс Томас | NASCAR Digital Media

One Avis World

СТРАНА/РЕГИОН ПРОЖИВАНИЯ

Пожалуйста SelectAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia И HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo D. R.Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuracaoCyprusCzechDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench Полинезия (Таити) GabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGrand CaymanGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHoly Престол (Ватикан) HondurasHong kongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJapan (GSA) JerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKosovoKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорфол Остров kСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарОстров РеюньонРумынияРоссияРуандаСент-Китс и НевисСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСербия и ЧерногорияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомаLuciaSt BarthelemySt Croix, Виргинские острова, U. S.St Мартин, FranceSt Мартин, NetherlandsSt Томас, Виргинские IslandsSt Винсент и GrenadinesSudanSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTanzaniaThailandTogoTongaTortolaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamWestern SamoaYemenZambiaZimbabwe

Почему машины останавливаются после маневра PIT?

Можно предположить, что когда полицейский останавливает кого-то, он следит за соблюдением правил дорожного движения.Вот почему многих удивляет, что полиция годами использует их автомобили для проведения PIT-манёвра.

Это сомнительная техника погони, которая также привела к нескольким несчастным случаям со смертельным исходом, а иногда помогала в преследовании преступников. Как работает маневр PIT и почему он так популярен среди полицейских?

Что означает «НДФЛ»?

Полицейская машина | MotorBiscuit

Аббревиатура «PIT» имеет множество толкований, но чаще всего она известна как «техника преследования» или «метод точной иммобилизации». Чтобы выполнить эту тактику, офицер выравнивает передние колеса своей машины с задними колесами своей цели. Офицер врезается в убегающую машину, в результате чего цель теряет сцепление с дорогой.

Офицер полиции также должен повернуть в том же направлении, чтобы держаться подальше от целевого транспортного средства. Этот метод не может остановить убегающую машину, поэтому часто требуется еще один или два офицера, чтобы поймать подозреваемого под другим углом.

Полиция округа Фэрфакс в Вирджинии впервые применила маневр PIT, вдохновленный техникой «удар и бег» в гонках на серийных автомобилях.Здесь один водитель врезается в бампер другого, намеренно выводя его из-под контроля. Из-за очевидных соображений безопасности этот метод в настоящее время запрещен в гонках.

Почему полицейские продолжают использовать маневр PIT?

Те, кто не одобряет маневр PIT, также ссылаются на его риск при выполнении на автомобилях с ESC.Одно исследование, проведенное Министерством юстиции, показало, что автомобили с такими системами более серьезно пострадали после удара. Система ESC стала обязательной в 2012 году, поэтому можно с уверенностью сказать, что эта функция есть у большинства транспортных средств.

Кроме того, иногда смертельные случаи происходят как из-за офицеров, выполняющих маневр PIT, так и из-за их целей. К августу 2020 года газета Washington Post насчитала девять человек, погибших от этой техники только в этом году, некоторые из которых были несовершеннолетними. Понятно, что маневр PIT нуждается в серьезной доработке или может вообще не иметь места в правоохранительных органах.

СВЯЗАННЫЙ: Смотреть: Почему полиция Арканзаса перевернула машину этой беременной женщины?

Кто что делает на пит-стопе

Вы видели, как гоночные автомобили мчатся к пит-лейну, где практически невозможно отследить суматоху. Машину проверяют, ремонтируют запчасти, меняют шины и заправляют бензин. Всего за несколько секунд автомобиль подвергается капитальному ремонту и возвращается в гонку.

Слева сверху по часовой стрелке:

Tire Passer

Внутри Передняя шина Changer
«Мертвый мужчина »
Thangeer
стартер / шин Passer
Внутри задней шины Changer
огнетушитель
Джек Мэн

Пит-стопы — одно из самых зрелищных событий в автоспорте. Быстрый пит-стоп может предотвратить проблемы, которые могут привести к проигрышу в гонке или аварии автомобиля.

Первоклассная бригада пит-лейна – это то, что нужно гонщику-победителю. Каждый в команде должен работать на максимальной скорости, без права на ошибку. Доли секунды в пит-стопе могут означать разницу между победой и поражением в важной гонке.

Обычно требуется около 10 человек экипажа, чтобы доставить водителя и машину к финишу.

Что именно происходит в эти безумные секунды?

Вот краткий обзор устройства пит-стопа:

Шиномонтажный станок — доставляет шины из гаража в боксы, пропускает шины через пит-уолл для смены.

Внутренний передний шиномонтажный станок — переносит свою шину и пневматический пистолет через пит-уолл. Старая шина снимается и устанавливается новая за шесть-восемь секунд. Затем он помогает с регулировкой переднего крыла и убирает использованную шину из пит-бокса.

«Мертвец » — управляет рычагом на топливном баке, который позволяет подавать метанол через шланг в автомобиль Champ. Название было придумано, потому что в случае проблемы с топливом или возгорания он может «мертво» остановить подачу топлива, отпустив рычаг.

Заправщик — Устанавливает топливный пистолет в отверстие топливного бака на внутренней стороне автомобиля Champ. Он носит полнолицевой шлем и трехслойный пожарный костюм. В других гоночных командах есть заправщик и заправщик, отвечающие за заправку автомобиля.

Стартер/проходчик шин — Отвечает за передачу внутренней задней шины на чейнджер, подготовку всех шин ко всем заездам на трассе и отслеживание миль/кругов на каждом комплекте шин и порядок их использования во время раса.Он также передает стартер через стену на случай, если Champ Car заглохнет.

Внутреннее устройство для замены задних шин — Он занимает свое место на круге перед пит-стопом. После замены шин он помогает вытолкнуть машину из ямы.

Огнетушитель — Удерживает огнетушитель и быстро распыляет струю воды после снятия топливного шланга, чтобы смыть утечку метанола.

Домкрат — Соединяет шланг пневмодомкрата в задней части шасси, чтобы поднять автомобиль для замены шин.Также помогает при обгоне и очистке задних шин.

Шиномонтажный станок снаружи сзади — Как только Champ Car въезжает в яму с шиной и пневматическим пистолетом в руке, он оббегает заднюю часть автомобиля, меняет шину и помогает вытолкнуть ее из ямы.

Внешний передний шиномонтажный станок — стоит перед боксом и направляет водителя Champ Car в боксы. После замены переднего колеса он регулирует переднее крыло и сигнализирует водителю, когда можно выезжать из ямы.

Начальник бригады — босс, тренер и лучший механик, который замечает любые проблемы с машиной до того, как они помешают безопасности и производительности гонщиков на высоких скоростях. У него нет фиксированной позиции во время пит-стопа, но вы можете поспорить, что он будет там, если кому-то понадобится помощь.

Об авторе…
Билеты и информация о гонках Steelback Grand Prix of Toronto Champ Car Race доступны на сайте www.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.