Строительство причалов: 500 Internal Server Error

Строительство причалов и пирсов для яхт, катеров и лодок в Казани. Компания «ТСН-Строй»

Наличие участка на берегу водоёма открывает возможности для активного использования реки, озера или пруда. Водоём можно использовать для перемещения на яхтах и катерах, рыбалки на глубоких участках и приятных прогулок на лодке. Чтобы вы могли пользоваться этими возможностями, вам понадобится пирс или причал – специальное место для швартовки лодок, катеров, яхт и других судов. Берег, не оборудованный причалом или пирсом, постоянно контактирует с текучей водой и постепенно размывается, и причаливание судов становится невозможным. Строительство причалов решает сразу несколько проблем:

  • Сохраняет целостность берега, не давая воде вымывать ценный грунт.
  • Увеличивает полезное пространство. Функции причала не ограничиваются швартовкой лодок и катеров: на нём можно устраивать пикники, рыбачить и просто отдыхать.
  • Обеспечивает надёжное причаливание судов любого размера, вплоть до парусной яхты.
  • Делает берег более привлекательным.

Технология от «ТСН-Строй»

«ТСН-Строй» реализует собственные проекты пирсов и причалов для лодок, яхт и катеров. Чем это выгодно для вас?

  • Тщательно прорабатываем проект и подготавливаем берег к строительству. Всегда обследуем грунт и учитываем его особенности при возведении причалов.
  • Подбираем наиболее подходящие технологии и материалы для строительства, составляем подробную смету для учёта всех расходов.
  • Работаем оперативно. Заранее продумываем все этапы строительства, потому что важно оптимально использовать отведённое время. Дело в том, что лучше всего строить причалы и пирсы зимой, когда уровень воды понижен, а на поверхности водоёма толстый и прочный слой льда. Чтобы успеть всё в срок, мы приступаем к строительству в полной готовности.
  • Бесплатно консультируем по всем вопросам, связанным со строительством пирсов и причалов. Даём рекомендации и выслушиваем ваше мнение, раскладываем весь процесс по полочкам и объясняем, на что тратится каждый рубль из вашего бюджета.
  • Думаем о будущей работе с причалом. Рассматриваем возможность улучшения и доработки объекта в дальнейшем.
  • Убираем следы работы: устраняем грязь, вывозим глину, благоустраиваем территорию, проводим освещение.

Что учитываем?

Каждый случай уникален, поэтому перед началом работы мы учитываем всё, что может повлиять на качество будущего причала и возможность его эксплуатации:

  • Устойчивость грунта и другие его характеристики.
  • Наличие подъездных путей.
  • Наличие родников и других особенностей береговой зоны.

Гарантии

На все причалы и пирсы действует полноценная 3-летняя гарантия. Если с вашим причалом что-то произойдёт, мы отремонтируем его за наш счёт.

Сопутствующие услуги

После завершения строительства причала или пирса вам могут понадобиться и другие наши услуги:

  • Строительство понтона с гаражом.
  • Возведение забора по периметру участка.
  • Благоустройство территории.
ещё совет

Используйте береговое пространство с практичными пирсами и причалами от «ТСН-Строй».

Ремонт и строительство причалов и пирсов — Морспасслужба Росморречфлота

Для швартовки, стоянки, ремонта и технического обслуживания кораблей, катеров, яхт и прочих плавучих средств возводятся специальные гидротехнические сооружения – причалы и пирсы. Причал представляет собой специально обустроенное место в береговой зоне, а пирс – это конструкция, выступающая в акваторию водоема.

В большинстве случаев строительство причалов и пирсов также включает в себя комплекс работ по укреплению берега и обустройству территории набережной.

В настоящее время сфера эксплуатации таких гидротехнических сооружений существенно расширилась. Причалы и понтоны все чаще используются для отдыха, купания, рыбной ловли.

Виды причалов

По принципу возведения и типу используемых строительных элементов причалы и пирсы делятся на две категории:

  1. Свайные;
  2. Понтонные.

Выбор метода строительства определяется назначением и расположением объекта, природными условиями, рельефом дна, типом грунтов, исходными техническими характеристиками.

Свайные причалы и пирсы

Для возведения свайных сооружений используются постоянные опорные конструкции из металла, бетона либо железобетона. Выбор используемого материала и габаритов свай осуществляется с учетом глубины и характеристик дна прибрежной зоны, расчетной волновой и ветровой нагрузки, типа обслуживаемых плавучих объектов.

Понтонные гидротехнические сооружения

Строительство причалов на основе понтонов является более мобильным и менее затратным вариантом. Понтонный причал быстро монтируется, в случае необходимости его можно легко разобрать и перенести на новое место либо расширить и изменить его конфигурацию путем добавления новых элементов.

Ремонт и техническое обслуживание

Для обеспечения безопасной эксплуатации причалов и пирсов требуется постоянное их техническое обслуживание и периодический ремонт. Выполнение ремонта причала может включать в себя исследование состояния конструкций, выполнение подводно-технических, ремонтных и берегоукрепительных работ.

Услуги ремонта и строительства причалов и пирсов Морской спасательной службой РОСМОРРЕЧФЛОТА.

По любым вопросам возведения гидротехнических сооружений вы можете обратиться в Морскую спасательную службу РОСМОРРЕЧФЛОТА. У нас вы получите профессиональную консультацию по вопросам строительства и ремонта пирсов и причалов. Наши специалисты смогут выехать на место с целью предварительного осмотра, выполнения необходимых замеров и определения объемов работ.  Вы получите рекомендации по выбору типа гидротехнических сооружений и строительству объекта.

