Замок в готическом стиле: «Средневековые замки в готическом стиле.. Немного из истории готических замков.». Скачать бесплатно и без регистрации.

уникальная архитектура Крыма — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Символ южного берега полуострова Крыма – замок «Ласточкино гнездо» – находится на отвесной 40-метровой скале Авророва, вершине мыса Ай-Тодор. Чтобы добраться до этого памятника архитектуры и истории из поселка Гаспра – нужно пройти около 1200 ступеней.

Этот дворец похож на образец средневековой архитектуры. Экстерьер постройки соответствует средневековым замкам типа «орлиное гнездо», которые возводились на неприступных скалах. 

Изначально на месте нынешнего замка в 70-х годах XIX века находилось небольшое деревянное строение – дача одного из отставных генералов русской армии. Свой нынешний вид «Ласточкино гнездо» получило благодаря немецкому нефтяному промышленнику барону П. Штейнгелю. Он любил отдыхать в Крыму, поэтому приобрел на Аврориной скале дачный участок и решил построить романтический замок.

Замок в готическом стиле возводили с 1911 по 1912 год по проекту Николая Шервуда, который происходил из известной семьи инженеров и архитекторов Шервудов.

Особенность архитектуры «Ласточкиного гнезда» – ступенчатое расположение его ярусов. Такое решение принято из-за небольших размеров участка на краю скалы для постройки. Таким образом, фундамент здания имеет площадь всего 200 кв. метров, а высота замка достигает 12 метров.

Подробнее про замок «Ласточкино гнездо» читайте в нашем материале.

Напомним, в разделе «Уникальная архитектура» можно также узнать о других необычных сооружениях мира – паркоград «Нижний», новый
Подробнее: музей Ганса Христиана Андерсена в Оденсе, дворец Топкапы и Цистерна Базилика в Стамбуле, Лахта Центр в Санкт-Петербурге, «Статуя свободы» и «Дома-бублики» в Москве.


Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/pansionat-v-vidie-lietaiushchiei-tarielki-v-krymu-unikal-naia-arkhitiektura?from=clПодробнее: Подробнее: https://stroi. mos.ru/news/pansionat-v-vidie-lietaiushchiei-tarielki-v-krymu-unikal-naia-arkhitiektura?from=c

Пансионат в виде «летающей тарелки» в Крыму

 

Уникальная архитектура Москвы и мира

Информационная служба портала Стройкомплекса

Замок в готическом стиле в Курской области. Памятник архитектуры, который мы можем скоро потерять: vmulder — LiveJournal

Привет, други. Любите замки? Я лично очень. Почти 10 лет мечтал увидеть этот замок и вот наконец-таки до него добрался.

 Кстати, любители Гарри Поттера, это самый настоящий Хогвартс, поскольку в замке сейчас находится школа. Но к сожалению, из-за наших властей мы можем навсегда потерять этот уникальный памятник архитектуры. Но обо всём поподробнее.

Итак, перед нами унылый серый российский ландшафт. По пути зимняя дорога, покрытая льдом, на которой особенно не разгонишься. Кое-где попадаются деревни.

Типичное здание местного колхоза и памятник Чапаеву. Никогда бы не подумал, что где-то здесь, в Курской глубинке, в селе Сафоновка есть замок. Так вот, откуда он взялся?

Чапай)))

«А у нас в болоте тоже есть звезда! Звезда в вашем болоте? В нашем!» (С) Большой Ух

Когда-то эти земли принадлежали местному помещику, графу Иосифу Тимофеевичу Викторову, депутату курского дворянского собрания Льговского уезда. Он приходился племянником князю Барятинскому, чьё имение Марьино находилось к северу отсюда. До конца XIX в. это было обычное российское провинциальное имение.

Но вот однажды на старости лет граф решил от дел отдохнуть и по Европам поездить, и встретил в Германии прекрасную фройляйн, которая покорила его уже не молодое сердце. То ли в шутку, то ли за правду сказала она, что выйдет замуж за него если он построит для неё красивый дворец.

Влюблённый граф Викторов, вернувшись на родину, немедленно принялся за строительство, наняв для этого наилучших архитекторов, которых ему позволяли его возможности.

В 1904 году дворец был достроен. Он напоминал западно-европейские замки, чтобы напоминать немецкой баронессе об её родине.

Вокруг дворца были построены флигели и водонапорная башня, был обустроен прекрасный парк с цветниками и фонтанами.

Интересно то, что если смотреть сверху должны читаться инициалы И.В. Граф видимо знал, что изобретут дроны. Кто увидит — молодец. Я не разглядел.

Дворец был должен стать родовым гнездом для графа и его молодой супруги. Несмотря на стилистику дворца у него было типично русское резное крыльцо как намёк на то, что путь к сердцу иноземной красавицы для курянина наконец-то открыт.

 

Сам граф почти на заходил в этот дворец, а лишь иногда поднимался на башню в светлицу и подолгу смотрел на поля в ожидании долгожданной кареты с его возлюбленной. Но карета эта так и не появилась. Видимо не захотела она жить колхозной провинциальной жизнью со старым графом.

Ждал граф свою любимую аж до революции. В новом дворце он так и не пожил ни одного дня, т.к. надеялся, что жить там будет только со своей любимой. Революция 1917 года вынудила дворянина бежать. Престарелый граф Викторов скончался в Харькове.

Так усадьба стала называться «Дворец для любимой» и стала символом безответной и настоящей любви.

Немного видов с квадрокоптера.

 

1 из 2

1 из 3

Местная пизанская башня

Большая часть построек хозяйственных разрушена на сегодняшний день.

Ну, а история усадьбы продолжается. Дворец, построенный для любимой, некоторое время пустовал и местные судя по всему, много чего растащили, потом его национализировали и в 30-е годы здесь была открыта школа. Красивые интерьеры дворца были постепенно утрачены, на их смену пришёл казённый советский ремонт. Но кое-где видны остатки былого великолепия и благородства, а также следы перепланировки.

1 из 2

 

В годы Великой Отечественной Войны во время оккупации немцами дворец служил военным госпиталем, потому не был разрушен. Он выдержал и бомбёжку, но в результате в стенах появились трещины.

В этих нишах располагались то ли статуи то ли вазы?

идеологически-верные плакаты

После войны школа была восстановлена и работает по сей день.

К сожалению, в настоящий момент школа переживает не лучшие времена. Местной власти, к сожалению, эта школа, ровно как и село не нужны. Большинство детей, которые сейчас здесь обучаются — приёмные. Селяне берут их в семьи из детских домов. Тем не менее, школа держится благодаря энтузиазму родителей и местных учителей, которым не плевать на судьбу детей и села.

В настоящий момент здесь учатся 23 ученика.

Благодаря старанию учителей школа-дворец находятся в хорошем состоянии. За ним и за парком следят, ремонтируют и ухаживают. Тем не менее, администрация так и хочет закрыть школу и признать замок «аварийным» для каких-то своих целей.

Было бы здорово сделать этот дворец как-то более сказочным, и подарить детям настоящую сказку и хорошую школу, а туристам показывать место как достопримечательность, развивая местный туризм, но к сожалению, на учителей прут с требованием закрыть школу, оставив их без работы, а детей отправить куда-то там в большой райцентр.

Или же усадьба может стать туристическим объектом для проведения местных экскурсий. Благо, курская земля богата интересными местами (я вам это докажу! подписывайтесь и читайте посты из Курской области). Но к сожалению, администрация постепенно уничтожает село. Магазин закрыт, колхозы давно разорены, работать людям негде. Село с населением около двух сотен человек обреченно доживает свои дни, любуясь замком, сделавшим его знаменитым.

