Жидкая глина: ​Жидкая полимерная глина от российского производителя «Артефакт»

​Жидкая полимерная глина от российского производителя «Артефакт»

В изготовлении украшений и лепки поделок большой популярностью пользуется плотная пластика – материал, в составе которого лежит прозрачный поливинилхлорид, пластификаторы и красители. Жидкая полимерная глина – имеет другую структуру, она отличается от плотной и представляет собой жидкость в тюбике, после затвердевания она также становится прочной и упругой.

Компания «Артефакт» впервые в 2018 году выпустила первую линейку данного материала. На нашем сайте вы уже сейчас можете приобрести новинку, когда в других магазинах ее еще нет.

Где используется Artifact liquid clay?

Пластика в сыром виде жидкая, поэтому ее применяют для:

  1. рисования;
  2. изготовления лепестков и листьев в молдах;
  3. раскрашивания готовых глиняных фигурок;
  4. заполнения объемных силиконовых формочек или текстурных декоративных предметов, имитируя блестящее цветное покрытие вместо эмали;
  5. покраски различных элементов;
  6. имитации крема или соуса на сувенирных поделках и кулинарных миниатюрах (глазурь для торта, кетчуп на пицце или сэндвиче).

Жидкость имеет легкую текстуру и напоминает по консистенции гель. Наличие тонкого носика на тюбике позволяет с удобством использовать ее без дополнительных инструментов, нанося рисунки на поверхности, выдавливая глазурь понемногу. Для получения более тонких линий или смешивания тонов можно воспользоваться зубочисткой или иголкой.

Особенности новинки

Европейские и американские компании предлагают данный продукт по высоким ценам, а российская альтернатива стоит намного дешевле. Это служит большим преимуществом перед конкурентами, тем более, что по качеству и ассортименту «Артефакт» не уступает другим.

Производитель выделяет такие свойства продукта, которые служат преимуществами:

  • Большой выбор цветов и оттенков;
  • Легкость в смешивании между собой, что позволяет получать индивидуальные тона прямо на предметах;
  • Плотная консистенция, которая не вытекает за контуры линий;
  • Возможность использования для подчеркивания границ рисунка любой сложности;
  • Заготовки в сыром виде продолжают держать грани, не растекаясь и не портя контуры;
  • Отлично подходит для рисования миниатюрных картинок;
  • Заменяет краску, пигмент или размягчитель для глины;
  • В процессе работы в любой технике излишки материала легко убираются влажной салфеткой;
  • После запекания в стандартных условиях не появляются пузырьки или зернистость;
  • Не меняет цвет после обжига, темная основа глины не проступает сквозь светлые рисунки жидкостью;
  • После запекания получает прочную глянцевую поверхность, стойкую к истиранию.

Наносят декоративный гель на сырую или запеченную полимерную глину, стекло, бумагу, металл. Материал может служить прослойкой для деталей, склеивая их в процессе затвердевания. Запекать изделия необходимо при температуре 130-140 градусов в течение 40 минут. Время зависит от количества изделий и их размера, поэтому следует придерживаться инструкции по применению.


Компания «Артефакт» выпустила серию цветов, которые интригуют своими названиями, привлекают внимание попробовать новинки. Среди них 12 основных расцветок:

  • Белое облако;
  • Малиновый джем;
  • Эльфийский зеленый
  • Лаймовый фреш;
  • Красный бархат;
  • Сиреневый тюльпан;
  • Лазурно-синий;
  • Золотистый миндаль;
  • Серебряный дождь;
  • Шоколадная карамель;
  • Луговой одуванчик;
  • Вороново крыло.

Есть классические и металлические расцветки. Форма выпуска – флаконы по 50 мл. Можно купить набор, чтобы экспериментировать в творческом процессе. Интернет-магазин «Джубижу» является официальным дилером изготовителя, поэтому у нас вы найдете доступные цены и всегда широкий ассортимент. Продукцию можно купить оптом и в розницу с доставкой по регионам.

Вам так же может быть интересно:
Камни из полимерной глины
Чем лучше покрывать эпоксидную смолу?
Формы для эпоксидной смолы - молды

Что такое жидкая пластика? | jbizhu.ru

Этот материал с необычными характеристиками появился на рынке относительно недавно, около тридцати лет назад. И сразу занял почетное место в арсенале техник мастеров ручной работы благодаря своим уникальным особенностям. В сочетании с богатой креативной фантазией он дает широчайший простор для самых неожиданных авторских решений, причем процесс творческого поиска в самом разгаре.

Так что же представляет собой жидкая пластика?

Это белое тягучее вещество.

Не токсична. Из привычных вещей она больше всего похожа на всем знакомый клей ПВА. Выпускается:

  • Прозрачная;
  • Непрозрачная;
  • Разноцветная;
  • С блестками.

Главная функциональная характеристика: это склеивающий состав, для активации которого применяется запекание. Позволяет создавать многослойные красочные композиции, последовательно накладывая слои друг на друга с термической обработкой каждого.

Использование клеящих свойств

В «сыром» состоянии эта густая смесь клеем не является, необходимо действие тепла. Идеальна для соединения поделок из полимерной глины – сырой и обожженной, в любых комбинациях. Также очень удобна для закрепления пластических элементов на деревянной, металлической, стеклянной, картонной основе. Возможно использовать как закрепляющее и удерживающее средство – например, прикрепление мелких деталей в бижутерии.

При использовании клеевых качеств важно помнить, что закрепление происходит после термической обработки.

То есть склеиваемые детали требуется фиксировать в требуемом положении на время обжига, а скрепляющее средство накладывать тонким слоем, чтобы они не скользили. После температурного воздействия прослойка может потерять прозрачность, приобретя белый оттенок. Можно подкрасить побелевшую часть подмешиванием кусочка нужного тона. Дополнительная возможность – можно применять как лаковое покрытие.

Применение совместно с твердой полимерной глиной

Появление текучей субстанции значительно расширило возможности для мастеров, работающих в этой технике. Сочетание этих двух разновидностей вывело авторские шедевры на новый творческий уровень. Прибавление тягучего компонента позволяет размягчить затвердевшие куски, восстанавливает их качество. Смесь очень удобна как своеобразная шпатлевка для замазывания дефектов в готовых изделиях. Широко используется способность по склеиванию и дополнительному укреплению составных частей. Изумительные проекты рождаются и при экспериментах с разноцветными слоями.

Создание изображений с 3D-эффектом

Еще один уровень новой разработки – создание декоративных картин. Иллюстрации с бумажных носителей переводятся на гелевую плоскость, создавая необычные композиции потрясающей красоты с 3D-эффектом. Для этого могут подойти репродукции из газет и журналов с качественным разрешением, черно-белые и цветные фотографии, картины масляными красками, карандашные зарисовки (карандаши должны быть высококачественными), выполненные на лазерном или струйном принтере картинки.

Для запекания понадобится 15 мин при температуре 130° С (для разных сортов возможны нюансы). Для переноса рисунков разработано две основных технологии:

  1. Можно нанести исходный материал прямо на эскиз, выдержать несколько минут и отправить в духовку. По окончании обжига вынуть из духового шкафа и на две-три минуты приложить влажную тряпку (или опустить в воду). После того, как бумажный исходник размокнет, тщательно ее удаляем. Получившуюся гибкую картину, залитую пластиковой массой, можно прикрепить на прочное основание.
  2. Исходный материал намазывается на стекло. Иллюстрация помещается на гелевый компонент окрашенной стороной, бережно разглаживается и приминается к пластичному веществу. Полученный комплекс пять минут выдерживается, затем помещается в духовку. Через 15 минут его вынимают и сразу, пока заготовка не остыла, с помощью ножа очень аккуратно отделяют бумагу. Затем стекло с прикрепленным гелевым слоем остужают. Отделив его, получают красивое пластичное изображение.

Иллюстрации, изготовленные первым способом, более матовые; во втором случае покрытие будет блестящим.

Формирование палитры

Изначально бесцветную массу можно окрасить, добавив в нее красящие элементы. Это могут быть сухие пигменты, акварельные или масляные краски, концентрированные чернила, слюдяной порошок, акриловые красители. Красящие компоненты следует добавлять постепенно, тщательно размешивая, маленькими дозами – субстанция быстро приобретает окраску.

Каждый вид добавки придает свои особые свойства, которые востребованы для различных целей. Так, слюда добавляет густоты, а масляные красители, наоборот, разжижают. Добавление акриловых красителей при сильном нагреве приводит к особой текстуре за счет появления на поверхности неровностей и воздушных пузырьков. Если нужны более пастельные и чистые тона, то вмешиваются концентрированные чернила или акварель. Добавление слюдяного порошка дает металлический блеск. Окрашивание изначально бесцветного состава предоставляет заманчивые перспективы для экспериментов по получению всевозможных оттенков и текстур.