Вы сможете заказать у нас полный комплекс работ по проектированию и возведению пирсов и причалов любой сложности, строительству морских причалов и их техническому обслуживанию. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами, имеющими необходимые навыки и знания, подкрепленные большим практическим опытом. Современное строительное оборудование и высококлассная команда профессионалов позволяют нам гарантировать выполнение поставленной задачи.

Строительство пирсов и причалов на шпунтовых сваях – Ватер Сайд

.

Шпунтовые сваи из ПВХ в сочетании с декингом и другими материалами широко применяются нашей компанией в строительстве пирсов, причалов и набережных на различных водоемах. Хотя в нашей стране эти материалы еще не приобрели такой популярности как в Европе и США применение шпунта и декинга оправдано по многим показателям. Это подтверждает опыт использования этих материалов в гидротехническом строительстве по всему миру. Вариантов использования и сочетания материалов очень много. Мы поможем вам составить правильное техническое задание и подготовим проектные решения.

Строительство причалов на заказ

В последние годы на берегах озер, рек и водохранилищ появляется все больше яхтклубов, частных причалов и пирсов для маломерных судов. Это объясняется тем, что пирсы и причалы позволяют максимально использовать любой тип береговой линии — будь то крутой берег реки, пологий берег озера или скалистый морской берег.

И с каждым годом популярность причальных сооружений только растет.

Безусловно, любые прибрежные сооружения, независимо от их назначения, должны одновременно органично вписываться в природный ландшафт и быть предельно доступными как с суши, так и с воды. Поэтому, перед началом строительства причала или пирса необходимо провести гидротехнические исследования и разработать проект, соответствующий всем установленным нормативам. После этого, принимая во внимание специфику расположения будущего причала — состав почвы, перепад высот, среднюю толщину льда во время ледохода и т.д., определяется тип конструкции, технология возведения и необходимость укрепления берега. Как правило, берегоукреплению в проекте уделяется особое внимание, т.к. именно состояние береговой линии является основой для нормальной и долгосрочной службы создаваемого сооружения.

Сами причалы (мы говорим только о причалах для частных нужд) делятся на несколько категорий, в зависимости от их назначения и размера: платформа для купания; простой рыболовный пирс; стоянка для катеров и лодок; причал для яхты или яхт-клуба

В зависимости от ландшафта береговой линии, местоположения будущего объекта и технических характеристик судов, для строительства причалов используются трубчатые или шпунтовые сваи. А вот идеальным материалом для настилов пирсов и причалов является тропическая древесина. Однако для наших широт это слишком дорогой и труднодоступный материал, наилучшей заменой которому является древесно-полимерный композит или декинг (или террасная доска).
Декинг, изготавливаемый на 40% из древесной стружки и на 60% из полимерного композита, не просто объединяет самые лучшие свойства дерева и пластмассы, но обладает характеристиками, значительно превышающими физические характеристики дерева и пластмассы.

Террасная доска обладает преимуществами, делающими ее идеальным материалом для строительства причалов, пирсов и других открытых сооружений, находящихся рядом с водой.

 

Строительство пирсов и причалов

Строительство причалов– не бюджетное мероприятие, если планируется создать надежное, долговечное сооружение. Однако если в планах строительства – яхт-клуб или причал для маломерных судов, то в него необходимы капитальные вложения. На начальном этапе, проектирование должно включать в себя не только наличие готовых швартовых мест с целью создания удобств, но и возможность дополнительного оборудования причала швартовыми местами в необходимых случаях.

Пирс: отличие от причала

Существенных отличий пирсов и причалов не существует. Однако есть некоторые моменты, которые применимы исключительно к пирсам. Так, в отличие от причала, он может быть расположен не вдоль берега, а с пересечением плоскости воды под прямым углом, заходя до нескольких сотен метров вдаль от суши. Это позволяет производить швартовку не только маломерных, но и грузовых судов с обеих сторон конструкции. Пирсы могут иметь достаточно примитивную форму, в виде расположения одной (прямой) линии. Также они могут быть сложной конструкции, образуя собой два-три перпендикулярных ответвлений или параллельных друг другу линий.

Причалы и пирсы подразделяются на несколько категорий:

  • закрепленные при помощи специальных опор. Они подбираются в индивидуальном порядке, исходя из глубины водоема и типа грунта. Опоры могут быть как металлические, так и бетонные. При этом, металлическая конструкция заливается гидротехническим бетоном;
  • плавающие. Такие конструкции плавают на воде, хотя закреплены специальными понтонами. Они могут иметь произвольный вид, размер и формы. Главная особенность – доступность, простота в использовании и монтаже, красивый внешний вид, долговечность, а также экологическая безопасность.

Типы причалов

В зависимости от назначения, причалы делятся на несколько типов:

  • Строительство стационарных причалов, они же прибрежные пирсы;
  • Строительство понтонных причалов;
  • Строительство грузовых причалов;
  • Строительство ремонтных причалов.

Во время строительства причала важно на начальном этапе определиться с выбором опор и настила. Первые могут изготавливаться на железных и деревянных сваях. Главным показателем прочности является способность такой конструкции выдержать большую силу давления, производимую льдом в зимний период.