Что будет с усадьбой? Когда из неё уйдёт школа, дворец быстро обветшает. Сюда попрут разные мародёры и в итоге мы можем потерять этот интересный и необычный памятник архитектуры с грустной и романтической историей или же он станет резиденцией каких-нибудь новых дворян, которые обнесут его высоким забором и поставят охрану без какой-либо возможности его посмотреть для туристов.

Ну, и для тех, кто дочитал пост до конца — координаты!

N 51° 28.861′
E 35° 8.095′

Понравилось? Не забудьте поставить лайк и подписаться!

Суд отклонил жалобу по спору об участке с «замком в готическом стиле» на ВДНХ | Российское агентство правовой и судебной информации

Контекст

МОСКВА, 6 ноя — РАПСИ. Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу кипрской компании «Мелдеро Коммершл Лимитед» и оставил в силе решение об отказе ей  в иске, в котором она просила обязать поставить на кадастровый учет земельный участок на территории ВДНХ, на котором находится «замок в готическом стиле», сообщили РАПСИ в суде.

Арбитражный суд Москвы в июне отклонил требование компании о признании незаконным решение Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Москве от 9 июня 2012 года и об обязании включить в кадастр недвижимости сведения о ранее учтенном земельном участке по адресу: проспект Мира, 119, объект 511, площадью 3,45 тысячи квадратных метра.

ОАО «ГАО «Всероссийский выставочный центр» (ВВЦ), в настоящее время переименовано в ОАО «Выставка достижений народного хозяйства» (ВДНХ) в 2004 году передало участок истцу в субаренду. По данным СМИ, на этом земельном участке располагается замок в готическом стиле, который принадлежит бизнесмену Якову Якубову. Ранее суд привлек к процессу в качестве третьих лиц собственника участка — ТУ Росимущества по Москве, правительство Москвы и департамент природопользования и охраны окружающей среды столицы.

Дело слушается повторно. Ранее суд удовлетворил иск, однако кассация, рассмотрев жалобу ВДНХ, отменила решение, направив дело на новое рассмотрение.

Согласно материалам дела, компании в 2012 году было отказано в постановке участка на учет, так как в кадастре недвижимости содержатся только сведения о земельном участке, на который зарегистрировано право собственности РФ и который находится в аренде у ВДНХ. Сведения о частях земельного участка, переданных по договору субаренды, в том числе и компании, в кадастре отсутствуют.

В ходе заседания представитель ВДНХ сообщил, что арендованный земельный участок входит в состав природно-исторического парка «Останкино» и является ограниченным в обороте. Целью включения в кадастр сведений об участке является его последующее приобретение в собственность, что запрещено законодательством, заявил представитель компании. Так же юрист отметил, что границы земельного участка не определены, а истец выбрал неправильный способ защиты.

Представитель истца на это заявил, что ВДНХ не представило доказательств, что «Мелдеро Коммершл Лимитед» намерено приобрести земельный участок в собственность, и такого намерения нет у компании. По поводу того, что границы данного участка не определены, представитель сообщил, что тогда Росреестр в деле это указывает.

Суд, повторно рассмотрев дело, поддержал позицию представителя ВДНХ. Суд указал, что истцом не соблюдена установленная земельным законодательством процедура образования земельного участка и получения его в аренду. Суд также учитывает, что истец в рамках настоящего дела не подтвердил свое право на спорный земельный участок в испрашиваемом размере.

Замок Кастельбель – здание, изначально построенное в готическом стиле на вершине холма рядом с поселком Бурес

Замок Кастельбель (cat. Castell de Castellbell) – здание, изначально построенное в готическом стиле на вершине холма рядом с поселком Бурес (cat. Burés) в муниципалитете Кастельбель-и-эль-Вилар (комарка Бажес) (cat. Castellbell i el Vilar (Bages)), провинция БарселонаКаталонияИспания, на берегу излучины реки Льобрегат (cat. Llobregat).

Первое упоминание замка «Кастель-Белити» (cat. Castell Beliti) относится к 979 году. Это прямоугольное строение, по бокам которого возвышаются два более высоких, чем средняя часть, корпуса, упоминается в перечне приданого графини Эрмезинды (cat. Ermessenda), супруги Барселонского графа Рамона Борреля (cat. Ramon Borrell). В XIII веке принадлежал семье Монкада (cat. els Montcada), а в конце XIV века перешел в руки Жауме Десфара (cat. Jaume Desfar), сеньора Кастельбеля, Вакариссеса (cat. Vacarisses) и Рельинарса (cat. Rellinars). В XVIII веке был отреставрирован, так как за время своего существования замок неоднократно  подвергался разрушениям, особенно в 1485 году, когда выкупные крестьяне (ременсы) (cat. els remenses), заняли его с боем, сорвали с петель и сожгли пятнадцать дверей и до половины разрушили башню.

То, что мы видим сегодня – строения, находившиеся к западу от центрального двора, так как остальная часть замка в 1719 году была разрушена его тогдашним владельцем, Жозепом д’Аматом-и-де Жуньентом (cat. Josep d’Amat i de Junyent), вторым маркизом де Кастельбелем, чтобы крепость не заняли микелеты (cat. els miquelets). Сегодня уцелели лишь стены, внутри замка нет никакой обстановки. Внутри периметра сохранился старинный резервуар для сбора дождевой воды для нужд замка и развалины древней часовни Св. Михаила (cat. Sant Miquel).  У подножия холма видны руины романской церкви Св. Викентия что в Замке (cat. Sant Vicenç del Castell).

В настоящее время используется как часть сельскохозяйственной усадьбы.

Архитектура

Это большое здание в готическом стиле, два корпуса по бокам выше средней части строения, внутри периметра находится бывшая часовня Св. Михаила. Замок возвышается на холме, огибаемом излучиной реки Льобрегат. Скальное основание служит фундаментом стенам крепости, от которой сегодня осталась только часть, примыкавшая с запада к внутреннему двору. С южной стороны видны два готических окна-бифория со стройной центральной колонной, оканчивающейся небольшой капителью. На этом же фасаде находится дверной проем в форме полукруглой клинчатой арки. Западный и восточный корпуса здания выше, чем центральная часть.  Кладка вполне упорядоченная, каменные блоки, скрепленные раствором, уложены горизонтальными рядами.

Координаты: 41° 38′ 33″ N, 1° 51′ 30″ E

: Хроники конкурсов :: Статьи

Команда московских архитекторов Ai-architects получила Золотую медаль международного конкурса Common Ruins на реконструкцию французского замка Mothe Chandeniers (Мот-Шанденье) на западе Франции. Для участия в проекте к команде присоединился урбанист и эксперт по социо-культурному проектированию Юрий Шередега.

Замок в готическом стиле построен в XIII веке, является памятником исторического значения и уникальным примером средневековой военной архитектуры. У крепости четыре башни и ров, заполненный водой. Пожар в 1930-х годах серьезно повредил замок и до недавнего времени он находился в руинах.  

Для спасения Мот-Шанденье была проведена беспрецедентная в истории Франции краудфандинговая операция. За 50 евро акцию замка через платформу Dartagnans, направленную на защиту и сохранение международного художественного наследия, мог приобрести любой желающий. В результате сегодня им владеет почти 28 тыс. человек по всему миру.  Все инвесторы смогли принять активное участие в обсуждении плана реконструкции и голосовали за понравившийся проект. Всего в конкурсе приняли участие более 100 архитектурных команд со всего мира.

Для проведения архитектурного конкурса Фонд привлек компанию YAC (Young Architects Competitions), которая поставила перед архитекторами нетривиальную задачу: сохранив исторический дух и особый шарм места, превратить замок в современный туристический объект и наделить его новыми смыслами и современными функциями. Работа над проектом должна представлять собой диалог между готической оболочкой и современной архитектурой.