У цветного геля очень широкая сфера применения:

  • Можно окрашивать фигурки из полимерной глины, получая надежное и яркое покрытие;
  • Заливка узоров на плотных разновидностях сырья. В случае работы с запеченной основой по ней вырезается контур. Затем образовавшиеся канавки аккуратно заполняются выбранным цветом, и пласт снова обжигается. Если обрабатывается «сырая» заготовка, то на нее наносится задуманная текстура, углубления заполняются окрашенной пластикой и изделие ставится в печь;
  • Имитирование эмалевой отделки. «Эмалевая» картинка рисуется и запекается на твердой пластиковой подложке. Получившиеся художественные панно неотличимы от подлинной эмали и визуально, и на ощупь. Идеальны для выполнения защитно-декоративных функций;
  • Формирование мозаики. Маленькие фигурные кусочки лепной «мастики» в заданном порядке приклеиваются на прочное основание при помощи гелевого клея. Готовая мозаика после обжига заливается окрашенным компонентом и обжигается еще раз;
  • Цветные пласты можно чередовать, подбирая очень неожиданные, эксклюзивные комбинации;
  • Имитация патины. Подобрав соответствующие тона, можно создать эффект патины;
  • Имитация витража. Очень красивый и востребованный способ применения текучей массы. Из плотной субстанции на стеклянном листе выкладывается и запекается рельефное очертание выбранного эскиза. Затем рельеф заливается разноцветной пластикой и подвергается действию высоких температур еще раз;
  • Мраморный окрас. Для получения этого эффекта берется пластиковое основание (хорошо подойдет и стекло), на которое накладывается тонкая прослойка геля. Затем мягкой кисточкой на плоскость наносятся мазки и точки разных цветов. И завершающий штрих: острой иголкой эти мазки соединяются хаотичными бороздками, имитирующими поверхность мраморной плиты.

Где купить

Приобрести жидкую пластику можно в нашем интернет-магазине. Это существенно сэкономит ваше время, ведь не придется тратить его на поиски. Не придется беспокоиться о качестве и стоимости продукта. Мы работаем только с проверенными поставщиками. У нас можно купить сырье марок: Артефакт, Фимо, Цернит, Скаллей.

Творите с удовольствием!

Вам так же может быть интересно:
Полимерная глина для начинающих
Правила хранения полимерной глины
Может ли рукоделие стать основной работой

Серебро, Гель FIMO Liquid (жидкая полимерная глина), 50 мл

Выберите категорию Все Новинки Спецпредложение Арт-терапия Аэрография и аэрозоли » Аэрографы » Аэрозольные краски » Аэрозольные лаки » Краски для аэрографии Батик и декорирование ткани » Контуры, резервы, маркеры для ткани » Краски по текстилю » Краски по шёлку » Рамы для батика » Ткани для росписи Бумага и картон » Акварельная бумага листами » Бумага для акварели, гуаши » Бумага для графики и черчения » Бумага для каллиграфии » Бумага для маркеров » Бумага для масла и акрила » Бумага для пастели » Бумага крафт » Бумага рисовая, миллиметровка, калька » Бумага цветная и декоративная » Картон » Скетчбуки Валяние и фелтинг » Вискоза, Шёлк » Иглы, инструменты » Фетр » Шерсть натуральная ВИТРАЛЬ Выжигание, выпиливание Гипсовые пособия, манекены » Анатомические детали, экорше » Архитектурные детали, Вазы » Геометрические фигуры » Головы, торсы, бюсты » Манекены » Маски » Розетки с орнаментом » Фигурки для росписи - гипс Графика, рисунок, скетчинг » КАРАНДАШИ И СТЕРЖНИ »» - Акварельные карандаши в наборах »» - Акварельные карандаши поштучно »» - Грифели для цанговых карандашей »» - Пастельные карандаши в наборах »» - Пастельные карандаши поштучно »» - Специальные карандаши, стержни »» - Цанговые карандаши, держатели »» - Цветные карандаши поштучно »» - Цветные карандаши в наборах »» - Чернографитные карандаши в наборах »» - Чернографитные карандаши поштучно » Ластики, клячки » Маркеры промышленные » Наборы художника » ПАСТЕЛЬ, САНГИНА, СЕПИЯ, СОУС, УГОЛЬ, МЕЛ »» Лак для сухих графических материалов »» - Пастель акварельная »» - Пастель масляная в наборах »» - Пастель масляная поштучно »» - Пастель сухая в наборах »» - Пастель сухая поштучно »» - Мелки, восковые мелки »» - Уголь »» - Сангина, сепия, соус, мел » РУЧКИ КАПИЛЛЯРНЫЕ , МАРКЕРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ »» - Наборы капиллярных ручек и художественных маркеров »» - Поштучно капиллярные ручки и маркеры художественные » Ручки гелевые » Ручки шариковые » Точилки, Наждаки, Растушёвки » Фломастеры ГРИМ » Индивидуальные цвета » Наборы красок для лица и тела » Спецэффекты Грунты, проклейка для холста Декоративные детали, наклейки, стразы » Декор детали » Наклейки » Стразы Декупаж » Грунт для декупажа » Карты для декупажа » Карты рисовые декупажные » Клеи декупажные » Кракелюр, патина » Лак, гель » Наборы для декупажа » Переводные карты Детское творчество » Альбомы и блокноты » Глина » Гравюры » Живопись по номерам » Карандаши и фломастеры » Краски детские » Масса для лепки » Мел » Наборы для творчества » Ножницы, стеки, доски для лепки » Пластика запекаемая » Пластилин » Цветная бумага и картон Живопись по номерам Заготовки для росписи и декора » Гипсовые заготовки » ДЕРЕВО, ФАНЕРА, МДФ »» - Для кухни »» - Ключницы »» Новый год »» - Плоские формы и фигурки »» - Разное »» - Часы »» - Шкатулки » Керамические заготовки » Папье-маше, картон » Пенопластовые заготовки » Пластиковые заготовки Золочение » Клеи и лаки для потали » Поталь Инструменты Каллиграфия » Коврики бамбуковые » Наборы для каллиграфии » Перья для туши, держатели для перьев » Тушь, тушницы Канцелярские товары Квиллинг » Бумага для квиллинга » Инструменты для квиллинга Кисти художественные поштучно, мастихины » Белка, Ласка » Для каллиграфии » Кисти с резервуаром » Колонок, Соболь » Мастихины » Пони, коза, лиса, барсук » Поролоновые кисти, валики » Синтетика » Щетина Кисти художественные наборы » Ассорти наборы » Белка наборы кистей » Кисти с резервуаром » Колонок наборы кистей » Пони,коза наборы кистей » Силиконовые кисти » Синтетика наборы кистей » Соболь наборы кистей » Щетина наборы кистей Клей, скотч » Клей канцелярский » Клей ПВА » Клей рыбий (осетровый) » Клей универсальный » Клеевые стержни, пистолеты клеевые » Скотч, клеевая лента Книги » DVD » Книги Контуры универсальные Краски художественные » АКВАРЕЛЬ »» - Акварельная краска в наборах »» - Акварельная краска поштучно »» - Дополнения для акварели » АКРИЛ »» - Акриловые краски в наборах »» - Акриловые краски поштучно »» - Дополнения для акрила » ГУАШЬ »» - Гуашь в наборах »» - Гуашь поштучно » МАСЛЯНАЯ КРАСКА »» - Масляная краска в наборах »» - Масляная краска поштучно »» - Лаки для масляных красок »» - Масла и Разбавители для масляных красок » МОЛОЧНАЯ КРАСКА » ТЕМПЕРА » ПИГМЕНТЫ, ПУДРЫ Куклы » Волосы, глазки » Кукольная миниатюра » Подставки для кукол Макетирование Мозаика » Мозаика, стразы » Дополнения для мозаики Мольберты,треноги, этюдники, ящики для красок » Держатель на фотоштатив, Этюдник на фотоштатив » Дополнения к мольбертам » Мольберты напольные,треноги » Мольберты настольные » Мольберт-стол » Этюдники » Ящики для красок и холстов Мраморирование, Эбру Мыловарение » Вспомогательные материалы для мыловарения » Мыльная основа » Ароматизаторы и отдушки » Красители » Наборы "Мыло своими руками" Ножницы, ножи Оригами Папертоль Палитры, масленки, стаканы » Кистемойки, щипцы для натяжки » Маслёнки, Стакан непроливайка » Палитры Папки,чехлы,сумки,тубусы » Папки » Сумки » Тубусы » Чехлы Пеналы для кистей, красок и инструментов Планшеты, Клипборды Подарки ПРАЗДНИКИ » Новый год » Пасха » Свадьба Рамы и подрамники » Подрамники модульные » Рамы Сертификат Скрапбукинг » Бумага декоративная, фольга » Декоративные элементы »» - Брадс, чипборд »» - Декоративные детали, стразы »» - Наклейки, ленты бумажные »» - Подвески металлические, шармы »» - Пуговицы, кольца для альбомов »» - Цветы » Инструменты для бумаги »» Доски для биговки »» - Дыроколы фигурные »» - Дыроколы угловые »» - Дыроколы края »» - Наборы дыроколов »» - Ножницы, стеки » Картон декоративный, основа для скрап-альбома » Краска для штампинга и прочего » Наборы для скрапбукинга » Сургуч » Штампы, эмбоссеры Скульптура и лепка » Гипс и глина » Инструменты для лепки » Лаки, клей, гели для пластики и глины » Массы для лепки » Оборудование для лепки » Пластилин » Пластилин скульптурный » Пластика запекаемая »» - DAS »» - FIMO »» - Sculpey »» - Артефакт »» - Гамма »» - Сонет »» - Цветик » Формы для отливки, каттеры, текстурные листы Стекло и керамика » Витражные краски » Контуры, маркеры, витражная лента » Краски по стеклу и керамике » Наклейки Трафареты Фартуки, передники Фетр Флористика » Молды » Каттеры металлические » Инструменты для флористики » Проволока, флористическая лента » Тычинки, пудры Фоамиран Фурнитура » Крючки, петли » Фурнитура для бижутерии Холсты и другие основы » Картон грунтованный » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА КАРТОНЕ, ДВП » ХОЛСТ ГРУНТОВАННЫЙ НА ПОДРАМНИКЕ »» - Круг, овал » Холст грунтованный в рулоне » Холст не грунтованный » Деревянная панель для творчества Эффекты для декора » Битум » Воск, патина » Кракелюр » Лак » Морилка » Пудры, блёстки » Стразы » Текстурные пасты, гели » Шнуры, шпагаты, рафия, ленты » Эпоксидная смола Черчение » Линейки, лекала, шаблоны, рейсшины » Рапидографы, изографы » Циркули, Рейсфедер » Чертежные доски Дисконтная карта сети магазинов для художников Арт-Микс

