Понтон-на-Дону. Строительство на воде в любом регионе
Подъемники для катеров и гидроциклов. Переносные, стационарные на опорах, плавающие, «сухой» док.
Понтонные модули в основе которых модули плавучести — заполненные вспененным полистиролом полиэтиленовые трубы диаметром 450-560мм.
Подробнее…Понтонные модули для сборки причалов, площадок для отдыха. Модули имеют транспортные габариты и вес доступный для монтажа конструкций силами 4-х человек.
Подробнее…Модульные понтоны для организации причальных сооружений, понтонов, пирсов, доков, плотов, переправ, пляжей на воде, островов для дайвинга.
Подробнее…Пластиковые понтонные модули 1550х1150х250. Вес модуля 35кг. Водоизмещение: 300 кг
Подробнее…Для строительства причалов, мостов, площадок на воде необходимы надежные сваи, которые можно монтировать как на берегу, так и в воде. Винтовые сваи — идеальное решение для таких задач.
Подробнее…Трапы, лестницы, спасательные посты, якорные амортизаторы, канаты, кнехты и другое оборудование, необходимое для организации судовой стоянки или площадки для отдыха.
Подробнее…Понтон-на-Дону. Строительство на воде в любом регионе
Прежде всего необходимо определиться с местом будущего расположения понтона, а так же собрать максимум информации о водоеме и погодных условиях:
Необходимо составить карту глубин на текущую дату (обязательно записывайте дату проведения измерений, ведь уровень воды может меняться) — необходимо померить глубины с шагом 2м от текущего уреза воды до максимально возможного места расположения понтона — рассчитайте требуемую глубину с учетом глубины осадки Вашего катера не забывайте про сезонные перепады уровня воды. Поговорите со старожилами, узнайте, как высоко может подниматься вода, как часто это происходит, всегда ориентируйтесь на максимум , даже если это было 10 лет назад, также нужно узнать и про минимальный уровень. Все эти данные помогут рассчитать возможные перемещения понтона, длину и конструкцию сходни, а также высоту мостика который будет смонтирован стационарно на берегу в качестве основания.
Наличие ледохода, как правило, исключает зимовку понтона на реке, поэтому необходимо предусматривать возможность его демонтажа и транспортировки к месту хранения в зимний период. Если понтон планируется устанавливать на озере или в месте, где ледоход исключен, то понтоны можно оставлять на зимовку прямо в водоеме…
Определяемся с подходом к понтону. Очень часто расстояние от берега до места установки понтона может составлять как 5, так и 40 метров. Обычно для доступа к понтону делается стационарный мостик:
Пример мостика установленного на озере, где нет перепадов уровня воды, но требуется организовать подход к понтону сквозь камыши и топкую грязь, длина мостика составила 14м. Понтон соединен с мостиком короткой сходней на шарнирных петлях. Стационарный мостик установлен на винтовых сваях, которые завинчивались вручную в береговой грунт.
Пример мостков на реке, где возможен перепад воды. Мостик выводят выше максимально-возможного уровня воды в реке. По длине мостик обычно уходит в воду до уровня начала ледохода, это расстояние может быть самым разным и зависеть от: профиля русла реки, профиля дна, наличия защитных сооружений и др. Его можно узнать у старожилов этого района или понаблюдать лично при начале ледохода. Как показывает практика, чаще всего достаточно, чтобы такие мостики уходили в воду на 3-6 метров и на глубину не более 1м. Такие мостики устанавливаются на винтовых сваях. Сваи закручиваются вручную в береговой грунт.
Понтон может крепиться к мостку или другому сооружению через трап при помощи шарнирного соединения, и в случае изменения уровня воды понтон будет двигаться по дуге с радиусом равным длине трапа.
Пример положения понтона при нормальном уровне воды и при высоком:
Такая конструкция закрепления понтона может выдерживать критические уровни воды поднимающиеся выше уровня мостка. Такая конструкция закрепления понтона может выдерживать критические уровни воды поднимающиеся даже выше уровня мостка. Понтон, при таком способе закрепления, требует дополнительно тросовое крепление к мостику кроме якорного крепления. Необходимое дополнительное крепление определяется размерами и массой понтона, а так же течением и ветровой нагрузкой.
Понтон может, также, крепиться при помощи роликовых механизмов к вертикально установленным трубам. При таком способе закрепления дополнительное якорение, чаще всего, не требуется.