Концепцию, предложенную российским консорциумом, выделяет неординарный подход к решению этой задачи. Архитекторы максимально бережно отнеслись к сохранению руин замка, мягко встроив новые функции в уже существующие формы. Темная материя, своеобразный «пепельный клей», который аллегорически олицетворяет сгоревший замок, обволакивает сохранившиеся башни и стены, выступает функциональной склейкой не работающих частей, создавая новые камерные пространства.

Иван Колманок, сооснователь и руководитель архитектурного бюро AI-architects: «Мы не перестраиваем и не достраиваем разрушенный замок, а как бы запечатываем его в том виде, в котором он дошел до нас, но при этом делаем его жилым, удобным, безопасным. Живописные руины – это не образ, на который можно лишь любоваться, это совершенно конкретное место, обладающее целым набором функций и услуг. По нашему замыслу, замок должен стать местом для проживания ключевых жизненных моментов в кругу друзей и близких, для этого предусмотрены разные площадки и форматы: уютные комнаты, сад, каких-то неожиданные места. Первое свидание, свадьба, пикник с детьми, даже траур – для всего этого в замке найдется место. Мы сохраняем память и идентичность места, но при этом вписываем замок в современную жизнь, вновь делаем его точкой притяжения».

Юрий Шередега: «Еще одна ключевая функция, которую мы выделили в проекте, — это создание новой проницаемой среды. Многообразие  площадок — амфитеатр, музей, смотровые  балконы и башни, зона на воде — позволяет любоваться живописными окрестностями и достопримечательностями, а также использовать эти пространства в единой связке при проведении мероприятий. Кроме того, обновление замка оживит местную экономику и позволит создать новые рабочие места».

Все многочисленные совладельцы замка имеют возможность бесплатного входа на территорию замка и дополнительные бонусы по пользованию его инфраструктурой.

Замок в готическом стиле в Курской области. Памятник архитектуры, который мы можем скоро потерять | Дневник Вольного Сталкера

Привет, други. Любите замки? Я лично очень. Почти 10 лет мечтал увидеть этот замок и вот наконец-таки до него добрался. Кстати, любители Гарри Поттера, это самый настоящий Хогвартс, поскольку в замке сейчас находится школа. Но к сожалению, из-за наших властей мы можем навсегда потерять этот уникальный памятник архитектуры. Но обо всём поподробнее.

Итак, перед нами унылый серый российский ландшафт. По пути зимняя дорога, покрытая льдом, на которой особенно не разгонишься. Кое-где попадаются деревни.

Типичное здание местного колхоза и памятник Чапаеву. Никогда бы не подумал, что где-то здесь, в Курской глубинке, в селе Сафоновка есть замок. Так вот, откуда он взялся?

Чапай)))

Чапай)))

«А у нас в болоте тоже есть звезда! Звезда в вашем болоте? В нашем!» (С) Большой Ух

Когда-то эти земли принадлежали местному помещику, графу Иосифу Тимофеевичу Викторову, депутату курского дворянского собрания Льговского уезда. Он приходился племянником князю Барятинскому, чьё имение Марьино находилось к северу отсюда. До конца XIX в. это было обычное российское провинциальное имение.

Но вот однажды на старости лет граф решил от дел отдохнуть и по Европам поездить, и встретил в Германии прекрасную фройляйн, которая покорила его уже не молодое сердце. То ли в шутку, то ли за правду сказала она, что выйдет замуж за него если он построит для неё красивый дворец. Влюблённый граф Викторов, вернувшись на родину, немедленно принялся за строительство, наняв для этого наилучших архитекторов, которых ему позволяли его возможности.

В 1904 году дворец был достроен. Он напоминал западно-европейские замки, чтобы напоминать немецкой баронессе об её родине.

Вокруг дворца были построены флигели и водонапорная башня, был обустроен прекрасный парк с цветниками и фонтанами.

Интересно то, что если смотреть сверху должны читаться инициалы И.В. Граф видимо знал, что изобретут дроны. Кто увидит — молодец. Я не разглядел.

Дворец был должен стать родовым гнездом для графа и его молодой супруги. Несмотря на стилистику дворца у него было типично русское резное крыльцо как намёк на то, что путь к сердцу иноземной красавицы для курянина наконец-то открыт.

Сам граф почти на заходил в этот дворец, а лишь иногда поднимался на башню в светлицу и подолгу смотрел на поля в ожидании долгожданной кареты с его возлюбленной. Но карета эта так и не появилась. Видимо не захотела она жить колхозной провинциальной жизнью со старым графом.

Ждал граф свою любимую аж до революции. В новом дворце он так и не пожил ни одного дня, т.к. надеялся, что жить там будет только со своей любимой. Революция 1917 года вынудила дворянина бежать. Престарелый граф Викторов скончался в Харькове.

Так усадьба стала называться «Дворец для любимой» и стала символом безответной и настоящей любви.

Немного видов с квадрокоптера.

Местная пизанская башня

Большая часть построек хозяйственных разрушена на сегодняшний день.

Ну, а история усадьбы продолжается. Дворец, построенный для любимой, некоторое время пустовал и местные судя по всему, много чего растащили, потом его национализировали и в 30-е годы здесь была открыта школа. Красивые интерьеры дворца были постепенно утрачены, на их смену пришёл казённый советский ремонт. Но кое-где видны остатки былого великолепия и благородства, а также следы перепланировки.

В годы Великой Отечественной Войны во время оккупации немцами дворец служил военным госпиталем, потому не был разрушен. Он выдержал и бомбёжку, но в результате в стенах появились трещины.

В этих нишах располагались то ли статуи то ли вазы?

идеологически-верные плакаты

идеологически-верные плакаты

После войны школа была восстановлена и работает по сей день.

Один из учеников школы погиб на войне в Афганистане.

К сожалению, в настоящий момент школа переживает не лучшие времена. Местной власти, к сожалению, эта школа, ровно как и село не нужны. Большинство детей, которые сейчас здесь обучаются — приёмные. Селяне берут их в семьи из детских домов. Тем не менее, школа держится благодаря энтузиазму родителей и местных учителей, которым не плевать на судьбу детей и села.

В настоящий момент здесь учатся 23 ученика.

Благодаря старанию учителей школа-дворец находятся в хорошем состоянии. За ним и за парком следят, ремонтируют и ухаживают. Тем не менее, администрация так и хочет закрыть школу и признать замок «аварийным» для каких-то своих целей.

Было бы здорово сделать этот дворец как-то более сказочным, и подарить детям настоящую сказку и хорошую школу, а туристам показывать место как достопримечательность, развивая местный туризм, но к сожалению, на учителей прут с требованием закрыть школу, оставив их без работы, а детей отправить куда-то там в большой райцентр. Или же усадьба может стать туристическим объектом для проведения местных экскурсий. Благо, курская земля богата интересными местами (я вам это докажу! подписывайтесь и читайте посты из Курской области). Но к сожалению, администрация постепенно уничтожает село. Магазин закрыт, колхозы давно разорены, работать людям негде. Село с населением около двух сотен человек обреченно доживает свои дни, любуясь замком, сделавшим его знаменитым.

Что будет с усадьбой? Когда из неё уйдёт школа, дворец быстро обветшает. Сюда попрут разные мародёры и в итоге мы можем потерять этот интересный и необычный памятник архитектуры с грустной и романтической историей или же он станет резиденцией каких-нибудь новых дворян, которые обнесут его высоким забором и поставят охрану без какой-либо возможности его посмотреть для туристов.

Ну, и для тех, кто дочитал пост до конца — координаты!

N 51° 28.861′
E 35° 8.095′

Понравилось? Не забудьте поставить лайк и подписаться!

Замок Кардоны

Замок Кардона был заложен в 886 году по приказу графа Вифреда I Волосатого и неоднократно перестраивался и расширялся на протяжении веков. Теперь в нем можно увидеть элементы готического и романского стилей, а также сохранились ставни XI и XII веков.

