Ремонт в японском стиле фото: Интерьер комнаты в японском стиле – дизайн и ремонт квартиры в японском стиле

Интерьер комнаты в японском стиле – дизайн и ремонт квартиры в японском стиле

Оформляя жилье, комнаты в японском стиле, человек познает философский смысл и культурные традиции Востока, погружается в мир, где живет умиротворение и тишина. 

Японский стиль: становление и развитие

Формирование японского стиля в интерьерном дизайне припадает на 16-17в. К влиятельным факторам на его становление относят:

  • сейсмологическая неустойчивость;
  • народные традиции;
  • высокий уровень заселенности;
  • небольшие запасы полезных ископаемых;
  • климатические особенности.

Начиная с 16 столетия, каждое помещение в японских домах оформляли практически по тем стилевым принципам, которые дошли до наших времен. Дух традиций, хороший вкус с высокими ценностями одерживали победу над показушным шиком и излишествами.

Японцы стремились всегда к сосредоточенности, максимуму пространственной свободы с возможностью наблюдения красоты в обыденных, привычных вещах.

Почет культурного наследия позволил японской консервативной нации сохранить и совершенствовать правила в оформлении пространств. Здесь сразу заметны цветущие сакуры, бамбук, разноцветные шелка, небоскребы столицы Токио, вершина Фудзиямы и знаки письменности. Интерьеры японского стиля – гармоничны, вдохновляют на самопознание. Природа способствует таким занятиям. Поэтому ее дары здесь используют в виде отделочных материалов.

Японский стиль: основы

В наше время этно и особенно Восточное направление очень популярно.

К особенностям стиля относят:

  • минимализм;
  • практичность;
  • мобильность;
  • единство с природой.

Если вы хотите создать японский интерьер для вашего дома, следует знать его основные принципы и правила.  

В японских домах важно ощущать близость, уважительное отношение к природе. Обычно из окон больших размеров должно быть видно фонтаны, сады и газоны неописуемой красоты. Что касается оформления квартиры в японском стиле, то в ней такое единство достигается с помощью рыбок в аквариумах, бамбука и карликовых деревьев бонсай в горшках, природных мотивов в картинах.

Перегородки – элементы, которые при зонировании разделяют пространство японского жилища. Они могут быть изготовлены из дерева, рисовой бумаги, а также бамбука.

В помещении должно быть светло и просторно. Освещение делают рассеянным за счет нескольких источников. Опасность землетрясений повлияла на отказ от тяжелых центральных люстр на потолках. Традиционные японские занавески для окон состоят из ровных полотен в лаконичном исполнении. В наше время пользуются ролетами и так называемыми римскими шторами.

Цветовая гамма задает тон общему интерьеру. Этому стилю присуще использование черного, красного и белого цвета. Но в качестве основы пользуются белым, бежевым, кремовым, песочным и т.п.

Во всем должен быть баланс. Каждый элемент декора должен быть продуманным до мелочей, выделяться на общем фоне.

Выбор мебели: основные тенденции

В японском дизайне комнат к выбору мебели следует подходить серьезно, ведь мы хотим получить гармоничность интерьера.  

Основные критерии при выборе:

  • простота геометрических форм;
  • не приветствуется на поверхностях мебели художественный декор;
  • приземистость предметов интерьера (невысокие ножки мебели). 

В интерьерах квартир японского стиля отдают предпочтение раздвижным шкафам и невысокому столику, на котором удобно общаться с гостями во время чайных церемоний. Японцы приветствуют минимализм во всем, включая мебель. Вы не увидите у них в доме громоздких комодов, больших кресел, а также трюмо и платяных шкафов. Прикроватные тумбы отличаются простотой и небольшими габаритами. 

Мебельную обивку для интерьеров японского стиля нужно выбирать из натуральных, прочных материалов (кожи, замши, хлопка). 

Сундуки небольших размеров служат для хранения одежды. Их считают неотъемлемыми атрибутами восточных интерьерных решений.

Не приветствуются броскость в фурнитуре. Уместно использование ненавязчивых кованых деталей, чтобы подчеркнуть фактурное своеобразие основы.

Природность и экологичность материалов для японского стиля на первом месте

  • Если вы затеяли ремонт в данном стиле, значит, без природных материалов не обойтись. Традиционно японцы в своих интерьерах пользовались:
  • рогожкой;
  • бамбуком;
  • каменной плиткой;
  • древесиной;
  • рисовой бумагой;
  • шелком.

На сегодня для квартиры с японским дизайном можно использовать, но в ограниченном количестве, синтетические материалы (линолеум, пластик, т.п.).  

Стены в японских интерьерах отделывают камнями, ротангом, породами дерева, штукатурят, оклеивают обоями (из бумаги) с восточными мотивами. Это фон для мебели. 

Для полов японского стиля пользуются каменными плитками, а также деревом. Покрытие должно быть матовым. С помощью ковриков, материалом для которых служат нити, лоза и т.п., в помещении создается уют, и достигается комфорт. 

Потолки для создания японского интерьера должны быть треугольными либо прямоугольными, главное четкость формы. В отделке, которая немаловажна для подобного стиля, пользуются деревянными балками, покраской, панелями. 

К японскому стилю комнат текстиль, отвечающий за уют, нужно выбирать простой и натуральный. Можно использовать, как шелковый, льняной, хлопковый текстиль, так и ткань со смесевым составом.

Интерьерные решения в разных комнатах

Любой дизайн японского интерьера создает гармоничную атмосферу для духа и тела человека. Здесь ощущается вся глубина философии страны восходящего солнца. Каждая комната с таким стилем оформления имеет свои особенности:

  • Спальням японского стиля характерна ограниченность и оригинальность. В них каждый материал, как и мебельные предметы, выбирают с учетом доминирующего цвета. Затем подбираются гармоничные оттенки. Цветовая гамма состоит из серого, кремового, белого реже черного. Мягкость и рассеянность освещения достигается бумажными, стеклянными (матовыми), тканевыми абажурами. Зону для отдыха часто отделяют ширмой;
  • В детских с таким стилем доминируют светлые тона, отдается предпочтение экологическим материалам. Однотонной отделкой стен, которую могут дополнять фотообои, создают определенный настрой по возрасту ребенка. На фотообоях бывают изображены разные сказочные герои либо японская природа. Что касается аксессуаров, то на выбор влияет пол и возраст детей;
  • Оформление гостиной, ее интерьера в японском стиле, требует особого внимания и учета специфики помещения. Ее используют, как для отдыха, так и для того, чтобы пообщаться с гостями, близкими людьми. Поэтому для этого помещения так важна аккуратность. Также не менее важно хорошее освещение и обеспечение по минимуму интерьерными элементами. Нужно стараться соответственно стилизовать помещение. Здесь приветствуются, как обычно, светлые естественные оттенки и темная цветовая палитра, включая черный цвет (главное не переборщить). Для небольших площадей зона релакса и общения может быть организована с помощью возвышения (невысокого подиума). В мебельном наборе только нужные элементы. Если говорить о бытовой технике, без которой в наше время невозможно обойтись, то она обязана гармонично сочетаться со всеми остальными предметами. Рабочие зоны в гостиных удобно отделять с помощью стилизованных ширм. Для гостиных следует отдавать предпочтение сдержанному и строгому декорированию;
  • Интерьеры ванных лаконичные. Японцы пользовались деревянными ванными со специальной обработкой поверхностей; 
  • Прихожие во всех стилях оформления формируют первые впечатления о владельцах жилищ. Для их оформления интерьеров выбирают природную естественность цвета, которая более приятна для взора. Можно воспользоваться для основы коричневой палитрой, серым цветом. Для создания акцентов наиболее подходящей считается яркая гамма. Если нужно обустроить пространство небольших размеров, то выбирают компактные интерьерные элементы. Декор включает напольные вазы, картины в простых рамах, японские иероглифы. Важно в прихожих не загромождать пространство. Небольшие встроенные шкафы (купе) помогут обустроить места для хранения вещей. Лучше выбирать такие приборы для освещения, в которых можно регулировать интенсивность света;
  • Кухни японцы обустраивают обычно деревянной мебелью с формой правильной и четкой геометрии.
    Не должно быть излишества в декорировании фасадов. Размер кухни оказывает влияние при выборе стола для обеденных трапез. Выбирая стулья, нужно отдавать предпочтение основательности и обтекаемости форм. Что касается освещения, то оно должно быть хорошим, но рассеянным. Ценится минимализм в декоративных элементах кухни. Можно развесить на стенах свитки с изображениями письменных знаков японцев, в ниши расставить вазы, этно-гравюры. Живое растение подойдет, как дополнительный элемент декора.

Не бойтесь создавать свои уникальные интерьеры в восточных традициях.

Японский стиль в интерьере квартиры или дома

Японский стиль таит в себе глубокую философию, проникнутую единством человека и природы. Максимальная простота, сочетающая в себе лаконичность форм и гармонию, присуща  японскому интерьеру. Здесь нет места кричащим цветам и вычурным элементам, так же как искусственным материалам. Все формы и материалы японского стиля природные, а интерьер – спокойный  и глубокий.

Такой интерьер располагает к неспешному созерцанию,  размышлению и познанию своего «я». Японский стиль в дизайне интерьера – это бальзам на душу, уставшую от суеты, он возвращает нас к нашим истокам, и напоминает о том, что мы – это частичка природы: не отдельные элементы, а единое целое с ней.

К Вашему вниманию — основные характеристики направления и интерьеры в японском стиле на фото. Не забывайте, что каждое фото можно увеличить простым щелчком мыши.

Для кого будет интересно применение японского стиля в интерьере?

  • в первую очередь, для поклонников восточной философии и для тех, кому близок японский склад мышления и жизненный уклад.
  • жителям больших мегаполисов, уставшим от динамичности города, с его бешеным ритмом жизни; для тех, кто стремится прийти домой и погрузиться в спокойную умиротворенность своего жилища, дав отдых своим мыслям и чувствам.
  • для тех, кто ценит простоту и лаконичность во всем, кому чужды пестрые и кричащие предметы, кто нуждается в гармонии простых и естественных форм.
  • для тех, кто не признает искусственности в любых её проявлениях, а ценит природные материалы и оттенки.

Каковы же основные отличия японского стиля в интерьере?

Во-первых – это минимализм, так как эстетика восточной философии отрицает все лишнее, считая его ненужным и безобразным. Минимализм проявляется во всем – в  цветовой гамме, количестве предметов интерьера, освещении,  размерах мебели и т.д.

Еще одной составляющей японского стиля является приглушенность, теплота и мягкость оттенков, используемых в помещении. Цветовая  гамма дома выдержана в пастельных тонах, с расставлением акцентов при помощи черных, белых, вишневых и коричневых тонов. 

Особенностью планировки дома в японском стиле является отсутствие дверей и наличие большого свободного пространства. Дом поделен не на комнаты, а на функциональные зоны при помощи ширм из ткани или  раздвижных перегородок. Гардеробная, шкафы и полки располагают в нишах, в которых хранят постельные принадлежности, посуду и другие предметы обихода. Зональности помещения способствует также особым образом подобранное освещение, которое визуально расставляет акценты на различных уголках дома. При этом освещение обязательно должно быть мягким и приглушенным, добавляя таинственности игрой света и тени. Для этих целей отлично подходят светильники с абажурами, выполненными из шелка или рисовой бумаги.

Предметы интерьера, выдержанного в японском стиле, немногочисленны. Материалы, из которых они выполнены, обязательно должны быть натуральными, здесь нет места пластику и другой синтетике. Не используются также металлические изделия, так как они обладают холодной и тяжелой энергетикой. Мебель в доме не должна быть массивной, громоздкой, и занимать слишком  много места. При этом она обязательно должна быть качественной и добротной, выполненной только из натуральных материалов, таких как хлопок, лен или кожа. Мебель  должна быть лаконичной, иметь строгие геометрические формы, низкие спинки и ножки. Она должна выполнять свои функции и не более того. Привлекать к себе излишнее внимание не входит в её задачи.

Обязательным условием оформления дома или квартиры в японском стиле является использование иероглифов, нанесенных на веера, вазы, шторы, мебель и другие элементы дома. Для украшения интерьера используются также различные деревянные шкатулки, фигурки, бамбуковые циновки и другие предметы, выдержанные в национальном стиле. В окнах вместо обыкновенного стекла часто используются витражи  с различными рисунками.

Интерьер дома в японском стиле способствует обретению проживающими в нём людьми гармонии с самими собой и окружающим миром. Он действует умиротворяюще и созидающе, наталкивая на глубокие размышления и действия, не терпящие фальши и суеты.


\>’;

Японский стиль в интерьере

В интерьере японского стиля господствуют умиротворенность, чистота, гармония. Человек молчаливо принимает все проявления природы, страны восходящего солнца…

Интерьер в японском стиле

 

 

Находясь, среди предметов декора и обстановки, которые взаимодействуют один с другим, попадаешь в атмосферу безмятежности и очарования, и все это создает хрупкий баланс и ведет вас в бесконечность.

Желая видеть эту философию у себя в доме, и понять, является ли японский стиль интерьера для вас той гармонией, которую создает и формирует этот стиль, необходимо рассмотреть с каких составляющих он состоит и почему большая эстетическая сила переполняет его интерьер.

Не существует в японском стиле противоречий, главное его правило — «ничего лишнего и случайного». Пространство, гармония которого максимальна, а на переднем плане красота природы из натуральных материалов, создают уважительную атмосферу в виде утонченных линий и лаконичных форм. Все это созвучно с природой к чему стремится японская нация в своей религии.