При таком способе закрепления трап не присоединяется шарнирно к понтону, а катается по нему на колесах, а понтон не меняет своего горизонтального расположения относительно мостка при изменении уровня воды.
Пример конструкции закрепления понтона на сваях.
Такой способ закрепления понтона подходит к большим и тяжелым конструкциям, количество и диаметр труб определяется весом и габаритами понтона, а так же течением и ветровой нагрузкой.
Наклон трапа в обоих случаях зависит от длины трапа и уровня воды, если наклон получается очень крутым, можно использовать трап в виде ступеней, чем больше ступенек используется, тем больший угол наклона трапа можно использовать.
Для тросовых креплений можно использовать синтетические канаты применяемые для яхт и катеров, стандартные такелажные изделия, при креплении необходимо учитывать движение понтона (по дуге или только вертикальное движение) и крепить в соответствии с этим движением.
Для крепления как на берегу, так и в воде удобны в использовании винтовые анкеры:
Такой анкер длиной 1,2-1,5 метра с петлей на конце закручивается полностью в грунт так, что бы на поверхности осталось только крепежное кольцо к которому и крепится канат.
Особое внимание нужно уделить якорному раскреплению. Якоря можно использовать как бетонные, так и винтовые анкерные. Расположение, количество и параметры якорей определяется исходя из параметров понтона, перепадов уровня воды, течения и ветро-волновой нагрузки. Понтон крепится к якорям через специальные якорные амортизаторы, которые могут растягиваться в заданном диапазоне, компенсируя таким образом волнение и перепады уровня воды.
При наличии достаточной глубины под понтоном — более 3,5 метров, можно установить волновой успокоитель, который сглаживает колебания понтона на волне, например от проходящего судна.
Если понтон будет находиться на реке, где возможен ледоход, то на зиму его необходимо обязательно убирать на берег или тихую заводь, не подверженную ледоходу. Понтонные конструкции состоят из модулей так, чтобы при разборке отдельный модуль можно было вытащить на берег в ручную, при помощи лебедки или автомобиля. Габариты и вес модуля можно обсудить при проектировании понтона. Готовую конструкцию из модулей можно собирать на берегу или на урезе воды. Для удобства спуска модулей в воду и их вытаскивания используются навесные колеса на которых удобно перемещать по берегу модули понтона. Колеса навешиваются на берегу, понтон спускается в воду, а в воде колеса снимаются и ставятся на следующий модуль понтона.
Отдельный модуль понтона. Колесная оснастка для понтонов.
Настил понтонов.
Для настила понтонов используются следующие материалы
Деревянный брус примеры понтонов:
Деревянный брус — простой, относительно не дорогой материал, за счет своей геометрии 60х45мм не коробится, выдерживает достаточную для настила нагрузку, требует периодической окраски.
Террасная древесно-полимерная композитная (ДПК) доска:
ДПК доска не коробиться, не впитывает влагу, не требует окраски, приятна на ощупь, имеет разную фактуру и цвет. Образцы, цвета и стоимость можно посмотреть, например, на сайте «Ставсервис». Из недостатков — такая доска имеет температурное расширение, что обязательно должно учитываться в конструкции настила и способе крепления доски.
Конструкция модуля понтона представляет собой пространственную ферму из конструкционной стали, окрашенную по судовым технологиям, параметры и геометрия профиля выбираются исходя из заданных параметров понтонной конструкции, ветро-волновой и ледовой обстановки в месте установки понтона.
Торцы понтонной конструкции могут оставаться как открытыми, так и задекорированными композитными алюминиевыми панелями, цвет или нанесение рисунка на которые, можно выбрать на стадии проекта. Варианты цветовых или текстурных решений можно посмотреть, например, на страничке — «Алюминстрой».
Варианты торцов понтонов без декорации и с ней:
Понтонные конструкции оснащаются привальным брусом. Привальный брус изготавливается из полиэтиленовой трубы и прикрепляется на верхнюю кромку понтона, является демпфером и защищает лодку, катер и сам понтон от повреждений при швартовке, а также придает законченный вид готовому изделию. Размеры и геометрия привального бруса выбирается в зависимости от параметров судна, которое должно пришвартовываться к понтону. Привальный брус не исключает использование кранцев, рекомендованных для Вашего судна. Дополнительно понтоны могут комплектоваться кнехтами и утками для привязывания швартовочных канатов, системой декоративной подсветки, освещения и световой сигнализации, сервисными колонками для подключения электричества и воды, стойками для закрепления индивидуальных спасательных средств.