Замок Кардоны построен в 886 году по приказу Вифреда Волосатого и на протяжении веков неоднократно подвергался расширению и реконструкции. Нынешнее здание обладает признаками романского и готического стиля и сохранило ставни XI и XII веков.

Общая площадь составляет 62 000 квадратных метров, на которых расположены Национальный отель-парадор, клуатр (готический стиль, XIV в., недавно отреставрирован), золотой зал, зал в цокольном этаже, патио (XIV века с более поздними изменениями), часовня святого Раймунда Нонната (1683 г.), башня Миньона и соборная церковь Святого Висента. Территория обнесена двумя крепостными стенами, наружная датирована XVII веком.

Жемчужиной замка является башня Миньона (Девичья) — круглое сооружение XI века в романском стиле, более десяти метров в диаметре и высотой пятнадцать метров (она была выше, но в XVIII веке верхнюю часть пришлось снести, чтобы установить пушку). С этой башней связана история юной Адалес, которую ее родители, виконт Рамон Фолк и его жена Энгунсия, заточили здесь, так как были против ее отношений с мавром из замка Малда. Адалес умерла в заточении через год.

Церковь Святого Висента — один из выдающихся образцов каталонской романской архитектуры. Возведена в 1040 году на основании древней часовни замка, отличается размерами и обилием света. Состоит из трех нефов с огромными апсидами и роскошной крипты под пресвитерием, так называемой капеллы Реликвий, так как в ней довольно долго хранились мощи святых Себастьяна, Урсулы и Агнес, в настоящее время перенесенные в собор Сольсоны.

Атриум был украшен фресками XII столетия, которые сейчас хранятся в Национальном музее искусства Каталонии. Любопытный факт: в этом замке режиссер Орсон Уэллс снимал некоторые сцены фильма «Полуночные колокола» (1965)

Виртуальная экскурсия

Архитектура, планировка и стили средневекового готического замка | Что такое готические замки?

Романские замки

Одним из основных стилей замков, пришедших на смену замкам Мотте и Бейли, был романский замок . Это были конструкции, построенные из камня, а не из дерева, что делало их гораздо более безопасными, чем их более ранние аналоги. Название «Романский» относится к римским архитектурным стилям, которые послужили источником вдохновения для строительства романского замка.Романские замки уже существовали ко времени норманнского вторжения в Британию в 1066 году, но изначально предпочтение отдавалось замкам Мотте и Бейли, потому что их строили намного быстрее. Со временем романские замки стали стандартом.

Романские замки были построены с толстыми каменными стенами, что делало их практически непроницаемыми для злоумышленников. Поскольку их стены были такими тяжелыми, они обычно могли поддерживать только маленькие окна и тесные комнаты. Сегодня замки ассоциируются с роскошью, но в романских замках, вероятно, было бы довольно неприятно жить.В отличие от замков Мотте и Бейли, романские замки не всегда строились на вершинах холмов, потому что их структура делала их достаточно прочными, чтобы противостоять большинству атак. Они стали еще сильнее с изобретением Крепости Ракушек, круглой конструкции, окружавшей замок и практически не имевшей слабых мест. Романские замки строились до 1100-х годов, а в некоторых местах даже позже.

Готические замки

Нотр-Дам — прекрасный пример готической архитектуры

Средневековый Готический замок – это то, что многие представляют себе, когда представляют себе европейские замки.Готические замки, возникшие в 12 веке, стали еще одним важным шагом вперед в истории замковой архитектуры. Наиболее существенное различие между готическими и романскими замками заключается в создании контрфорсов, которые представляют собой сводчатые конструкции, которые могут поддерживать гораздо более высокие и сложные стены, чем могла романская архитектура. В дополнение к более высоким стенам готические замки обычно имели большие окна и более открытые интерьеры, чем романские замки, что приближало их к роскоши, которую люди сегодня ассоциируют с замками.

Готическая архитектура распространялась не только на замки, но и на церкви. Собор Нотр-Дам в Париже, Франция, является известным образцом готической архитектуры. Его поддерживают одни из самых эффектных контрфорсов в европейской архитектуре. Готическая архитектура оставалась популярной до 16 века. На смену ей пришла архитектура эпохи Возрождения, которая внесла свои изменения в существующие архитектурные стили. Несмотря на то, что они вышли из моды, многие готические замки до сих пор существуют по всей Европе, представляя красивую и богатую эпоху архитектурной истории.

Схема Виндзорского замка

Виндзорский замок — один из старейших постоянно населенных замков в Англии, в котором проживали монархи с 11 века, когда он был впервые построен. Расположенный к западу от Лондона, он является одной из основных резиденций нынешней британской королевской семьи. Из-за своей долгой истории и важности для английской и британской монархической истории он демонстрирует элементы нескольких различных архитектурных стилей. Он перестраивался и расширялся на протяжении веков, часто отражая меняющиеся архитектурные тенденции и меняющиеся ценности людей, которые строили и жили в нем.

Первоначальная планировка Виндзорского замка, скорее всего, была похожа на замки Мотте и Бейли. Впервые он был построен вскоре после прибытия Вильгельма Завоевателя в Британию и, вероятно, был построен по его приказу. Части замка до сих пор отражают первоначальный холм и сохраняют то, что составляло самую раннюю версию строения. В 13 веке части замка были перестроены из камня, отражая некоторые романские черты. Более каменное строительство было завершено в 14 веке.

Виндзорский замок имеет как готические, так и романские элементы

Готические элементы замка были добавлены относительно поздно, примерно в 1800 году. Были увеличены окна и добавлены некоторые башенки. В некоторых частях замка были добавлены дополнительные этажи в соответствии с готической модой на высокие стены и монастыри. Некоторые описывают Виндзор как готический викторианский замок, но это не совсем точно; во время правления королевы Виктории (1837-1901) в замок было внесено несколько изменений, чтобы отразить викторианские чувства.

Краткий обзор урока

Замки являются одними из самых ярких примеров архитектурных достижений в Европе. Они значительно изменились в своих архитектурных сооружениях на протяжении веков. Практика строительства больших замков в массовом масштабе была начата норманнами, группой, вторгшейся в Британию в 1066 году. Большинство самых ранних замков в Британии и в других частях Европы были замков Мотта и Бейли, которые были сделаны из дерева. . Они включали большой искусственный холм (называемый моттом) и закрытый двор (замок).Хотя их было относительно легко построить, они также могли загореться, что делало их менее чем идеальными для защиты от осад.

Норманны усовершенствовали стиль Мотта и Бейли, разработав романскую архитектуру. Романские замки черпали вдохновение в римских стилях строительства. Построенные из камня, романские замки были значительно более прочными с точки зрения конструкции и их было гораздо труднее атаковать, чем их деревянные аналоги. Эти замки, в свою очередь, вышли из моды и были заменены готическими замками .Готические замки, известные своей высотой построек, использовали контрфорсы для поддержки и, как правило, имели большие окна и более красивые интерьеры. Виндзорский замок , который изначально был построен по приказу Вильгельма Завоевателя, имеет элементы всех трех архитектурных стилей.

Огромный готический замок в Коннектикуте за 48 миллионов долларов выставлен на продажу

Огромный готический замок с высокими башнями, обширным рвом и средневековым подъемным мостом выставлен на продажу за королевский выкуп.

Замок Крисмарк находится в скромном районе Вудсток в американском штате Коннектикут, значительно затмевая обычные семейные дома поблизости.

Замок Крисмарк печально известен в полусельской местности Коннектикута, являясь источником как веселья, так и ненависти. Фото: realtor.com


Так что, возможно, неудивительно, что уникальная собственность была местным источником раздражения и развлечения с момента начала строительства в 2003 году. почти семь лет на завершение и заявленную стоимость в 4 доллара США.4 миллиона (6,1 миллиона австралийских долларов).