Атрибуты японского стиля — перегородки

 

 

Деревянные раздвижные двери, перегородки с обеих сторон, выполнены из рисовой бумаги. Они защищает дом от солнца и дождя, наполняет его матовым свечением. Для хорошего движения воздуха в жаркий день служат решетка из камыша, так называемая перегородка ёсидо. Эти перегородки максимально и бережно позволяют стереть границы между комнатами и погрузить в природную негу.

Перегородки фусума выполнены из тонкой рамы и рисовой бумаги, они выполняют функцию объединения или разделения пространства. Обычно такие ширмы украшают картинками цветущих деревьев, танцующих гейш или воинствующими самураями. Еще они выполняют функцию стенных шкафов и похожи на современные шкафы-купе.

Основной композиционный центр классического японского дома — это центр жилища, тут обычно располагается приземистый, низкий столик, матрас из хлопка футон, в зависимости для чего предназначена комната. Шкафы-ларчики, икебана, бумажные напольные светильники, располагают по периметру.

Интерьер в японском стиле — жизнь на полу…

 

 

Европейскому человеку нелегко приходится в японском интерьере. Потому что тут все рассчитано для жизни на полу, все предметы, находящиеся в комнатах расположены так, что ими удобно пользоваться сидя. В японской планировке минимальное количество комнат, которые необходимы для жизнедеятельности человека и используются в основном для защиты от солнца или непогоды.

До настоящего времени японцы сохраняют традиционные параметры жилища, не смотря на новые технологии. Циновка татами служит своеобразным модулем для организации пространства (90х180х5 см). Изготавливают их из длинных соломенных ленточек, набивают соломой, потом обшивают полосой из материи. Их использование повсеместно.

Цветовая гамма японского интерьера

 

 

В цветовой гамме японского стиля, первое место занимают природные тона рисовой бумаги, водяной лилии, зеленого бежевого бамбука, светлой березы, черного ясеня, темного ореха, цвет сакуры. Розово — коричневые, вишневые, черные и белые тона используют для контраста.

Стены и потолок в японском стиле

Цветовая гама стен и потолка выдержана в матовых и пастельных тонах, что является подосновой для контрастной мебели, декоративных панно, гравюр.

Рулонные покрытия применение натуральных материалов позволяют скрыть неровность стен, это изделия из деревянного шпона, пробки, травы, рисовой бумаги и они ни как не подходят для влажных помещений. Для наших помещений обычно используются материалы имитирующие выше перечисленные.

Полы в японском стиле

Европейские полы отличаются от полов, выполненных в японском стиле. Деревянный пол только в коридоре и на кухне. Остальные помещения усланы татами по строгим правилам: решеткой складывать не разрешается, они расположены, так что углы не должны сходиться от трех или четырех татами это может принести несчастье в дом.

В наших помещениях для поддержания японского стиля используют материалы с природной текстурой: ротанга, светлого дерева рогожки, бамбука, речной гальки.

Текстиль и аксессуары в японском стиле
  • Незаменимый атрибут японского стиля – это сама природа, а значит материалы только природные, имитация рогожки, ветки сакуры, бамбук. Сдержанность, вот основной японский стиль, он применим и в расположении аксессуаров.
  • Токономе это ниши, которые являются акцентом в декоре японского стиля, в них располагают разные предметы. И эти экспозиции постоянно меняются в зависимости от изменений в жизни японца то ли это смена года, то ли праздник. Необходимый колорит создадут, японские куклы.
  • Главными предметами японского стиля является использование рисовой бумаги, бамбука, матовая керамика, подставки из тростника, сочетание черного и насыщенного красного цвета. Для украшения стен применяются веера.
  • Если вы решили создать японский стиль, не забывайте о философии «ИНЬ и ЯНЬ» для этого необходим контраст света и темноты. Этого можно добиться, создавая контраст между мебелью и стенами предметами аксессуаров.

В европейском дизайне наблюдается влияние культуры и философии Японии и это дает огромный импульс для осмысления в окружающем мире роли человека, поднимает его к новым ступеням прогресса и новым виткам развития.

Интерьер в японском стиле — фото

 

 

Если все то, о чем мы говорим, у вас вызывает чувство комфорта и умиления, то рассматривайте эту идею и будьте готовы изменить свой интерьер в ногу с этой философией. Смело приступайте к эксперименту.

Но если вы не готовы, что-то менять вносить что-то новое в ваш интерьер, значит, не торопитесь со своим выбором в японском стиле. Это все может оказаться чужим, и вы рискуете потерять внешнюю внутреннюю гармония с миром, а это прямое противоречие в японской философии. Но что бы вы могли принять правильное решение, рассмотрим, что же все-таки формирует этот стиль.

Kintsugi, многовековой японский метод ремонта керамики с помощью золота

Стоковые фотографии от Lia_t/Shutterstock

Поэтически переводится как   «золотая столярка»,  Кинцуги или Кинцукурой  , – это многовековое японское искусство ремонта разбитой керамики. Вместо того, чтобы соединять керамические детали с помощью замаскированного клея, в технике кинцуги используется специальный лак из древесного сока, посыпанный порошком золота, серебра или платины. После завершения красивые швы золота блестят в заметных трещинах керамических изделий, придавая неповторимый вид каждому «отремонтированному» изделию.

Этот уникальный метод прославляет уникальную историю каждого артефакта, подчеркивая его изломы и разрывы, а не скрывая или маскируя их. На самом деле, Кинцуги часто делает отремонтированное изделие еще более красивым, чем оригинал, оживляя его новым видом и давая ему вторую жизнь.

Здесь мы взглянем на это очаровательное ремесло, проследим его историю, изучим его методы и дадим представление о том, как современные креативщики поддерживают его жизнь.

История Кинцуги

Портрет Асикаги Ёсимасы, 15 век (Фото: Wikimedia Commons Public Domain)

Хотя происхождение Кинцуги не совсем ясно, историки считают, что оно восходит к концу 15 века. Согласно легенде, ремесло началось, когда японский сегун Асикага Ёсимаса отправил треснувший чаван — или чайную чашу — обратно в Китай для ремонта. По возвращении Ёсимаса с неудовольствием обнаружил, что он был исправлен неприглядными металлическими скобами. Это побудило современных мастеров найти альтернативный, эстетически приятный метод ремонта, и так родился Kintsugi .

К 17 веку кинцуги стали обычной практикой в ​​Японии.По словам Луизы Корт (куратор керамики в Художественной галерее Фрир и галерее Артура М. Саклера), именно в это время японский воин приобрел, разбил и отремонтировал стандартные чайные чашки, чтобы получить прибыль. Похоже, это указывает на то, что к началу 17 века кинцуги была широко используемой техникой ремонта и в то же время украшения керамики для чая», — объясняет Корт.

Помимо эстетического принципа, Кинцуги уже давно представляет распространенные философские идеи.А именно, эта практика связана с японской философией ваби-саби , которая призывает видеть красоту в ущербном или несовершенном. Метод ремонта также родился из японского чувства mottainai , которое выражает сожаление, когда что-то потрачено впустую, а также mushin , принятие изменений.