При необходимости на понтонные и свайные конструкции причалов устанавливаются системы ограждений. Поручни могут быть стационарными и съемными. Стационарные поручни могут быть выполнены из стального или нержавеющего профиля, ДПК профилей или древесины. Съемные поручни могут быть леерными — канат натянутый на стойках, канат в таких ограждениях может отстегиваться от стоек. Стойки леерного ограждения обычно также делаются съемными.
Все конструкции представленные на фотографиях произведены группой компаний ДЭЛЬФЭЛЬ. При копировании материалов статьи указывайте ссылку на источник:
http://prichal.su/index.php/ru/vybor-konstruktsii
Понтон-на-Дону. Строительство на воде в любом регионе
Подъемники для катеров и гидроциклов. Переносные, стационарные на опорах, плавающие, «сухой» док.
Понтонные модули в основе которых модули плавучести — заполненные вспененным полистиролом полиэтиленовые трубы диаметром 450-560мм.
Подробнее…Понтонные модули для сборки причалов, площадок для отдыха. Модули имеют транспортные габариты и вес доступный для монтажа конструкций силами 4-х человек.
Подробнее…Модульные понтоны для организации причальных сооружений, понтонов, пирсов, доков, плотов, переправ, пляжей на воде, островов для дайвинга.
Подробнее…Пластиковые понтонные модули 1550х1150х250. Вес модуля 35кг. Водоизмещение: 300 кг
Подробнее…Установка понтонной конструкции любого применения, будь то причал для катера, понтон для рыбалки, площадка для отдыха, всегда связана с вопросами ее закрепления и якорения. Рассмотрим эти вопросы и постараемся предоставить все возможные технические решения и схемы раскрепления и якорения плавающих конструкций.
Подробнее…Для строительства причалов, мостов, площадок на воде необходимы надежные сваи, которые можно монтировать как на берегу, так и в воде. Винтовые сваи — идеальное решение для таких задач.
Подробнее…Трапы, лестницы, спасательные посты, якорные амортизаторы, канаты, кнехты и другое оборудование, необходимое для организации судовой стоянки или площадки для отдыха.
Подробнее…Понтон-на-Дону. Строительство на воде в любом регионе
Проект по строительству эллинга для катера общей длиной 82м.
Подробнее…Проект по строительству понтонного причала для 8 катеров.
Подробнее…Проект по строительству эллинга с подъемниками для катера, гидроцикла и лодки под навесом.
Подробнее…Проект по строительству понтонного причала на 7 катеров.
Подробнее…Проект по строительству понтна для отдыха и рыбалки.
Подробнее…Проект по строительству понтонной беседки. Понтон для отдыха на воде, с возможностью автономного плавания на электромоторе.
Подробнее…Проект по строительству понтонного причала. Для швартовки катеров и рыбацких лодок, для отдыха на воде.
Подробнее…Проект по строительству металлического эллинга для спуска катера и понтона для швартовки и отдыха на воде.
Подробнее…Проект по строительству плавающего причала со свайным мостиком длиной 13м. Небольшой аккуратный понтон с двумя лавочками для отдыха на воде и швартовки RIB-катера.
Подробнее…Разрешение на строительство пирсов и причалов, помощь юриста
Содержание статьи:
Данная статья написана в помощь владельцам различных плавсредств, а также инвесторам, желающим организовать бизнес по прокату катеров и яхт. Мы объясним, с чего следует начать строительство причалов и какие нужны документы на лодочную станцию. Вы также сможете узнать, как на законных основаниях построить пирс и получить при этом все необходимые согласования государственных органов.
Первое, с чем необходимо определиться, — это какие параметры будут у возводимого сооружения. От этих параметров будет зависеть уровень сложности дальнейших согласований. В качестве примеров рассмотрим деревянные мостки или небольшой бетонный причал, плавучий пирс на понтонах и капитальный пирс для причаливания большегрузных судов.