Весьма надёжнее и долговечнее пирсы изготовленные по насыпной технологии. В отличие от прочих, на них не оказывают влияние погодные условия, такие как давление льда, шторм, ветер и так далее. Как правило, настилом выбирают древесину, устойчивую к влаге, гниению и прочим разрушениям. Помимо этого, он отлично сохраняет сцепление даже при намокании.

Строительство причалов и пирсов: основные технологии

  • Понтоны. Данная технология представляет собой конструкцию, закрепленную на поверхности воды. Другое его название – плывучий причал. Его установка проводится на тех участках водоема, которые часто подвергаются затоплению (смене уровня воды), однако укрытых от порывов ветра. Также понтон отличается чрезвычайной легкостью в сборе и оформлении необходимой документации для пользования участком. Понтоны из полиэтилена весьма удобны при монтаже, удобны в использовании и долговечны. Они отлично подходят для участка воды, не поддающегося наплыву волн и быстрого течения. Строительство причала для маломерных судов из железобетонных материалов с наполнителем.
    Такая конструкция подходит для изготовления плавучих причалов яхт-клубов. Понтоны широко известны. Однако стоит помнить, что плавучие сооружения находятся на грани риска изменения плавучести не в лучшую сторону. Хоть риск и невелик, причал следует с особой тщательностью ставить на якорь.
  • Свайные конструкции. Данная технология – стержень стационарных пирсов. Такая технология подразумевает соблюдение некоторых «особых» правил, главным из которых является предварительный анализ грунта и подготовительные работы. Строительство пирсов на винтовых сваях весьма распространенный способ, заменивший собой набивные сваи, которые используются при строительстве причалов по понтонной технологии. Такие конструкции (выполненные из металла) имеют прекрасное свойство подниматься и опускаться при необходимости. Это позволяет им широко использоваться в местах с непостоянным уровнем воды. Одним из наиболее простых способов его строительства, является монтаж посредством использования лунки льда в зимнее время года.
    Отличительная особенность винтовых свай в том, что при необходимости они могут быть демонтированы с той же легкостью, что и установлены. Если в ходе установки винтовых свай выяснится, что грунт недостаточно тверд или наоборот, имеет участки устланные камнем, то рекомендуется использовать бетонное основание.
  • Насыпные причалы. Другое название данной конструкции – стенка причала. Технология изготовления такого пирса является одной из самых дорогих, так как обладает целым рядом преимуществ. Так, она менее всех других технологий подвержена внешним воздействиям: волны, ветер и другие природные, а также искусственные «раздражители».

Строительство причалов и пирсов по цене от 9 000 рублей кв.м

Строительство пирсов и причалов под ключ

Если вы являетесь счастливым обладателем дачного или приусадебного участка вблизи водоёма, то для швартовки плавучих средств потребуется причал с пирсом. Однако возвести функциональную конструкцию самостоятельно, не располагая для этого специальными инструментами, практически невозможно. Поэтому среди дачников Москвы и Подмосковья довольно востребованной является такая услуга как строительство пирсов и причалов под ключ. Функциональные сооружения значительно облегчают эксплуатацию плавучих средств, таких как лодок и катеров.

Как происходит строительство причалов и пирсов?

Строительство причала на реке осуществляется при помощи винтовых свай. Это надёжные и функциональные строительные материалы, которые способствуют созданию надёжного и прочного сооружения. Оптимальное время для возведения причала с пирсом — зима, когда водоём ещё покрыт льдом (выступает надёжной опорой для пирса и сокращает финансовые затраты на привлечение специализированной техники).

Строительство пирсов и причалов под ключ осуществляется в следующей последовательности:

  1. Составление плана работ. Проект для строительства причала предполагает предварительное утверждение формы и размеров будущего сооружения. Также важно рассчитать максимальную нагрузку причала с учётом силы течения (если сооружение возводится на реке).
  2. Монтаж винтовых свай. Опорные конструкции погружаются в речной грунт на глубину 4-6 м, минимальное расстояние между сваям должно быть 1 м. Количество опорных сооружений подбирается в соответствии с размерами причала, а также его предельной расчётной нагрузки.
  3. Строительство каркаса. В качестве каркаса для причала можно выбрать деревянное или металлическое основание со специальными болтовыми или сварными соединениями.
  4. Монтаж настила. Поверхность причала и пирса формируется при помощи досок, предварительно обработанных защитными составами. Химические вещества помогут предотвратить гниение и размокание досок.

Где можно заказать строительство пирсов и причалов под ключ в Москве

Если вам нужны надёжные, прочные и долговечные конструкции для швартовки плавучих средств, обращайтесь в компанию «АкваМир». Строительство речных причалов и пирсов выполняется на высоком профессиональном уровне. Стоимость строительства причала для катеров и лодок рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.

Строительство причалов. Яковенко В.Г. 1981 | Библиотека: книги по архитектуре и строительству

В книге рассматривается комплекс работ, связанных с возведением причальных сооружений, – от их проектирования до сдачи в эксплуатацию. Описываются способы ведения работ, планирование строительства, организация производственно-технической базы строительства и, в частности, рабочих гаваней и портов-укрытий технического флота. Излагаются вопросы производства важнейших видов строительно-монтажных и специальных гидротехнических работ (подводно-технических, дноуглубительных, бетонных), а также описываются методы изготовления массивов, массивов-гигантов, оболочек различного диаметра, погружения свай, опускных колодцев, кессонов. Приводится технология строительства причальных сооружений различных типов: из массивовой кладки, массивов-гигантов, ряжей, свай, шпунта, свай-оболочек, оболочек большого диаметра, эстакадного типа, больверков, мостового типа, наплавных, рейдовых и из самоподъемных платформ. Уделяется внимание возведению причалов способом «стена в грунте» и при помощи самоподнимающихся платформ. Дается описание основных систем управления строительством и порядка сдачи причальных сооружений в постоянную эксплуатацию.