Название

Артикул:

Текст

Скидка 50%:

Вседанет

Цена знакомства (- 10%):

Вседанет

Скидка 30%:

Вседанет

Новинка:

Вседанет

Спецпредложение:

Вседанет

Результатов на странице 5203550658095

Показать

жидкая глина - это.

.. Что такое жидкая глина?
  • жидкая глина — глинистый буровой раствор — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы глинистый буровой раствор EN slurry …   Справочник технического переводчика

  • Полимерная глина — …   Википедия

  • грязевой вулкан — большой холм плоскоконической формы с воронкообразным кратером на вершине, из которого постоянно или с перерывами выделяются газ или вода (иногда с плёнками нефти), а также жидкая глина, которая, аккумулируясь, наращивает конус вулкана.… …   Географическая энциклопедия

  • ХИМИЯ КОЛЛОИДНАЯ — раздел физической химии, занимающийся изучением коллоидных дисперсных систем (дисперсий), в которых одно мелкораздробленное вещество дисперсная фаза равномерно распределено (диспергировано) в другой фазе дисперсионной среде. В коллоидных системах …   Энциклопедия Кольера

  • Гидропосев — Гидропосев  способ посева семян газонной травы при помощи гидросеялки. Создаётся смесь из семян, мульчирующего материала (как правило, мульча на основе древесных волокон или целлюлозы, редко  опилки, солома) с природным красителем,… …   Википедия

  • Вода — С древнейших времен стали понимать великое значение воды не только для людей и всяких животных и растительных организмов, но и для всей жизни Земли. Некоторые из первых греческих философов ставили воду даже во главе понимания вещей в природе, и… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Горные породы — твердая кора земного шара и весь твердый его остов сложены из минеральных агрегатов. Г. породами называются те из этих агрегатов, которые играют существенную роль в составе литосферы, обнаруживая в основных чертах постоянство состава и строения в …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • ОТРАВЛЕНИЕ — ОТРАВЛЕНИЕ. Под отравлением разумеют «расстройства функций животн. организма, вызываемые экзогенными или эндогенными, химически или физико химически действующими веществами, к рые в отношении качества, количества или концентрации чужды… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Горная порода — (Rock) Горная порода это совокупнность минералов, образующая самостоятельное тело в земной коре, вследстие природных явлений Группы горных пород, магматические и метаморфические горные породы, осадочные и метасоматические горные породы, строение… …   Энциклопедия инвестора

  • Калитва — река в Ростовской области, левый приток Северского Донца; берёт начало на границе Ростовской и Воронежской областей, юго восточнее города Кантемировка. В устье реки Калитва расположен город Белая Калитва. Происхождение названия Калитва почти не… …   Топонимический словарь Кавказа

  • брение — глина, грязь , ст. слав. брьниѥ πηλός (Мейе, RS 2, 59), сербохорв. стар. брна грязь , словен. bȓn речной ил , чеш. стар. brnka послед . До сих пор обычно реконструировали праслав. *brьnь̂je (Бернекер 1, 95), но Соболевский (ЖМНП, 1894, май, стр …   Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера

  • Значение, Определение, Предложения . Что такое жидкая глина

    Другие результаты
    Будущее - всего-навсего глина, из которой можно день за днем лепить жизнь, но прошлое -незыблемая скала, нерушимая твердыня.
    Твердая глина быстро превратилась в жидкость, и здания рухнули в воду.
    Эта глина имеет тенденцию переходить из относительно жесткого состояния в жидкую массу, когда ее нарушают.
    Мать Ведьм жива, и плодит ведьм для Глинды
    Это лучше некорректная жизнь живший чем тратившее впустую гниение в глине!
    Они существуют главным образом в песчаной или суглинистой почве и не могут жить в глине или грязи.
    В то время как Глинеры получили мало, но известность при его жизни, после его смерти в 1875 году общественное признание его работы неуклонно расширялось.
    Многие североамериканские фермеры с глинистой почвой находили мулов превосходящими в качестве пахотных животных.
    Со временем бактерии, живущие на поверхности камней, накапливают пленку минералов и глинистых частиц, образуя блестящее коричневое покрытие, известное как пустынный лак.
    Их жилища ограничивались ближайшими родственниками и были построены из глинобитного кирпича, предназначенного для того, чтобы оставаться прохладными в дневную жару.
    Навоз животных иногда используется в качестве цемента для изготовления глинобитных хижин из глинобитного кирпича или даже в спортивных состязаниях по метанию, таких как бросание коровьего поглаживания или соревнования по метанию верблюжьего навоза.
    А жить трудолюбивым земледельцем в глинобитной хатке на краю степи - это считается крайняя неудача.
    И ещё бы было им теперь не радоваться жизни! не полюбить Уш-Терек! и свою глинобитную хибарку!
    Мы очистили глинобитные житницы от риса и проса.
    Ибо мы застали глинобитные житницы полными риса и проса.
    Говорят, эти глинобитные хижины дали приют настоящей цивилизации, только живет она между двумя пластами глины.
    Глинобитный дом, построенный еще при Санчесах, до сих пор годился для жилья.
    Около пятидесяти человеческих созданий жили среди этих руин, в глинобитных лачугах.
    Неширокий, но длинный сад тянулся меж двух глинобитных стен, не видных за рядами абрикосовых деревьев, и упирался в живую изгородь из кустов терновника, а дальше уже начинались поля.
    Жители деревни смешивали воду с гипсовым песком из дюнного поля, чтобы создать штукатурку для глинобитных стен своих домов.
    Чероки жили в плетеных и глинобитных домиках, сделанных из дерева и глины, крытых деревом или соломенной травой.
    В 1883 году Диксон вернулся к гражданской жизни и построил дом рядом с участком глинобитных стен.
    Завод по переработке глинозема был открыт компанией Alcan в начале 20-го века и закрыт в 2002 году, земля теперь используется под жилье.
    Их делали из смеси животного жира с глиной и обжигали.
    В самой гуще зелени стояла сплетенная из прутьев и обмазанная глиной хижина - хакале, типичное жилище юго-западного Техаса.
    При оружии он может быть распылен в виде жидкости, аэрозоля или в виде смеси с глиной или тальком в виде загустителя.
    Наряду с камнем, глиной и частями животных, дерево было одним из первых материалов, обработанных ранними людьми.
    Что будет с эквивалентом труда, счастья, жизни, если золото начнут копать, как глину?
    Некоторые животные, такие как попугаи и свиньи, глотают глину по сходным причинам.
    Там живут около 2000 человек, некоторые до сих пор в простых хижинах из глины и соломы, среди жителей много детей.

    Очиститель ЛКП Meguiars Hybrid Iron Removing Spray Clay DRTU200232 жидкая глина 946 мл

    Средство удаляет с кузова железосодержащие загрязнения, промышленные загрязнения, оксиды железа. Оставляет кузов гладким. Может использоваться на этапе подготовки поверхности к покраске, обеспечит лучшие результаты.

    Тип: Средства для кузова, средства для дисков;

    Метод применения: ручной.

    Применение: НЕ СПОЛАСКИВАТЬ ОБРАБАТЫВАЕМУЮ ПОВЕРХНОСТЬ ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ. Для оптимального результата наносить в тени на прохладную поверхность. Распылите необходимое количество средства, покрыв всю обрабатываемую поверхность. Подождите 2-5 минут, после чего смойте средство мощной струей воды.