Интерьеры — это то, что вы ожидаете от такого отеля. Фото: realtor.com


Марк, правнук знаменитого чикагского промышленника Клейтона Марка, основавшего четвертую по величине сталелитейную компанию в Америке, импортировал лучшие материалы для своего дома.

Среди них 25 различных пород дерева, используемых для полов, дверей и украшений, а также антикварные витражи и другие старинные предметы, найденные в огромных интерьерах площадью 1750 кв.м.

Замок наполнен современными удобствами, включая огромную кухню для гурманов. Фото: realtor.com


Помимо девяти спален, семи полноценных ванных комнат, трех половинчатых ванных комнат, большой прихожей, приемных и огромной кухни для гурманов, есть 12 каминов, зрительный зал с приподнятой сценой, бар и несколько формальных развлекательных зон.

Снаружи все так же превосходно, с более чем 30 га земли, включая 12 га озера, а также бассейн, каменный двор и террасы, которые отапливаются, чтобы зимой не было снега.

Замок расположен на 30 га земли, включая 12 га озера. Фото: realtor.com


Ранее Марк называл себя импортером-экспортером и предпринимателем, и, как сообщается, в разное время за последнее десятилетие он пытался вести бизнес из своего дома-замка.

Соседи возражали против того, чтобы модельное агентство работало на участке в нарушение ограничений по планированию, что привело к его закрытию.

Есть даже ров и разводной мост. Картина: риэлтор.com


Его громкий развод с бывшей женой Мэри Галт стал поводом для заявлений о том, что Марк управляет экзотическим парком дикой природы, который он преуменьшает как частный контактный зоопарк с эму, зеброй и несколькими павлинами.

Подобные странности держали его в новостях и предмете сплетен в полудеревенском Вудстоке.

Его неприятная разлука с партнершей Мариной Исаковой, из-за которой он подвергся резкой критике в нью-йоркской прессе за отказ платить более 1000 долларов США (1385 австралийских долларов) в месяц в качестве алиментов, вернула ему известность.

Теперь он снова делает новости, перечисляя замок с невероятной запрашиваемой ценой в 35 миллионов долларов США (48,4 миллиона австралийских долларов).

Замок Крисмарк выставлен на продажу по запрашиваемой цене 35 миллионов долларов США (48,4 миллиона австралийских долларов). Фотографии: realtor.com


Это не первый раз, когда Марк пытается продать дом, выставив его еще в 2015 году за колоссальные 45 миллионов долларов США (62,3 миллиона австралийских долларов), в конечном итоге снизив цену до 32 миллионов долларов США (44,3 миллиона австралийских долларов). ), прежде чем убрать его с рынка в середине 2016 года.

Эффектный замок в готическом стиле недалеко от Ринджа, Нью-Гэмпшир

Описание
Этот впечатляющий замок в готическом стиле с характером расположен недалеко от Ринджа, штат Нью-Гэмпшир. Он может вместить до 22 гостей и имеет восемь спален, пять полных ванных комнат и одну половину ванной комнаты. В главной спальне есть кровать размера «king-size» с балдахином, действующий гранитный камин, два балкона с видом на гору Монаднок и воду, а также большая прилегающая главная ванная комната. Во второй и третьей спальнях есть кровати размера «queen-size», собственный балкон, собственная ванная комната и телевизор.В четвертой спальне есть двуспальная кровать, односпальный футон и балкон. В пятой спальне двуспальная кровать. В отдельной игровой комнате есть кровать размера «queen-size» и футон, на котором могут разместиться двое. В седьмой спальне есть двуспальная кровать. В бальном зале на третьем этаже есть футон, на котором могут разместиться трое — дети особенно любят спать в этом огромном зале! В восьмой спальне есть двуспальная кровать, футон и балкон с прекрасным видом.

В главной ванной комнате есть туалет, две раковины и душ с шестью насадками.Во второй ванной комнате есть туалет, раковина и совмещенная ванна и душ. В третьей ванной на первом этаже есть туалет. На цокольном этаже есть ванная комната с душем и туалетом. В четвертой ванной комнате, детской, есть туалет, две раковины и совмещенная ванна и душ. На третьем этаже, с пятой ванной комнатой, есть туалет и совмещенная ванна и душ. Постельное белье и полотенца предоставляются.

В замке есть свой характер: потайные лестницы, сланцевые и деревянные полы, готические арки со стенами из искусственного камня.В большой формальной, но уютной гостиной гости найдут камин из мрамора и гранита, великолепный рояль и удобную мебель для вечернего отдыха. Возле ниши с телевизором есть несколько уютных диванов, на которых можно уютно устроиться. Потолки гостиной высотой девять футов уступают место подлинным гобеленам и витражным стеклянным дверям, которые открываются в большую столовую в стиле Веджвуда с утопленным потолком, гарантируя, что глэмперы не пропустят ни одного потрясающего заката.

Полностью оборудованная кухня оснащена плитой с четырьмя конфорками, блендером, кофемолкой, кофеваркой, посудомоечной машиной, холодильником, морозильной камерой, грилем, тостером для омаров, кладовой и другими современными удобствами.В отеле также есть полноценный бар и игровая комната на цокольном этаже, а также музыкальная и кинотека и игровая комната для детей, что гарантирует полное обеспечение всех гостей. Другие удобства включают Wi-Fi, бесплатные междугородние телефонные звонки, кулер с водой и тренажеры.

Снаружи замок смотрит на собственный пляж. Есть пляжные полотенца, стулья, мангал, лодка с веслами, байдарки и всевозможные пляжные игрушки. На открытом патио с мебелью есть гриль, который идеально подходит для трапезы на свежем воздухе, в то время как дети могут наслаждаться большой лазалкой с вороньим гнездом.

Глэмперы могут насладиться купанием в бассейне на 5000 галлонов, а вечером расслабиться под звездами в открытой гидромассажной ванне.

Этот характерный замок в готическом стиле имеет огромную формальную, но уютную гостиную с мраморным и гранитным камином. Здесь есть великолепный рояль и большая столовая для развлечений и совместного приема пищи с захватывающим видом на закаты с утопленным потолком. Роскошный подвальный бар и игровая комната идеально подходят для веселого вечера. На третьем этаже также есть игровая комната, которая понравится глэмперам всех возрастов.

Глэмперы также могут искупаться в бассейне на 5000 галлонов или расслабиться в гидромассажной ванне на открытом воздухе. В отеле также есть доступ к частному пляжу перед отелем со стульями, каяками, байдарками, спасательными кругами и пляжными игрушками.

Замки и средневековые постройки — романский стиль VS готический стиль

Готический вискоза (светлый)

Свет

Обширное внутреннее освещение было характерной чертой готических соборов с тех пор, как была открыта первая структура.Метафизика света в средние века привела к вере духовенства в его божественность и важность его отображения в святых местах. Большая часть этой веры была основана на трудах Псевдо-Дионисия, мистика шестого века, чья книга «Небесная иерархия» была популярна среди монахов во Франции. Псевдо-Дионисий считал, что любой свет, даже свет, отраженный от металлов или струящийся через окна, божественен. Чтобы продвигать такую ​​веру, аббат, отвечающий за церковь Сен-Дени на северной окраине Парижа, аббат Сугерий, призвал архитекторов, реконструировавших здание, сделать интерьер как можно более ярким.