Строительство небольших пирсов
Если Вы решили вблизи своего дачного участка организовать на озере небольшой бетонный или деревянный пирс на сваях, процедура согласования проекта будет относительно простой. Итак, как же получить разрешение на строительство пирса в озере?
Аренда береговой полосы водопользователем. Необходимо сразу же отметить, что для строительства причала на законных основаниях и водопользование, и аренда участка земли, прилегающего к акватории, должны быть обязательно юридически оформлены.
Поэтому, прежде всего, нужно подать заявление в органы местного самоуправления о предоставлении прибрежного земельного участка в аренду на торгах. К нему следует приложить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, сформированную кадастровым инженером. После утверждения данной схемы, проведения торгов и заключения договора аренды можно приступать к следующему этапу.
Обращаем Ваше внимание!
Аренда береговой полосы водного объекта в Ленинградской области может быть оформлена с помощью кадастрового инженера нашей компании.
Необходимые документы. Далее Вам понадобится получить решение о предоставлении водного объекта в пользование и согласование Росрыболовства. Согласование будет получено только при условии, что строительство сооружения не насеет вреда биоресурсам. В противном случае Вам придется делать расчет причиняемого вреда биоресурсам и оплачивать его стоимость.
Если возводимый причал по свои характеристикам является объектом недвижимости, понадобится получить еще и разрешение на строительство пирса. Возможно даже проведение государственной экспертизы (если площадь объекта больше 1500 кв м). Параметры, по которым объект относится или не относится к недвижимости (объекту капитального строительства), могут быть определены строительной экспертной организацией.
После получения согласования от Росрыболовства, решения о предоставлении водного объекта в пользование, заключения о том, что объект не является капитальным, договора аренды береговой полосы, можно начинать строительство.
Решение о предоставлении водного объекта в пользование
Целесообразно вернуться к данному документу и остановиться на нем более подробно. Выдается он федеральным или региональным органом власти в области водных отношений. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области — это Невско-Ладожское БВУ на федеральном уровне (например, по акватории Финского залива), в Ленобласти — Комитет по природным ресурсам (например, для акватории реки Невы).
Подготовка пакета документов для предоставления водного объекта в пользование состоит из нескольких этапов. В некоторых случаях Вас могут попросить согласовать и утвердить программу регулярных наблюдений за водным объектом. Далее уже с согласованной программой необходимо будет предоставить в уполномоченный орган перечень документов согласно Постановлению Правительства РФ от 30.12 2006 г N 844 («О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование»). К ним, в частности, относятся следующие: заявление о предоставлении водного объекта по установленной форме, проект строительства, план водоохранных мероприятий, копии правоустанавливающих документов на земельный участок, используемый для строительства причала, графическое изображение водного объекта, пояснительная записка на строительство пирса.
Строительство пирсов на винтовых сваях (капитальные объекты)
При строительстве крупных пирсов и причалов получение разрешительной документации существенно усложняется.
Такие объекты безусловно являются недвижимостью (объектами капитального строительства) и на их строительство нужно получать разрешение в соответствии со ст.51 Градостроительного кодекса. Кроме того, в обязательном случае нужно будет получать заключение Госстроевской экспертизы. Для капитальных пирсов и причалов в значительную сумму обойдется возмещение причиняемого вреда биоресурсам, особенно, если строительство причала предусматривает дноуглубительные работы. Кроме того, в данном случае аренда береговой полосы водного объекта водопользователем может вызвать больше вопросов и требований у органов архитектуры.
Пирс на понтонах
Строительство пирсов на понтонах — это самый простой и наиболее дешевый способ их возведения. Для таких пирсов даже не требуется решение о предоставлении водного объекта в пользование. Вам понадобится пройти через водный аукцион и заключить договор водопользования.
Часто задаваемые Вопросы по строительству причалов:
-Как взять в аренду причал?
— Как оформить причал в аренду, если есть договор на водопользование?
В обоих случаях следует обратиться в органы местного самоуправления с запросом, чтобы узнать, в чьей собственности находится причал. Если причал в муниципальной собственности, то необходимо будет заключить договор аренды с муниципалитетом. Далее, скорее всего, понадобится оформить договор аренды земельного участка под причалом.
— Нужно ли заключать договор водопользования, когда в собственности имеется причал на воде?
Если этот причал используется только для причаливания и поднятия судов с помощью лебедки, то заключать договор водопользования не нужно.
Если прилегающая акватория используется для хранения на ней плавательных средств, требуется заключить договор водопользования.
— Требуется ли договор на водопользование на стоянку маломерных судов?
Договор водопользования требуется при любом размещении плавательных средств в акватории водного объекта. Использование акватории без соответствующего разрешения является событием административного правонарушения.
Обращаем Ваше внимание!
Содействие в получении договора водопользования организации могут оказать юристы центра правовой помощи «Юрист-Долина».Услуги можно заказать по телефону (812) 909-31-95 или напишите нам info@jurist-dolina.ru
Задавайте свои вопросы, пишите комментарии. Консультация бесплатная!Мы есть во всех популярных социальных сетях. Всем вступившим в любую нашу социальную сеть скидка 5%
Вместе с этим читают:
Проектирование и строительство причалов и пирсов
На сегодня, наличие водоема, рядом или неподалеку от места проживания или отдыха — является огромным преимуществом. Каждый владелец судна, (лодки, катера, яхты, гидроцикла), или просто владелец участка по близости или на берегу водоема, не раз задумывался о приобретении или строительстве собственного причала или какой либо другой площадки для отдыха у воды. Ведь это не только место для швартовки судов, это еще и место у воды для отдыха всей семьей и компанией друзей, это свой ресторан и кафе на воде, это пирс для рыбалки, площадка для купания и многое, многое другое.
Строительство причала или пирса это, не только, способ решения проблем и задач, связанных с нехваткой мест в яхт-клубах и лодочных стоянках, но и расширение возможностей для организации качественного отдыха на водоеме — путем создания беседок и патио на берегу водоема, смотровых и концертных площадок на воде, установки бани или сауны на воде, купальни.
Причалы и всевозможные зоны отдыха на воде являются неотъемлемой частью здорового отдыха и развлечений. Без них сегодня немыслимы береговая инфраструктура и создание благоприятных условий у водоемов.
Причалы для яхт, причалы для катеров и лодок, должны отвечать высоким требованиям и сочетать в себе надежность, долговечность, функциональность, безопасность и эстетичность.
Причалы и пирсы – необходимые конструкции на судоходных водоемах, которые обеспечивают причаливание к берегу лодок, катеров, водных мотоциклов, кораблей и других плавсредств. Они же могут использоваться в производственных целях и для организации отдыха на воде. Компания «ГлавБерег» предлагает услуги по проектированию и изготовлению пирсов и причалов любых размеров и форм. Обращайтесь за помощью к нам и забудьте о хлопотах, связанных с возведением сооружений на воде.
Отличие причала от пирса
Под причалом понимается причальное сооружение, размещаемое вдоль береговой линии озера, реки, пруда или другого водоема. Помимо своего основного назначения, причал может использоваться как набережная и одновременно играть роль укрепляющего элемента берега. Пирсом является конструкция, расположенная перпендикулярно береговой линии. Пирс, в отличие от причала, вдается в водоем. С его помощью можно организовать место стоянки для большого количества лодок и катеров даже в том случае, если протяженность береговой линии небольшая.
Разновидности причалов
Инженеры нашей компании разрабатывают и строят причальные конструкции трех основных типов:
- Причалы, причальные стенки и набережные, изготавливаемые из железобетонных изделий или габионов – сетчатых конструкций, наполненных камнями.
- Причалы и пирсы, опирающиеся на понтонные конструкции. Понтоны представляют собой полые внутри емкости, имеющие собственную плавучесть. На них опирается настил пирса или причала. Плюс понтонов в том, что с их помощью можно спроектировать и сконструировать причал любых форм, размеров и отдаленности от берега (глубина, в отличие от свайных конструкций) здесь значения не имеет.
- Причалы и пирсы на сваях. Сваи вбиваются или вкручиваются в дно водоема и обеспечивают надежную опору для настила конструкции. Специалисты фирмы выбирают сваи с учетом ветровой и волновой нагрузки, тоннажа причаливаемых кораблей и перемещаемых по настилам грузов. Сваи могут изготавливаться из металла (в том числе и полые внутри, которые затем заливаются гидробетоном) или из железобетона.
Использование свай для конструирования причалов
Сваи являются основным элементом конструкции причала или пирса. Они передают нагрузки, оказываемые на настил, твердому грунту на дне водоема. Благодаря сваям можно быстро и довольно дешево возвести береговое сооружение без необходимости осушения части реки или озера у берега (как это было бы при использовании бетона).
Первым этапом работы по сооружению причала является составление проекта. Он готовится с привязкой к местности на объекте строительства и природных особенностей. Во избежание обрушения инженеры высчитывают, какая нагрузка будет оказываться на сваи в процессе их использования (и в зависимости от времени года). На основании этих расчетов делается вывод, какие именно сваи, какого сечения и длины будут использоваться для сооружения конструкции.
Для конструирования причалов на сваях используются:
- Металлические сваи. Представляют собой трубы диаметром от 200 мм, которые вбиваются или ввинчиваются в дно в заранее определенных местах. После забивки из внутренней полости сваи извлекается набившаяся туда почва вперемешку с водой, после чего устанавливаются армирующие пруты и заливается бетон.
- Железобетонные сваи. Конструкции из бетона и металлической арматуры квадратного сечения. Вбиваются в грунт с помощью специализированного оборудования. Не требуют какой-либо дополнительной обработки. После окончания монтажа ж/б свай можно сразу приступать к монтажу настила.
Использование понтонов для конструирования причалов
Компания «ГлавБерег» изготавливает понтоны любых размеров и форм, которые послужат надежной опорой для настила причала или пирса. Наши инженеры самостоятельно выполнят все работы, обеспечат изготовление, доставку и спуск на воду понтонов. После этого специалисты компании смонтируют их в одну конструкцию и сделают сверху настил.
Материалы для настила
В качестве настила обычно применяется доска из дуба, лиственницы и других подобных пород древесины. Материал пропитывается антисептиками, антипиренами и гидрофобными веществами для продления срока их службы. Во избежание скольжения на намокшей поверхности, на лицевой стороне доски делаются специальные пазы (так называемая палубная доска).
Если причал делается для коммерческих или промышленных целей, возможно использование менее дорогих и более практичных материалов.
Вам нужно сделать причал или пирс? Позвоните менеджерам нашей компании. Вы получите качественное сооружение по доступной цене. Сделайте звонок прямо сейчас и узнайте об особых условиях сотрудничества для новых клиентов.
Свайное Дело — изготовление и монтаж пирсов на винтовых сваях
Причалы и пирсы — это особый вид сооружений, с помощью которых расширяются границы имеющейся береговой линии. Их часто используют в качестве места для швартовки различного транспорта. Причал на винтовых сваях может служить и прекрасной основой для беседки или навеса. Основная особенность таких сооружений том, что они частично находятся в воде.
Пирс на винтовых сваях должен быть максимально прочным, чтобы выдержать повышенные нагрузки, связанные с:
Специалисты рекомендуют возводить малые причалы и пирсы именно на винтовых сваях. Этот вид опор очень прочен, идеально подходит для нестабильных и сильно обводненных грунтов, выдерживает высокие нагрузки. Квалифицированные специалисты смонтируют пирс на винтовых сваях в кратчайшие сроки.
Установка свай в грунт происходит вручную. Никакой тяжелой техники применять не потребуется. Ввинченные сваи не разрыхляют, а уплотняют грунт, что придает возводимым объектам дополнительную устойчивость. Перед началом работ специалисты должны рассчитать необходимое количество винтовых свай, подобрать их оптимальные размеры.
В компании «Свайное дело» для возведения пирсов и причалов обычно используются 89-миллиметровые сваи. Оптимальное количество необходимых для строительства пирса свай зависит от следующих факторов:
- Планируемый уровень нагрузки на фундамент;
- Направление схода льда;
- Скорость течения.
Наиболее подходящая длина свай в рассматриваемом случае зависит от того, насколько глубоким является водоем, какова глубина залегания твердых слоев грунта и на каком уровне всплывет лед весной. Свайные опоры необходимо погрузить на такую глубину, чтобы постройке была обеспечена максимальная устойчивость. Если рельеф дна – наклонный, то потребуются винтовые сваи различной длины.
Специалисты из компании «Свайное дело» возведут пирс на винтовых сваях в любое время года. Работы производятся качественно и быстро. Обратите внимание, что мы используем для установки причалов и пирсов только винтовые сваи высочайшего качества, которые изготавливаем на собственных заводах. Вся выпускаемая продукция полностью соответствует государственным стандартам.