    Не позволяйте средству высохнуть. Если по окончанию работы на поверхности всё ещё остались частицы металлической пыли, воспользуйтесь профессиональной глиной Meguiar’s C2000 или C2100.

    Объем: 946 мл;

    Серия: Detailer.


    • Артикул: 051097
    • Базовая единица: шт
    • Производитель: Meguiars
    • Модель производителя: Hybrid Iron Removing Spray Clay
    • Объем тары, фасовка, л: 0.946
    • Артикул производителя: DRTU200232

    Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Очиститель ЛКП Meguiars Hybrid Iron Removing Spray Clay DRTU200232 жидкая глина 946 мл без уведомления дилеров. Указанная информация не является публичной офертой.

    виды глины и полезные советы

    Бывает, смотришь на какую-нибудь брошку, фигурку или значок и думаешь, что хочется сделать что-то подобное своими руками. Но лепить из глины слишком хлопотно и сложно, а штампованные пластиковые аксессуары массового производства давно считаются дурным тоном. В этом случае выручит полимерная глина. Из этого удивительного материала вы сможете вылепить все что угодно: забавные фигурки любимых персонажей, украшения, необычный декор для интерьера и одежды, аксессуары и многое-многое другое. После обработки полимерная глина становится очень твердой и напоминает пластик.

    Что такое полимерная глина, и какой она бывает

    Полимерная глина – это материал на основе поливинилхлорида. Своей пластичностью он напоминает пластилин, а после застывания становится очень твердым, как пластик. Другие названия – термопластика, пластика. В зависимости от технических особенностей обработки и состава выделяют следующие виды полимерной глины.

    Самоотвердевающая полимерная глина

    Из названия ясно, что пластика отвердевает при нахождении на воздухе в течение нескольких часов. Именно поэтому такую глину хранят в герметичной упаковке. Выпускается нескольких разновидностей самоотвердевающей глины:

    • тяжелая глина по своим свойствам сходна с природной. Для ее размягчения добавляют воду. После застывания края изделия могут крошиться, а его поверхность – пойти трещинками;
    • легкая глина быстро раскатывается до тонкого пласта и хорошо тянется;
    • холодный фарфор белого цвета очень пластичный, его можно окрасить в различные оттенки;
    • жидкая самоотвердевающая глина представляет собой густой белый или полупрозрачный гель, который нужен для создания одежды на глиняных фигурах. Лоскут ткани пропитывают жидкой глиной и формируют на фигурке нужные предметы одежды. После застывания она принимает твердость пластика.

    Плюсы самоотвердевающей глины:

    • если вы передумали и решили внести изменения в работу, то это можно сделать в течение нескольких часов, пока она застывает;
    • поверхность изделия легко очищается от прилипших соринок в любой момент;
    • размягчить пластику можно обычной водой;
    • подходит для лепки крупных элементов.

    Недостатком самоотвердевающей глины является ее свойство при высыхании слегка бледнеть, то есть цвет изделия меняется. Кроме того, она не подходит для мелких деталей.

    Запекаемая полимерная глина

    Запекаемая глина отвердевает при высокой температуре, более 100°C, поэтому для финишной обработки потребуется хорошая духовка. Изделие получается очень прочным, с ровной плотной поверхностью.

    Плюсы:

    • можно покрасить в любой цвет, краска отлично наносится и крепко держится;
    • при высыхании цветная глина сохраняет сочность красок;
    • подходит для лепки мелких и сложных элементов.

    К недостаткам относят ее свойство отвердевания, при этом мелкие недочеты в работе исправить уже нельзя. На запекаемую глину легко садятся соринки и пыль, поэтому лепить можно только в перчатках и на чистой рабочей поверхности.

    Инструменты и материалы

    Для комфортной и продуктивной работы с полимерной глиной необходимо обзавестись некоторыми специальными инструментами, которые станут вашими верными помощниками на разных этапах.

    Для лепки и декора

    Например, для изготовления самой фигурки и ее украшения потребуются:

    • силиконовая подложка с разметкой, которая служит и трафаретом для создания одинаковых элементов нужной формы, и помогает защитить стол от частичек глины и порезов. Если подложка жароустойчивая, то на ней можно запекать изделие;
    • набор стеков. Ими вы будете выравнивать поверхность изделия, соединять детали, наносить узоры и выполнять многие другие манипуляции, где нужна точность движений;
    • лезвия для резки глины, их может заменить прочный острый канцелярский нож;
    • акриловая скалка для раскатывания пластов глины, не прилипающих к ее поверхности. Благодаря этому они получаются ровными и гладкими. Кроме того, такая скалка помогает быстро смешать глину разных цветов и получить плавные переходы;
    • экструдер. Он представляет собой шприц с набором насадок, как у одноименного кондитерского инструмента. Через него выдавливают колбаски глины нужной формы и размера;
    • паста-машина сэкономит немало времени и поможет быстро сделать идеально ровный тонкий пласт глины;
    • деревянные зубочистки, незаменимые для запекания бусин (сохраняют отверстие полым и ровным) и придания изделию нужной текстуры;
    • формы для пластики. Они обычно продаются наборами, где есть самые популярные конфигурации. С их помощью вырезают различные фигурки из пласта для украшений, панно и других работ;
    • штампы и текстурные листы используются для создания определенной текстуры;
    • силиконовые молды – благодаря им можно быстро получить практически готовую деталь или создать любое количество одинаковых элементов, например, бусин.

    Работать с формами, штампами, текстурными листами, молдами, совершенно несложно. Подготовьте пласт глины нужной толщины, прижмите к листу или молду, обрежьте стеком лишнее, если необходимо. Деталь готова. Во время лепки может потребоваться специальный размягчитель, который необходим для глины, которая произведена относительно давно и может крошиться в руках. Если полимерная глина свежая и липнет к пальцам, смочите ее водой.

    Для запекания

    Для запекаемой глины нужна духовка с точным регулятором температуры. Приготовьте и таймер: за временем придется следить очень внимательно.

    Многие мастера советуют помещать подложку с фигурками в кулинарный рукав для запекания. Во время нагрева из глины испаряются пластификаторы, которые оседают на стенках духового шкафа. Так вы избавите себя от лишней уборки.

    В качестве основы для запекания пластики часто используют пергамент или фольгу. Изделие не прилипает к ним и не подгорает. Если нужно запечь детали круглой формы, то из фольги делают подставку в виде буквы W. Бусины из нее не выкатятся и не сплющатся под собственным весом.

    Для шлифовки

    Если нужно снять шероховатость с поверхности «испеченного» изделия, то лучше всего использовать наждачную бумагу зернистостью 600, 800, 1000, 1250 или многостороннюю шлифовальную пилочку для ногтей.

    Для сборки изделия

    Если изделие состоит из деталей, соединенных проволокой или леской, потребуется набор из трех инструментов:

    • плоскогубцы – для фурнитуры и проволочных соединений;
    • кусачки – для резки лески и проволоки;
    • круглогубцы – для скручивания проволоки;

    Иногда для фурнитуры нужно проделать отверстие. В этом случае выручит машинка с набором минисверл. Кроме того, детали из пластики можно соединять в единое целое при помощи следующих видов клея:

    • полимерный гель – это специальный жидкий клей для полимерной глины, который запекается в духовке;
    • латексный клей на водной основе – хорош тем, что после полного высыхания становится прозрачным и практически незаметным;
    • эпоксидный клей компаунд – применяется в украшениях, очень прочный и прозрачный;
    • суперклей на основе цианакрилата – склеивает детали моментально, поэтому исправить ошибки, если вы что-то сделали не так, невозможно.

    Для защиты готового изделия

    С этой целью изделие покрывают специальными лаками для полимерной глины. Наилучшим образом для этого подойдет прозрачный полиуретаново-акриловый лак на водной основе, так как он быстро сохнет и образует плотное прочное покрытие.

    Внимание! Лаки для ногтей и волос, а также обычный акриловый лак для изделий из пластики, использовать нельзя ни в коем случае!

    Для нанесения лака приготовьте несколько кисточек разной толщины с синтетическим ворсом. Они понадобятся и для окрашивания глины и готовых скульптур.

    Как обрабатывают запекаемую полимерную глину?

    Если с самоотвердевающей глиной все понятно, то обработка запекаемой глины требует строгого соблюдения ряда правил и рекомендаций производителя. Большинство мастеров использует для обработки обычный духовой шкаф. Микроволновки для этого не подходят..

    • Нагрейте духовку до 110-130°C, ориентируйтесь на инструкцию производителя глины.
    • Поместите изделие на подложку (керамическую форму или противень, застеленные пергаментом, фольгой) и поставьте в духовку.
    • Время запекания напрямую зависит от размеров изделия. Чем толще пласт глины, тем больше времени это займет – до 40 минут.
    • Дайте изделию полностью остыть, не доставая его из духового шкафа.

    Следите за временем и температурой, иначе ваша скульптура подгорит, пересохнет, потеряет форму или пойдет трещинами.