Книга рассчитана на инженерно-технических работников, непосредственно занятых строительством, проектированием и эксплуатацией причальных сооружений. Может быть использована преподавателями и студентами учебныз заведений, в которых изучается курс портов и портовых сооружений.

Предисловие

Глава I. Общие сведения о строительстве причальных сооружений
Классификация причальных сооружений
Проектирование причальных сооружений
Проекты организации строительства и производства работ
Подрядный и хозяйственный способы ведения работ
Финансирование строительства
Права и обязанности заказчика и подрядчика
Нормы продолжительности строительства
Строительный и объектные генеральные планы
Календарный план строительства
Строительно-финансовый план
Поточный метод строительства
Научная организация труда

Глава II. Производственно-техническая база строительства причальных сооружений
Организационно-техническая подготовка строительства
Обеспечение местными материалами
Подводные карьеры нерудных материалов
Организация строительной площадки
Горизонтальный транспорт и дороги
Складское хозяйство
Обеспечение водой, энергией и другими ресурсами
Рабочие гавани и порты укрытия
База технического флота и водолазных средств
Строительные поселки

Глава III. Виды специальных гидротехнических работ
Геодезические разбивочные и контрольно-измерительные работы
Дноуглубительные и намывные работы
Подводно-технические работы
Улучшение качества грунтовых оснований
Ограждение котлованов и водоотлив
Выбор типа бетонного хозяйства и способов бетонирования
Опалубочные и арматурные работы
Формование изделий
Подводное бетонирование
Зимнее бетонирование
Изготовление ряжей
Изготовление обыкновенных массивов
Изготовление массивов-гигантов
Изготовление железобетонных оболочек
Изготовление железобетонных свай и шпунта
Изготовление и укрупнение сборных железобетонных элементов
Погружение свай, свай-оболочек и шпунта
Изготовление и погружение опускных колодцев
Кессонные работы
Возведение сооружений способом «стена в грунте»
Строительство сооружений с помощью самоподнимающихся платформ

Глава IV. Технология строительства причальных сооружений
Причальные сооружения из массивовой кладки
Причальные сооружения из массивов-гигантов
Причальные сооружения из оболочек большого диаметра
Причальные сооружения на ряжах
Уголковые причальные сооружения
Причальные сооружения типа больверк
Причальные сооружения эстакадного типа
Причальные сооружения мостового типа
Перспективные направления в строительстве глубоководных причалов
Причальные сооружения, возводимые способом «стена грунте»
Причальные сооружения из самоподнимающихся платформ
Наплавные причальные сооружения
Рейдовые причальные сооружения
Строительство причальных сооружений в условиях крайнего Севера и на ливных морях
Отклонения от проекта, деформации, повреждения аварии при строительстве причальных сооружений

Глава V. Оперативное управление строительством причальных сооружений и ввод их в действие
Диспетчерская система и метод сетевого планирования и управления строительством
Автоматизированная система управления строительством
Исполнительная техническая документация
Сдача причальных сооружений в эксплуатацию

Список литературы

Приватизация причалов \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Приватизация причалов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Приватизация причалов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 43 «Переходные положения» Федерального закона «О приватизации государственного и муниципального имущества»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь пунктом 6 статьи 43 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и приняв во внимание, что спорный объект представляет собой портовое гидротехническое сооружение (причал), апелляционный суд правомерно отказал в признании за ответчиком права собственности на объект незавершенного строительства, придя к обоснованному выводу, что включение спорного объекта в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса предприятия противоречило требованиям законодательства о приватизации, в связи с чем сделка приватизации в данной части является ничтожной и у истца не возникло право собственности на объект незавершенного строительства, а право собственности Российской Федерации не прекращалось. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 28.01.2019 N Ф07-17218/2018 по делу N А42-2655/2018
Требование: О признании за обществом права собственности на объект незавершенного строительства.
Обстоятельства: Общество ссылается на то, что приобрело спорное имущество в собственность в результате приватизации имущественного комплекса предприятия, а право собственности РФ на объект зарегистрировано незаконно.
Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку спорный объект представляет собой портовое гидротехническое сооружение (причал), включение этого объекта в состав подлежащего приватизации имущества противоречило требованиям законодательства.Довод подателя жалобы о том, что на момент приватизации Предприятия строительство причала не было завершено и в процессе приватизации акционерному обществу передавался не причал как портовое гидротехническое сооружение, а внеоборотный актив «Реконструкция причалов Угольной базы», на который не распространяется запрет на приватизацию, подлежит отклонению. То обстоятельство, что на момент приватизации Предприятия строительство причала не было завершено, не свидетельствует о невозможности распространения на данный объект правового режима, установленного для достроенных объектов аналогичного назначения.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Приватизация причалов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Правовой режим гидротехнического сооружения как элемент водохозяйственной системы
(Амашукели С.А.)
(«Актуальные проблемы российского права», 2021, N 8)Портовые ГТС и причалы могут находиться в любой форме собственности, однако, когда речь идет о распоряжении каким-либо недвижимым имуществом, включая ГТС любого типа, расположенным в порту, следует учитывать такой критерий, как наличие неразрывной связи объектов порта. Данный критерий установлен главой 9 КВВТ и Федеральным законом от 08.11.2007 N 261-ФЗ «О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» , а условия его применения расшифрованы в Приказе Минтранса России от 28. 05.2014 N 138 и Приказе Минтранса России от 20.10.2017 N 454 для портов внутренних водных путей и морских портов соответственно. В целях обеспечения технологического процесса оказания услуг в порту он применяется в отношении государственного или муниципального имущества при его приватизации или передаче в аренду. Например, приватизация, в частности, портовых ГТС и причалов возможна только при дальнейшем их использования в целях хранения, выдачи и приема грузов, обслуживания пассажиров и судов, взаимодействия с другими видами транспорта.