С тех пор, как в 1144 году открылась реконструированная базилика Сен-Дени, готическая архитектура отличалась широкими окнами, например, в Сент-Шапель, Йоркском соборе, Глостерском соборе. Увеличение размера между окнами романского и готического периодов связано с использованием ребристого свода и, в частности, заостренного ребристого свода, который направлял вес на опорный вал с меньшей тягой наружу, чем полукруглый свод. Стены не должны были быть такими тяжелыми. [11] [20]

Дальнейшим развитием был контрфорс, который изгибался снаружи от пружины свода через крышу прохода к большому опорному пирсу, выступающему далеко за линию внешней стены.Эти опоры часто увенчивались вершиной или статуей, что еще больше увеличивало нисходящий вес и противодействовало направленному наружу давлению свода и контрфорса, а также нагрузке от ветровой нагрузки.

Внутренние колонны аркады с прикрепленными к ним валами, ребрами свода и контрфорсами с соответствующими вертикальными контрфорсами, выступающими под прямым углом к ​​зданию, создавали каменный скелет. Между этими частями стены и заполнение сводов могли быть более легкой конструкции.Между узкими контрфорсами стены открывались в большие окна. [8]

В готический период, благодаря универсальности стрельчатой ​​арки, конструкция готических окон развивалась от простых проемов до необычайно богатого и декоративного скульптурного дизайна. Окна очень часто были заполнены витражами, которые добавляли цвет свету внутри здания, а также служили средой для фигуративного и повествовательного искусства. [20]

https://en.wikipedia.org/wiki/Gothic_architecture#Light

готическая архитектура, превращенная в жилой дворец в 1569 г. • Все ПИРЕНЕИ · Франция, Испания, Андорра

Замок Флореста (кат. El Castell de la Floresta) — замок во Флоресте (Гарригес, провинция Лерида , Каталония , Испания ), объявленный культурным достоянием национального значения.

Это готический замок, перестроенный в жилой дворец в 1569 году.Вместе с замком Эсплуга-Кальба они лучше всего сохранились в Гарригесе. Построенный на известняковой скале, фасад полностью сделан из небольших правильных тесаных камней, включая башню с махинациями рядом с церковью и большую пристройку, отреставрированную Суби в начале нынешнего века. Над дверью башни щит с двуглавым орлом. В каменных стенах изначально было мало отверстий, но приспособление здания под жилое помещение привело к созданию еще нескольких, что вызвало некоторый беспорядок.

Он состоит из двух частей: одна с прямоугольным планом, спроектированная как жилое помещение, значительных размеров, о которой у нас есть новости от 1375 года, и другая с северной стороны, где есть некоторые пристройки, некоторые из нынешних времен, а другие с 15 века. В интерьере до сих пор сохранилось оригинальное артесонадо. Он претерпел изменения, поскольку использовался для различных целей, в том числе в качестве школы и жилья.

Самая высокая часть – башня с зубцами, построенная в 1569 году Жоаном Лонгосом.Кажется, что он был сделан из камней, переделанных из старых домов Кастельо. Есть также двойные окна и черепичные двускатные крыши.

В царствование Петра Церемониального досталась семье Беатриу-Корнелл (1340). Они передали его Жауме Роже де Паллару (1376 г.), чье оружие до сих пор находится в замке. Последний продал его в 1388 году Хугу, первому графу Кардоны. Новые лорды оставили замок Кастельо в качестве летней резиденции.

В 16 веке были проведены великие реформы, превратившие старый замок в ренессансный дворец под названием Торре-де-ла-Флореста.Эволюция этих реформ известна благодаря сохранившимся распискам, соответствующим проведенным работам. Например, в 1569 году мастер Джоан Лонгос представил счет на каменную башню Флоресты, лестницы, стены между башней и часовней, фонтан и забитые земляные стены.

Благодаря этим работам старый замок сильно преобразился: была добавлена ​​новая башня, а также новые окна в помещениях — некоторые с креплением или полуколонной и щитами над порталами.Были также сохранены некоторые готические элементы, такие как артесонадо.

В 17 веке имение перешло к семье Мединасели, а затем к Суби из Тарреги.

В 18 веке, после создания маркизата Флоресты, новые лорды предприняли новые реформы и работы по благоустройству, посвященные, в частности, украшению интерьеров, в результате чего дворец полностью утратил свои старые военные и оборонительные аспекты.

В настоящее время и замок, и башня остаются разделенными и принадлежат частным лицам и организациям.У епископа есть башня и ближайшие части, прилегающие к каждой стороне, которые были закреплены за францисканцами в качестве дома колонии. Другая часть была приобретена в период с 1980 по 1981 год доктором Дитером Рудлоффом, немецким профессором истории искусств, и сегодня это дом на одну семью, который уважает интерьер. Третья часть принадлежит компании по недвижимости в Барселоне.

Гораций Уолпол и Строберри Хилл | Архитектура

Если вы поклонник архитектуры, вы знаете Горация Уолпола как создателя Strawberry Hill (1747-90) в Твикенхеме, западный Лондон, яркого эксперимента в готическом возрождении, предшественника всех этих викторианских ратушей, церквей. и станции, которые определяют наши городские пейзажи.Вы также можете помнить его как автора «Замок Отранто » (1764 г.), первого готического романа, положившего начало жуткому литературному жанру, который до сих пор процветает.

Знатоки грузинской культуры признают говорливого Уолпола ехидным комментатором модного общества. Имея в печати 48 томов его корреспонденции, историки могут положиться на него в плане сплетен по большинству тем, от супружеской неверности и люстр до париков и вигов. Почти ни одна вечеринка не проходила без того, чтобы Уолпол в кулуарах не делал хитрых заметок на потеху потомкам.

Новая выставка в музее Виктории и Альберта в Лондоне обращает внимание на стороннего наблюдателя и демонстрирует особенности его вкуса. Он воссоздает эклектичную коллекцию Уолпола и напоминает плотные интерьеры его летнего убежища Strawberry Hill как приподнимающий занавес перед открытием этой осенью самого недавно отреставрированного дома.

По словам Майкла Снодина, куратора выставки, Уолпол «как живой и проницательный комментатор сформировал то, как мы видим политику и общество 18-го века.Как самый важный коллекционер своего времени, он создал форму тематической исторической экспозиции, которая стала прообразом современных музеев. А Strawberry Hill был самым влиятельным зданием в стиле возрождения ранней готики».

Уолпол (1717–1797) был младшим сыном сэра Роберта Уолпола, первого премьер-министра, и Кэтрин Шортер, дочери торговца лесом. отчужденный еще до своего рождения, молодой Уолпол остался со своей обожаемой матерью в лондонском доме на Арлингтон-стрит в Пикадилли, избегая Хоутона — норфолкского дворца, воздвигнутого его отцом как памятник власти.

После обычного образования (Итон и Кембридж завершились грандиозным туром) Уолпол стал членом парламента от Каллингтона в 1743 году, где он никогда не ступал. Изнеженный и слабый, он мало походил на своего доброго отца. Тем не менее он оставался верным политике вигов и принимал синекуры на сумму 2000 фунтов стерлингов в год, финансируя свою «карьеру» знатока и джентльмена на досуге.

Нам Уолпол кажется весьма своеобразным — этиолированным, привередливым и жеманным — и даже в свое время он считался странным.Писательница Летиция Хокинс вспомнила бледного эстета, который повсюду спотыкался на цыпочках. «Его фигура была не просто высока, но, вернее, длинна и стройна до крайности: его цвет лица и особенно его руки были самой нездоровой бледности… … колени согнуты, а ступни на цыпочках, как будто боишься мокрого пола».

Хотя Уолпол имел склонность к компании старых дам и незамужних или опальных дворянок, он избегал брака, оставаясь до своей смерти в возрасте 79 лет тем, что раньше называлось убежденным холостяком.Вместо этого он собрал вокруг себя группу высококультурных «дорогих друзей» – людей с чувствительным вкусом, но с меньшим опытом, которые разделяли его навязчивые идеи. У Уолпола были особенно напряженные и ревнивые отношения с Томасом Греем из знаменитой «Элегии, написанной на деревенском кладбище», которого он встретил в Итоне и взял с собой в свое европейское турне.