    Именно поэтому некоторые мастера предпочитают варить термопластику в кипятке.

    • Возьмите старую кастрюлю. Налейте в нее воды.
    • Дайте воде покипеть несколько минут.
    • На шумовке осторожно опустите фигурку в воду.
    • Варите 3-4 минуты + 1 минуту на каждый миллиметр толщины. Если получится чуть дольше, ничего страшного.
    • Выньте фигурку и остудите под проточной холодной водой.

    Единственный минус этого способа заключается в том, что после остывания на фигурке образуется белый налет. Но он легко счищается наждачной бумагой. Кроме того, если вы предварительно склеили детали, то кипятить такую фигурку нельзя.

    Внимание! После запекания тщательно вымойте духовку и только потом готовьте в ней. Кастрюлю, в которой вы варили глину, использовать для приготовления пищи НЕЛЬЗЯ.

    Техники лепки

    Существует множество разнообразных техник лепки, и здесь мы опишем самые популярные и наиболее подходящие для начинающих мастеров.

    Соляная техника

    Скатайте из глины бусины и обваляйте их в соли (подойдет любая), старательно вдавливая кристаллы. Запеките или сварите бусины. Затем опустите их в воду, чтобы кристаллы растворились. В результате получится красивая, как бы пузырчатая текстура, напоминающая губку или пемзу. Подробнее смотрите на видео 

    Миллефиори

    Эту технику также называют тростью или колбаской. Это довольно сложная и кропотливая техника, но ваши старания обязательно будут вознаграждены отличным результатом. Нарежьте пласты нужных цветов, форм, толщины. Наложите их друг на друга в определенном порядке. Оберните получившийся батончик тонким пластом глины, сожмите и нарежьте ломтиками. На срезе вы увидите рисунок. Подробнее показано на видео


    Акварельная техника

    Возьмите три кусочка глины: основной цветной, базовый светлый и базовый темный (например, черный и белый, разные оттенки одного цвета). Положите их друг на друга в такой последовательности: цветной, светлый, темный и скатайте в одно целое, пока не образуются плавные акварельные переходы. Как все сделать правильно, показано здесь 

    Филигрань

    Если вы решили создать имитацию этой легендарной ювелирной техники, пропустите глину через экструдер, чтобы получились тоненькие полоски, не более 1 мм толщиной. Из этих «ниточек» и их кусочков выложите узор на любой основе. Филигрань пошагово показана на этом видео:


    Мокумеганег

    Эта техника немного напоминает акварельную. Возьмите от 2 до 6 пластов глины, наложите друг на друга. Проштампуйте их, хорошенько надавливая, так, чтобы слои смешались друг с другом. Сделайте срез: на нем проявится необычный уникальный узор. Как все сделать правильно, показано вот здесь https://youtu.be/yaKwxQ_Cy9g

    Мы перечислили только основные техники, благодаря которым вы сможете создать свои первые украшения и фигурки, получая море удовольствия от творческого процесса.

    С чего начать?

    Для начала давайте попробуем слепить аленький цветочек.

    1. Возьмите кусочки глины трех цветов – красного, желтого и зеленого.
    2. Хорошенько разогрейте и разомните глину. Если крошится, используйте размягчитель. Следите, чтобы на поверхности глины не было воздушных пузырьков, она должна быть плотной и эластичной, как крутое тесто.
    3. Из зеленой глины скатайте колбаску и сверните ее капелькой. Это будет наш листочек.
    4. Острым концом зубочистки нарисуйте прожилки.
    5. Из красной глины скатайте несколько маленьких шариков.
    6. Придавите их так, чтобы получились круглые лепешки. Это будущие лепестки.
    7. Помогая лезвием канцелярского ножа, уложите заготовки в форме цветка. Их края должны чуточку заходить друг на друга.
    8. Из желтой пластики скатайте серединку цветка в виде приплюснутого шарика.
    9. Соедините все детали, чтобы получился цветок.
    10. Отправьте фигурку в духовку и запекайте согласно инструкции производителя.
    11. Остудите в духовке и достаньте.
    12. Теперь цветочек нужно отшлифовать наждачкой и покрыть лаком.

    Готово!

    Полезные советы новичкам

    • Во время лепки берите ровно столько глины, сколько необходимо.
    • Перед работой обязательно наденьте хозяйственные или медицинские перчатки, чтобы не оставлять на изделии отпечатки пальцев.
    • Следите за чистотой рабочего места: на глину легко налипает пыль, волоски и мелкие соринки.
    • Важная вещь для работы: большая упаковка влажных салфеток, ими вы будете протирать формы и инструменты, пласты глины перед работой.
    • Всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении, так как при испарении пластификаторов во время нагревания часто появляется резкий неприятный запах.
    • Перед запеканием положите в духовку маленький кусочек глины на пробу, чтобы убедиться в правильном выборе температуры.
    • Не ленитесь, разминайте глину как следует, иначе готовое изделие получится некрасивым и хрупким.

    Можно ли детям работать с полимерной глиной?

    Это нежелательно, так как в глине содержатся пластификаторы, которые детям вдыхать нельзя. По этой же причине работа с полимерной глиной не рекомендуется людям, склонным к аллергии.

    Готовые изделия из пластики безопасны?

    Да, после запекания фигурки полностью безопасны и нетоксичны. Их можно спокойно давать играть детям и носить в соприкосновении с кожей.

    Как хранить глину в открытом пакете, чтобы она не засохла?

    Куски глины следует хранить в холодильнике, плотно завернутыми в пищевую пленку. Так она дольше сохранит свои свойства.

    Чем покрасить фигурку из полимерной глины?

    Цветные кусочки пластики отлично смешиваются между собой, образуя новые оттенки и плавные цветовые переходы. Если у вас белая глина, ее можно окрасить в любой оттенок с помощью акриловых красок, гуаши, пастели, специальной цветной пудры. Масляные краски лучше не использовать, так как они очень долго сохнут. Как придать пластике желаемый цвет, вы можете увидеть здесь


    Идеи для творчества и мастер-классы

    Если вы не знаете, что слепить, советуем внимательно изучить мастер-классы и создать свои первые работы, опираясь именно на них. Специально для вас мы подобрали несколько интересных творческих идей:

    Главное, не бойтесь экспериментировать! Желаем творческих успехов!

    Определение жидкого навоза по Merriam-Webster

    жижа · ржи | \ ˈSlər-ē , ˈSlə-rē \

    : водная смесь нерастворимых веществ (таких как грязь, известь или гипс).

    Загустение соуса с кукурузным крахмалом

    Кукурузный крахмал - распространенный загуститель в кулинарии, но если вы добавите его непосредственно в жидкость, которую хотите загустить, он начнет комковаться. Чтобы загустить соус или суп с кукурузным крахмалом, сначала нужно приготовить кашицу, которая представляет собой смесь кукурузного крахмала в равных частях и жидкости (обычно воды, бульона или вина). Важно приготовить кашицу с холодной жидкостью, а затем добавить кашицу в кипящий соус.

    Как работает кукурузный крахмал

    Молекулы кукурузного крахмала похожи на маленькие губки. Они впитывают воду и расширяются при этом. То же самое происходит с любым крахмалом. Точно так же рис, овсянка или полента загустевают и расширяются в объеме при кипячении.

    Смотреть сейчас: Как загустить соус с кукурузным крахмалом

    Как использовать кукурузный крахмал в качестве загустителя

    Кукурузный крахмал придает глянцевый блеск загустевшим жидкостям, поэтому его чаще используют в сладких соусах и начинках для пирогов, чем в пикантных соусах и подливках. Тем не менее, он работает очень хорошо, и им легко пользоваться:

    1. На каждую чашку жидкости, которую вы хотите загустить, начните с 1 столовой ложки кукурузного крахмала в небольшой миске. Добавьте равное количество холодной жидкости и перемешайте до образования однородной пасты.Это ваша жижа.
    2. Взбейте суспензию в горячей кипящей жидкости, которую вы хотите загустить. Доведите до кипения и варите, пока не исчезнет крахмалистый привкус. Однако не готовьте дольше, так как крахмал может разрушиться, и жидкость снова станет жидкой.
    Ель / Эллен Чао

    Альтернативы кукурузному крахмалу

    Что нужно помнить, когда вы используете кукурузный крахмал: если ваш соус довольно кислый (например, на томатной основе), из-за кислоты кукурузный крахмал теряет свою эффективность в качестве загустителя.В этом случае вы можете заменить крахмал маранты или тапиоки. Эти две альтернативы также являются лучшими вариантами, если вы планируете заморозить то, что вы делаете, потому что кукурузный крахмал может принимать губчатую текстуру при замораживании. И наоборот, не используйте аррорут для загущения сливок или соуса на основе молока, так как аррорут в сочетании с молоком может быть немного слизистым.