 

Как приготовить китсунги из разбитой миски

Существует 3 преобладающих стиля и метода кинцуги: крэк, поштучный метод и совместный вызов.Хотя в каждом случае для ремонта разбитой керамики используется эпоксидная смола с золотым, серебряным или платиновым напылением, методы и конечные результаты различаются.

 

Трещина

Объекты, отремонтированные с использованием подхода трещины , покрыты минимальным лаком. Это наиболее распространенная техника кинцуги, и ее кульминацией являются мерцающие вены, которые стали определять художественную форму.

Стоковые фото с photoBeard/Shutterstock

 

Поштучный метод

В работах, отреставрированных поштучно, представлены фрагменты замены, выполненные полностью из эпоксидной смолы.

Стоковые фото с photoBeard/Shutterstock

 

Совместный звонок

Детали, зафиксированные с помощью метода совместного вызова, используют детали аналогичной формы из других сломанных изделий, объединяя две эстетически разные работы в один уникально унифицированный продукт.

 

Далее: Кинцуги Сегодня

Как красиво отремонтировать керамику с помощью японского искусства Кинцуги

Представьте себе любимый предмет: чашку, тарелку или миску.Возможно, он принадлежал вашей любимой тетушке, или он был найден в другой стране и благополучно отправлен домой? Сейчас он разбит, рассыпался на маленькую кучку крупных осколков. Вы сломали его? Или хуже, если это был ваш партнер, которого вы стараетесь не ругать за его случайную неуклюжесть?

Теперь представьте себе многовековую традицию починки, придающую швам красоту. Не совсем празднование шрамов, но утверждение, что вещи можно спасти, и что совершенство всегда временно — если оно вообще существует.Добро пожаловать в мир кинцуги.

До того, как я открыл для себя японское искусство ремонта с помощью смолы и золота, я наносил мазки лака для ногтей на керамические изделия, края которых были сколоты. Для начала я попытался подобрать цвет к глазури, но через некоторое время обнаружил, что более приятно выделять их другим цветом. Заставляя его сиять красным, серебряным или золотым, создавалось ощущение счастья, чувство удовлетворения от спасения и напоминание о том, что этот конкретный предмет был достаточно любим, чтобы его вообще спасли.

Несколько лет назад я взял интервью у художницы Клеи ван дер Грейн. У нее была ваза, тщательно упакованная и отправленная домой из поездки в Мексику. Он прибыл, если не в виде клишированной тысячи штук, то довольно близко к этому. Когда она показала мне его, гордо выставленный на полке, слитый вместе с золотыми прожилками, я подумал, что это одна из самых красивых вещей, которые я когда-либо видел.

В своей книге «Кинцуги: поэтическое восстановление» Бонни Кемске исследует это необычное ремесло, затрагивая историю, истории, политическую активность и многое другое.На его страницах мы знакомимся с трещинами в ландшафте, нашими личными, физическими и эмоциональными шрамами и исследуем японские традиции изготовления и ремонта в отличие от западных, более знакомых здесь.

Бонни Кемске сначала училась на танцора, прежде чем заняться керамикой. Фотография: Ян Олссон

Кемске сначала училась на танцора, прежде чем заняться керамикой. Ее «литые объятия» — это скульптурные произведения, созданные для того, чтобы их можно было держать на теле, поэтому неудивительно, когда она говорит, что «предметы имеют жизнь. Мы проецируем на них эмоции».

В ее собственном доме полно предметов, и она описывает Кинцуги как «связь с поколениями позади вас и с будущими поколениями».

Интернет-наборы

Кемске стремится отделить свои исследования и размышления от таких книг, как «Кинцуги» Томаса Наварро: принять свое несовершенство и найти счастье — по-японски, книга, которая обещает помочь вам обрести радость вопреки всему.Опубликованная в 2018 году, она была описана в одном обзоре как «последняя тенденция образа жизни, обещающая изменить нашу жизнь…». Неудивительно, что Кемске, которая глубоко заботится о ловушках культурного присвоения, предпочитает держаться на расстоянии.

Тем не менее, вы можете видеть, как философия, стоящая за искусством, может поддаться бойким обещаниям самопомощи. В своем предисловии Кемске просит нас представить разбитую тарелку, переданную бабушкой.

«Ей было мало что оставить, но она знала, что это блюдо всегда будет напоминать о ней. А теперь он сломан». Может быть, вы могли бы найти профессионального реставратора, размышляет она. «Но даже при самой лучшей реставрации, даже если она выглядит как новая, вы всегда будете знать, что она была сломана… она уже никогда не будет прежней».

Джон Доменико, Kintsugi Jar II, 2016.Керамика, обожженная дровами, с ремонтом кинцуги перед печью для обжига анагама в Денвере. Фотография: Джон Доменико

Суть — или одна из черт — Кинцуги в том, что ничто уже не будет прежним. Растяните мысль, и каждый раз, когда вы используете любимый предмет, вы меняете его, поскольку теперь он несет в себе воспоминания о каждом моменте использования. Кемске соглашается.

«Вещь никогда не бывает закончена», — просто говорит она. Кинцуги прекрасно отмечает это изменение.

До того, как я встретил Кемске (через Zoom), я купил набор Кинцуги в Интернете. Симпатичная белая коробка стоимостью 27 евро от humade.nl содержала один из тех двойных тюбиков клея, которые начинают схватываться, как только вы их смешиваете. Там было несколько деревянных палочек для смешивания, резиновые перчатки и горшочек с золотом. Я был очень взволнован, и не очень хорошо в этом. Мой Кинцуги был в пятнах и совсем не походил на картинки в сопроводительном руководстве «Кинцуги — это легко».

Но эксперименты усовершенствовали мою технику, и, несмотря на то, что метод проб и ошибок также привел к открытию того, что мои исправления не пригодны для мытья в посудомоечной машине, я (в основном) счастливо воскресил треснувшую вазу, треснувшую миску и разбитую тарелку. Еще один набор, стоимостью 17,95 евро от sandyleaffarm. com, включает в себя две чаши для практики, что заставляет меня улыбнуться при мысли о том, что у кого-то еще нет под рукой большого количества баняксовой керамики.

Лак уруси

Кемске тактично вежливо отзывается о моих усилиях, которые больше похожи на изготовление клея, чем на настоящий кинцуги, и рекомендует наборы по цене от 73 фунтов стерлингов (84 евро.50) на kintsugioxford.com, где вы также найдете советы и практические занятия. Подлинный кинцуги требует уруши, материала, который получают из японского лакового дерева и собирают, надрезая кору и собирая капли. Обращайтесь с ним осторожно — он токсичен для большинства людей и требует перчаток и осторожного обращения.

Поверхности вашего сломанного предмета окрашены уруси, затем промазаны более густой смесью уруси с добавлением муки и/или крахмального клея.Затем сделайте наполнитель, в состав которого также входят мелкие опилки. В дело вмешивается глиняная пыль, и вы еще не готовы аккуратно посыпать стыки золотом.

Чай подается в изящных фарфоровых чашках, отремонтированных Куродой Юкико. Фотография: Бонни Кемске

«Это прекрасное ремесло, — пишет Кемске. «Требуются годы, чтобы получить как явные, так и неявные знания, необходимые для того, чтобы стать мастером».

Это правда, и все же я чувствую, что есть роль и для увлеченного любителя.Это правда, что чем больше времени вы тратите на размышления о ремесле, тем больше вы получаете от результатов — как в эмоциональном, так и в практическом плане. Но вы также можете просто захотеть вернуть к жизни разбитую чашу, и это тоже нормально.

Собранные заново

Кемске обращает мое внимание на работу Клаудии Клэр «Вспоминая Атефе», керамическую и перформансную работу 2011–2013 годов, в которой художница создала, разбила и снова собрала сосуд в форме вазы в память о казненной Атефех Раджаби Сахаале. в Иране в 2004 году за изнасилование.«Зачем кому-то использовать глиняные горшки, чтобы рассказывать истории о переживших сексуальное насилие?» — спросила Клэр. «Важно «выжить». Глиняные горшки долговечны… Их можно разбить и снова собрать». Или еще есть голландский художник Буке де Врис, чьи работы Кинцуги создают, как он выразился, «призраков» самих себя.

Кемске — привлекательный писатель и эксперт-исследователь с блестящим набором отзывов, и ее путешествие ведет ее из дома в Кембридже в Японию через песни Леонарда Коэна, слова Эрнеста Хемингуэя и фильмы «Звездные войны».

«Керамика крепкая — это то, что выживает при археологических раскопках — и все же она хрупкая», — говорит она. «Это замечательная противоречивая точка зрения, заключенная в одном и том же».

Kintsugi: The Poetic Mend by Bonnie Kemske опубликовано Bloomsbury, £30

Как японское искусство кинцуги может помочь вам справиться со стрессовыми ситуациями

Кэндис Кумаи наиболее известна своими чистыми зелеными коктейлями, кондитерскими изделиями маття и здоровой пищей для комфорта. Но в своей новой книге «Здоровье кинцуги: японское искусство питания разума, тела и духа» повар с классическим образованием предлагает нам другое путешествие к исцелению и здоровью, исследуя мощное послание, стоящее за кинцуги.

Вам, наверное, интересно, что такое кинцуги?

Кинцуги — это японское искусство соединения осколков керамики с помощью золота, основанное на идее, что, принимая недостатки и несовершенства, вы можете создать еще более сильное и красивое произведение искусства.Каждая поломка уникальна, и вместо того, чтобы чинить предмет как новый, 400-летняя техника фактически выделяет «шрамы» как часть дизайна. Использование этого в качестве метафоры для самоисцеления преподает нам важный урок: иногда в процессе ремонта сломанных вещей мы на самом деле создаем что-то более уникальное, красивое и устойчивое.

Kintsugi Wellness: японское искусство питания разума, тела и духа Кэндис Кумаи. Кэндис Кумаи

Кумай, наполовину японка, впервые узнала о кинцуги в детстве от своей матери и бабушки, но только недавно это произошло. она заново открыла для себя его актуальность.«Кинцуги — это то, чему я научился в очень юном возрасте, но оно вернулось ко мне, когда я переживал очень трудные времена в своей жизни», — говорит Кумаи. Именно тогда Кумай решил совершить поездку в Японию и учиться у мастера кинцуги в Киото. «Мне пришло в голову, что людям нужны метафоры и объекты, чтобы понять искусство исцеления. Кинцуги показывает, как лечить, и показывает, что вам лучше справляться с вашими золотыми трещинами», — говорит Кумай.

За три года, которые понадобились Кумай, чтобы написать, отредактировать и сделать фотографии для книги, она посетила Японию 10 раз, узнавая, насколько актуально послание Кинцуги для нашей повседневной жизни.Если вы переживаете потерю любимого человека или работы, или восстанавливаетесь после травмы, развода или другой личной трагедии, кинцуги может быть способом переосмыслить трудности, чтобы напомнить себе, что вы не жертва обстоятельств. — и помочь вам выйти с другой стороны сильнее.

Кинцуги — это японское искусство соединения осколков глиняной посуды с помощью золота — метафора принятия своих недостатков и несовершенств.

«Вы не сможете полностью реализовать свой потенциал, пока не переживете трудные времена, — говорит Кумай.С учетом сказанного, Кинцуги требует работы и осознания, чтобы это действительно исцеляло. Эта работа, по словам Кумаи, начинается с следования основным принципам, которые она излагает в своей книге. Здесь Кумай дает нам представление о том, как вы можете применить некоторые из этих практик кинцуги в своей повседневной жизни.

Ваби-саби: восхищайтесь несовершенством

Ваби-саби — это прославление несовершенства и простая жизнь. «Каждый переживает трудные времена, и вести идеальную жизнь не обязательно реалистично», — говорит Кумаи.По-японски ваби означает одиночество, а саби — течение времени. Вместе они учат нас, как принять хорошие и плохие стороны себя и асимметрию жизни. Доктор Рэйчел О’Нил, LPCC, терапевт Talkspace, говорит: «Принятие несовершенного означает, что мы отмечаем свои сильные стороны. Этот сдвиг мышления от стремления к невозможному идеалу к использованию своих сильных сторон приводит к более позитивному и ориентированному на силу мышлению».

Гаман: живи со стойкостью

Гаман — это способность терпеть, быть терпеливым и сохранять спокойствие.Каждый может практиковать гаман в повседневной жизни, медитируя, визуализируя или уделяя несколько минут простому дыханию. Кристин Толман, LPC, говорит: «Сосредоточив внимание на чем-то таком простом и жизненно важном, как дыхание, мы даем своему уму передышку. Стойкость можно практиковать каждый день в том, как вы реагируете на ежедневные стрессы». Кумаи говорит, что вместо того, чтобы сосредотачиваться на негативных обстоятельствах, вы можете использовать трудности как возможность учиться. Переживаете ли вы что-то столь же серьезное и судьбоносное, как развод, или пытаетесь пережить напряженную рабочую неделю, гаман призывает нас использовать нашу внутреннюю силу и сосредоточиться на своем потенциале.«Если человек может практиковать силу изнутри, это более мощно, чем что-либо отрицательное», — говорит Кумаи.