Был ли Уолпол геем? Является ли Strawberry Hill проявлением гей-эстетики? Вопросы остаются, хотя поиски чего-то похожего на современную гомосексуальную идентичность бесплодны.Гомосексуальные акты считались преступлением — содомия каралась смертной казнью, — но было известно, что мужественные мужчины заводят любовниц обоих полов, а женоподобные манеры рассматривались как французская гетеросексуальная слабость.

Биографы Уолпола часто считали его женоподобным и асексуальным или, в лучшем случае, пассивным гомосексуалистом. Джордж Хаггерти снова размышляет над этой тайной в сборнике эссе, сопровождающем выставку. Уолпол и его близкие друзья-мужчины «не идентифицировали себя и не были идентифицированы своими современниками как содомиты, хотя известно, что некоторые из них испытывали влечение к представителям своего пола». Пожизненный корреспондент Уолпола, флорентийский экспатриант сэр Гораций Манн, был назван автором дневников и социальным обозревателем Хестер Линч Пиоцци «вертела пальцами».

Среди эстетов чувствуется романтическая и эротическая дружба, лукаво выраженная в убранстве интерьера и антиквариате. Анахронично, но правдоподобно, Хаггерти видит в действии лагерную чувствительность. Земляничный холм должен был стать площадкой для жеманства, сценой, на которой Уолпол разыгрывал свою жизнь, и непреодолимым прибежищем для его особых друзей.

Strawberry Hill находился в фешенебельном Твикенхеме, в двух часах езды от Лондона, но наслаждался лучами королевского гламура из близлежащих Ричмондского дворца и Хэмптон-Корта. Зеленая Темза кишела величественными вдовами, которыми так восхищался Уолпол, а прославленный поэт Александр Поуп жил менее чем в миле от них.

В 1747 году Уолпол арендовал неприметный загородный дом (построенный в 1698 году) у миссис Шевеникс, известной продавщицы безделушек. «Это маленькая игрушка, которую я купила в магазине миссис Шевеникс, и это самая красивая безделушка, которую вы когда-либо видели.» По современным меркам дом дворцовый, но по меркам грузинского великолепия — хиленький.

«Господи Боже! Иисус! Какой дом! — воскликнула леди Таунсенд во время раннего визита. — Это точно такой же дом, как у пастора, где дети лежат на изножье кровати». Лондон, она была свободна от правил, регулирующих проектирование домов в городе.Уолпол взялся за готизацию и расширение, превратив виллу в «пряничный замок», «готическую мышеловку», «бумажный дом».Он сравнил свое приключение с приключением лорда Берлингтона в области неопалладианской миниатюры в соседнем доме Чизвик: «Поскольку мой замок такой миниатюрный, я придаю себе вид Берлингтона и говорю, что, поскольку Чизвик является образцом греческой архитектуры, Strawberry Hill должно быть так готики «.

Уолпол начал свой интерес к готике с того, что во время учебы в Кембридже увидел часовню Королевского колледжа, построенную, когда «Искусство и Палладио не достигли земли и не методизировали руку строителя-вандала». Едва ли он был первым, кто проявлял антикварный интерес к британской истории или восхищался меланхолическим достоинством старых соборов. Готика рассматривалась как одна из декоративных идиом, подходящая для неформальных комнат и садовых построек. В садах удовольствий Воксхолл уже стоял псевдоготический летний домик.

Множество дворян жило в полуразрушенных домах, находя романтику в геральдике и родословной, старых гобеленах и витражах. Готика была готовым декоративным выбором для частных часовен, особенно для католиков, стремящихся утвердить преемственность старой религии.Он также понравился женщинам с сильным чувством династии. Вдова леди Оксфорд открыла столовую с веером в аббатстве Уэлбек в 1742 году, а леди Помфрет построила дом в стиле замка на Арлингтон-стрит в Лондоне (собственная дорога Уолпола) в конце 1750-х годов.

Каким бы претенциозным он ни был, Уолпол не утверждал, что возродил средневековый единоборство. Он написал Манну в Италию о «любых осколках старого расписного стекла, оружия или чего-либо еще», заверив его в «свободе вкуса, которой мы все поражены». С фризами из папье-маше, обоями в готическом стиле, каминами, скопированными со средневековых гробниц, комнатой Гольбейна, напоминающей о дворе Генриха VIII, голландской сине-белой плиткой на полу и современными картинами маслом, фарфором и коврами повсюду, Strawberry Hill вряд ли можно было назвать точное воссоздание средневекового поместья. Уолпол хотел театрального эффекта, атмосферы и «мрака», а не капсулы времени. «Видения, знаете ли, всегда были моим пастбищем… Старые замки, старые картины, старые истории и болтовня старых людей заставляют вернуться в века, которые не могут разочаровать.

Разграбленная им готическая эпоха, казалось, охватывала все столетия до Иниго Джонса (который пересадил принципы итальянской ренессансной архитектуры под покровительством Карла I). Любой период от темных веков до якобинского периода был созрел для плагиата.

Он не делал никаких доктринерских заявлений: «Я не собираюсь аргументированно защищать маленький капризный дом. Он был построен, чтобы удовлетворить мой собственный вкус и в некоторой степени, чтобы удовлетворить мои собственные видения». Всегда изящный, он признал: «По правде говоря, я не собираюсь делать свой дом настолько готическим, чтобы исключать удобство и современные изысканности в роскоши.

Манн дразнил его тем, что сад должен быть средневековым, чтобы соответствовать ему. быть не чем иным, как riant [весёлым] и весельем природы». Но сад всё же должен был быть живописным. После лекции об идеальном влиянии деревьев местный питомник вздохнул: повесить их поэтично.

Strawberry Hill был кондитерским изделием, фиктивным замком фальшивой династии с репродукцией баронского зала, украшенным гербом и изображениями предполагаемых предков крестоносцев на потолке. Через свою мать Уолпол заявил о своем происхождении от Кадвалладера Уэльского. дом стал музеем растущей коллекции произведений искусства и реликвий Уолпола, таких как гребень королевы Берты и волосы Марии Тюдор в медальоне, хотя он был «перебит за ночной колпак Оливера Кромвеля». .Он объединил две ранее существовавшие, но разные традиции: виртуозного знатока, соблазненного искусством всех видов, и антиквара, очарованного исторически значимыми предметами (такими как шпора, которую король Вильгельм вонзил в бок своей лошади Соррелу в битве при Бойн). К 1797 году Уолпол накопил не менее 4000 предметов, не считая множества гравюр, рисунков и книг. Единственное, что Уолпол не собирал, так это природные образцы и научные инструменты.

Разнообразие музея Уолпола воссоздано на выставке Виктории и Альберта: от миниатюр XVI века и роскошных портретов Рейнольдса до красной шляпы кардинала Вулси.Какие фавориты у Снодина? «Для полного гламура это должны быть позолоченные доспехи Франциска I, но один из самых любопытных предметов — зеркало из черного обсидиана, которым елизаветинский некромант доктор Джон Ди вызывал духов, хотя Уолпол не знал, что изначально оно было использовался ацтеками в ритуалах человеческих жертвоприношений их «богу дымящегося зеркала». Мы все еще ищем некоторые из самых известных предметов Уолпола, такие как украшенный драгоценными камнями кинжал Генриха VIII».

Уолпол хотел, чтобы его объекты вызывали восхищение.Он проводил личные экскурсии для знатных посетителей, но оставил свою домработницу пасти простолюдинов за гинею за экскурсию. «Это самый забавный дом, в котором я когда-либо была, — заметила леди Мэри Кокс, — так много картинок и вещей, которые помогут прийти в голову, когда хочется свежей коллекции; развлечение без компании».