    Дополнительное использование

    Загущающие свойства кукурузного крахмала могут помочь вам и в других отношениях. Предположим, вы готовите жаркое, и оно стало водянистым.Это часто случается, когда вок или сковорода недостаточно горячие. Вся жидкость из овощей и мяса вытекает наружу, в результате чего пища готовится на пару, а не жарится. Вы можете позволить ему уменьшиться, но вы просто переварите овощи. Вместо этого добавьте немного кукурузного крахмала (опять же, обязательно приготовьте кашицу), и через пару секунд вся эта лишняя жидкость превратится в ароматный соус.

    Кукурузный крахмал также можно использовать для приготовления быстрого соуса, если вашему мясному блюду нужно немного соуса. В этом случае вместо воды используйте куриный бульон.Как только каша будет приготовлена, добавьте в нее любые капельки мяса или небольшие кусочки со сковороды (лучше все, чем ничего), и у вас будет вкусный острый соус для жаркого.

    ~ Как сделать: приготовить Roux & Slurry (для загущения жидкостей) ~

    В какой-то момент повара любого уровня подготовки сталкиваются с горячей пищей, обычно с жидкостью, которую необходимо загустить. Будь то суп, тушеное мясо, соус или подливка (иногда даже пудинг или начинка для пирога), знание или незнание того, как это делать, может создать или испортить отличный рецепт.Этой фундаментальной (и легкой) задаче я всегда стараюсь учить на кулинарных курсах. Почему? Потому что я пришел к выводу, что это сбивает с толку многих домашних поваров.

    Я вырос с бабушкой и мамой, каждая из которых держала по две маленькие канистры в шкафу рядом с их плитами: одну для муки, а другую для кукурузного крахмала. Редко проходила неделя, чтобы я не видел, чтобы кто-нибудь из них бросил немного муки или кукурузного крахмала в мерный стакан, взбивал немного холодной воды и использовал ее, чтобы почти мгновенно загустеть то, что тушилось на плите!

    В пятницу я готовил ~ A Summer Comfort Food: German Potato Salad ~ для моего следующего сегмента "Встречи на кухне" на WHVL-TV.В этом рецепте я взбиваю кашицу и добавляю ее в горячую смесь бекона, лука и картофеля. В считанные секунды, как по волшебству, кашица загустевает и покрывает картофельный салат густым сливочным соусом!

    Когда камеры и свет были выключены, один из членов экипажа задал вопрос о «жидком растворе», в результате чего последовало короткое, но информативное обсуждение загущения горячих жидкостей и еды в целом, а также различий между заправкой и суспензией. После публикации рецепта картофельного салата, который можно найти в Категории 2 или 13, я решил, что, возможно, эта тема заслуживает отдельной публикации в блоге.

    В чем разница между заправкой и суспензией?

    Немного о ру: в мире кулинарии, когда большинство профессионалов хотят загустить суп или соус, они делают ру.

    Ру - это просто равные части муки и жира (топленое масло или сливочное масло, масло или животный жир), которые готовятся на сковороде до тех пор, пока они полностью не смешаются, станут густыми и гладкими. Затем смесь готовится недолго, ровно столько, чтобы удалить привкус сырой муки. Более сложные заправки требуют полного внимания шеф-повара, так как они готовятся, постоянно взбивая, в течение более длительного периода времени, пока за не станет желаемого оттенка светло-коричневого до красновато-коричневого.«Ру» по-французски означает «красновато-коричневый», и чем темнее цвет, тем ореховее и сложнее вкус. После приготовления заправки в него постепенно вбивают горячую жидкость, доводя ее до кипения перед каждым добавлением, пока не будет достигнута желаемая консистенция. Зачем каждый раз возвращаться к кипячению? Потому что полная загущающая способность заправки не реализуется, пока горячая жидкость не закипит.

    Немного о навозной жиже (иногда ее называют «побелкой»): на домашней кухне, когда домашние повара хотят в последнюю минуту загустить суп или соус, они делают суспензию.Суспензия - это просто мука, кукурузный крахмал или аррорут в соотношении 1: 4 к ХОЛОДНОЙ воде, бульону или соку, которые взбиваются вместе в небольшой миске, пока они полностью не смешаются, слегка загустеют и не станут однородными. Это соотношение не «высечено на камне», и, если рецепт дает вам конкретное соотношение, используйте его. С научной точки зрения вот что происходит с суспензией: жидкость гидратирует крахмал в загустителе, что предотвращает его комкование при добавлении в горячую жидкость. Затем суспензия добавляется непосредственно в блюдо для тушения, которое готовится и готовится на короткое время, ровно столько, чтобы удалить любой привкус сырой муки.Иногда в суспензию можно добавлять приправы.

    Мука, ​​кукурузный крахмал или аррорут? Какой из них лучше всего работает?

    Мука, ​​несомненно, является наиболее распространенным крахмалом, используемым в американских суспензиях, а кукурузный крахмал, безусловно, является наиболее распространенным крахмалом, используемым в азиатских суспензиях, и я использую их почти исключительно таким образом. Самая большая разница между ними - это «внешний вид» блюда, которое готовится в конце: мука дает матовый / плоский вид мутного покрытия, а кукурузный крахмал дает глянцевый / блестящий вид стеклянного покрытия.По моему опыту, кукурузный крахмал плохо себя чувствует при использовании в блюдах, которые содержат много кислоты и / или собираются замораживать, что делает аррорут заменой кукурузного крахмала в этих кулинарных применениях. Аррорут совершенно безвкусный и становится полностью прозрачным при приготовлении, но он не подходит для блюд, содержащих сливки, потому что он имеет тенденцию становиться жирным / слизистым, особенно если подаваемое блюдо требует повторного нагрева.

    Совет: если вы приготовили блюдо, которое начиналось с заправки для заправки, и чувствуете, что в конце ему нужна кашица для дополнительного загустения: используйте кукурузный крахмал или аррорут для приготовления кашицы.Почему? Потому что происходит химическая реакция, которая предотвратит повторное использование одного и того же крахмала для его дальнейшего сгущения.

    Как приготовить Roux & Slurry (для загущения жидкостей): Рецепт содержит инструкции о том, как приготовить основной Roux и базовый раствор.

    Список специального оборудования: маленькая кастрюля или сковорода; мерная емкость или чаша; венчик

    Примечание повара: кроме заправки для заправки и суспензии существуют и другие методы загущения. Их нужно использовать с умом, но: Попробуйте добавить в блюдо приготовленные и протертые крахмалистые овощи или измельченные бобы.Также можно использовать измельченные крупы, зерна, орехи и семена.

    «Мы все вместе живем в этом продовольственном мире». ~ Мелани Прешутти

    (Рецепт, комментарии и фотографии любезно предоставлены Мелани Прешутти / Copyright 2012)

    Статьи по Теме

    Slurry - обзор | Темы ScienceDirect

    15.6.3 Смазка в условиях экстремального давления (EP)

    Теоретические аспекты. Режим смазки при тяжелой абразивной обработке, такой как глубокое шлифование, профилирование, высокоскоростное шлифование и отрезное шлифование, представляет собой граничную и / или пластогидродинамическую смазку (см. Гл.14, «Технологические жидкости для абразивной обработки», разд. 14.2). Все операции обработки характеризуются очень высокими значениями реального контактного давления и повышенными температурами. В таких условиях, если тонкий реакционный слой разрушен или отсутствует, существует реальная опасность деструктивных трибологических процессов, таких как схватывание и истирание. [94] Также возможно, что трибохимические реакции, характерные для рецептуры добавки, будут способствовать ускорению других деструктивных химико-механических процессов, таких как коррозионная усталость. [95]

    В условиях высокой скорости съема единственный способ добиться эффективной смазки - это создать на рабочей поверхности жертвенный слой трибореакции. [14] [96] Создание временного слоя достигается с помощью противозадирной присадки. Химическая реакция EP может рассматриваться как управляемая трибокоррозия, действующая там и когда превышается пороговый энергетический уровень на рабочей поверхности раздела пары трения. [97] При умеренных условиях обработки большинство противозадирных присадок обладают низкой трибохимической активностью.Такое избирательное энергетическое поведение в отсутствие экстремальных механических деформаций снижает коррозионное воздействие на пару инструмент-заготовка, а также на весь станок.

    EP Смазка процессов обработки металлов. Трибомеханизм EP можно рассматривать как контролируемую коррозию металлических деталей. [10] Слой, созданный трибореакцией EP в условиях жесткой абразивной обработки, удаляется во время следующего прохода инструмента. Силы резания с жертвенным слоем намного меньше, чем без жертвенного слоя.Эффективность противозадирной добавки зависит от природы активных групп в сложной молекулярной структуре. Основными химическими и трибохимическими характеристиками добавки являются относительная химическая активность и относительная несущая способность. [96] Эти характеристики могут быть экспериментально определены для технологической жидкости путем сравнения результатов испытаний с результатами для эталонной жидкости. Сравнительные испытания проводятся с использованием двух специализированных приборов: прибора для коррозии горячей проволокой и четырехшарикового трибометра (см. Гл.14, пп. 14.15.4 и 14.16).