Юимару: забота о ближайшем окружении

Кумай совершила 10 поездок в Японию, где училась у мастера Кинцуги в Киото. Кэндис Кумай

В книге Кумай она рассказывает о юимару, которая является практикой Кинцуги ценить единение. Юимару помогает вам исцелиться благодаря силе и питанию друзей и семьи. Во время своего пребывания в Японии Кумай встретилась с друзьями и семьей своей матери и узнала, как уязвимость с ними на самом деле помогла ей понять, что ей нужно в жизни.«Когда вы заботитесь о своем внутреннем круге, вы можете хорошо позаботиться о себе. Я научился любить себя и заботиться о себе, как о лучшем друге», — говорит Кумаи. Синтия В. Кэтчингс, LCSW, исполнительный директор Центра эмоционального благополучия женщин в Александрии, штат Вирджиния, говорит: «Углубление наших отношений может помочь нам быть добрее к себе. Когда мы знаем, что у нас есть хорошая система поддержки, мы склонны немного больше заботиться о себе. Вся идея об отдаче и получении [имеет] эмоциональное вознаграждение.

Eiyoshoku: накорми свое тело

Когда я был в Японии, я узнал, как религиозные монахи питались просто и очень чисто. Они живут очень мало; это научило меня тому, что нам не нужно много, чтобы позаботиться о себе.

Позитивный настрой начинается с сильного и здорового тела. Как шеф-повар, Кумай использует приготовление пищи как форму ухода за собой и медитации: вид и вкус пищи питают тело и душу. В наши дни мы склонны усложнять питание и слишком много думать о том, что мы должны и не должны есть.«Когда я был в Японии, я узнал, как преданные монахи питались просто и очень чисто. Они живут очень мало, и это научило меня тому, что на самом деле нам не нужно много, чтобы позаботиться о себе», — говорит Кумаи. Связь тела и разума связана с типом пищи, которую мы едим, поэтому, когда мы подпитываем свое тело простой, здоровой пищей, наш разум получает такую ​​же пользу. Доктор О’Нил говорит: «Когда мы едим бездумно или нездорово, мы лишаем себя возможности дозаправить свое тело и разум. Питание изнутри наружу является важным аспектом ухода за собой.”

Канша: культивируйте искреннюю благодарность

Возможно, самым важным понятием в кинцуги велнес является канша, то есть акт выражения благодарности за хорошее и плохое. «Когда вы осознаете все, что у вас есть, вы сможете быстрее исцелиться и стать более устойчивым. Практика благодарности также заключается в том, чтобы жить настоящим моментом и не желать того, чего у вас нет», — говорит Кумаи. Канша означает отпускание собственного эго и переформулирование переживаний таким образом, чтобы вы перенастроили свой мозг, чтобы видеть положительное, а не отрицательное.Кэтчингс говорит: «Благодарность касается хороших и не очень хороших. Все происходит по какой-то причине, и не бывает сложных ситуаций, которые случаются с нами беспричинно. Эта цель состоит в том, чтобы мы становились лучше, устойчивее и благодарнее».

Кумаи надеется, что, обучая других практике Кинцуги, она поможет людям осознать, что есть и другая сторона хорошего самочувствия, помимо последних модных диет или лучших штанов для йоги. Как говорит Кумай: «Здоровье — это практика стойкости, преодоления трудностей и стремление стать лучшей версией себя со всеми своими золотыми трещинами.”

Другие тренды здорового образа жизни со всего мира

Хотите больше подобных советов? Новости NBC BETTER одержимы поиском более простых, здоровых и разумных способов жить. Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами в Facebook, Twitter и Instagram.

Кинцуги, Японское искусство ремонта — Умри, рабочая одежда!

Ранее в этом месяце профессор Дартмута и специалист по экономике труда Дэвид Бланчфлауэр опубликовал исследование статистической взаимосвязи между благополучием и возрастом.Используя данные из 132 стран, Бланчфлауэр обнаружил, что люди часто становятся все более несчастными, когда им исполняется 40 лет. Экономисты представляют эту траекторию, известную в просторечии как кризис среднего возраста, в виде перевернутой U-образной кривой (для тех, кто не склонен к математике, таких как я, она имеет форму «хмурого лица»). Эта закономерность давно известна психологам, философам и мистикам, но Бланчфлауэр определил точный возраст, когда средний кризис среднего возраста достигает своего пика: 48 лет, плюс-минус год, в зависимости от некоторых условий.«Траектория кривой сохраняется в странах, где медианная заработная плата высока, а где нет, и где люди, как правило, живут дольше, а где нет», — пишет он. Хорошая новость заключается в том, что, согласно науке, дела действительно идут лучше. После 48 лет люди постепенно начинают находить удовлетворение.

Почему это? Некоторые предполагают, что эта статистическая закономерность встроена в нашу биологию. Исследование шимпанзе и орангутангов, проведенное в 2012 году, показало, что наши ближайшие эволюционные предки также попадают в колею среднего возраста.Их пик обычно приходится на возраст 30 лет, что близко соответствует человеческой временной шкале (чуть дальше средней точки ожидаемой продолжительности жизни). Однако методология исследования в лучшем случае вызывает сомнения. Общеизвестно, что точно измерить счастье у людей сложно, поэтому вы можете только представить, каково это человекообразным обезьянам. «У каждой обезьяны есть несколько смотрителей, и каждого смотрителя попросили оценить психологическое благополучие своего конкретного животного с помощью короткой анкеты», — объясняет соавтор исследования Эндрю Освальд.Среди вопросов хранители должны были ответить: «Если бы вы были этим животным, как вы думаете, насколько вы были бы счастливы по шкале от 1 до 7?» (Этот вопрос показался мне настолько забавным, что он ненадолго избавил меня от моего жалкого существования).

Экономисты еще не знают, почему жизнь становится лучше после 48 лет, но у них есть несколько идей. Возможно, люди учатся подавлять свои необоснованные стремления после среднего возраста, а также приспосабливаться к своим сильным и слабым сторонам. Они могут научиться меньше сравнивать себя с другими или ценить свои оставшиеся годы по мере того, как уходят их сверстники того же возраста. Более простым объяснением могло бы быть то, что выборка населения в конце возрастного спектра необъективна. Более счастливые люди, как правило, живут дольше, поэтому перевернутая U-образная кривая просто отражает, кому удалось остаться.

Другая теория состоит в том, что мы учимся жить на своих ошибках. Когда мы молоды, многие из нас рассчитывают в конечном итоге достичь совершенства в различных областях взрослой жизни. Мы воображаем, что однажды будем в счастливом и гармоничном браке, будем владеть домом, заслужим уважение сверстников и будем заниматься глубоко приносящей удовлетворение работой.Но самые продуманные планы мышей и людей часто рушатся. Где-то по пути в наших планах начинают появляться трещины и трещины, а небольшие решения, принимаемые со временем, могут привести нас в неожиданные места. Именно тогда мы начинаем размышлять над «а что, если». Что, если бы я сделал это, а не то? Что, если бы моя жизнь сложилась иначе?

Став старше, я обнаружил, что легко впасть в сожаление. Вы начинаете размышлять о том, что вы сделали или не сделали, и внезапно все ваши неудачи приходят к полному облегчению.Исследование психологии, проведенное в Калифорнийском университете в Беркли, показало, что, когда случаются такие моменты, вы можете учиться и расти на ошибках, встречая их с некоторым состраданием к себе. «Сожаления — обычное дело», — пишут профессора психологии Цзя Вэй Чжан и Серена Чен. «Вместо того, чтобы желать вернуться к тому, чтобы отменить или сделать, люди могут прямо сейчас противостоять этим печальным жизненным событиям с состраданием к себе, прокладывая путь к личному совершенствованию». Это помогает рассматривать свои недостатки как часть общего человеческого опыта.Потерпеть неудачу — значит жить более полной жизнью.

Конечно, это легче сказать, чем сделать, но, возможно, именно поэтому пожилые люди более довольны. Киноклише «Хотел бы я, чтобы все вернулось на круги своя» предполагает, что мы должны иметь возможность двигаться к хорошим временам, но так, как если бы плохие времена никогда не случались. Может быть, когда вы станете старше, вы научитесь принимать, а не пытаться стереть эти воспоминания.

Kei Shigenaga, относительно новый ювелирный бренд из Японии, воплощает некоторые из этих идей в изящных аксессуарах.Лейбл был основан несколько лет назад двумя друзьями, которые встретились в Нью-Йорке. Ватару Симосато, худощавая длинноволосая японская модель с талантом к фотографии, является креативным директором компании. Кроме того, есть Кей Шигенага, тезка компании и ювелир, который делает все украшения вручную в своей мастерской в ​​Токио.

Несмотря на то, что это мерцающие, блестящие украшения из стерлингового серебра или золота, украшения Кей Сигенаги кажутся темными и задумчивыми. Существует постоянное напряжение между образом изящных украшений как чего-то деликатного, но в то же время жесткого.«Ювелирные изделия — это не только мода, они также могут быть предметом искусства, который вы можете носить с собой каждый день», — сказал однажды японский ювелир Юджину Рабкину в StyleZeitgeist. «В своей работе я стараюсь сосредоточиться на шероховатости драгоценных металлов».

Свои проекты Сигенага черпает из традиционной японской культуры. Двойные подвески из стерлингового серебра на его ожерелье Рю, которые выглядят почти как капли жидкого серебра, представляют собой двух карпов в японских преданиях. Согласно легенде, однажды косяк рыб плыл вверх по Хуанхэ, когда они подошли к водопаду.Когда течение стало слишком бурным, большинство из них повернуло назад. Но две рыбы кои остались и провели следующие сто лет, пытаясь заплыть на скалу. Наконец, когда они достигли вершины, Боги превратили этих двух спиралевидных карпов в прекрасного золотого дракона. Вот почему рыба кои используется в японских татуировках для обозначения силы, независимости и настойчивости. Говорят, что их природа — плыть против течения.

В прошлом году Сигенага был вдохновлен кинцуги , японским искусством ремонта разбитой керамики с помощью лака с золотым перцем.Этот метод предположительно восходит к периоду Муромати, когда японский сёгун 15-го века Асикага Ёсимаса случайно разбил свою любимую чашу для чая. Он отправил осколки керамики обратно в Китай для ремонта, но по возвращении чаши Ёсимаса пришел в ужас от того, как осколки были скреплены вместе с помощью уродливых металлических скоб. Поэтому он поручил своим местным мастерам найти более эстетичное решение. Метод, который они придумали, позже был известен как кинцуги кин , что означает золотой, цуги для столярных изделий.Вместо того, чтобы пытаться замаскировать линии разлома и сделать их невидимыми, эти мастера сделали что-то искусное из осколков, склеив их вместе с помощью золотого лака.

Как философия, кинцуги можно рассматривать как часть более широкой японской традиции ваби-саби , которая лелеет все простое, незатейливое и старое. Эта идея, которая подчеркивает некоторые темы в дзен-буддизме, гласит, что старые, обветренные предметы не следует игнорировать или выбрасывать, а нужно ценить и ремонтировать с огромной осторожностью. Kintsugi  также похож на японскую идею mushin , или «отсутствие ума», что несет в себе коннотации «полностью существующего в данный момент, непривязанности, невозмутимости среди меняющихся условий, удаления от желания навязывать свою волю на мир». В своем эссе «Взгляд на исправленную керамику в чайной комнате», опубликованном в антологии Flickwerk , Кристи Бартлетт пишет о философии, лежащей в основе японской керамики:

Глиняная керамика в первую очередь передает ощущение течения времени.Превратности существования во времени, которым подвержены все люди, не могут быть яснее, чем в разбитиях, ударах и разбивании, которым подвержена и керамическая посуда. […] Исправленная керамика передает одновременно ощущение разрыва и непрерывности. Тот единственный момент, когда произошел инцидент, навсегда запечатлен в линиях и полях починки лака. Он становится вечным моментом, но моментом, который, как ни странно, переходит в другой момент, когда бренность преодолевается ремонтом.Одновременно у нас есть выражение слабости и стойкости, жизни до происшествия и жизни после. Но объект не тот. В своем возрождении он принимает новую идентичность, которая включает в себя предыдущую идентичность, но превосходит ее. Подобно циклу реинкарнации, одна жизнь подходит к концу и начинается другая.

Ювелирные изделия

Shigenaga не буквально ломаются, а затем ремонтируются с помощью kintsugi , но компания делает свои кольца, браслеты и даже резинки для волос, чтобы имитировать эстетику.В кусочки стерлингового серебра встраивают линии разломов, а затем в трещины заливают расплавленное 18-каратное золото. Если бы у меня была одна критика, это было бы то, что поначалу может быть трудно заметить контрастирующие золотые линии. Детализация слабая и тонкая, но, с другой стороны, это также облегчает сочетание металлов в одежде. И, возможно, было бы упущено главное, если бы вы настаивали на совершенстве объекта, вдохновленного kintsugi .

Существует, конечно, аргумент, что, как и в случае с предварительно состаренной одеждой, kintsugi ювелирные изделия ошибочно принимают эстетику за содержание.С тех пор, как 600 лет назад кинцуги представили , японских мастеров обвиняли в намеренном разбивании керамики, ремонте ее с помощью золота и продаже предметов элите, жаждущей духовности без обязательств. Правда, в символизме есть и что-то слащаво-сентиментальное. Но в эпоху, когда ценятся молодость и совершенство, искусство кинцуги говорит, что мы должны ценить то, что покрыто шрамами, сломано или несовершенно, начиная с самих себя и тех, кто нас окружает.Мне нравятся украшения Кей Сигенаги как напоминание об этой мудрости.

В прошлом году я купил одно из их массивных колец Корю по прихоти и был удивлен тем, как часто я тянусь к нему. Стиль естественно сочетается с задумчивыми современными линиями, такими как Lemaire, Robert Geller и Stephen Schneider. Я также нахожу, что он хорошо сочетается с рабочей одеждой в западном стиле, такой как замшевая куртка дальнобойщика, которую носят с рубашкой в ​​стиле вестерн со шнурками и узкими джинсами. Пока у наряда есть изюминка — скорее Nine Lives или пять молний Margiela, а не темно-синее спортивное пальто с серыми фланелевыми брюками — я думаю, что эти кольца станут приятным завершающим штрихом.

Ювелирные изделия

Кей Шигенаги раньше были доступны только на заказ, что означало, что все продажи были окончательными. За последние несколько месяцев несколько магазинов приобрели их как часть своих складских запасов. Это значительно упрощает определение вашего размера, а также возврат вещей, если вы решите, что вам не нравится, как они на вас смотрятся. Вы можете найти выбор их украшений на SSENSE и Self Edge. На данный момент в магазине Self Edge есть только две модели: Kyo и Shisui.Тем не менее, Кия говорит мне, что в конце этого сезона у них будет больше поставок, и они скоро появятся в сети. Я думал о покупке потрепанного пустого перстня с печаткой, который Кей Шигенага называет своим Кёка. Носить несколько колец на одной руке может быть рискованно, но дизайн Кей Сигенаги, как видно на фотографиях ниже, идеально подходит для такого рода вещей.

Чтобы узнать больше о Кей Шигенаге, вы можете найти их в Instagram и YouTube. У Симосато также есть отличный блог об уличном стиле под названием An Unknown Quantity, где вы можете найти знакомые лица, такие как Хироки Накамура из Visvim, Хартли Гольдштейн из Rare Weave и Агьеш Мадан из Stoffa. Для реальных объектов kintsugi проверьте Etsy. Там разные продавцы отремонтировали чашки, миски и другую керамику.

Кинцуги, Японское искусство починки сломанной керамики с помощью золота

Первое известное упоминание о кинцуги, как предложил Корт, касается японского воина 17-го века, который был тесно связан с модными в то время церемониями чаепития. «Его обвинили в том, что он повлиял на рынок чайных чашек, покупая скучные, простые старые чаши, ломая их, ремонтируя с помощью кинцуги и зарабатывая на них хорошие деньги», — объяснил Корт.

«Похоже, это указывает на то, что к началу 17-го века кинцуги была широко используемой техникой ремонта и в то же время украшения керамики для чая», — добавила она. Особенно это касалось чайных чашек, «которые, кажется, падали довольно часто», — засмеялась она. (Еще одно доказательство: уважаемая коллекция азиатской керамики Freer | Sackler включает множество чайных чаш, исправленных кинцуги.)

Ремесленники, которые чинили эти разбитые чайные чаши, а также другие керамические сосуды, используемые в чайных церемониях, были японскими мастерами по лакированию. обучались различным техникам лакового искусства.В дополнение к кинцуги, их навыки могли включать maki-e , технику рисования изящных золотых или серебряных цветов и пейзажей на декоративных предметах, а также изготовление лаковых подносов, коробок и других рисунков.

Традиционно процесс кинцуги требует использования японского лака, известного как urushi , который изготавливается из древесного сока. Этот материал уже около 9000 лет используется японскими мастерами-лакировщиками в качестве клея, замазки или краски, объясняет Ген Саратани, японский реставратор лаков и художник в третьем поколении, который сейчас работает в Нью-Йорке.

Традиционный метод кинцуги, по словам Саратани, начинается с использования лака для склеивания керамических деталей. Лак также используется в качестве замазки для заполнения любых зазоров или отверстий, где могут отсутствовать сколы от оригинального сосуда. Он объяснил, что эта починка является самой сложной частью, потому что лак нельзя удалить после того, как он высохнет, а все детали нужно ставить на место сразу, даже если их 20 разных частей.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из ограниченного места. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия. Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Керамика, керамика, скульптура и ремонт кинцуги



#лейксайдпоттери

#кинцугигалерея

Страница обновлена:
26. 01.2022


Lakeside Pottery, основанная в 2001 году как учебное заведение по керамическому искусству, является признанной на национальном уровне студией реставрации керамики и скульптуры.Мы известны своим превосходным качеством изготовления, производительностью, инновациями и заботой о клиентах. Мы также предлагаем изготовление керамики на заказ и искусство кинцуги.

РЕСТАВРАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
Керамика, фарфор, керамика, скульптура, кинцуги


Профессиональные услуги по ремонту и реставрации бесшовной керамики, фарфора, фарфора и гончарных изделий.Наша художественная реставрация включает в себя практически любые 3D-объекты или бренды, современные, антикварные или старинные. Как видно из нашей страницы примеров «До и после», диапазон ремонтных работ, которые мы можем выполнить, разнообразен. Недостающие части можно вылепить и прикрепить без проблем, чтобы восстановить первоначальный вид, блеск и ощущение.

Запросы онлайн-оценки t

Мы предлагаем бесшовный ремонт и реставрацию статуй, скульптур и статуэток с использованием широкого спектра материалов, включая камень, мрамор, алебастр, шона, гранит, керамику, гипс, смолу и металл.

Онлайн-запрос оценки



ИСКУССТВО КИНЦУГИ

Широкий спектр искусства кинцуги, сделанный с использованием 23. 5-каратное золото или наш запатентованный более дешевый вариант из прочной реалистичной смеси металлов с эффектом золота, внешний вид которого практически неотличим от настоящего золота.
Мы можем восстановить любые разбитые керамические сосуды или фигурки, используя наши процессы ремонта Кинцуги на уже сломанном или целом предмете или керамике, выбранной из нашего инвентаря.

ГРАФИЧЕСКАЯ ПОСУДА НА ЗАКАЗ
Если вы задумали что-то особенное

Керамика на заказ Индивидуальная и уникальная керамика.Индивидуальные проекты из керамогранита на заказ любой степени детализации

** Извините! В настоящее время мы не беремся за новые гончарные проекты

Примеры проектов

ИНТЕРНЕТ-РУКОВОДСТВА
Пошаговые уроки

Уроки и учебные пособия по гончарному и керамическому искусству

Пошаговые уроки, учебные пособия и ответы на часто задаваемые вопросы, включая проекты, оборудование и управление студией. Эта информация была составлена ​​с использованием нашего многолетнего опыта управления гончарной школой, мастерской и объектами художественной реставрации.

Уроки ремонта и реставрации

Несколько уроков и ярких иллюстраций по большинству аспектов ремонта и реставрации 3D-искусства. Уроки охватывают сломанные, треснувшие, отколотые или отсутствующие гончарные изделия, керамику, фарфор, фарфор, скульптуру и статуэтки.




Наше обещание: Мы стремимся к высочайшему качеству и с особой тщательностью относимся к каждому доверенному нам объекту.

Материалы, с которыми мы работаем: Мы ремонтируем и реставрируем широкий спектр материалов, включая керамику, керамику, фарфор, фарфор, терракоту, каменную посуду, камень, металлическую скульптуру, искусство кинцуги, гипс и смолу.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

ЮК «Эгида-Сочи» - недвижимость.

Наш принцип – Ваша правовая безопасность и совместный успех!

2022 © Все права защищены.