Уолпол даже изготовил путеводитель на собственном печатном станке, чтобы познакомить знатоков, хотя он неизбежно устал от пробок. «У меня есть гостиница, вывеска готического замка», — простонал он. «Никогда не стройте себе дом между Лондоном и Хэмптон-Кортом.В нем будут жить все, кроме вас.»

Он ввел систему предварительного бронирования: «Каждый билет будет принимать Компанию между 12 и 3 часами до ужина. Дом никогда не покажут ни после обеда, ни вообще, кроме как с первого мая по первое октября». И последняя оговорка: «Желательно, чтобы те, у кого есть билеты, не приводили детей».

Уолпол был огорчен, обнаружив, что гости любят прикасаться. На прошлой неделе ко мне в дом приходили две компании, и одна из сторон, как вульгарные люди всегда видят кончиками пальцев, сломала конец моего бесценного орлиного счета и, чтобы скрыть свое озорство, прикарманил кусок.

После его смерти в 1797 году дом перешел к незамужней дочери его двоюродного брата, леди Энн Сеймур Дамер, знаменитому скульптору, а затем к Вальдегрейвам, семье его внучатой ​​племянницы. В 1842 году его содержимое было продано на аукционе. века, большинство из которых никогда больше не видели вместе до сих пор (была небольшая выставка в 1980 году без международных заимствований.)

Благодаря огласке Уолпола Strawberry Hill был, пожалуй, самым известным домом в георгианской Англии и неизбежно подпитывал модный средневековье. .Но для викторианских пуристов, таких как Пугин, это было притворством. Для модернистов это был архитектурный провал ужасного влияния. В книге Б. С. Аллена « приливов во вкусе » (1937) сделан вывод о том, что «неохотно, но неизбежно вспоминаются стада хлипких, голодных домов, возникших после войны».

Где бы вы ни стояли в мнимой готике, Strawberry Hill обеспечивает непревзойденный доступ как к идеям, так и к дизайну. Это исключительно богатый документ — так редко сохранились оригинальный дом, виды в перспективе, объекты, комментарии и письма.

Для историка архитектуры Чарльза Самареса Смита дом важен «не только как диковинка, которую часто посещают и которой восхищаются, но и потому, что он был предвестником того, как интерьеры будут использоваться в будущем, как сознательный инструмент личного самовыражения. , используя историю, чтобы вызвать особое настроение: Strawberry Hill должен был стать частным замком, убежищем от времени, местом уединения».

Снодин соглашается. «Культурное наследие Уолпола заключалось в том, что он стал пионером своего рода творческого самовыражения в строительстве, меблировке и коллекционировании, которое до сих пор вдохновляет нас.Я полагаю, что одно из основных посланий выставки: почему бы не попробовать это самому?»

Strawberry Hill Горация Уолпола находится в Музее Виктории и Альберта, Лондон, SW7 (020 7942 2000), с 6 по 4 марта. Июль. www.vam.ac.uk

Готическое величие: самые впечатляющие средневековые церкви, замки и исторические усадьбы Британии находятся в жутком центре внимания в этот Хэллоуин исторические здания в эти выходные.

Многие впечатляющие готические церкви, замки и исторические особняки были превращены в завораживающе красивые дома, демонстрирующие характеристики этого великого архитектурного стиля, от стрельчатых окон и впечатляющих сводчатых потолков до крутых богато украшенных шпилей и жутких горгулий.

Мы открываем для продажи исторические жемчужины в готическом стиле.

ТОДМОРДЕН, ЗАПАДНЫЙ ЙОРКШИР

Эта готическая церковь, внесенная в список памятников архитектуры II степени, недалеко от места съемок криминальной драмы BBC «Счастливая долина» в Западном Йоркшире, может стать настоящим испытанием для Grand Designs.Было предоставлено полное разрешение на перестройку здания 19-го века в двухэтажный семейный дом с пятью спальнями, сохранивший красивые витражи и исторический башенный колокол.

В доме проживают уже несколько лет, но на самом деле требуется огромный объем работы, чтобы сделать его по-настоящему пригодным для жилья.

Всем надгробиям на кладбище более 100 лет, и перед их удалением следует проконсультироваться с местным специалистом по охране природы. Могила местного викария имеет исторический интерес и должна остаться. Он был убит в 1868 году после того, как запретил своему повару продолжать незаконные отношения с местным жителем, который застрелил священника и повара в пьяном, убитом горем гневе.

Для продажи через Reeds Rains. Предложения свыше 150 000 фунтов стерлингов.

ЗАМОК НОКБРЭКС, КИРДКАДБРАЙТ, ДАМФРИС И ГАЛЛОУЭЙ

Поклонникам «Игры престолов» понравится этот «миниатюрный» замок в стиле Вестероса с видом на море в деревне Борг на юге Шотландии.

Это «карманное» поместье с семью спальнями — с огромным Большим залом двойной высоты, башнями и замками — расположено на территории площадью два акра, спрятанной за высокими стенами с видом на живописный залив Кэррик на побережье Солуэя.

Четыре спальни имеют восьмиугольную форму и расположены в башнях, а из игровой комнаты есть потайная дверь, ведущая в комнату Башни.

Замок и его два коттеджа, которые вместе добавляют еще четыре спальни, в настоящее время используются как успешное место для проведения свадеб и праздников, но он может стать великолепным семейным домом (при условии согласования планировки).

Через Strutt & Parker; предложения свыше 495 000 фунтов стерлингов

THE PRIORY, IFFLEY, OXFORD

Считается, что это единственный пример архитектуры «Strawberry Hill Gothic» в Оксфорде. Этот семейный дом с шестью спальнями, внесенный в список памятников архитектуры II категории, расположен в лесистой местности.

Элементы неоготики, такие как декоративные арочные окна и зубчатый парапет, взяты прямо из истории о привидениях, а история дома как школы-интерната 19-го века, управляемой монахинями, имеет некоторые черты Джейн Эйр.

Для продажи через Strutt & Parker; 2 150 000 фунтов стерлингов.


БАШНЯ ГАРОЛЬДА, ОСТРОВ МЭН

Сделайте еще один шаг вперед и почувствуйте себя Макбетом в собственном готическом замке на острове Мэн. В этой прибрежной усадьбе восемь спален, в том числе в каретном сарае и гостевом домике.

Здание было построено в 1833 году. Накладные зубчатые замки, большие окна и арочные внутренние проемы усиливают поразительный эффект шестиугольной формы башни.

Башня Гарольда расположена на трех акрах частной огороженной территории и, поскольку находится на острове Мэн, освобождена от гербового сбора.

Через Knight Frank; 3 950 000 фунтов стерлингов.


ALL HALLOWS, БАРНСЛИ, ЮЖНЫЙ ЙОРКШИР

Где лучше отпраздновать Хэллоуин, чем в переделанной колокольне All Hallows? Этот дом с четырьмя спальнями в Барнсли, Южный Йоркшир, предлагает потрясающий 360-градусный вид на окружающую сельскую местность, все четыре спальни и приемные пропитаны историей.

Встречайте гостей у старинных дубовых дверей крыльца, а затем ведите их в Большой зал с его саксонской и средневековой резьбой по камню и эффектным сводчатым потолком.

Витражное окно Уильяма Морриса в спальне Old Chancel является настоящей изюминкой, как и крыша башни с зубчатым парапетом.

Для продажи через Yorkshire’s Finest; 395 000 фунтов стерлингов.


МОСТ ПАТЭЛИ, ХАРРОГЕЙТ, СЕВЕРНЫЙ ЙОРКШИР

Бывшая часовня Bishopdale House с пятью спальнями была недавно отремонтирована, но окна в готическом стиле до сих пор венчают его омерзительную славу.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.