    На рис. 15.11 три основные группы технологических жидкостей EP сравниваются на основе изменений трибологических характеристик. Между трибомеханическими характеристиками и химическими свойствами существует прямая пропорциональность. Наилучшая трибологическая эффективность достигается при использовании добавки серы, а наихудшая - при использовании добавки хлорида; [98] Несущая способность фосфорных добавок расположена между ними. Эффективность и область применения добавки Cl ограничены из-за относительно низкой температуры плавления поверхностного реакционного слоя хлорида железа (около 680 ° C).Выше этой температуры рабочей поверхности существует опасность заклинивания пары трения. Даже при отсутствии тенденции к заеданию заготовка оказывает сильное коррозионное воздействие. Эта трибохимическая атака быстро распространяется на подслой. [2] Однако из-за низкой стоимости технологические жидкости, содержащие различные хлоридные добавки, широко используются при абразивной обработке с некоторыми существенными мерами предосторожности.

    Рисунок 15.11. Влияние трибохимической коррозии основных противозадирных присадок на их несущую способность. [96]

    Трибологическая эффективность противозадирных присадок и, как следствие, оптимальная концентрация в технологических жидкостях зависит от химического состава этих веществ. Свойства EP-добавок хлорного типа усиливаются присутствием в их структуре полярных групп, таких как -CH 3 , -OH и -COOH (рис. 15.12). Оптимальная концентрация добавок зависит не только от природы полярных групп, но и от природы обрабатываемого материала.

    Рисунок 15.12. Влияние состава присадок на грузоподъемность некоторых противозадирных технологических жидкостей. [84]

    Применение технологических жидкостей EP в более широком диапазоне температур достигается за счет уменьшения нижнего предела для нормальной рабочей температуры, что достигается за счет включения добавок FM (например, жирных кислот) в состав жидкости EP. (Рис. 15.13).

    Рисунок 15.13. Сочетание эффектов присадок EP и FM для более широкого применения в технологических жидкостях. [17]

    Противозадирная присадка вступает в реакцию с чистой вновь образованной поверхностью. Обычно высокая концентрация кислорода в жидкостях с противозадирными присадками нежелательна, поскольку кислород вызывает реакцию, дополняющую реакцию самой присадки. Воздействие кислородной реакции заключается в экранировании обработанной поверхности. Однако низкая концентрация кислорода является выгодной, поскольку некоторое окисление рабочей поверхности снижает коррозию противозадирными присадками и повышает эффективность присадок FM. [10] Жертвенный слой может содержать продукты трибохимических реакций с участием сульфатов, фосфатов и / или хлоридов, а также смеси оксидов неблагородных металлов. [99]

    Слой трибореакции, полученный in situ , также можно контролировать путем добавления некоторых неорганических добавок (например, графита, оксида титана и бората цинка) к несмешивающимся с водой технологическим флюидам. Порошки с субмикронным размером зерна не растворяются в базовом минеральном масле. Равномерное диспергирование в технологической жидкости стало возможным благодаря нанометровому размеру порошков. Это известно как нанодобавка . [100] Хорошая дисперсность для этих ложных растворов обеспечивается добавлением дисперсности.Старые, хорошо известные технологические жидкости были восстановлены с использованием нанодобавок; к ним относятся жидкости, содержащие твердые смазочные материалы, такие как гексагональный нитрид бора (HBN) и / или дисульфид молибдена (MoS 2 ). Нанодобавки с противозадирными присадками из класса боратных добавок были представлены [101] [102] как добавки со сложной структурой, такие как Mo-S-алкилдитиобиуреты. [103] Новые нанодобавки обладают очень хорошими характеристиками EP и AW, способствуя снижению трения, уменьшению износа абразивного инструмента и более высокой нагрузке схватывания при абразивной обработке. [103]

    EP Смазка при механической обработке современной керамики. Абразивная обработка современной керамики быстро развивается как технология и требует очень небольших затрат на общую удаленную массу. Если говорить о чистовой операции, то снимаемый объем незначителен. Важнейшие требования - это получение качественной обработанной поверхности и отсутствие дефектов конструкции в готовых деталях.

    В гл. 16, «Обработанные материалы», чрезвычайная жесткость спеченной структуры керамики объясняет очень высокое реальное контактное давление при абразивной обработке. Следовательно, инструмент SD и керамическая деталь должны рассматриваться как кандидаты для противозадирной смазки. Использование традиционных методов чистовой обработки таких хрупких материалов приводит к появлению многочисленных структурных дефектов в обрабатываемых деталях, что приводит к отказу от контроля качества. Затраты на обработку керамики чрезвычайно высоки и могут составлять 50-90% от общей стоимости. [15] Следовательно, существует острая потребность в новых технологиях отделки керамики.

    Важность передовой керамики в современных технологиях привела к развитию технологии обработки пластичных материалов. [104] В частности, наношлифование используется для керамики. Для этого метода требуются специальные станки с высокой жесткостью (примерно 100 МН / м) и превосходной точностью, позволяющей контролировать критическую глубину резания с разрешением 2 нм / об. [105] Также необходимо использовать новое поколение суперабразивных кругов, содержащих микропорошки SD. Эти порошки представляют собой алмазы с размером зерна от 4 до 8 мкм, которые требуют специальной обработки и профилирования. [105] (см. Также гл.12, «Кондиционирование абразивных кругов»).

    Нетрадиционная разработка, предлагаемая для отделки керамики, очень похожа на метод, применяемый для металлов в условиях ЕР. Предлагается достичь контролируемой трибокоррозии на контактных микроповерхностях технологической пары. Добавки для противозадирных смесей из технологической жидкости предназначены для трибодисследования неровностей рабочей поверхности. В результате увеличение опорной поверхности пары снижает реальное контактное давление.Жертвенный слой создается трибореакцией. Свойства измененной рабочей поверхности обеспечивают более эластичный контакт на границе раздела пар трения. Результатом является так называемое «смягчающее действие» за счет противозадирных присадок. Следовательно, можно добиться значительного уменьшения колебаний давления нагрузки пары, колебаний, вызванных механическими ударами и вибрациями.

    Новая технология включает химико-механическую обработку (ХИМ). [15] Частным случаем CMM является химико-механическое полирование (CMP). [106]

    Были проведены значительные исследования по SD-отделке керамики Si 3 N 4 . [107] Очень хорошие результаты были получены при использовании добавки из группы спиртов от C 1 до C 9 . Тонкая поверхностная пленка возникает в результате реакции конденсации. Пленка состоит из алкоголята кремния и материала-носителя из длинноцепочечных углеводородов. [108]

    (уравнение 15.14) Si3N4 + n-ROH → гель SiO2 + длинноцепочечные углеводороды

    Для химико-механического полирования начали использовать суспензию обычных абразивов вместо суперабразивов.Обычные абразивы имеют меньшую твердость, чем алмаз. Использование нерастворимых неорганических порошков с пониженными абразивными свойствами основано на идее приложения небольшого давления на керамическую структуру. Целью является достижение трибохимических реакций EP между абразивом, окружающей средой и керамическим обрабатываемым материалом с использованием технологической жидкости, состоящей из водной суспензии (шлама) нанометрового Cr 2 O 3 . [109] [110] Обработка керамики Si 3 N 4 с суспензией триоксида хрома считается основанной на следующих трибохимических реакциях:

    (уравнение 15.15) Si3N4 + Cr2O3 → (+ 3h3O) 3SiO 2 + 2CrN + 4NH 3

    (уравнение 15.16) Cr2O3 + SiO2 → Cr2SiO4 + 12O2

    (уравнение 15.17) 3SiO2 + 6h3O → 3Si (9000) состоит из 9 суспензий 4 абразивов и воды, а также противозадирных присадок, детергентов-диспергаторов, регуляторов pH и т. д. Основная трибохимическая роль компонентов шлама заключается в обеспечении перехода от хрупкого к пластичному режиму обработки. Другие обычные абразивы, используемые для отделки керамики (например, FeO, CeO 2 , HBN, SrCO 3 , SiCO 3 , SiC, BaCO 3 , Si, Al 2 O 3 , Si 3 N 4 и др. ) действуют аналогично триоксиду хрома. Ниже приведены несколько примеров:

    Полировка кремнеземных пластин водными суспензиями коллоидного кремнезема. [106]

    Полировка Si 3 O 4 водной суспензией HBN. [111]

    Тонкая абразивная обработка Si 3 N 4 шариков для подшипников с использованием суспензий CeO 2 . [112]

    Химико-механическое полирование пластин Cu или Ta ​​с использованием суспензии 3% Al 2 O 3 . [113]

    Для всех типов водной суспензии необходимо базовое значение pH в диапазоне от 8 до 11. Необходимо установить оптимальное значение pH для каждого отдельного применения. [112] [114] Обзор предпринимаемых усилий по отказу от исключительного использования воды в качестве жидкости на основе CMP и по замене ее этиловым спиртом приведен в Ref. 113 или для минеральных масел в Справочнике. 114 и 115.

    Жидкий раствор - обзор | Темы ScienceDirect

    1.