Нормативные акты: Приватизация причалов Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ
(ред. от 02.07.2021)
«О приватизации государственного и муниципального имущества»1. Портовые гидротехнические сооружения (в том числе причалы), перегрузочные комплексы и иное расположенное в речном порту федеральное имущество, за исключением имущества, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — объекты речного порта), могут приватизироваться в порядке и способами, предусмотренными настоящим Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, при условии их обременения обязательством по использованию в целях обслуживания пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов, взаимодействия с другими видами транспорта. Федеральный закон от 03.07.2016 N 367-ФЗ
«О внесении изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации и Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества»1. Портовые гидротехнические сооружения (в том числе причалы), перегрузочные комплексы и иное расположенное в речном порту федеральное имущество, за исключением имущества, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — объекты речного порта), могут приватизироваться в порядке и способами, предусмотренными настоящим Федеральным законом, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, при условии их обременения обязательством по использованию в целях обслуживания пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов, взаимодействия с другими видами транспорта.

Заявка на строительство причала Port Manatee оценивается в 3 миллиона долларов в рамках бюджета

Заявка на строительство морского подрядчика из Хьюстона составляет 3 миллиона долларов в рамках бюджета

PORT MANATEE — Техасская морская строительная компания восстановит один из стареющих причалов Port Manatee за 9,14 миллиона долларов в рамках в портах продолжается программа модернизации набережной.

На этой неделе предложение о проведении работ, представленное компанией Orion Marine Construction из Хьюстона, выиграло семисторонний конкурс на реконструкцию причала 9 в Port Manatee.Его предложение оказалось намного ниже стоимости строительства в $ 12,2 млн, первоначально оцененной проектировщиком AECOM.

Члены портового управления округа Ламанти единогласно одобрили предложение компании Orion в четверг. Ожидается, что строительные работы начнутся в январе. Согласно запланированному графику строительства, рассчитанному на 400 дней, объект будет открыт в 2017 году.

Причал — один из шести, подлежащих реконструкции. Ожидается, что общий объем работ будет стоить около 60 миллионов долларов.

Карлос Букерас, исполнительный директор порта, сказал, что причалы необходимо перестроить, чтобы они могли выдерживать больший вес груза, поскольку порт расширяет свой бизнес.Построенный более четырех десятилетий назад, причал 9 был спроектирован так, чтобы выдерживать нагрузки в 600 фунтов на квадратный фут. По словам Джорджа Исимингера, старшего директора по планированию порта, после реконструкции он будет обрабатывать до 1000 фунтов на квадратный фут.

Букерас сказал, что администрация порта была «приятно удивлена», увидев, что заявка Orion оказалась ниже оценки AECOM.

«Учитывая рост цен на цемент и рост стоимости товаров, я думаю, что это было очень выгодное предложение», — сказал он.

В связи с продолжающимся расширением Панамского канала ожидается, что в ближайшие годы в порту начнут швартоваться более крупные грузовые суда. Порт планирует углубить морское дно в своих судоходных каналах и у причалов с нынешних 40 футов до 45 для размещения этих судов. В 2014 году он получил 100 000 долларов из федерального бюджета на изучение работы и еще 700 000 долларов.

В порту работает 10 причалов. Один, причал 14, был недавно реконструирован и в этом году снова введен в эксплуатацию.Остальным по 50 лет.

Мэтт М. Джонсон, деловой корреспондент Herald, можно связаться по телефону 941-745-7027 или в Twittercface fontname = «Roman» naxe = «0» iaxis = «0» />

Ремонт и строительство причалов и пирсов — Морспасслужба Росморречфлота

Для швартовки, швартовки, ремонта и обслуживания судов, катеров, яхт и других плавсредств построены специальные гидротехнические сооружения — причалы и причалы. Причал — это специально оборудованное место в прибрежной зоне, а причал — сооружение, которое ставится на акватории бассейна.

В большинстве случаев строительство причалов и пирсов включает также комплекс работ по укреплению береговой линии и обустройству территории набережной.

В настоящее время объем эксплуатации таких гидротехнических сооружений значительно расширен. Причалы и понтоны все чаще используются для отдыха, купания и рыбалки.

Тип причала

Причалы и пирсы делятся на две категории по принципу их конструкции и типу используемых строительных элементов:

Свая;

Понтон.

Выбор метода определяется целевым назначением и расположением объекта, природными условиями, рельефом местности, типом почвы, исходными характеристиками.

Причалы и опоры свайные

Для возведения свайных конструкций используется постоянная несущая конструкция из металла, бетона или железобетона. Выбор используемого материала и размеров свай осуществляется с учетом глубины и характеристик морского дна прибрежной зоны, расчетных волновых и ветровых нагрузок, типа используемых плавучих объектов.

Понтонный гидроузел

Строительство опор на базе понтонов более мобильный и менее затратный вариант. Причал понтона быстро монтируется, при необходимости его можно легко демонтировать и перенести на новое место или расширить и изменить его конфигурацию, добавив новые элементы.

Ремонт и обслуживание

Для обеспечения безопасной эксплуатации причалов и причалов требуется их постоянное обслуживание и периодический ремонт. Ремонт причала может включать изучение состояния конструкций, выполнение подводно-технических, ремонтных и берегоукрепительных работ.

Услуги по ремонту и строительству причалов и пирсов Морской спасательной службой.

По вопросам строительства гидротехнических сооружений вы можете обращаться в Морскую спасательную службу Росморречфлота. Вы можете получить профессиональную консультацию по строительству и ремонту причалов. Наши специалисты смогут выехать на территорию с целью предварительного обследования, произвести необходимые замеры и определить объем работ. Вы получите рекомендации по выбору типа гидротехнических сооружений и конструкции объекта.

Вы можете заказать полный комплекс проектирования и строительства причалов любой сложности, строительство морских причалов и их обслуживание. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами, обладающими необходимыми навыками и знаниями, подкрепленными большим практическим опытом. Современное оборудование для строительства и качественный коллектив профессионалов позволяет нам гарантировать выполнение поставленной задачи.

Проект порта

Lamu достиг важной вехи.

Порт Lamu будет в десять раз больше, чем его аналог в Момбасе.ФОТО | ФАЙЛ

Затянувшийся проект строительства порта Ламу совершил крупный прорыв с завершением строительства первого причала, и теперь объект готов принять сверхгромкое судно в октябре.

По словам управляющего директора Kenya Ports Authority Даниэля Мандуку, первый причал готов на 100 процентов, а первое супер-пост-панамское судно пришвартуется к объекту 20 октября.

«Первый причал будет способен принять любой груз. вид судов, особенно самоходные.KPA разработало планы по установке трех порталов судно-берег к тому времени, когда оставшиеся два причала будут готовы к работе в октябре 2020 года », — говорится в заявлении д-ра Мандуку.

Управление развития коридора Порт Ламу-Южный Судан-Эфиопия-Транспорт (Лапсет), которое курирует проект, ранее заявило в социальных сетях, что строительство второй и третьей причалов будет завершено к декабрю 2020 года.

Строительство причала началось в октябре 2016 года, а подрядчик — China Communication Construction Company — должен был завершить работы к марту 2018 года.Однако, по словам генерального директора Lapsset Corridor Development Authority Сильвестра Касуку, этого не произошло из-за «непредвиденных обстоятельств».

Тем не менее, г-н Касуку утверждал, что три причала, запланированные для первой фазы проекта развития порта Ламу, будут завершены в официальные сроки до 2020 года.

«Ожидается, что компания China Communication Construction Company завершит строительство (первых) трех причалов». к 2020 году на сумму 58 миллиардов шиллингов », — сказал он в ходе прошлогодней экскурсии по проекту.

Государственно-частное партнерство

Кения планирует создать три причала перед открытием других компонентов проекта коридора Лапсет для частных инвесторов, которые откроют порт Ламу в рамках государственно-частного партнерства.

Планируется построить 21 причал к 2030 году, в результате чего сооружение превысит пропускную способность порта Момбаса, 18 причалов которого не могут обрабатывать растущее количество грузов.

Причалы будут иметь длину причала 400 м и осадку 14-18 м на расстоянии 6000 м, что сделает порт Ламу крупнейшей глубоководной гаванью на восточном побережье Африки.

Порт Ламу будет в десять раз больше, чем его аналог в Момбасе, максимальная пропускная способность которого составляет 2,5 миллиона единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) в год. Он будет обрабатывать до 20 млн TEU в год.

Завод, который строится в Килилане в районе Ламу-Вест, будет способен принимать танкеры с сырой нефтью дедвейтом до 200 000 тонн и вместимостью 2 миллиона баррелей сырой нефти.

РАЗЪЯСНИТЕЛЬ: Причал — это в основном обозначенное место в порту или гавани, где суда могут быть пришвартованы для погрузки и разгрузки.

Читать далее …

Танзания: Всемирный банк одобряет строительство причалов в порту Дар

Всемирный банк высоко оценил прогресс в реализации проекта создания морских шлюзов Дар-эс-Салама (DMGP), реализация которого составляет 43%, и ожидается, что он начнет работу в начале следующего года.

Проект предусматривает строительство и реконструкцию 12 причалов с реконструкцией, включая углубление и укрепление причалов.

Страновой директор ВБ Белла Берд в сопровождении других официальных лиц ВБ вчера посетила порт Дар-эс-Салам, заявив, что ее офис удовлетворен реализацией проекта.

«Работы идут хорошо… мы заметили, что работы на первом причале закончены, и теперь подрядчик перешел на второй причал, который, как мы ожидали, завершится в следующем месяце.

Подрядчик работает профессионально, и у TPA все хорошо », — отметила она. Директор по инженерным услугам Управления портов Танзании (TPA), инженер Чарльз Огаре пояснил, что семилетний проект (2017-2024) стоит 420 миллионов долларов США (более 990 миллиардов /), добавив, что по крайней мере восемь причалов будут построены в течение 36 месяцев и работа будет завершена к 2020 году.

Он сказал, что около 336млрд / руб было использовано на первом этапе проекта, который включал восстановление семи причалов и строительство «причала ро-ро» специально для отвода транспортных средств с судов.

«Таким образом, мы ремонтируем семь причалов плюс строительство одного для транспортных средств, в результате чего всего восемь.

Мы рассчитываем завершить работу вовремя, несмотря на проблемы, с которыми мы сталкиваемся, особенно наличие непригодной почвы, которую мы должны убрать и внести в нее подходящую.

Это требует времени, но мы делаем все возможное, чтобы выполнять работу в соответствии с графиком », — сказал он. Было выявлено, что технико-экономическое обоснование для остальных причалов находится в стадии разработки, чтобы позволить всей DMGP начать работу к 2024 году.

После полной эксплуатации каждый причал рассчитан на прием судов грузоподъемностью 70 000 тонн и шириной до 300 метров. По словам инженера Огаре, в настоящее время у причалов могут находиться суда водоизмещением 20 000 тонн.
Источник: Daily News

Строительство коммунальных причалов стоимостью 7.3 миллиона кун в порту Карово

Крупная сумма денег, чтобы изменить облик западной части Кралевицы.

Как пишет Морски 17 марта 2018 года, министр морских дел, транспорта и инфраструктуры Олег Буткович вместе с генеральным директором Бакар-Кралевица-Кострена ŽLU Дияной Михальевич совместно подписали Соглашение о проведении работ. Заместитель префекта Марин Медарич и Дияна Михальевич также подписали Соглашение о софинансировании строительства общих причалов в порту Карово в Кралевице.

Мэр Кралевицы Далибор Чандрлич подчеркнул тот факт, что проект строительства общих причалов / причалов в порту Чарово, проект, который справедливо считается стратегически важным для города Кралевица, будет реализован в ближайшее время.

«Замок Франкопан, который является частью Маршрута Франкопана, также находится недалеко от порта Чарово. С реализацией этого проекта к концу 2019 года весь облик западной части Кралевицы будет полностью обновлен и изменится», заявил мэр Чандрлич.

Дияна Михальевич выразила удовлетворение идеей реализации этого стратегически важного проекта в порту Карово, районе, важном для Кралевицы в целом, который в настоящее время находится в довольно плачевном состоянии.

Михальевич объяснил, что проект сделает так, что Карово сможет разместить до 110 причалов с каждой стороны.

Она особо подчеркнула тот факт, что проект был адаптирован к потребностям доступности, и поэтому лодки, построенные с учетом необходимых требований для людей с ограниченными возможностями и ограниченной подвижностью, смогут там швартоваться. Михалевич также сказал, что вся необходимая проектная документация для возможных строительных работ уже полностью подготовлена, и было объявлено о начале процедуры государственных закупок.

Заместитель префекта Медарич добавил, что децентрализация управления морскими перевозками была одним из лучших решений, принятых в конце 1990-х годов, что позволило более гладко вести дела на местном и окружном уровне и в таких проектах, как этот.

«Увеличение доходов портовых властей и сотрудничество с Министерством морских дел, транспорта и инфраструктуры приводит к крупным проектам, а порт Чарово — крупный и значительный проект для жителей Кралевицы.Эти инвестиции вряд ли будут экономически оправданы, но это значимый проект для всех жителей Кралевицы », — сказал Медарич.

Общая стоимость проекта составляет 7 300 000,00 кун. MMPI софинансирует проект в течение 2018 года на сумму 3 000 000,00 кун, в этом году Округ предоставил средства в размере 560 000,00 кун на строительство вышеупомянутых общественных причалов (500 000,00 кун) и проектирование порта. Карово (дополнительно 60 000.00 кун). Город Кралевица добавил 250 000,00 кун.

Текущие планы включают множество факторов, включая проходы общей длиной 282 метра и площадью 1102,10 метра.

Администрация уездного порта (Бакар-Кралевица-Кострена) является уездным портовым управлением, которое эффективно управляет одиннадцатью портами, открытыми для общественного транспорта, с в общей сложности 900 причалами, из которых 857 являются общими и 43 морскими, согласно данным Министерство морских дел.

Строительство порта Ламу

Строительство порта Ламу в прибрежной части Кении завершилось строительством 3 причалов и будет введено в эксплуатацию в июне этого года. По словам главы корпоративного управления портового управления Кении (KPA) Бернарда Осеро, компания China Communications Construction Company (CCС) уже завершила строительство первых трех причалов порта.

«Порт Ламу будет специализироваться на перевалке контейнеров и нефтеналивных грузов между внутренними районами Восточной Африки и остальным миром. Новый объект позволит Кении стать предпочтительными воротами для Эфиопии, Южного Судана и Сомали », — сказал он. Он также упомянул, что строительство порта Ламу также дополнит существующий порт Момбаса, потому что это естественный глубокий порт, который может принимать более крупные морские суда.

Правительство Кении профинансировало строительство первых трех причалов в соответствии с планом, называемым «Краткосрочный план», который оценивается в 689 миллионов долларов США, включая: дноуглубительные работы и рекультивацию; строительство причалов и дворов; строительство обшивки, насыпи и дороги; строительство зданий и инженерных сетей, включая штаб-квартиру порта, полицейский участок порта и жилищную схему управления портом; закупка оборудования и буксиров; и подключение электроэнергии к национальной сети и создание сети ретикуляции воды, среди прочего.

Правительство подготовило остальные 29 причалов, которые будут переданы частным инвесторам для финансирования, строительства и эксплуатации.

Также читайте: Планируется реконструкция и модернизация порта Калемие в ДРК

Преимущества порта Ламу

Ожидается, что строительство порта Ламу после завершения строительства создаст рабочие места не только в портовых операциях, но и в сельском хозяйстве, рыболовстве , производство, логистика, транспорт, торговля и коммерция.

Кроме того, ожидается, что порт будет привлекательным для крупных грузовых судов и обеспечит преимущества в регионе за счет экономии в результате более низких морских затрат за счет более быстрого времени оборота судов, что снижает затраты на ведение бизнеса.

Если у вас есть замечание или дополнительная информация по этому сообщению, поделитесь с нами в разделе комментариев ниже

Морские сооружения | Добро пожаловать в ITD CEM

ITD Cem является лидером в области заключения контрактов на морские сооружения и работал во всех крупных и большинстве второстепенных портов страны. В Ченнаи, Энноре, Халдиа, Какинада, Кандла, Пипавав, Дахедж, Мормугоа, Карвар, Мумбаи Нава-Шева, Парадип, Тутикорин и Висакхапатнам компания построила причалы для обработки наливных и твердых грузов, причалы, причалы и причалы для обработки генеральных грузов. / контейнеры. Выделенные причалы, терминалы для перевалки продуктов. Судоремонтные и судостроительные предприятия также входят в портфель компании и работают как для государственных, так и для частных и оборонных организаций.

ITD Cem обладает опытом, возможностями и оборудованием для обеспечения качественной работы на различных морских сооружениях, включая услуги по проектированию, закупкам и строительству.

  • Строительство причалов, дельфинов и площадок обслуживания
  • Строительство причалов, причалов на бетонных и стальных сваях, а также причальных сооружений гравитационного типа
  • Строительство судового подъемника, сухого дока, мокрого бассейна и наклонного причала

Другие значимые связанные работы:

  • Подводные эстакады и эстакады
  • Стальные сваи (вертикальные и наклонные) и буронабивные монолитные бетонные свайные фундаменты для вышеуказанных конструкций
  • Улучшение подводного грунта
  • Дноуглубительные работы и мелиорация земель
  • Защита берегов от эрозии и насыпь

проектов


  • BMCT- ОСНОВНЫЕ РАБОТЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ 4-го КОНТЕЙНЕРНОГО ТЕРМИНАЛА В ПОРТУ ЯВАХАРЛАЛ-НЕРУ (JNP) -ФАЗА-1

    Контракт на проектирование и строительство для дноуглубительных работ (мягкий и твердый материал) 9 миллионов кубометров, рекультивация 90 га, земляные работы, улучшение грунта с помощью PVD, выемка грунта и выравнивание, удаление морской глины, защита существующих объектов, выезд дороги и существующей железной дороги, а также поставка и установка средств навигации.
    Имя клиента: Bharat Mumbai container Terminals Pvt Ltd. — Порт Сингапура (PSA)

  • Строительные работы на подходе и причалах для строительства терминала сухих навалочных грузов в Туна, Кандла

    Строительство прибрежной пристани размером 600 м x 60 м с подходным мостом 2000 м x 18 м. Причал оборудован системой погрузки-разгрузки для обработки судов грузоподъемностью до 100 000 DWT.


  • Контейнерный терминал в Мундре для порта Адани

    Контейнерный терминал с длиной причала 632 м и шириной 30 м при осадке 17.5 м для обработки сверхбольших контейнеровозов. Конструкция настила опирается на буронабивные монолитные сваи. Надстройка ПКК с бетонным настилом. Причальная конструкция основана на грунтовой конструкции диафрагменной стенки, должным образом удерживаемой на месте с анкерной стенкой с помощью соединительных анкерных тяг.

  • Контейнерный терминал для портов P&O в трастовом порту Джавахарлала Неру — Мумбаи

    Причальная конструкция длиной 300 м и шириной 40 м для приема судов дедвейтом до 85000 тонн. Работа включала в себя подход к отводу пород и инженерные работы по рекультивации.


  • Развитие терминалов по добыче железной руды в порту Эннор, Ченнаи

    Проектирование и строительство железной руды — причал длиной 271 м и шириной 24,5 м, подходная пристань длиной 130 м и шириной 9 м, резервная территория 13,5 га, склад железной руды, фундамент штабелеукладчика и опрокидыватель вагонов, связанные туннели для вырубки и перекрытия с хозяйственными постройками и дорожные работы.

  • Проект «Морская птица» — Карвар

    Судоподъемное сооружение Пакет общестроительных работ, состоящий из судоподъемных причалов, причалов для стоянки судов, перегрузочных площадок для судов на железнодорожных путях, туннелей для обслуживания со зданием управления, здания вспомогательного подъемника и насосной станции морской воды с соответствующими строительными, механическими и электрическими работами.

  • Разработка многоцелевого терминала путем замены существующего EQ2 на EQ5 — Вишакхапатнам.

About Author


alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.