    Существуют обычные водоугольные суспензии (CWS) и водоугольные топлива (CWF). В случае CWS трубопроводы транспортируют уголь в соотношении примерно 50:50 уголь и вода по весу в турбулентном потоке. Помимо воды, автомобильными жидкостями могут считаться и другие типы жидкостей, такие как масло, жидкий диоксид углерода или метанол. Двуокись углерода можно использовать для увеличения нефтеотдачи после отделения от угля. В случае ВУТ топливо представляет собой смесь угля и воды, движущуюся в ламинарном режиме, а масса сухого угля варьируется от 60 до 75% в зависимости от типа угля и от стабилизирующих добавок.

    2.

    В процессе приготовления суспензии угольный шлам, пригодный для транспортировки, получают путем его измельчения (дробление и измельчение) и химической обработки (ингибирование коррозии и утонение), если необходимо, для улучшения конечных характеристик продукта. продукт. Для контроля суспензии важны два параметра: плотность и размер верхней части продукта. Концентрация суспензии влияет на потери на трение в трубопроводе и критическую скорость потока.Верхний размер напрямую связан с потенциальными пробками трубопровода, вызванными осаждением крупных частиц (защитные экраны используются в качестве контрмер).

    3.

    Чтобы быть пригодным для транспортировки, необходимо найти компромисс между прокачиваемостью и требованиями к обезвоживанию. Если размер частиц мелкий, прокачиваемость улучшается, но если размер частиц слишком крупный, это влияет на обезвоживание в месте назначения, потому что суспензия должна перекачиваться с более высокими скоростями потока для поддержания суспензии.

    4.

    Чтобы предотвратить коррозию трубопровода, добавляются химические вещества, такие как бихромат натрия, чтобы образовалась пленка на стенке, или поглотители кислорода, такие как сульфит натрия, для предотвращения воздействия растворенного кислорода.

    5.

    Тестовый цикл обычно включается в систему в качестве окончательного контроля. Вся суспензия должна пройти через нее перед тем, как попасть в трубопровод. Любое увеличение перепада давления выше указанных пределов будет указывать на образование слоя быстро оседающих частиц в испытательном контуре.

    6.

    Для обезвоживания шламов используются вакуумные фильтры непрерывного действия и центрифуги. Для первого трубопровода в США обезвоживание проводилось сгущением, вакуумной фильтрацией и термической сушкой.

    7.

    Хотя потребности в воде для трубопроводов угольной пульпы значительны, они обычно составляют примерно 15% от требуемой подпиточной воды электростанции; поэтому суспензионная вода обычно используется как часть подпиточной воды в обычной практике.

    8.

    Рассмотрены некоторые усовершенствованные способы транспортировки, основанные на концепции пневматики и контейнеров, например капсулы в трубопроводах. Капсулы могут быть жесткими (цилиндры или сферы из литого материала), полужесткими (гибкий контейнер с материалом внутри) или пастообразными пробками (материал, смешанный с жидкостью, не смешивающейся с жидкостью-носителем). Эти концепции еще не разработаны для коммерческого применения.

    суспензия - Викисловарь

    Английский [править]

    Этимология 1 [править]

    Неясно; вероятно, относится к среднеанглийскому sloor («жидкая или жидкая грязь»); сравните slur .С середины 15 в.

    Произношение [править]
    Существительное [править]

    пульпы ( счетных и бесчисленных , множественных суспензий )

    1. Любая текучая суспензия мелких частиц в жидкости.
      • 1981 , Комитет Национального исследовательского совета (США) по питанию животных, Кормовая ценность побочных продуктов производства этанола , стр. 26,
        Хотя информации мало, он [влажные дрожжи для дистилляторов] , вероятно, похож на суспензию отработанных пивных дрожжей .
      • 2002 , Р. Питер Кинг, Введение в практический поток жидкости , стр. 81,
        Наиболее важным применением технологии потока жидкости в горно-обогатительной промышленности является транспортировка шламов . Когда твердые материалы находятся в форме частиц, возможна транспортировка в виде суспензии .
      • 2006 , Марк А. Шанд, Химия и технология магнезии , стр. 146,
        Гидроксид магния суспензия состоит из водной суспензии частиц гидроксида магния.Основными источниками суспензии являются гидроксид магния, полученный из морской воды или рассола, природный брусит или гашение порошка оксида магния. Гидроксид магния суспензия становится все более популярной в качестве замены каустической соды и извести при очистке сточных вод.
      • 2011 , Ван Ренпу, сотрудники Petroleum Industry Press (переводчики), Advanced Well Completion Engineering , стр. 259,
        Другие свойства цементного раствора и затвердевшего цемента также тесно связаны с плотностью цементного раствора и плотностью .
    2. (горнодобывающая промышленность) Жидкие отходы некоторых видов горных работ, например горных работ по удалению вершин гор, обычно очень токсичны и хранятся поблизости в крупных плотинах.
      • 2006 , Раймонд Н. Йонг, Кэтрин Н. Маллиган, Масахару Фукуэ, Геоэкологическая устойчивость , стр. 145,
        Шлам хвостохранилища на сегодняшний день являются основным типом хранилищ для шламов хвостов.
    3. (сельское хозяйство) Смесь отходов животноводства, других органических материалов, а иногда и воды, хранящаяся в яме для навозной жижи и используемая в качестве удобрения; также используется в комбинации, как свиного навоза, и т. Д.
      • 2004 , WH Rulkens, 11: Обзор технологий восстановления ресурсов для биологических отходов , Пит Ленс, Б. Хамелерс, Гарри Хойтинк, Вернер Бидлингмайер (редакторы), Восстановление и повторное использование ресурсов в управлении твердыми органическими отходами , стр. 249,
        В Нидерландах наиболее проблемными сельскохозяйственными отходами являются жидкий свиной навоз или свиной навоз .
    4. (кулинария) Загуститель.
    Производные термины [править]
    Переводы [править]

    любая текучая суспензия мелких частиц в жидкости

    • китайский:
      Китайский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
    • Эсперанто: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
    • финский: liete (fi)
    • Французский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
    • Немецкий: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете

    сельское хозяйство: смесь отходов животноводства, других органических материалов и иногда воды, используемая в качестве удобрения

    Глагол [править]

    суспензия ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица суспензия , причастие настоящего времени суспензия , простое причастие прошедшего и прошедшего времени суспензия )

    1. Для приготовления суспензии (из некоторого материала).
    2. Для нанесения суспензии (к).
      На следующей неделе у нас будет суспензий на стоянках.

    Этимология 2 [править]

    Из slur («бегут вместе; плохо формулируют») + -y .

    Произношение [править]
    Прилагательное [править]

    суспензия ( сравнительная суспензия , превосходная суспензия )

    1. Невнятное, склонное к невнятному.
      Он говорил голосом навозной жижи . - Его голос постепенно становился слабым , когда он пил три бутылки вина.

    Анаграммы [править]

    Как приготовить (и использовать) суспензию |

    21 декабря 2009 г. · 13:29

    Holiday How To - Day 21 - Каждый день в преддверии Рождества я буду публиковать новинки, которые помогут облегчить вам сезон.

    Комки, шишки и комки лучше бегают, когда я взбиваю их в суспензии. Простите меня. Я не удержался, но знание того, как приготовить кашицу, может пригодиться, когда вы готовите супы и соусы для праздничных обедов.

    Суспензия представляет собой смесь крахмала и жидкости, перемешиваемых вместе до растворения крахмала. Суспензию добавляют в соусы, супы, тушеные блюда или любую жидкость для приготовления пищи, которая должна загустеть. При добавлении в жидкости крахмалы образуют комки. Таким образом, объединение их с небольшим количеством жидкости для образования жидкой пасты облегчает их включение.

    Вода - это наиболее часто используемая жидкость, хотя вы, безусловно, можете заменить бульон или любую жидкость, которая дополнит ваш соус. Суспензия, приготовленная из муки, требует более длительного времени приготовления, чтобы активировать ее способность загустевать и позволить сырой муке приготовиться. Кукурузный крахмал имеет вдвое большую загущающую способность, чем мука, и действует почти сразу после нагревания.

    После того, как суспензия добавлена ​​в пищу, вам необходимо нагреть соус или суп, чтобы высвободить загущающую способность суспензии.Как только он достигнет желаемой консистенции, снимите его с огня. Из-за переваривания суспензии соус может потерять густоту и разжижиться.

    Если вы приготовили кашицу заранее, обязательно взбейте ее венчиком или перемешайте, прежде чем добавлять в пищу. Если оставить крахмал без присмотра, он осядет комками на дне миски.

    Нравится:

    Нравится Загрузка ...

    Связанные

    В рубрике Без рубрики, Как сделать..., Небольшие перекусы, Праздник Как к

    Помечено как шеф-повар Даниэль, отличный вкус, блог сварить яйцо, блог как сварить яйцо, мука, кашица, загуститель, крахмал, кукурузный крахмал

    .

    About Author


    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *